Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12151.   Обозреватель  О. Химаныч настоящий журналист, которые ездит и видит и сравнивает реальные проекты. Я сам был много раз в Норвегии, именно на этих проектах, которые ему удалось посетить. Даже получил некоторое образование за счёт норвежской стороны. Как бы мне хотелось Вас взять с собой и чтобы вы, например, увидели Сахалин-2 и показать всю сложность таких проектов. Думаю, что заявление руководителей предприятий ГРАЦС (звучит не очень кстати, лучше ОАО – смешно) о все могуществе вызвали у вас определенную улыбку. Впрочем, наверно я сужу со своей колокольне. Вывод: Мне было несказанно приятно читать вашу статью, ваши выводы и вопросы к размышлению. Именно ваши статьи поддерживают нас, кто вынужден был уйти за кардон, продаться иностранным компаниями и т.п. - одних из самых продвинутых инженеров Севмаша и Звездчоке связь с Родиной. Чёрт! Сам себя похвалил. Видно дошёл :-). Но, вам О. Химаныч спасибо огромное. Надеюсь, что РФ всё удаться. Так хочется нормальных отношений во время работы (хотя бы чтобы никто не курил в кабинетах и корридорах - см. Севмаш/Звездочку), как в норвежских компаниях.
2009-05-21 14:44:00 

12152.   Обозреватель  По существу, под словом суть я имел в виду. Определенную заинтересованость определенных людей в получении личной выгоды за счёт каких-либо махинациях. Не осведомлен как это называется в УК РФ, но суть, мне кажется, в этом.
2009-05-21 14:22:00 

12153.   Обозреватель  Сейчас это называется разводить Заказчика/Клиента. Впрочем, термин/определение нужно согласовать с лингвистами и филологами. Я бы сказал со своей стороны так - выдавать желаемое за действительное. Впрочем, прошу учесть это моё субъективное мнение.
2009-05-21 14:17:00 

12154.   Владимир  А в чём суть ведения бизнеса на этих заводах по мнению Обозревателя?
2009-05-21 13:41:00 

12155.   Обозреватель  Согласен с Вами полностью. Я признаюсь и сам был грешен в части недобросовестной работы с заказчиком, но время было другое. Но, самое главное пока я не понял суть ведения бизнеса на Севмаше (да и к Звездочке это тоже относится), у меня ничего не получалось. Как только я уяснил суть, свет появился в работе и все пошло как по маслу. И контракт по бросовым ценам подписывается и все согласовывают его, даже в Передовице печатают. Так, что доля правды в словах норвежцев о саботаже есть. Сам этим занимался - вынужден был, каюсь. Как в фильме “Ошибка резидента”. Я потом осознал, повзрослев, с кем я работаю и что они (наши “любимые, столь высокочтимые” руководители) делают.
2009-05-21 13:10:00 

12156.   Обозреватель  Вы, Даниил, правы в отношении Сайпема - см. мои коменты в отношении Odfjell ASA, там я упомянул. Скорей всего пресс-службы Севмаша как всегда прислушалась к ГД. Он опять все перепутал. А вы журналисты пишите не разобравшись в ситуации. Хотя, не ваша эта вина. Работать надо в этом бизнесе!
2009-05-21 12:58:00 

12157.   аноним  Обозревателю:
Да уж, сытая жизнь Давида Гусейновича и мне хорошо помнится - я тоже подачки в счет зарплаты получал, когда он по заграницам катался, да свое звание Героя в Москве покупал. Те, кто тогда документы подписывал, конечно, не голодали. Они даже не знали, сколько стоит буханка хлеба в магазинах и мнили себя спасителями всего Северодвинска, когда вещали полуграмотным языком по заводскому радио, дескать направили шифровку в Минфин, нам обещан аванс. Не хочется ругаться, но так и просится одно слово - сволота.
2009-05-21 12:53:00 

12158.   аноним  Ахмедгаллееву Ильдару:
Задача такая у телевидения - врать. Кем и для чего она поставлена, догадаться нетрудно. Это такой своеобразный транквилизатор для мозгов, особенно постоянно отравленных алкоголем. Все у нас хорошо, все у нас получится. Действует. Те. кто размахивает флагами и орет "Россия"! по поводу выигрыша чемпионата мира по хоккею на самом деле верят, что Россия возрождается. В этом беда.
2009-05-21 12:07:00 

12159.   Обозреватель  Небольшой комментарий в части Нептуна. Я именно об этом и хотел сказать. Они его ещё пытались возродить и найти применение на Соловках. Хохот стоял на предприятии, кто понимал абсурдность распоряжений ГД. А я между прочим в то время концы с концами едва сводил, а они на Цейлон ездили. Поиграли в коммерцию, нанесли убыток предприятию, а им всё сходит. Тоже самое на Звездочке было с кавитационной трубой для Индии. Догадайтесь (поразмыслите) с трёх раз, кто все это подписывал и руководил из высшего руководства. За то сейчас высокопрофессиональные, умудренные, избранные народом, государственники Руководители. Так, что всё вполне закономерно как с этими танкерами, так в принципе с другими заказами.
2009-05-21 11:43:00 

12160.   Даниил  Севмаш вводит в заблуждение журналистов. Вы соотвественно читателей. Компания Saipem S.A. является лишь одним из участников тендера на "специализированное судно для работы на Штокмановском месторождении" и не более того. Кто будет генеральным подрядчиком станет известно еще очень не скоро.
2009-05-21 11:35:00 

12161.   аноним  Как говаривала поэтесса: "Уж сколько их упало в эту бездну..." - Дамен, Браун энд Рут, Одфьелль и прочие, прочие... Теперь вот итальянцы.
2009-05-21 11:25:00 

12162.   Ахмедгалеев Ильдар  Хочу поблагодарить руководство газеты за то, что направляет в зарубежные командировки своих лучших журналистов. Только благодаря этому мы можем прочесть о том, как работают в цивилизованном мире, сопоставить с тем, как работают у нас и узнать правду о реальном положении дел России. Телевидение нам бессовестно врет. Для меня лично было удивительно узнать, что норвежцы построили завод СПГ на острове всего за 4 года. Сопоставьте это с российским заводом СПГ в проекте "Сахалин". Мало того, что он был сдан с кучей недоделок, но с рекламной шумихой, он еще и работает второй год с убытками. Пока норвежцы стригут купоны с нефти и газа морей, в тех же морях российские капитаны и штурмана в пьяном виде садят на мель траулеры, тонут по дури. Уже поэтому понятны сомнения автора в посильности для России Штокмана. Пупок развяжется с таким отношением к делу.
2009-05-21 11:21:00 

12163.   Севастьянов Андрей  Что вы хотите от армии и флота, которые разлагались последние 15-20 лет? Поэтому, как это ни покажется странным, мне импонируют реформы Сердюкова. Он хотя бы что-то пытается сделать, чтобы разогнать весь этот гадюшник при погонах.
2009-05-21 11:12:00 

12164.   аноним  Обозревателю:
Время руководства господином Пашаевым Д.Г. для Севмаша войдет в историю, как полный абсурд, сумасшествие. А сумасшедших, как известно, не судят. В России однако случается, что сумасшедших награждают государственными наградами. С Пашаевым так и вышло. А, что касается "Нептуна" и всех этих историй на Малых Антилах и Цейлоне - это сюжет для комедии. Думаю, со временем ее напишут или поставят.
2009-05-21 11:07:00 

12165.   Владимир  Насчёт пассажа ВВП: это было круто! Вот так и нужно управлять у нас в стране. Не созрело ещё сознание народа и бизнеса для демократии. Нужна твёрдая рука. (маленькое уточнение: не "скорую помощь" ВВП обещал прислать, а доктора)
2009-05-21 09:34:00 

12166.   Владимир  Имеется ввиду п.17 статьи 55. Это, конечно, так. Для этого должен быть Указ или Распоряжение Президента. В принципе да, возможно, наверное. Хотя здесь тоже много вопросов. Например, и "Звёздочка" и "Красное Сормово" захотят получить один и тот же заказ и подготовят проекты соответствующих Указов, кому заказ отдавать? А если таких заводов больше двух? А если отдадут заказ тому заводу, который "хочет, но не может"? А если в рамках ФЦП "Развитие морской техники на 2010-2015 годы" планируется строительство нескольких сотен судов за счёт госбюджета, то не получится так, что появятся противоречащие друг другу Указы, а заводы будут строить не то, что могут, а то, что дадут и их экономика рухнет? А если полученный таким способом заказ завод будет строить пять лет за суммы в разы превышающие лимит, то это устроит Заказчика? Да ещё много "если". Кстати, это и почва для коррупции. Не лучше ли ввести в 94 Закон критерий, который бы при прочих равных условиях отдавал бы предпочтение российскому заказчику?
2009-05-21 09:28:00 

12167.   Обозреватель  Комментарий в отношении сложившейся ситуации. Конечно, есть некоторое лукавство во фразе “Навязывание Норвежцами свой цены Севмашу”. Имея определенный опыт работы (взаимоотношений) на этих предприятиях, не раз воспетых в народных сказаниях жителей города Северодвинска и гордо названных ГРАЦСом, могу с определенной уверенностью сказать, что Севмаш может и сам, кому хочешь, навязать свою цену. И ничего ты уже не сделаешь с предприятием. Наверно, этот факт ни у кого не вызывает сомнения, кто хоть мало-мальски знаком с реальным видением бизнеса Севмаша, да и в целом в России, то скорей всего многие станут на норвежскую сторону. Теперь касается якобы ответственности предыдущего руководства Севмаша. Опять, здесь есть определенная игра слов и неправильное предоставление информации. Именно, те люди, которые готовили сделку и отвечали за результат в основном и работают на тех же должностях. Наивно полагать, что нынешний директор не знал этой ситуации при назначении на должность. Более того, он никого и не снял до сих пор из людей, которые занимались этим направлением. (для справки Н.Я. считается большим другом норвежцев). Однако, ситуация развивается таким образом, что дело дошло до суда. Теперь о затратах и формировании цен на такого рода суда. Как правило, судоходные компании заключают контракты с фиксированной стоимостью на весь период строительства (разве, что стоимость материалов иногда пересматривается). Не надо путать систему финансирования судостроительного контракта и контракта на строительство оффшорных сооружений. Механизм и источники финансирования разные. Что могут себе позволить нефтяники и обслуживающие их компании, то никак нельзя распространить на коммерческий судострой. А то, что с Севмашем никто не разрывал договора до сели. Так, это тоже не так. Например, давно канувший в лето Дамен, также как Odfjell ASA не раз обращались в адрес руководства Севмаша в части того, что они не могут понять, кто и за что отвечает на предприятии. Дамен в то время получал корпуса судов практически за бесценок. Впрочем, эта другая история столь долгого сотрудничества Севмаша с Даменом. Время было другое, денег не было, да и руководство хваталось за всё, что могло принести живые деньги. Между прочим, не только в кассу предприятия. В целом же, свои промахи не всякий хочет афишировать. Да, контракты в полной мере не разрывали. А просто прекращали сотрудничество или приостанавливали. А в отношении новости о Севмаш-Сайпем сотрудничестве, то им то, куда деваться от Севмаша и других предприятий судостроительного комплекса. Любая иностранная компания в рамках Штокмана вынуждена повышать так называемое российское участие. Все равно, иностранные компании в таком случае в лучшем положении. Если и пойдёт что-либо не так, так всегда можно будет списать на тех, кто инициировал/настоял размещение и сотрудничество с российскими компаниями. Мол, вы настояли, а мы вам говорили о несоответствии менеджмента и возможностей компании. Вот и результат. Очень даже критический момент здесь, когда кто-то кому-то даёт определенные преференции. Смотрите опыт проектов в России с российско-иностранным участием (Сахалин-2, Кашаган, Бритишь-петролиум и т.п.). Да, вот ещё. Есть тем для журналистов в части, чем закончился столь много обещающий проект Севмаша по строительству и эксплуатации туристической подводной лодки. Она была пригнана после неудачной эксплуатации под Цейлоном в 1999-2000 г. Проект потерпел полный крах, возможно, с очень большими убытками для предприятия. Тогда звучала оценка в районе 1 милл. долларов США на конец 2000 г. И это случилось именно в то время, когда хлеб был на предприятии по карточкам (1999 г) ввиду общего безденежья. Тем не менее Д. Г. Пашаев не получил никакого взыскания со стороны государства о причиненных убытках предприятию. Может быть, я не прав в этом вопросе. Но с этим проектом у Севмаша был полный конфуз. Эксперимент закончился. Это был экскурс в историю. А вообще, очень жаль, что так всё у нас получается. Видно время не пришло для смены менеджмента предприятия. Все те, кто был лет 10-15 назад, так те и остались.
2009-05-21 08:03:00 

12168.   Бяка  По ходу выгнал нас из лесу ваш Авдошка! Хорошо что не порвал на тряпки! И за это поклон Хозяину леса! Наверное людей они только пугают иначе давно бы их всех переколбасили наши соплеменники!)
2009-05-20 23:29:00 

12169.   Бяка  Я был и ночевал в болотах недалеко от Малого Замошья! И что мы испытали ночью после того как кто то гигантской силы валил метрах в ста от нас в лесу деревья можно описать как дикий ужас! Но мы и свалили от туда утром хотя планировали еще побыть пару дней!
2009-05-20 23:22:00 

12170.   аноним  Благодаря запаху плесени из него мы помним, что в Северодвинск "Ленин" пришел в 1967, а не в 69-м году.
=============

Уел! Жестоко.

2009-05-20 14:31:00 

12171.   Belomor  Анониму. Ссылку не на ту статью дал, пардон. 6-я глава.
2009-05-20 13:07:00 

12172.   Belomor  Обозревателю.
Уважаемый, вы прежде, чем директорам незнанием английского пенять, со своим русским разобрались бы.
Анониму: п.4 ст. 10 94-го закона позволяет прекрасно обходится и без конкурсов при размещении госзаказа. Перечни-то Правительство составляет.

Ну и насчет заявления Путина. Кто-то сомневается, что в стране есть рычаги принуждения компаний к "правильным" решениям? Вспомните "Мечел" и пассаж ВВП про "скорую помощь". Про ТНК-BP и ЮКОС даже как-то неловко боянить.
2009-05-20 12:57:00 

12173.   Belomor  Анониму. Какой-никакой, а музей у нас есть. Не Эрмитаж, конечно, но зато свой. Благодаря запаху плесени из него мы помним, что в Северодвинск "Ленин" пришел в 1967, а не в 69-м году.
2009-05-20 12:40:00 

12174.   Максим  Интересно прочитать о своей деревне как она выглядит на самом деле конечно не всё достоверно. Мы не зарываем двери а потом откапываем чтоб идти кормить собак и ещё кое какие мелочи. Кстати говоря я родной брат той самой Полинки.
2009-05-20 03:04:00 

12175.   Владимир  И ещё: Минтранс и Росрыболовство должны размещать свои заказы не там, где скажет ВВП, а всё по тому же 94 закону. А насчёт более низкой себестоимости в России... Тут его явно кто-то дезинформировал. Кстати, где опять ОСК? Почему-то им в этой связи снова никакого поручения не дали...Когда ОСК, а не Путин начнёт заниматься отраслью?
2009-05-19 17:40:00 

12176.   Владимир  В какой-то из книг В.Суворова прочитал об эпизоде на советско-германском фронте, когда командиры танкового подразделения саботировали начало наступления, зная, что их атака равносильна самоубийству. Об этом доложили Сталину. И Сталин сказал! Сказал тихо: "пусть им будет стыдно..." И положил трубку. Дальше описывается как взревели моторы, как повели в атаку эти самые командиры свои танки. Нет-нет я не за времена Сталина, и не за диктатуру. Но было бы здорово, если бы наша власть сумела, наконец,выстроить свою вертикаль. Выстроить так, чтобы слова Владимира Владимировича не воспринимались как пожелания.
2009-05-19 17:32:00 

12177.   аноним  Премьер Путин мне напоминает двух товарищей в одном лице - наивного дилетанта и лозунгового оратора. Ведь глупость за глупостью лепит. А народ все это слушает... и соглашается.
2009-05-19 11:22:00 

12178.   аноним  А "Звездочке" все по барабану! Там уже никого не осталось от модернихзаторов "Ленина" и плесенью несет из музея предприятия.
2009-05-19 11:18:00 

12179.   трорк  автор статьи проплачен, это понятно любому. он подтасовывает факты с целью очередной раз замазать сталина и его аппарат. он деликатно замалчивает, что такие или аналогичные договора были подписаны практически всеми европейскими странами до сталина, что гитлера вели к войне всеми силами те же англичане с американцами, что они получали прибыль от торговли с гитлером всю войну до 45 года, и взвыли они из-за пакта, потому -что мы окозались умнее их ожиданий. впрочем, автора статьи западные друзья волнуют куда больше, чем историческая достоверность. не думаю, что он отожднствляет себя с нашим народом. не зря же его зовут лев, вероятно, исаакович , или мойшевич?
2009-05-19 00:58:00 

12180.   аноним  в этой лодке не только труд северодвинцев, а труд всей страны
2009-05-18 23:01:00 

12181.   аноним  Небольшое пояснение: в тексте 94-го закона таких слов, как я написал нет. Я имею ввиду "в частности преимущественное право заключения контракта с отечественным заявителем". Я хотел сказать, что и такой критерий, если бы кто-то вздумал его ввести был бы незаконным. А в целом я с ВВП согласен. И, я думаю, редакция тоже согласна. И много ещё согласных найдётся. Даже, наверное, и в Правительстве РФ согласны. Только от этого в Корее меньше наших заказов не станет, если законы не изменить.
2009-05-18 11:42:00 

12182.   Надежда  Спасибо Вам за необходимую информацию!
Очень хорошая газета "Вечерний Северодвинск"!
Жаль, что у нас в Южно-Сахалинске не считают нужным просвещать людей попавших в онкологическую беду.
Удачи Вам и Здоровья!
2009-05-17 21:00:00 

12183.   Belomor  Бывшему работнику Севмаша.
Увы, какие руководители есть, такие и рулят. Других взять негде, к сожалению, и сами заводы руководителей иной формации из числа "своих" не вырастят. Как говорится, какое удобрение, такой и урожай. Преемственность традиций, коей так на заводах гордятся, она во всем, в т.ч. и в негативе. И никакие поездки в Норвегию (это я не про Химаныча), к несчастью, этого не изменят.
2009-05-15 21:23:00 

12184.   аноним  Ломоносов, Ломоносов... Все только и говорят, что он великий земляк. А в чём его величие? Какие конкретно заслуги перед Россией и наукой за ним числятся? Я вот помню из школы, что он с рыбным обозом ушёл в Москву, чтобы учиться. В Европе он горному делу учился. Потом, приехав в Россию непостижимым образом университет образовал. Неужели сам и один? Ещё какую-то оду написал. Ивините за невежество и за то что смею сомневаться в гениальности этого человека. Искренне хочу знать в чём величие Ломоносова. А то вот тоже про Г.К.Жукова десятки лет говорили, что он гений, а сейчас оказывается, что его бездарность погубила сотни тысяч солдат под Ржевом. И к отражению удара фашистов в июне 41-го этот гений страну не подготовил. А ведь мог бы! Раз он великий, как его называют. А с Ломоносовым всё чисто?
2009-05-15 17:04:00 

12185.   Бывший работник Севмаша  Да, ну этих комментаторов на сайте, ничего не видели в реальности, не знают и не ведают. Больше не буду так писать. Обидятся ещё! В целом, они меня раздражают - тебя опытного и знающего учат. А что касается наших с тобой знакомых, то к тому времени, когда Штокман реально пойдёт, то все те (заслуженные) уже будут на новых поменяны в силу ОАО или уйдут на пенсию. А тебе привет Даниил :-). Рад слышать.
2009-05-15 12:31:00 

12186.   Даниил  Привет Бывшему работнику Севмаша. Тебе же еще возвращаться в Северодвинск. С такими комментариями, глядишь и не пустят в город :).
2009-05-15 12:21:00 

12187.   Даниил  2009-05-15 10:16:00 Бельков
На самом деле все ясно. Суровые условия Арктики необязательно предполагают ледовый покров на море. В норвежском секторе Баренцева моря льда нет (Гольфстрим). У западного, южного побережья Шпицбергена льда также нет большую часть календарного года. Эта платформа имеет полную защиту от атмосферного воздействия холодного воздуха/ветра/снега/обледенения от разбрызгивающейся морской воды и т.п. Но не от воздействия льда на поверхности моря. Платформа даже не ставится на якорь при бурении, а удерживает позицию только за счет подруливающих устройств (маленьких разнонаправленных гребных винтов с разных сторон платформы). И движущийся лед просто будет перемещать платформу и срежет буровые колонны. Это гипотетическая ситуация, практически конечно никто этого не допустит. В случае использования платформы в регионах с ледовым покрытием, работа возможна только во время календарного интервала. Более подробную информацию можно найти web-сайте Aker Solutions. Но это не совсем относится к теме обсуждаемой статьи.

2009-05-15 12:11:00 

12188.   Бывший работник Севмаша  Беломору
Просто я очень хорошо знаю многих из руководства Севмаша и тем более Звездочки, сам сейчас вижу, будучи работником одной из ведущих нефтегазовых компаний, реальные возможности предприятий судостроительной отрасли. И какую лажу они пытаются втюхать Заказчику. Впрочем согласен, что мой коммент не по теме. Однако, поверьте я видел наших ведущих специалистов заграницей в работе - было стыдно за Россию. И сейчас поработав и посетив не только Севмаш, Звездочку, Красное Сормово, Лотос, 3-й Интернационал и т.п., но и Большой Камень - это мрак какой-то. Я не говорю о рядовых инженерах и работниках, я говорю о руководстве предприятий и первых лиц. Многие из них якобы даже учились, например, в Норвегии. Хотя, как они могли учиться, если они иностранным языком не владеют. Некоторых норвежцев, после знакомства с реальным ведением бизнеса Севмаша, кандрашка хватала. А вы говорите Гоголь. Калистратов тире Гоголь. А я между прочим слышал из первых уст о том как Сайпем при строительстве Моссов о Севмаше отзывалась. Так они меня прямо спросили. Что делать с Севмашем? Я им сказал: “С кем женились с тем и живите, вам мало было Красного Сормова и Астраханской области”. Так что они дотянули до конца строительства и приостановили сотрудничество. Уверен, что у Вас Беломор вообще нет никаких реальных контактов и сведений, о тех реальных отчетах, которые пишут иностранные компаний после работы с Севмашем и Звездочкой. Однако, я искрении надеюсь, что со временим менеджмент предприятий измениться и уйдут всякого рода депутаты и т.п. и будут профессиональные современные руководители, отвечающие мировым стандартам. Вот такой эмоциональный комментарий.
2009-05-15 12:08:00 

12189.   Belomor  Смешно полагать, что визиты заводского начальства в Норвегию, могут как-то изменить сложившуюся годами систему отечественного судостроя, принадлежащего государству. Думаю, что никто не будет спорить с тем, что наше Отечество на роль рачительного и разумного хозяина никак не годится, а директора - обычные наемные работники, пусть и с немалой зарплатой. Какой бы она не была, реконструировать верфи по норвежской кальке за счет этих средств не получится ни у Калистратова, ни у Никитина, пусть они проживут в Норвегии или Корее хоть год, хоть пять. Даже если весь завод до последней уборщицы вывезти на неделю в Норвегию и напоить там пивом, то вряд ли по их возвращению в Северодвинск что-то изменится. Походу, бывший работник флагмана просто завидует. Хочу успокоить его. Норвежское пиво - полный отстой, несмотря на свою цену.
Николай, теперь вам понятно, к чему мой пост? Почему вы не поинтересовались у бывшего работника Севмаша, к чему был его коммент? Статья ОБХ - про то, как Норвегия распоряжается доставшимся ей сырьем, а про судострой ни слова. Какая связь между буднями Статойла и командировками в Норвегию? Про "Звездочку", кстати, я даже не обмолвился. К чему это вы?
2009-05-15 10:56:00 

12190.   Бельков  Даниилу:
Уважаемый! С норвежскими ледостойкими платформами Aker есть некоторая несогласовка. Автор называет их ледостойкими, вы это отрицаете. Я беру русское издание "Море, нефть и газ" Выпуск № 51 2008-2009 год и на странице 29 в первой колонке читаю о том, что "Aker Spitsbergen" и "Aker Barents" (цитата)- "специально предназначены для работы в суровых условиях Арктики". А какие могут быть суровые условия в Арктике без льда? Что-то тут не ясно.

Беломору:
Уважаемый! Мне кажется, ваше заблуждение состоит в том, что у норвежцев просто нет необходимости строить атомные лодки. Вот и не строят. Было бы нужно, построили бы.
2009-05-15 10:16:00 

12191.   Николай  Но наш Belomor может все! И цирк изобразить, и "Звездочку" в мировые лидеры толкнуть. К чему Ваш пост, уважаемый?
2009-05-15 02:05:00 

12192.   Наталья Щербакова  Ваш фотокорр Владимир Ларионов не только автор самых прекрасных фоторепортажей, но и автор замечательных статей. Скоро потеснит других журналистов. Рассказ о последнем дне Лехи потряс и наверное станет уроком для любителей похарохориться по пьяни.
2009-05-15 01:34:00 

12193.   Belomor  Бывшему работнику Севмаша. Самое интересное, что практически 100% человек, побывавших в цирке, не могут сделать сальто, хотя акробат исполняет его играючи. Могу менее метафорично мысль выразить: На северодвинских заводах побывали сотни норвежцев - и из Акера, и из Квернера, и из Акер-Квернера и даже из Статойла. И пиво пили, и на "Гоголе" катались и матрешек покупали. А атомные лодки строить так и не научились. Выходит, не ладно что-то в Датск.. Норвежском королевстве?

Олегу Борисовичу спасибо за интересный материал. Чувствуется, написано самостоятельно, а не из какой-нить мурманской "Комсомолки".
2009-05-14 20:25:00 

12194.   Андрей  " Чемпионы без шанса". Очень нравятся шахматы и согласился бы частично спонсировать ребят, ЕСЛИ БЫ они заняли 1 места в высшей лиге. Навел справки. Оказалось, что в первой лиге играют те, кто не отобрался в своих федеральных округах в высшую лигу первенства россии, т. е. все желающие. А в высшей действительно играют сильнейшие со всей страны, прошедшие отбор. Вот пусть победители ВЫСШЕЙ лиги и представляют Россию.
2009-05-14 17:15:00 

12195.   Даниил  2009-05-14 13:04:00 Береговой Николай
"Может быть, я ошибаюсь, но, побывав в Норвегии, я не видел там никаких пробок ни в аэропортах, ни на дорогах".
Пробки в часы пик в Осло есть. Особенно на основных дорогах ведущих в/из города.
2009-05-14 16:15:00 

12196.   Гость  Вы бы лучше просто перевели статью с «Barents Observer» и напечатали её в таком виде. И рядом напечатали комментарии Севмаша. Если бы конечно, пресс-служба Севмаша захотела делать сейчас комментарии на эту тему. Это было бы лучше чем перепечатывать отдельные выдержки, путая при этом цифры.
2009-05-14 16:06:00 

12197.   Обозреватель  А вот мы кто работаем в нефтегазовой отрасли, совсем другое слышим от тех же, кто ратует за размещение заказов на российских предприятиях. В калуарах они говорят так: "Упаси Бог разместить вам что-либо серьезное на российских предприятиях, в особенности предприятий судостроительного комплекса". См. проект Сахалин-2 и кому он сейчас пренадлежит. Нука, кто из вас возрасит! Приведите пример хоть одного предприятия из судостроительного комплекса, которое может быть конкурентоспособным с предприятиями восточного региона и европы. У вас уважаемые директора предприятий никто на английском не говорит, чтобы хоть как-то общаться с иностраными компаниями. Вот ваш уровень и реальное положение. Лучше в Приказах и Распоряжениях упражняйтесь - это ваш удел!
2009-05-14 15:15:00 

12198.   аноним  Менеджмент, т.е. управление на заводах Северодвинска заключается в двух словах от начальника к подчинённому "Давай быстрее!". И каждый руководитель считает себя самым главным и компетентным.
2009-05-14 14:18:00 

12199.   Долгополов Юрий  Да все и так понятно, уважаемый аноним. Снова популистские заявления на дураков. Как это ни прискорбно, они имеют широкое воздействие на российские массы.
2009-05-14 14:05:00 

12200.   аноним  Приятно, конечно.
2009-05-14 13:21:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com