Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8701.   гость  "Управляющие компании повсеместно проводят заочные собрания, с тем чтобы новые тарифы утвердить не только для нанимателей, но и собственников жилья." Господа, эта строчка самая главная в данной статье, т.к. собрания проводят для того чтобы спросить наше согласие на это повышение, так по закону. А чтобы такое собрание провести надо всем собственникам жилья уведомления о повестке собрания разослать, должно быть большинство в доме согласившихся на повышение. Скорей всего ничего не сделают а просто пришлют новые тарифы и всё. Это без согласия собственников не законно, поэтому можно платить по старым расценкам.
2010-12-21 15:01:59 

8702.   гость  Я думаю что действительно получить на Севмаше хорошие знания и практику по рабочим специальностям можно и нужно. Рабочие в России не плохо зарабатывают. А вот инженерные знания для успешного быстрого продвижения по служебной лестнице этого не достаточно, нужны знакомства или время пока заметят и освободится где то место. Я думаю, что на Севмаш хоть с дипломом Гарварда приходи тебя всё равно спросят, а кто у Вас работает на заводе. Чтобы зарабатывать по линии итр нужно быть в руководстве предприятия, или в серьёзных иностранных фирмах, а вот там уже действительно нужен хороший диплом, но для этого нужно поступитьв западный вуз, что совсем не просто, где все экзамены на английском, причём на прекрасном английском с конкурсом. Я это знаю т.к. у моей знакомой дочка поступила пару лет
назад на бесплатное обучение в один американский вуз, сейчас уже освоилась и в принципе судьбу свою устроила, но это единицы таких настырных.
2010-12-21 10:52:47 

8703.   Обозреватель  Влаимиру, если откровенно говоря, я бы и работал на Севмаше и Звездочке и вел бы нефтегазовые проекты с иностранным участием, но пока кардинально не изменитя система оплаты труда работников, приниципы подходы в организации труда на предприятия для выполнения крупных нефтегазовых проектов, то нет смысоа ломать копья. Лучше работать в нефтегазовых иностранных компаниях в качестве потенциального заказчика для тех же заводов - Севмаш, Звездочка, Большой Камень. Вон лучше посмотрите новости в инете, что собираються с заводом Ком-на-Амуре сделать. Убрать от туда атомное судостроение. А мы говорим о поднятии предприятия, ОСК продала контрольный пакет акций этого завода (см. сайт shipbuiling.ru). Вот что делают.
2010-12-21 02:53:03 

8704.   Безымянный  23:38 - письмо от Безымянного.
2010-12-20 23:40:17 

8705.   Аноним  Гостю. Сын владеет неплохо английским и немного немецким.
Неизвестному. Ученый, исследователь - есть такое. Он планировал взяться за диссертацию
2010-12-20 23:38:48 

8706.   solo  как теоретик хороший. как практик-увы. в Европе все по другому. не надо делать потемкинские деревни.
2010-12-20 22:09:16 

8707.   Неизвестный от 14.49 =)  Безымянному. Я и тогда имел работу. Просто в какой-то момент решил присмотреться и к легендарному предприятию, с которым были связаны жизни многих моих родных. Без иронии. Но увы... А работа, слава Богу, была и есть. Более того, у меня было несколько мест работы, все в Северодвинске, и во всех случаях не я искал работу, а мне ее предлагали. На самом деле очень хорошо говорит Гость от 20.39, но я расширю его слова: не только Севмаш, но и Северодвинск предоставляет хорошее поле для работы. Но Вашему сыну я, безусловно, желаю успеха. Может, его сложности связаны как раз с тем, что он по своему складу скорее ученый, исследователь?
2010-12-20 21:10:26 

8708.   Владимир  Ну Ваши комментарии в принципе понятны. А для чего тогда создали Штокман Девелопмент, для чего проводят тендеры? Неужели только для того, чтобы сказать, что, мол нет, не потянем. Так это можно было и без всей этой суеты оценить и сказать. Я думаю, что проект всё-таки сосотоится и именно в следующем году. Я согласен, проект в определённой степени не коммерческий. Но без Штокмана наш Север будет деградировать ещё большими темпами. Гражданское направление и Севмаша и Звёздочки без нефте-газовых проектов можно закрывать. Конечно, и тот и другой завод имеют убогую систему организации труда, планирования, контроля, мотивации работников и всего-всего-всего, что ни возьми. Но проект как раз и призван в том числе и для того чтобы хотя бы начать процесс модернизации наших заводов. Не получится думаете? Я тоже не уверен, но это будет показательно. Наши большие начальники в Москве может задумаются. Может и руководители наших заводов престанут считать себя великими и на всех углах кричать об успехах и слаженном коллективе. Нет, уважаемые, проект должен начаться. Может и Обозреватель вернётсяи здесь применит свои знания и опыт. О Вас, кстати, бывшие начальники очень хорошо отзываются. Я не ёрничаю, уважаемый Обозреватель. Таких как Вы очень нам здесь в Северодвинске не хватает.
2010-12-20 20:49:22 

8709.   Гость  Вижу под ником гость оставляют комментарии несколько человек на сайте :)

Безымянному:
Прежде чем искать работу вне Северодвинска, я бы рекомендовал получить все знания, которые возможно получить, работая в Северодвинске. Севмаш - огромное предприятие, на котором существует возможность подниматься вверх (если это интересует человека) хотя и с определенными ограничениями. В профессиональном плане по многим направлениям есть огромное поле для получения профессиональных знаний. Например, по сварке или неразрушающему контролю мало где в России можно найти такой опыт.
Я вас уверяю, ехать в другой город только для того чтобы сменить одного работодателя на другого, может быть ничем не лучше первого, и при этом бороться с бытовыми условиями, искать новых друзей, и если есть семья, то еще и пытаться разобраться с проблемами прописки и многое другое, это не выход.
Рекомендую выучить иностранный язык. Тогда резко расширится не только круг потенциальных работодателей готовых предоставить сотруднику значительно лучшие условия, чем на Севмаше. Но иностранный язык (прежде всего английский) может поменять мировоззрение человека и то, как он оценивает происходящее вокруг него и свое место в этом городе/стране или вообще вне пределов России.

2010-12-20 20:39:54 

8710.   Секретный  Неплохо, но дорого!
2010-12-20 19:11:06 

8711.   Безымянный  Вы на тот момент искали работу? Устроились в другом месте?
2010-12-20 19:06:00 

8712.   гость  Похоже Севмашу уже не нужны кадры, копаться начали. К тому же Звёздочка рядом, всегда можно перехватиться, да и переспективы после "Новомосковска" не ясные, а значит возможно что потом трудоустраивать рабочих на Севмаш будут. Северодвинск в кадрах не нуждается.
2010-12-20 18:06:43 

8713.   Аноним  Как-то проходил собеседование на Севмаше. Первый вопрос деятеля из управления еще Дарды: "Кто у вас работает на заводе?" =))
2010-12-20 14:49:29 

8714.   Безымянный  Даже не ожидала, что будут отклики... Спасибо за участие. Да, сын в поиске сейчас... А время потеряно - это правда. Он бы мог уже диссертацию защитить. На заводе этого сделать ему не позволили.
2010-12-20 13:08:33 

8715.   Владимир  Безымянному: Если Ваш сын человек толковый, то надо, конечно искать более достойное применение своим мозгам. На Севмаше он перегорит или по-крайней мере потеряет время. Такие как он нужны нашим заводам только для того чтобы делать чёрную работу, а деньги будут начальники получать. Верить в сказки ВВП и призывы Калистратова оставаться около заводской трубы не стоит. Это для дурачков. У Калистратова дети давно пристроены вне города.
2010-12-20 12:32:34 

8716.   гость  Уважаемый Belomor , а мне не нужны подтверждения Ваших 160% по "Новомосковску" из других источиков, потому что думаю что они соответствуют истине, хотя и допускаю некоторую Вашу ошибку. Подтверждение из других источников пусть следователь ищет, а мне не надо. Здесь важна тенденция в ремонте, да и вероятно строительстве, печальная конечно. С таким подходом наши гиганты судостроения и ремонта экспортные заказы могут легко завалить, опозориться.
Безымянной. Вы говорите, что Ваш сын закончил с красным дипломом, а на Севмаше его держат на копейках, а он не пробовал поискать другое место, пусть даже и не у нас в Северодвинске?
2010-12-20 12:24:55 

8717.   Иван Ведерников Выборг  Потом будут увольнения. Как у нас, на Выборгском ССЗ.
2010-12-20 10:19:34 

8718.   Иван Ведерников Выборг  Обозревателю:
"Самое главное, что для освоения Штокмановского проекта у России нет соответствующих технологий". Вы абсолютно правы. Вот и Химаныч о том же в своих публикациях "Корабельной стороны" 2009 года после его поездки его в Норвегию. А мне это было яснее ясного еще в 2007-м - был дважды в Норвегии, видел все своими глазами.
Хочу только поправить вас: Не Штокмановского проекта, а Штокманского - от фамилии академика Штокмана, а не Штокманова. "Корабелка" чуть ли не единственная газета, которая руководствуется здесь правилами русского языка. Извините.
2010-12-20 10:16:09 

8719.   Аноним  Вы правильно понимаете отсутствие перспектив у своего сына: за долгие десятилетия на Севмаше сколотилась мафиозная обстановка в руководстве. Расцвет ее пришелся на времена Пашаева и Пастухова. Эти люди просто не хотят (и не будут) работать по новому и сломают шею даже Калистратову. Калистратов не проявил решительности и уволил только Дарду (главного саботажника и кадровика мафии), а надо было Калистратову гнать всех и двигать перспективную молодежь.
2010-12-20 10:06:35 

8720.   Обозреватель  Согласен с вышеприведенными комментариями. На самом деле, Газпрому не очень то и нужен Штокмановский проект. Газа действительно вполне достаточно на Ямале. Но, это все экономические моменты. Самое главное, что для освоения Штокмановского проекта у России нет соответствующих технологий. И опыт проектов Сахалин-1, Сахалин-2 это наглядно показал, даже, несмотря, на тот факт, что в этих проектах черным по белому написано о приоритетном участии российских предприятий и институтов. Но на деле, когда посмотришь что же наши реально смогли поставить на условиях открытых тендеров, то процент настолько небольшой. А самое главная причина в этом, это отсутствия соответвующей производственной базы и квалифицированных кадров, которые могли бы на равных работать с иностранными партнерами. Вот и весь сказ. Не понятно все таки позиция наших предприятий. На каждой конференции заявляют, что они могут, сохранили потенциал и т.п., а на деле, где? Почему же на, наших предприятиях, если настолько "могучи" иностранный заказчики не размещают проекты для других нефтягазовых проектах мира. А ситуация со Штокмановским проектам была ясна с самого начала работ по нему. Ничего удивительного для тех, кто работает непосредственно в нефтегазовой отрасли.
2010-12-20 07:04:12 

8721.   Лёка 1   Это называется топлёное масло. А если его растопить в русской печи, будет ешё вкуснее.
2010-12-19 21:50:41 

8722.   Безымянный  Может быть, не совсем в тему написала. Но что уж есть. Самое-то главное в любом вопросе - человек!!!
2010-12-19 15:54:37 

8723.   Безымянный  Сын мой работает на СМП. Институт закончил с красным дипломом, трудяга по натуре. Работает инженером-конструктором. Не дают ему там сделать карьеру, потому что все схвачено для тех, чьи родственники работают на СМП. Сидит на копейках. Не поверю никогда в обещанные деньги и перспективы. Было дело, в течение полутора лет инженерам повысили зарплату, а сейчас все коэффициенты сняли. Стыдно, друзья! Не за сына стыдно, а за тех, кто просиживает штаны!!! Прошу прощения за правду.
2010-12-19 15:51:42 

8724.   DCL  To Belomor: Я не собираюсь призвать к ответу ни Путина, ни Медведева, ни их родного папу ЕБНа - этим должны заниматься другие, наделенные властью и полномочиями. Однако отслеживаю их слово и дело, чтобы не быть быдлом, которое перечисленных персонажей избирает и переизбирает (или, как большинство, в день выборов просто ноет, сидя с бутылкой, что их голос на выборах ничего не решит и потому они сидят на кухне с бутылкой) . О людях надо судить не по их словам, а по их делам. Это даже в Библии сказано. Но нашему "самому читающему в мире народу" это, вероятно, неведомо. Думаю, он этого и не хочет знать - конечно легче косить под бедного дурачка, которого якобы все обижают и обманывают.
2010-12-19 12:36:10 

8725.   Belomor  гостю:
У ваших выводов есть серьезный недостаток. Они основаны на единственном факте, происхождение которого, его причины и контекст вам неведомы. Вы же не станете судить о форме и размере треугольника по единственному известному углу, верно?

2010-12-19 09:10:53 

8726.   гость  Прав Belomor -"оно постоянно шло на поводу у ноющей про нехватку средств оборонки, и подкидывало еще деньжат". Севмаш и Звёздочка так и работают. Севмаш уже споткнулся на «Odfejll», но это исключение. Ведь если верить одному из авторов Новомосковск обошёлся налогоплательщику на 60%!!! дороже, да за такие растраты под суд отдавать. Больницы в районах области еле тянут, им бы эти деньги.






2010-12-18 11:11:36 

8727.   Belomor  Небольшая ремарка: DCL, вы с какой целью выписки делаете? Надеетесь призвать Путина или Медведева к ответу за базар?

неизвестному в 21:12: Что касается МСЯС, свои обязательства государство в целом выполняло исправно. Более того, оно постоянно шло на поводу у ноющей про нехватку средств оборонки, и подкидывало еще деньжат. Это позволяло прокормить и тех, кто на безденежных тематиках работу делал.
2010-12-18 10:35:03 

8728.   Аноним  to Belomor & DCL. По-моему, верно то, что многим в оборонке повезло сидеть на сладких темах. Еще вполне верю в 160 проц. ГОЗ по Новомосковску. А уж про булаву вообще говорить нечего. Но есть и другое. Во-первых, не знаю, насколько реальные гоз и даже 160 проц. от него совпадают с тем, что обещал на публике тот же БНЕ да и его преемники. Не знаю, может, Belomor просветит. Но пока что-то думается, что эти обещания могут превосходить даже те 160 проц. Или, по-другому, ГОЗ не дотягивал до обещаний. И главное: даже не то, сколько выдают, а то, как выдают. Вот почему-то из сказанного на этом совещании все передают, но никто не анализирует: мол, почти треть из 4,7 милрд на флот выделят до 2015 года. НО! до 2015 г. - это либо ровно половина срока, либо 40 проц., если имеется в виду 15-й год не включительно. Так и надо говорить: не почти треть, а всего лишь треть и даже меньше. А думаю, что оборонку шпынять будут еще до 15-го года и не на треть все кому не лень.
2010-12-17 21:12:18 

8729.   Некультурный  230 ойро за ан-24?)))) сильно!))))
2010-12-17 17:31:50 

8730.   Некультурный  Роися вперде!
2010-12-17 17:23:16 

8731.   Некультурный  понакупять себе тарантаек и носются как бешаные! куда только Путин смотрить!
2010-12-17 17:22:01 

8732.   Belomor  to DCL. А конкретнее о "недостачах" можно? Я вот, к примеру, в курсе того, что итоговая цена ремонта того же "Новомосковска" составила 160% от первоначально прописанной в ГОЗ. Согласитесь, на "недостачу" как-то не очень тянет. Не припомню я, чтобы Соломонов на нехватку средств в теме "Булава" жаловался, да и Дегтярю на модернизацию двадцать девятой машины тоже щедро давали. Если вы чего-то не знаете, то это вовсе не означает, что этого нет на самом деле. Да, не всем в оборонке повезло сидеть на сладких темах, но поверьте, такие есть и их немало. Словом, я вполне допускаю, что названная Путиным цифра, может быть реальной.
2010-12-17 16:28:03 

8733.   Владимир  To Av29: А Вы не беспокойтесь за меня. Расскажите, то, что знаете. Я решу, что с этой правдой делать.
Про больницы и поликлиники я с Вами всё-равно не согласен. Ну не будет завод платить в ФОМС. Ну и что? Сейчас платит, а помощь всё-равно недоступна.
В том, что город построили вокруг завода виноват именно завод. Здесь всё абсолютно понятно. Не было бы завода, не было бы и города. На какой хрен он тут нужен был бы без завода?
А ВВП наши начальники только официальные презентации показывают и сухим казённым языком говорят об "отдельных проблемах", которые решаемы. Иначе ВВП их снимет. Они боятся, а мы заложники их "политкорректности".
2010-12-17 14:13:26 

8734.   Наталья  Статья хорошая, только информация некорректная. Сайт "архприют" (на который вы ссылаетесь) посвящен сразу нескольким приютам.

Буля, история про которую содержится в статье, - собака из Катуниноского приюта (не из Островка Надежды). Ровно как и Челси, которая попала в добрые руки также из Катунино.

На мой взгляд, лучше порой перепроверить лишний раз информацию - связаться с руководством или волонтерами (контакты, которых кстати указны на сайте приютов), чтобы не допускать таких казусов.

2010-12-17 14:08:25 

8735.   Обозреватель  Между прочим, я уже писал об этом ранее. Севмаш и Звездочка всю свою сознательную работу с иностранными партнерами именно так и поступали. А именно, завлечь заказчика, а потом кинуть в целом его на произвол судьбы. я лично видел письмо от Дамена (был такой заказчик), когда он писал черным по белому в адрес ещё тогда Пастухова, что ему не понятно с кем общаться на предприятии и кто принимает решения. Я уже не говорю о более крупных потенциальных заказчиках. Видели ли вы глаза заказчиков, когда они не могут в течение выходных дней попасть свободно на свой объект строительства. А бы ещё такой случай в где-то 1998-1999 году, когда строили корпуса балкеров на голландцев. Как-то инспектор голландский решил на рубку судна в цехе 50 заползти. В то время его ещё не полностью "огражданили" т.е. открыли для посещения иностранцев. Видно на соседний нитки заказ стоял. А он пополз на рубку. Ну, наш представитель первого отдела во рвении метнулся к нему, да и дернул за робу-костюм, а штаны у голландца слетели у всех на виду. Сцена была, невольно не придумаешь. А как деньги в цехах при строительстве среди соответствующих ответственных работников распределяли. Конечно не и с кассы предприятия. А было это вызвано тем, что иностранцы (заказчик) видел, что руководства предприятия не способно абсолютно побудить работников сделать что-либо в срок (итальянская забастовка). А вы говорите Одфьель. Одфьель лишь маленькая толика того что происходили и происходит. А как заказы размещают на предприятии, без открытия заказа. Спросите себя, а разве это возможно? И все ок у всех. Все старожилы предприятия помнят анекдот с туристической подводной лодкой. Где она, в металлоломе. А где завоёванный рынок платформ с цилиндрическими ногами (Севмаш не интересовал момент, что никакому такой платформы не надо – см. СПБУ Арктическая – начало пути). Или те господа, о которых написано вверху. Не они ли толкали бредовый проект “Суда северодвинской серии с цилиндрическими вставками на базе технологий АПЛ”. Они наверно уже забыли из-за постоянной заботе о предприятии и людях на них. Но деньги были выделены и созданы эскизные проекты. Пишу и сам, вспоминаю, улыбаюсь, о том, что делал и как мы это делали. Даже в малотиражках печатали за выдающие успехи в работе. Пронесло же нас все таки от воплощения всего того, что мы там намудрили.
2010-12-17 13:09:30 

8736.   Аноним  Все, на чем Одфьель прокатил Семаш, истекает из старой севмашевской привычки: гони деньги - мы крепим оборону. Вот и гнали из бюджета, потому что некуда было деваться. С капиталистами этот номер не проходит. Сейчас у нас другие времена, и другие принципы хозяйствования. А оборона? А кому она нужна?! Вывод: надо менять мозги руководства. Лучший способ - всех старых пердунов из "красного дома" отправить на давно уже ожидающий их "заслуженный отдых". "Красный экономист" Борисов, "красный технолог" Никитин и "красный директор" НЯК - не исключение. В Питере это поняли - Александров с ЛАО (оно, между прочим, успешнее Севмаша) уже вылетел. Ждем-с.
2010-12-17 12:25:15 

8737.   AV29  Уважаемый Владимир
это вы что-то перепутали.
"на начальство иногда бывает управа" - это вы о ком или о чем применительно к контракту и суду с Одфелем? Кто с кем управился?
Про очереди в поликлиниках вопрос к поликлиникам, а не к тому кто деньги им платит.
Для справки скажу, что отчисления в областной ФОМС от предприятий ВПК это более половины его бюджета, откуда ЦМСЧ-58, где лечатся работники тех же предприятий получает менее 30% финансовой потребности. Остальное (а это десятки миллионов) СМП, Звездочка, Арктика платят напрямую ЦМСЧ по договорам "Дополнительных осмотров", чтобы было на что лечить собственных рабочих. Так кто содержит медицину г.Северодвинска??

"И кто, по-Вашему должен в таком случае его бюджет наполнять" - в том что город построили вокруг завода не завод виноват, а город считает, что завод ему ДОЛЖЕН,- с чего вы взяли?

"начальники лучше бы ВВП рассказали, что госзаказ обеспечить " - рассказывают регулярно, однако у ВВП деньги в мешках дома не спрятаны.Есть правительство, госдума, минфин иеще х..ва туча организаций у которых свой взгляд на проблемы СМП и не дай бог вам знать как с ними разговаривают.

Что касается лапши, Вам и большинству обычных людей лучше всей правды и не знать, потому что вы не знаете что с этой правдой делать.
2010-12-17 12:23:41 

8738.   DCL  To Belomor: Вот и я о том же. Однако уточню, прежде чем ставить печать на том, что прочли, нужно прежде разобраться в юридических вопросах. Чтобы просчитать их возможные последствия.
2010-12-17 11:27:10 

8739.   DCL  To Belomor: Нет, это не моя реакция на телевизор. Я читаю газеты, и каждый раз делаю выписки того, чего нам обещают. Так вот, ни одно из обещаний высших лиц, начиная от Ельцина, по тому же Военно-Морскому флоту не было выполнено. Начиная от того, как ЕБН обещал взять вопросы ВМФ на личный контроль (на борту балтийского эсминца), и кончая суммами средств, выделяемых на оборону и, к слову, на ОСК тоже. Суммы разительно расходятся с заявленными президентами и премьерами от тех, какие выделяет затем господин Кудрин. Практически везде "недостача"
2010-12-17 11:17:43 

8740.   Аноним  На фотографии видно что крыше застекленного балкона мешает безопасности. Опасность устранить !!!
2010-12-17 11:14:58 

8741.   Аноним  Жил в Северодвинске. Скорая помощь -Спасибо.
2010-12-17 11:10:01 

8742.   гость  Уважаемый обозреватель конечно же Севмаш в состоянии самостоятльно финансировать строительство, но зачем Николаю Яковлевичу тратить деньги завода, когда появился удобный случай по плакаться Путину и выклянчить деньги. В принципе это хорошо, зачем свои тратить. А трудовой договор не догма внаше время.
2010-12-17 10:38:32 

8743.   Владимир  To av29: Я Вам скажу к чему радость. Дело в том, что не все работники наших заводов быдло и идиоты, как это предполагает начальство заводов, рассказывая об успехах, перспективах и светлом будущем. И эта радость от того, что и на начальство иногда бывает управа. А насчёт отчисления в какие-то там фонды не обольщайтесь. Во-первых к врачу, если что всё-равно не попасть (только если с острой болью или без сознания попадёшь), а во-вторых они сильно пергружены работой, у них низкая з/п, поэтому если и попадёшь, лечения не будет. Просто осмотрят, дадут, может, общие советы и всё. Нужен нам такой ФОМС? Сами Вы, уважаемый, амёба, живёте и верите сказкам начальников. Крупнейший налогоплательщик, говорите? А как иначе может быть? Вы так говорите, как будто жил себе город Северодвинск, а тут возьми да и постройся Завод. И стал от этого город жить ещё лучше. Вы ничего не перепутали? Это сначала завод тут решили ушедшие руководители ушедшего государства построить, а потом начали о людях думать, город построили. И кто, по-Вашему должен в таком случае его бюджет наполнять? Гипермаркет "Южный" что ли? А вот начальники лучше бы ВВП рассказали, что госзаказ обеспечить достойную жизнь всему городу не может, нужны альтернативные заказы с учётом того, что у нас сумасшедшие накладные расходы. Нет таких заказов? Давайте разработаем программу по устройству части людей, в других регионах. Так нет же, боятся. Лучше поговорить с премьером о несуществующих перспективах и программе жилья для молодёжи СМП на семь лет вперёд. А Вы эту лапшу собираете и вешаете на уши себе и окружающим.
2010-12-17 09:19:46 

8744.   Обозреватель   Давно уже ничего не комментировал на сайте, так как смотрел другие комментарии и они почему-то носили какой-то личностный характер взаимоотношения комментаторов, непривязанные к сути заметкам. Ну, да ладно. Хотел бы вам для разрядки и улыбки написать, как иногда, воспринимают работники предприятия заявление и высказывания первых лиц предприятий.

Однажды, Н. Я. Будучи ГД Звездочки, выступая в красном уголке 15 цеха, позволил себе сказать в очередной раз о грядущих радужных перспективах и что у предприятия есть многообещающие проекты, даже с работой заграницей (восточная страна). Из зала стали поступать вопросы как попасть туда. Ну, директор возьми да скажи, обращайтесь в такой-то отдел предприятия, там составят списки. Работники того отдела были очень обескуражены таким посылом директора, так как ничего на самом деле в реальности не предвиделось, а если и было бы, то работы максимум человек на 10. После такого заявления, потек ручеёк просителей в отдел. Работники отдела к заявлению Н.Я. отнеслись с творческим походом и решили, сделать следующее чтобы работники других цехов их не доставали. Они напечатали небольшую табличку на листе с требуемыми колонками для заполнения - Ф.И.О., год рождения, специальность, наличия загранпаспорта, а последней колонки написали размер ПРОТИВОГАЗА. И что вы думаете, люди подходили и на полном серьезе вносили данные в этот листок, который висел на дверях на входе в отдел. Представляете смех инженеров в отделе.

Вот такая реакция людей на заявления руководителей. Так, что кто в реальности знает, что стоит за заявлениями руководства предприятий, тот иногда не понимает, зачем обнадеживать людей и рассказывать им чего нет в реальности. Зачем требуется обращения к ВВП и Губернатору для проработки вопроса с предоставлением жилья для работников предприятия. Если предприятия есть самостоятельный коммерческий субъект, то предприятие само может решить все эти вопросы при соответствующим желании и создания правовой базы. Всем известно, что на предприятии нет никаких документов по принципам предоставления жилья иногородним , нет ни норм, ни практики внесения таких условий в трудовые договора, не условий компенсаций за жилье, ни жилого фонда и т.п. Так, что здесь прежде всего шаг за самим заводом, а не пространные обращение к кому-либо. Ведь есть примеры других компаний в РФ, которые так сделали. Знаю на своем личном опыте – без проблем в трудовом договоре все пишут сразу, что тебе положено при условии работы в такой то компании Нет никаких причин чтобы просить Премьер-министра решить эту проблему.
2010-12-17 04:51:52 

8745.   Светлана  Уважаемая редакция, пожалуйста напишите, все-таки, верно название песни на стихи Марины Цветаевой "Магдалина". Пожалуйста, исправьте и в заголовке и в тексте. Право ,так обидно... Статья хорошая, а в названии песни ошибка.
Вот ,

стихи Марины Цветаевой.

Магдалина

1
Меж нами - десять заповедей:
Жар десяти костров.
Родная кровь отшатывает,
Ты мне - чужая кровь.

Во времена евангельские
Была б одной из тех...
(Чужая кровь - желаннейшая
И чуждейшая из всех!)

К тебе б со всеми немощами
Влеклась, стлалась - светла
Масть! - очесами демонскими
Таясь, лила б масла

И на ноги бы, и под ноги бы,
И вовсе бы так, в пески...
Страсть по купцам распроданная,
Расплеванная - теки!

Пеною уст и накипями
Очес и потом всех
Нег... В волоса заматываю
Ноги твои, как в мех.

Некою тканью под ноги
Стелюсь... Не тот ли (та!)
Твари с кудрями огненными
Молвивший: встань, сестра!

26 августа 1923

2
Масти, плоченные втрое
Стоимости, страсти пот,
Слезы, волосы, - сплошное
Исструение, а тот

В красную сухую глину
Благостный вперяя зрак:
- Магдалина! Магдалина!
Не издаривайся так!

31 августа 1923

3
О путях твоих пытать не буду,
Милая! - ведь все сбылось.
Я был бос, а ты меня обула
Ливнями волос --
И - слез.

Не спрошу тебя, какой ценою
Эти куплены масла.
Я был наг, а ты меня волною
Тела - как стеною
Обнесла.

Наготу твою перстами трону
Тише вод и ниже трав.
Я был прям, а ты меня наклону
Нежности наставила, припав.

В волосах своих мне яму вырой,
Спеленай меня без льна.
- Мироносица! К чему мне миро?
Ты меня омыла
Как волна.

31 августа 1923




2010-12-16 22:57:12 

8746.   Гость  «Однако норвежские нефтегазовые эксперты из компании «DnB Nor Markets» полагают, что к добыче российские газовики не приступят до… 2020 года из-за меняющихся рыночных условий»

То что Газпрому не нужен газ со Штокмана известно любому кто даже поверхностно знает экономику добычи и сбыта газа Газпромом. Газ с Ямала как минимум в 2 раза дешевле. А там его очень много. Выбор запускать или не запускать будет базироваться не на экономическом бизнес-плане Газпрома. Он уже показал свое отношение к проекту в предварительном плане инвестиций на 2011 год. Это выбор либо мы продолжаем сидеть на этой нефтегазовой игле, которая становится все толще. Либо мы делаем что-то отличное от этого с меньшей прибылью и меньшими возможностями распилить деньги, но реально развивая нашу однобокую уродливую экономику. Я пока остаюсь в этом вопросе оптимистом. Поэтому предполагаю второй вариант.

2010-12-16 20:47:30 

8747.   Гость  «Прежде всего либо закупать новейшие технологии у Европы, либо изобретать их самостоятельно».
С каждым годом все больше складывается впечатление, что наша газовая монополия желает изобретать только новые финансовые схемы по «правильному» выводу средств на новых трубопроводных проектах.
Вы не правильно пишите, будто г-н Загоровский поддерживает схему однофазного потока. Эту схему толкает его оппонент г-н Мандель, директор ГазпромДобычаШельф отв. за 2 и 3 фазу разработки Штокмана. Можно гадать и делать расчеты об экономии по этому варианту, но правильно оценить риски для жизни экипажа и окружающей среды при складировании огромного количества потенциально очень опасной среды - газового конденсата на окруженной льдами плавучей платформе в 600км от обитаемого берега, не возможно.
Я много раз видел странные концептуальные проекты, разработанные российскими корабельными проектными институтами в которых подводное добычное оборудование и объекты для их обслуживания устанавливаются на дне внутри стальной или железобетонной коробки. И предполагается, что персонал для обслуживания этого оборудования работает внутри этой «затонувшей подводной лодки». И каждый раз приходит мысль, кто из нормальных людей (не героев) согласится работать в таких условиях. Сидеть на потенциальной бомбе под водой и льдами без свежего воздуха и без возможности убраться оттуда, когда придет « черный писец».

2010-12-16 20:15:17 

8748.   nekto iz gazeti  Спасибо за внимательность
2010-12-16 19:09:15 

8749.   гость  Господа, вам не угодишь. Многие города мечтают о такой поддержке. А с жильём действительно ужас, посмотрите, его почти и не строят, или строят ооочень долго. Дом за пенсионным фондом строили слишком долго. Больших, динамично двигающихся строек нет.

2010-12-16 19:08:12 

8750.   гость  И чем потом займутся?
2010-12-16 18:52:51 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com