Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 27 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  15401.   аноним  Пока заботы не видно...
0000-00-00 00:00:00 

15402.   аноним  Вы чего?.. Это же не частная инициатива двух сторон оплачивать проезд раз в 2 года, какой договор... Это федеральная льгота.
0000-00-00 00:00:00 

15403.   аноним  Опять пошленькие переклички в заголовке. Ну сказал так Ч., зачем же пошлость выносить в заголовок?..
0000-00-00 00:00:00 

15404.   Симонов Андрей  Сколько не меняй адмиралов, а все они без флота. В этом бвся еда.
0000-00-00 00:00:00 

15405.   Симонов Андрей  Нет, ребята, это весьма примечательная фраза. Северодвинску остается лишь облизнуться. Смотрите на мир трезвее.
0000-00-00 00:00:00 

15406.   Жуков Сергей  Где можно купить книгу "Кузькина мать Никиты"?
0000-00-00 00:00:00 

15407.   Alexandr Leptukh  Очень хотелось бы уточнить, о каком новом стартовом комплексе идет речь во фразе "и сегодня плавучая конструкция весом более 20 тысяч тонн и высотой 58 метров уже пришвартована у достроечной стенки предприятия, ведется монтаж стартового комплекса."
0000-00-00 00:00:00 

15408.   аноним   Я - за! Дзержинского в Севастопольскую!
0000-00-00 00:00:00 

15409.   Николай Лебедев  Почему уходят перспективные заказы?

Уже много было написано о том, что необходимо сделать в области законодательной базы, таможенных тарифов и т.п. для поднятия конкурентоспособности судостроительной промышленности России. Однако, существует гораздо более глубокая, системная проблема. Это проблема производительности труда, которая затрагивает всех от нижнего управленческого звена до Генерального директора.

Что мы имеем?

1. Средний показатель производительности труда на изготовление 1 (одной) тонны стальных конструкций корпуса судна на Южно-корейских верфях составляет от 30-40 человеко-часов за 1 тонну, в Европе от 70-90 чел.час за 1 т. А в России он составляет на ведущих предприятиях отрасли от 150-250 чел.час. за 1 т. Т.е. разница где-то в 5 раз (см. для примера www.nsrp.org/ - вкладка Industry Analysis/Planning – Benchmarking).

Сейчас, принято говорить, что предприятия (Севмаш, Звездочка) загружены работой. Очень хорошо! Однако, уровень оплаты не вырос существенно. Опять, почему? Потому что производительность труда остается очень низкой. Люди ходят на работу, а толку от такой работы нет. Причина - неэффективное управление трудом людей. И, как следствие, растущие постоянно затраты.

2. Да и как можно говорить о конкурентоспособности судостроения в России, если у нас вообще отсутствует система оценки производительности труда верфей по компенсированным регистровым тоннам (www.oecd.org/dataoecd/59/49/37655301.pdf), которая применяется для оценки производительности труда в других странах, имеющих развитую судостроительную промышленность. Т.е. нет базы для сравнения, нет методики. Мы измеряем по общему тоннажу без привязки к удельной выработке на человека. А как же строительство заказов ВМФ, то они просто выпадают из общей линейки. Подчеркну, что удельная выработка на человека - это внутренняя оценка производительности труда предприятия. Даже, если её мерить в деньгах, то все равно, она будет существенно меньше, чем на японских и южно-корейских верфях.

3. Я бы охарактеризовал ситуацию с производительность труда в отрасли как удручающую. В этом, прежде всего, виноваты сами предприятия (система управления предприятиям, принятая кадровая политика), а политика государства лишь отчасти (всем выгодно на кого-либо кивать). Поэтому и идут срывы сроков строительства и отсутствие возможности существенно поднять зарплату. Перевооружение предприятия в связи с отсталостью технологических мощностей, по сути, не обеспечит существенного прорыва, т.к. мощностями надо эффективно управлять/использовать. А это уже искусство управления (см. “Lean Manufacturing Principles” - www.nsrp.org/projects/deliverables/ase_910001.pdf).

Одним словом: “Тренироваться лучше надо, а не просить устроителей соревнований (в нашем случае тендерных конкурсов), чтобы финиш перенесли из-за того, что у нас есть заслуги и мы уже серийно строим платформы”. Где серия? “Приразломная” ещё у причальной стенки. А Moss CS-50 MkII не есть платформа, а плавучая площадка без какого-либо серьёзного насыщения для размещения различного оборудования. Здесь вопрос терминологии. Но, обыватель попадает на такую вещь. Строят же!

С уважением,

Николай Лебедев
0000-00-00 00:00:00 

15410.   Ваш постоянный читатель  Вообще-то комментарии были, но их почему-то удалили.
0000-00-00 00:00:00 

15411.   постоянный читатель  И здесь тоже был размещен вопрос. Его почему-то удалили.
0000-00-00 00:00:00 

15412.   аноним  А скоро нас обгонит Эфиопия.
0000-00-00 00:00:00 

15413.   Nikolay Lebedev  Почему уходят перспективные заказы?

Уже много было написано о том, что необходимо сделать в области законодательной базы, таможенных тарифов и т.п. для поднятия конкурентоспособности судостроительной промышленности России. Однако, существует гораздо более глубокая, системная проблема. Это проблема производительности труда, которая затрагивает всех от нижнего управленческого звена до Генерального директора.

Что мы имеем?

1. Средний показатель производительности труда на изготовление 1 (одной) тонны стальных конструкций корпуса судна на Южно-корейских верфях составляет от 30-40 человеко-часов за 1 тонну, в Европе от 70-90 чел.час за 1 т. А в России он составляет на ведущих предприятиях отрасли от 150-250 чел.час. за 1 т. Т.е. разница где-то в 5 раз (см. для примера www.nsrp.org/ - вкладка Industry Analysis/Planning – Benchmarking).

Сейчас, принято говорить, что предприятия (Севмаш, Звездочка) загружены работой. Очень хорошо! Однако, уровень оплаты не вырос существенно. Опять, почему? Потому что производительность труда остается очень низкой. Люди ходят на работу, а толку от такой работы нет. Причина - неэффективное управление трудом людей. И, как следствие, растущие постоянно затраты.

2. Да и как можно говорить о конкурентоспособности судостроения в России, если у нас вообще отсутствует система оценки производительности труда верфей по компенсированным регистровым тоннам (www.oecd.org/dataoecd/59/49/37655301.pdf), которая применяется для оценки производительности труда в других странах, имеющих развитую судостроительную промышленность. Т.е. нет базы для сравнения, нет методики. Мы измеряем по общему тоннажу без привязки к удельной выработке на человека. А как же строительство заказов ВМФ, то они просто выпадают из общей линейки. Подчеркну, что удельная выработка на человека - это внутренняя оценка производительности труда предприятия. Даже, если её мерить в деньгах, то все равно, она будет существенно меньше, чем на японских и южно-корейских верфях.

3. Я бы охарактеризовал ситуацию с производительность труда в отрасли как удручающую. В этом, прежде всего, виноваты сами предприятия (система управления предприятиям, принятая кадровая политика), а политика государства лишь отчасти (всем выгодно на кого-либо кивать). Поэтому и идут срывы сроков строительства и отсутствие возможности существенно поднять зарплату. Перевооружение предприятия в связи с отсталостью технологических мощностей, по сути, не обеспечит существенного прорыва, т.к. мощностями надо эффективно управлять/использовать. А это уже искусство управления (см. “Lean Manufacturing Principles” - www.nsrp.org/projects/deliverables/ase_910001.pdf).

Одним словом: “Тренироваться лучше надо, а не просить устроителей соревнований (в нашем случае тендерных конкурсов), чтобы финиш перенесли из-за того, что у нас есть заслуги и мы уже серийно строим платформы”. Где серия? “Приразломная” ещё у причальной стенки. А Moss CS-50 MkII не есть платформа, а плавучая площадка без какого-либо серьёзного насыщения для размещения различного оборудования. Здесь вопрос терминологии. Но, обыватель попадает на такую вещь. Строят же!

С уважением,

Николай Лебедев
0000-00-00 00:00:00 

15414.   Левада  И?

И что?

И это все?

Искренне недоумеваю.
0000-00-00 00:00:00 

15415.   аноним  Для информации: экономика Норвегии держится на трех китах: нефть, судостроение, рыболовство. В России, очевидно, нет ни того, ни другого, ни третьего, поскольку денег у государства нет ну ни на что, включая проблемы ЧС.
0000-00-00 00:00:00 

15416.   Виктор  мудрые слова живут веками, учитесь у мудрых и будите мудрей мгогих.
С подарок мой стих.
С уважением, В.Павлов

«Доброе утро»

Доброе утро друзья дорогие,
Солнце играет лучами своими.
Каждый из них настоящее чудо
Клад энергетики нужной повсюду.
Для пробужденья краше не надо,
Луч наилучшая ваша награда.
Сам открывает пути мирозданья,
С ним интересней найти предсказанья.
Как поступать в ситуациях разных,
Лучик подскажет, герой он отважный.
Множество верст пролетел до земли
Встретил преграды на долгом пути.
И одолев их, в окно к вам стучится
Новая сказка быть может случиться.





0000-00-00 00:00:00 

15417.   аноним  Вообще и Выборгский завод не сможет построить данные платформы в указанный срок - 3 года. Я предполагаю они уже активно ведут переговоры на рынке о том как передать значительную часть работ в субподряд.
Есть другой вопрос - почему стоимость по контракту озвученная в СМИ настолько большая. Она выше реальной стоимости подобных платформ на 40-60%. Даже несмотря на текущие взвинченные цены на аренду полупогружных буровых платформ. Почему бы не спросить у организатоов тендера (Газпром)через СМИ об этом. Очередной "типовой российский тендер"?
0000-00-00 00:00:00 

15418.   аноним  угу
0000-00-00 00:00:00 

15419.   Снятков А.В.  Отчего то тоже есть впечатление, что Зубков возник именно как будущий президент. А что, назначат от ЕдРа кандидатом, народ легко проголосует (даже если и не придет, а лишь чиновники одни к урнам ринутся) "за". А потом, эдак в году 2010, уйдет в отставку. По сост.здоровья. и на новых выборах снова знакомый ВВП....А за это время "депутаты" подгонят Конституцию, чтоб новый президент мог править 7 лет. А то и все 10....
Кстати, "кондиции" разорвала Анна Иоанновна. А Елисавет дщерь Петрова была много после.
0000-00-00 00:00:00 

15420.   Виктор Холстов  Не согласен с откровенно язвительным пафосом статьи. Герб нужен к юбилею города. Цветок шиповника - не более как переходный вариант, сущности и предназначения нашего городе не выражающий
0000-00-00 00:00:00 

15421.   вкусняшка  молодец :)
0000-00-00 00:00:00 

15422.   аноним  Хотелось бы поздравить Севмаш со столь замечательным событием сдачей Заказчику вышеприведенной платформы. Молодцы! Будем надеяться, что придёт время, когда иностранный Заказчик разместит полнокомплектный заказ на строительство всей платформы.

Однако, позиция нашего главного потенциального Заказчика (Газпром), который является российской компанией, опять непонятна. См. ссылку с сайта www.shibuilding.ru

“…Выборгский судостроительный завод, скорее всего, не будет строить платформы на Штокмановском месторождении для компании «Газпром» в полном объеме. Возможно, ВСЗ будет заниматься только частью заказа «Газпрома», а основным комплексом работ займутся иностранные компании. Об этом корреспонденту «47News» рассказал на выставке «Нева-2007» менеджер ОАО «Выборгский судостроительный завод» Евгений Первунин. Что это будут за компании, и какие конкретно работы по освоению Штокмановского месторождения они возьмут на себя, Первунин уточнить не смог….”.

Т.е. возвращаемся к тому, что мы можем критиковать, ругать наши предприятия. Но, как предприятие может работать на перспективу, строить планы, если со стороны Заказчика, который контролируется государством, логика принятия решений непонятна. Основная стоимость Заказа уйдет из России, а нашим предприятиям останется выполнить только самую черную, низкооплачиваемую работу аналогичную строительству стальных конструкций платформы “Moss CS50 MkII”. Ведь комплектную платформу нам так до сих пор никто не заказал. Нет ни одного примера до настоящего времени, когда России сама построила полнокомплектную платформу и оснастила полностью своим, подчеркну, российским оборудованием. Почему….?
0000-00-00 00:00:00 

15423.   Антон Щипачев-Косилов  Шиповник на гербе давно уже завял. Почему надо обращаться в Москву: да потому, что там есть профессиональные геральдические организации, дилетантам это дело нельзя доверять, ведь герб города - не просто картинка, а лицо города.
0000-00-00 00:00:00 

15424.   ывпфыка  Лучше бы не занимались ерундой - если герб есть, значит он есть, и нечего на это тратить время. Пожалуйста, депутаты, покрасть фасады домов хотя бы в центре и на Железноворожной. Город как после войны весь облезный и выцветший - позор перед гоятми и горожанами. Ну хотя бы Советскую, Маркса, Ленина, Ломоносова. А еще - ха-ха! - самый облезлый дом в городе, у мэрии!!! - Седова, 10.
0000-00-00 00:00:00 

15425.   Снятков А.  С медведями - точно. У нашей деревни Савинское близ Плесецка медведь кормится чуть ли рядом с домами, в поле дерн заворачивает рулонами....Я бруснику собирал на том же месте, где Потапыч несколько кустов объел, только раньше меня на несколько часов. Охотники ж отчего то на него засаду устроили в нескольких километрах дальше...
0000-00-00 00:00:00 

15426.   Снятков А.  Когда коту заняться нечем, он....лижет.
Помнится, не так давно депутаты ГД ну так страшно озаботились отсутствием гимна страны, потом Знамя Победы решили менять....
Чтоб не делать - лишь бы ничего не делать.
Может, госпожа Макурова озаботится тем, что городские улицы за лето так и не отремонтировали? Может, пора бы применить свои знания и силы на этом поприще? Скоро зима, надо готовить документацию по дорожному ремонту на следующий сезон! Вот без хороших дорог скоро будет ну очень тяжко горожанам. А со старым гербом мы как-нибудь пока проживем.
0000-00-00 00:00:00 

15427.   Floy  Было бы здорово, если б этот альбом всё-таки когда-нибудь появился))) Потому что для многих такие песни, как "Мой Путь", "Взгляни на Свод Небес", "Ночной Звонок" и др. до сих пор любимые, какую бы музыку мы не слушали=)
0000-00-00 00:00:00 

15428.   Floy  Было бы здорово, если б этот альбом всё-таки когда-нибудь появился))) Потому что для многих такие песни, как "Мой Путь", "Взгляни на Свод Небес", "Ночной Звонок" и др. до сих пор любимые, какую бы музыку мы не слушали=)
0000-00-00 00:00:00 

15429.   sergei  А вредит ли допинг здоровью?Наверное да,потаму что организм же всё равно работает а допинг даёт кагбы
рывок,а после организм берёт своё!!!!!!!!Я так думаю!
0000-00-00 00:00:00 

15430.   Игорь  >To 26:09:2007 2:35 аноним< Газпром не так свободен в освоении Штокмана. Очевидно, что без современных технологий подводной добычи таких крупных энеретических компаний как Total, RD/Shell, Statoil/Hydro и проч., ему на таком сложнейшем месторождении делать нечего. Сейчас заключаются сделки по совместному освоению Штокмана и продвижению газа в Европу. По-видимому, европейцы просят о некоторых уступках, в том числе и по размещению субподрядных заказов у себя...
0000-00-00 00:00:00 

15431.   Даниил  Цитата комментария "Нет ни одного примера до настоящего времени, когда России сама построила полнокомплектную платформу и оснастила полностью своим, подчеркну, российским оборудованием. Почему….?"
Есть примеры - Приразломная, СПБУ Арктическая. Только это НЕГАТИВНЫЕ примеры проблемного строительства. Может быть текущее строительство морского терминала в Варандее (по сути тоже платформа) будет закончено с более положительными итогами.
Как оснащать платформы российским оборудованием если такого оборудования несуществует, а то что существует не подходит заказчику по качеству/характеристикам.
И самое главное - данный рынок (разработка морских месторождений) в России только начинает развиваться. Если государство будет правильно развивать российскую индустрию для освоения шельфа, то может лет через 15-20 мы сможем увидеть пример платформы полностью спроектированной российским институтом, построенную российской верфью и с оборудованием большей частью изготовленным в России.
А пока мы можем только строить стальные основания платформ, гордо именуя их в СМИ нефтегазовыми платформами.
0000-00-00 00:00:00 

15432.   Шеховцов Михаил  Сердечно поздравляю Олега Борисовича от имени моряков "Пионера Онеги"!
Олег Борисович, помните ли вы наши рейсы на Таймыр и Дудинку с нашими ночными чтениями Николая Рубцова в каюте?
0000-00-00 00:00:00 

15433.   аноним  Депутаты активно имитируют свою бурную деятельность. Знаете грубую поговорку: Что делает кот, когда ему нечего делать? Вот так и здесь хочется сказать.
0000-00-00 00:00:00 

15434.   Амелин Николай  Молодец, "Вечерка" и молодец Наталья!
Очень важная статья про наше житье-бытье. Жаль, что у нас народ очень неорганизованный, разобщенный. В другой бы стране давным-давно покупатели бойкотировали бы "сырных воротил" так, что они свою продукцию тоннами повезли бы на свалку. А у нас - Россия - все стерпят, поплачутся и стерпят. Я призываю читателей газеты, кого бьет по карману такая цена сознательно бойкотировать продавщиков дорого сыра.
0000-00-00 00:00:00 

15435.   владимир  оливковое масло + сок очищают только кишечние но не печень
0000-00-00 00:00:00 

15436.   кристина  кстати, не помню в каком году, в Ростовской области сом сожрал невесту и узнали об этом когда его расчленили и достали обручальное кольцо и кусок платья.... кошмар
0000-00-00 00:00:00 

15437.   аноним  Согласен с вами, что строительство СПБУ Арктическая и МЛСП Приразломная не есть пример как не надо строить. Скорей всего это пример как не надо строить. Но вина здесь не только предприятий, а в большей степени заказчика. Всем известно, что проблемы с финансированием строительства, с управлением проектом были вызваны Заказчиком. А журналисты действительно пишут иногда странные вещи. Например, называя “Moss CS50 MkII” платформой. Да, её можно назвать платформой, но где оборудование и т.п., что характеризует буровую платформу. Хотя для журналистов ещё будет много возможности написать об “уникальности” строящихся объектов (СПБУ Арктическая и МЛСП Приразломная), т.к. строиться они будут ещё долго при таком подходе. Про “уникальность” строящихся объектов им, конечно же, расскажет пресс-служба предприятий.
0000-00-00 00:00:00 

15438.   МБ-8 МБ-19  Моряки дивизиона вспомогательного флота БелВМБ присоединяются. Всегда рады видеть О.Б. на своем борту.
0000-00-00 00:00:00 

15439.   аноним  Почему Вы убрали уже написанные комментарии к данной статье? Вам не хочется чтобы читатели знали правду?
0000-00-00 00:00:00 

15440.   lootronia  Hi !!

Может я не в тему тут, но страшно уж интересует вопрос, где можно заработать в сети ?

Испытала гору различных способов, таких как клики, Nocs, регистрации, но жаль, заработала всего несколько y.e.

Вот и хотелось спросить, может кто поможет девушке - бросит пару ссылок на хорошие компании. Единственно , плиз, не предлагайте МЛМ и разного рода пирамид.
0000-00-00 00:00:00 

15441.   Валентин  Создается впечатление, что ОСК планировался как корыто для отставных сотрудников Путина.
А надо бы начать работать, господа хорошие!
0000-00-00 00:00:00 

15442.   saturn  Да, очень интересно, что комментирует народ! Меня, например, тема эта очень волнует... Ведь мало кто знает, сколько крови стоила эта платформа заводу...
0000-00-00 00:00:00 

15443.   gerlena  А мне не хватает просто Северодвинска!..
0000-00-00 00:00:00 

15444.   АлусЯRайдль   Мне итересно любое мнение. Ваше мнение - это значит ваш неравнодушие. Спасибо.
0000-00-00 00:00:00 

15445.   Nikolay Lebedev  Мне кажется, что решение о создание ОСК ошибочно, т.к. в любом случае это не решит задачу привлечение заказов и управления предприятиями. Заводы сами вполне могут вести внешнюю работу по поиску заказов. А что касается собственности, то опять же, если посмотреть, что произошло с судостроительной промышленностью США (в частности с 6 крупными верфями) начиная с 1990 г. Можно констатировать, что как они не перетасовывали карты, каких только программ поддержки они не создавали, но они так и не смогли добиться повышения конкурентоспособности отрасли. В США даже есть термин “Cost Plus Basis” (затраты по факту) в судостроении. Т.е. тоже самое относится к нашим заводам, занятых строительством ВМФ. У США такие же проблемы производительности труда, обеспечение своих верфей заказами и т.п. Так, что видно, что при создании ОСК никто не смотрел уже приобретенный мировой опыт. США не далеко ушли от нас по конкурентоспособности в судостроении. А мы повторяем то, что они делали в начале 90-х в связи с сокращение загрузки, надеясь, что это принесет результаты.
0000-00-00 00:00:00 

15446.   Умка  Произошел сбой, сообщения, к счастью, сохранились) Будем восстанавливать потихоньку)

аноним
Хотелось бы поздравить Севмаш со столь замечательным событием сдачей Заказчику вышеприведенной платформы. Молодцы! Будем надеяться, что придёт время, когда иностранный Заказчик разместит полнокомплектный заказ на строительство всей платформы. Однако, позиция нашего главного потенциального Заказчика (Газпром), который является российской компанией, опять непонятна. См. ссылку с сайта www.shibuilding.ru “…Выборгский судостроительный завод, скорее всего, не будет строить платформы на Штокмановском месторождении для компании «Газпром» в полном объеме. Возможно, ВСЗ будет заниматься только частью заказа «Газпрома», а основным комплексом работ займутся иностранные компании. Об этом корреспонденту «47News» рассказал на выставке «Нева-2007» менеджер ОАО «Выборгский судостроительный завод» Евгений Первунин. Что это будут за компании, и какие конкретно работы по освоению Штокмановского месторождения они возьмут на себя, Первунин уточнить не смог….”. Т.е. возвращаемся к тому, что мы можем критиковать, ругать наши предприятия. Но, как предприятие может работать на перспективу, строить планы, если со стороны Заказчика, который контролируется государством, логика принятия решений непонятна. Основная стоимость Заказа уйдет из России, а нашим предприятиям останется выполнить только самую черную, низкооплачиваемую работу аналогичную строительству стальных конструкций платформы “Moss CS50 MkII”. Ведь комплектную платформу нам так до сих пор никто не заказал. Нет ни одного примера до настоящего времени, когда России сама построила полнокомплектную платформу и оснастила полностью своим, подчеркну, российским оборудованием. Почему….?
0000-00-00 00:00:00 

15447.   Умка  Даниил
Цитата комментария "Нет ни одного примера до настоящего времени, когда России сама построила полнокомплектную платформу и оснастила полностью своим, подчеркну, российским оборудованием. Почему….?" Есть примеры - Приразломная, СПБУ Арктическая. Только это НЕГАТИВНЫЕ примеры проблемного строительства. Может быть текущее строительство морского терминала в Варандее (по сути тоже платформа) будет закончено с более положительными итогами. Как оснащать платформы российским оборудованием если такого оборудования несуществует, а то что существует не подходит заказчику по качеству/характеристикам. И самое главное - данный рынок (разработка морских месторождений) в России только начинает развиваться. Если государство будет правильно развивать российскую индустрию для освоения шельфа, то может лет через 15-20 мы сможем увидеть пример платформы полностью спроектированной российским институтом, построенную российской верфью и с оборудованием большей частью изготовленным в России. А пока мы можем только строить стальные основания платформ, гордо именуя их в СМИ нефтегазовыми платформами.
0000-00-00 00:00:00 

15448.   Умка  аноним
Согласен с вами, что строительство СПБУ Арктическая и МЛСП Приразломная не есть пример как не надо строить. Скорей всего это пример как не надо строить. Но вина здесь не только предприятий, а в большей степени заказчика. Всем известно, что проблемы с финансированием строительства, с управлением проектом были вызваны Заказчиком. А журналисты действительно пишут иногда странные вещи. Например, называя “Moss CS50 MkII” платформой. Да, её можно назвать платформой, но где оборудование и т.п., что характеризует буровую платформу. Хотя для журналистов ещё будет много возможности написать об “уникальности” строящихся объектов (СПБУ Арктическая и МЛСП Приразломная), т.к. строиться они будут ещё долго при таком подходе. Про “уникальность” строящихся объектов им, конечно же, расскажет пресс-служба предприятий.
0000-00-00 00:00:00 

15449.   аноним  У нашего брата читателя есть, конечно, хобби - считать журналистов дурачками. Себя при этом гораздо умнее чувствуешь, по себе знаю... И все же - кто сказал, что платформа - это непременно буровая?
По определению, это именно площадка для чего-либо.
"Полнокомплектные платформы" - ну, есть и понятие международного разделения труда. Некоторым вполне авторитетным международным компаниям не дают заказ целиком, есть и субподряды и т.п. Жаль, конечно, что нам выпадает исключительно черновая, подготовительная работа. Но это не вина, а беда отрасли - при существующих условиях кредитования, при том уровне планирования, который есть в том же Газпроме, и т.д. и т.п.
А возвращаясь к СМИ - никто же не говорит, что Севмаш - мировой лидер в строительстве платформ. Наоборот, все подчеркивают, что завод делает в этом первые шаги.
0000-00-00 00:00:00 

15450.   Снятков А  Помню, помню этот п/л..На его строительство в командировку ездил и мой отец, и мне довелось одну из смен как раз во время Московской Олимпиады там провести...Бегали в ту самую "нахаловку" за фруктами и ягодами (рвать с веток свисающих за заборы участков). Заглядывал на раскопки древнегреческого дома...На собственный пансионатовский плаж ходили мимо кукурузного поля - вот налопались молоденькой сладенькой кукурузы..Возили нас и в Севастополь на экскурсии....Сапун-гора, Малахов курган, Аквариум... Хорошие остались от того времени воспоминания.
0000-00-00 00:00:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com