Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 27 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  15351.   xbvbvcb  Ну, не знаю, все ли так ужасно, Типичный Северодвинец. "Бабла" сегодня хотят "срубить" все :-))))
История, согласен, не достойна СМИ. Это все личные дела. Приедь, разберись, сделай то, что тебе нравится. У города проблем хватает и так. Потомки Егорова - это потомки, а не Егоров. Они ничем не заслужили такого внимания.
0000-00-00 00:00:00 

15352.   аноним  Мне нет никакого дела ни до Эстонии, ни до Украины - кто и что там считает, это их проблемы. У нас их хватает своих. Другие страны не входят в мои личные интересы. Они отвалились с распадом СССР - пусть делают, живут, говорят все что угодно. Пусть хоть пустое место там будет, хоть рай земной - нам до этого дела нет. В свой огород, господа, надо смотреть! Написано, конечно, хорошо, но тема, вообще-то, не раскрыта: позиция автора, отношение автора...
0000-00-00 00:00:00 

15353.   ывавыа  Чего так переживать за деньги Евросоюза и за интеграцию в ЕС эстонцев... Ну какое мне дело до этого?..
0000-00-00 00:00:00 

15354.   Васютин Николай  Товарищу ывавыа: Статья не о деньгах Евросоюза, а о том, что вас на российском телевидении за дураков держат. Вам и до этого дела нет?
0000-00-00 00:00:00 

15355.   тоска  сегодня заложила последние 9 ложек , не помогло , нисколько
0000-00-00 00:00:00 

15356.   Дмитрий Деф  Я 5 лет работал на МПАТП. Сейчас перешёл к частникам. Если честно, теперь сажусь в автобусы только пассажирского предприятия. И вам советую, если жизнь дорога!
Рассказать как у ЧП проходят стажировку водители? Никак!!! Они порой даже маршрута не знают. А с документами, лицензиями, здоровьем - это вообще сказка. Мне иногда бывает страшно не то чтобы в автобус садиться, ПОДХОДИТЬ К НЕМУ, когда отдельные товарищи за руль садятся.
Техническое состояние машин перед выпуском можно сказать и не проверяется. Нет, механик конечно посмотрит все ли лампочки горят. Но гарантии того что в пути не отвалятся кардан, колесо или тормоза не откажут никто вам не даст. А всё почему? Нет технической базы ни для диагностики, ни для ремонта.
Ремонтом, кстати, занимаются весьма сомнительные личности весьма сомнительными подручными средствами.
Пример хотите? Большинство частных машин переделаны под газовую систему. Чтобы поставить в неприспособленный кузов болон с топливом вырезается аккумуляторный отсек (на автобусе Паз 3205, допустим), а АКБ переносится в салон под сидение. Это не допустимо! Во-первых, испарения аккумуляторной кислоты вредны. Во-вторых, недавний случай, на линии замкнуло у автобуса силовую проводку, и как не взорвалась аккумуляторная батарея - одному Богу известно. А в салоне то были люди!!!
Об огнетушителях, аптечках... я рассказывать не буду... если они и есть в автобусе, то только для вида.
Графики движения - шаманство в чистом виде. Убрали маршрут СМПАТП №4 и что получили. Толпы людей на остановках. У частников нет достаточного количества единиц техники. Машина на выходе может сломаться и заменить её нечем. Катастрофически не хватает водителей и кондукторов. Бывает такое, на маршрут выходит автобус, управляет которым механик предприятия, а обилечивает пассажиров диспетчер. И самое главное, частник никогда не будет гонять полупустые автобусы по линии! Работать себе в убыток никто не собирается.

Гордиться надо, что в Северодвинске ещё осталось муниципальное пассажирское предприятие и мы не получили хаос на дорогах, как в Архангельске. И в данном случае статистика ни о чём не говорит, ситуация на дорогах города обострилась всецело! В МПАТП работают действительно профессионалы!!!

0000-00-00 00:00:00 

15357.   Дмитрий Деф  Магазин то как называется?:)
0000-00-00 00:00:00 

15358.   аноним  Ну да. Рассия для фсех! Алах акбар и 7/40!
0000-00-00 00:00:00 

15359.   Умка  "Мир вина" на Плюснина.
0000-00-00 00:00:00 

15360.   сва  А можно такую газетку придумать? - Дом, ремонт, строительство. Назвать "Новосел"?
0000-00-00 00:00:00 

15361.   аноним  Сроки может не выдержать и Выборг, так что причина не в этом, точно."То есть «Газпром», стараясь быть рачительным хозяином, не складывает все яйца в одну корзину, пытается найти новых поставщиков и подрядчиков». - это тоже не причина. Платформы не яйца, их можно спокойно делать на одном заводе, где технологии уже отработаны и есть все связи. Причины - чьи-то личные интересы и выгоды.
0000-00-00 00:00:00 

15362.   mix  а почему убрали старые комментарии?Видимо автору это не понравилось!!!
0000-00-00 00:00:00 

15363.   Nikolay  Самое главное то, что первый заказ в таком объёме был размещен в России. Это радует. Однако, отсутствие последовательности со стороны нашего государства (см. указ № 765 от 23 мая 1996) и ОАО Газпром при принятии таких решений настораживает.
Севмаш и Звездочка давно бы построили и поставили “Приразломную” и “Арктическую” платформы Заказчику, если б Заказчик знал и понимал процесс управления проектом строительства таких крупных проектов. Всем известная мудрость: “Как задачу поставишь, так её и выполняют”.
0000-00-00 00:00:00 

15364.   Александр  Господин аноним! Вы совершенно правы - в свой огород надо смотреть. Если бы вы делали это, оторвавшись от пива и дивана, а также от нашего постоянно врущего телеэкрана, вам бы было дело до всего, в том числе и до Украины с Эстонией.
0000-00-00 00:00:00 

15365.   дербенев Стас  Нет, друзья! Интриги здесь ни при чем. Просто настало время Севмашу и севмашевцам трезво посмотреть на себя, не раздувать щеки, как это много лет делалось, а реально оценить степень деградации предприятия, которая началась еще при Пашаеве.
0000-00-00 00:00:00 

15366.   Дербенев Стас  Кто-нибудь обратил внимание, как телеканал Россия, рассказывая о церемонии в Англии "обозвал" БПК "крейсером", а "Североморск" переиначил в "Североморец"? Непрофессионализм телевизионщиков так и прет. Набрали блатников-бездарностей, а вся Россия их слушает. Гнать нужно всю московскую шваль с телевидения.
0000-00-00 00:00:00 

15367.   Сидорец Николай Анисимович  Ничего-ничего. Повозмущаются наши пенсионеры, бабушки и дедушки, а потом все дружно пойдут голосовать за "Единую Россию". Пусть пояки-то затянут, раз в голове пусто.

0000-00-00 00:00:00 

15368.   автор  "Автору не понравилось" - это не про отношение журналистов "Вечерки" к читательскому мнению. Почему исчезли предыдущие комментарии, пока не знаю, но точно не по названной вами причине
0000-00-00 00:00:00 

15369.   аноним  У них (севмашевцев) не хватит на это ни си, ни духа. Все проворовано и пропито
0000-00-00 00:00:00 

15370.   аноним  Все движемся в "Справедливую Россию"! Голосуем за коммунистов и ЛДПР!
0000-00-00 00:00:00 

15371.   аноним  Не все так ужасно и печально на Севмаше, аноним. Вы сгущаете краски. "Степень деградации" предприятия - это субъективно. Никого в "Газпроме" не интересует "степень деградации предприятия"...
0000-00-00 00:00:00 

15372.   Nikolay  Я бы не согласился, что есть деградация на предприятиях, в частности на Севмаше. Есть проблемы с принятой системой управления. А где их нет? За последнее время ни одного проекта в России не строилось без срывов сроков. Наверно, каждые согласится с этим. Проблема здесь комплексная.

Заказчики порой сами не владеют и не хотят знать реальной ситуации со строительством. Исполнитель знает и владеет ситуацией и понимает уровень компетенции Заказчика (может ли Заказчик проверить график строительства исполнителя, разработать четкую и прозрачную систему финансирования проекта, отследить реальный прогресс выполнения работ по проекту). Порой Заказчику самому это выгодно затягивать сроки строительства, если он платит не из своего кармана.

А то, что заказ достался Выборгу – это не худший вариант для страны в целом.

0000-00-00 00:00:00 

15373.   Дарькин  То, что заказ достался Выборгу, действительно, не худший вариант, с этим я соглашусь, а вот с тем, что Севмаш не деградировал, согласиться трудно. Извечная наша русская проблема: если что-то плохое случается, то ищем причину на стороне. Так и здесь: заказчики виноват, то да се... На себя нужно посмотреть сначала. Хотя бы на кадровую политику. А уж о том, что при Пашаеве и Пастухове наоткрывали бесполезных управлений! Возьмите управление по общественным связям. Зачем оно? Зачем пресс-служба предприятия, если с этой обязанностью вполне справиться любой журналист в заводской многотиражке. А ведь это раздутые штаты, большие деньги. И таких вот бесполезных чиновничьих управлений много. Не они ли они съели индийские деньги? Калистратову теперь приходится разгребать все эти завалы. Одно заводоуправление, опухшее от пенсионеров, сколько средст высвободило, сделай его компактнее.
0000-00-00 00:00:00 

15374.   аноним  Не знаю за кого голосовать, но за "Единую Россию" могут голосовать только разжиревшие чиновники и те пенсионеры, у кого память начисто отшибло. О дебилах не говорю. Эти голосуют, как им телевизор скажет.
0000-00-00 00:00:00 

15375.   Симонов Андрей  Г-н Дарькин забыл сказать о том, что в пухнущие штаты заводоуправления начальники пристроили кучу своих родственников, друзей, приятелей, жен, детей, любовниц, детей любовниц и просто знакомых
0000-00-00 00:00:00 

15376.   Эльмира  Здравствуйте, наталья! Я очень долго искала в интернете хоть какую - нибудь информацию о глухих.И вот нашла!Я 14 лет работаю в школе для глухих детей в городе Ашгабате,Туркмения. Сейчас у нас в школе возникли трудности с расписанием индивидуальной работы. В том плане, что мы никак не можем определить с каких предметов можно брать детей на инд. занятия.Если Вы моглибы выслать или написать как проходят у Вас занятия по инд. работе я буду Вам очень благодарна.
0000-00-00 00:00:00 

15377.   Эльмира  Здравствуйте, наталья! Я очень долго искала в интернете хоть какую - нибудь информацию о глухих.И вот нашла!Я 14 лет работаю в школе для глухих детей в городе Ашгабате,Туркмения. Сейчас у нас в школе возникли трудности с расписанием индивидуальной работы. В том плане, что мы никак не можем определить с каких предметов можно брать детей на инд. занятия.Если Вы моглибы выслать или написать как проходят у Вас занятия по инд. работе я буду Вам очень благодарна.
0000-00-00 00:00:00 

15378.   Nikolay  Действительно, проблем много на предприятии. Я не хочу сваливать вину на внешнюю сторону (т.е. Заказчика). Сначала надо разобраться внутри предприятия, а потом искать внешние причины. Однако, мы обсуждаем размещение первого заказа на Выборге вместо Севмаша+Звездочки. Я повторюсь, что отсутствует последовательность в решениях (Заказчик/Государство/Компания). А это плохо в целом!

Ссылки на то, что Севмаш будет загружен, звучат не очень убедительно. Т.к. если бы Севмаш имел уровень производительности труда (трудоёмкость, сроки строительства и т.п.) на уровне Южнокорейских верфей или хотя бы японских, то Заказчик, кончено же, подумал где размещать заказ. И вопроса с возможностью предприятия переработать такой объем работ не было бы.
Т.е. я не хочу сказать, что Заказчик виноват. Но, он должен видеть реальный прогресс работ как на Приразломной, так и при ремонте Горшкова. Соответственно делать выводы в системе принятия решений у себя в компании и у подрядчиков. А здесь мы имеем “театр”. Все всё знают, и продолжают обмениваться любезностями. Иногда даже получать награды.

А замена Пастухова на Н. Я. Калистратова по сути ничего не меняет. Н.Я. ничего существенного на Звездочке в плане развития предприятия не сделал. Там такие же проблемы и со сроками строительства, с производительностью труда, непонятными отделами и должностями и, конечно, с “сродственниками”. Живем ведь в одном городе. Мы имеем системный кризис в управлении предприятиям. А что делать должен сказать “Босс”, а подчиненные должны знать как это сделать.
0000-00-00 00:00:00 

15379.   явавы  5+ :-)))
0000-00-00 00:00:00 

15380.   ваыпапв  Да, да. Горожане не умеют читать, у них "маньячное" настроение, они не бегут ловить преступников, убивающих одним махом сразу по 3 самых родных человека... Да, да, горожане у нас такие неправильные... Ну и Орехов... Нет слов
0000-00-00 00:00:00 

15381.   ыфававы  Статья очень понравилась: такая ровная, выдержанная и положительный материал. Спасибо.
0000-00-00 00:00:00 

15382.   Дарькин  Так я по сути и говорю то, что говорите вы, но только с другим знаком: заказчик видит реальный "прогресс" работ на Севмаше, и по Горшкову, и по Приразломной, а еще и по Юрию Долгорукому. Вам мешает реально оценить деградацию Севмаша так называемый СМПизм - явление снобизма и самолюбования, которое десятилетиями пестовалось на Севмаше и подпитывалось огромными финансовыми влияниями при строительстве военной техники (тогда денег на оборону не считали). Сейчас другое время. Сейчас заказчик тратит, в том числе, и СВОИ деньги. Поэтому прежними заслугами и пятью орденами на знамени его не прошибешь. У него теперь другие критерии. В данном случае Выборг показался ему более надежным партнером.
0000-00-00 00:00:00 

15383.   chukee  горожане неправильные, подпишусь.
никто не выйдет на площадку, хоть там к примеру резать кого будут или допустим, пожар.
всем похуй.
убедилса в этом уже ровно три раза.
0000-00-00 00:00:00 

15384.   NICKOS  А почему Выборг показался «Газпрому» более надежным партнером? Да потому что,Выборг с конца 70-х и все 80-е годы занимался строительством плавучих буровых на всём Северо-западе.
0000-00-00 00:00:00 

15385.   Алексей  Zer Gut
0000-00-00 00:00:00 

15386.   Александр  Здравствуйте,
Станислав Зелялин, отличный репортёр!
0000-00-00 00:00:00 

15387.   Марина Акишина  Добрый день. Бывшая студентка ищет Ольгу Борисовну Супрун своих однокурсников 1993 года. Сообщите, пожалуста контактные телефоны О. Б. Супрун. Наш сайт:pomosch-detyam.by.ru СПАСИБО.
0000-00-00 00:00:00 

15388.   Марина Акишина  И еще на всякий случай мой телефон: 8 (905) 135-93-23. Рабочий 8 (485 2)30-91-61 "Народная киностудия Рэма Юстинова" г. Ярославль. СПАСИБО.
0000-00-00 00:00:00 

15389.   Nikolay  Согласен с Вами в отношении серьезных проблем на Севмаше (как обычно называют его Флагман отрасли). Но, я хочу подчеркнуть, что это флагман, а представьте, что твориться на других предприятиях отрасли. Поэтому, очень жаль, что ситуация развивается таким образом. А Выборг действительно неплохое предприятие и справиться со строительством не хуже Севмаша и Звездочке.
0000-00-00 00:00:00 

15390.   Игорь  Я думаю, ответ на поверхности. Газпром выбрал того подрядчика, где: 1) ниже издержки производства (реальные, а не на бумаге); 2) где выше уровень управления, а значит меньше рисков с заказом; 3) где толковый и ответственный собственник (наше государство таковым назвать трудно). А если вы внимательно следите за эпопеей освоения арктического шельфа, то вспомните, что еще в 90-е годы г-н Мнакацанян (многолетний рук. Арктикморнефтегазразведки) высказал обоснованное мнение о нецелесообразности заказа платформ на предприятиях российского ОПК. Как раз из-за перечисленных выше причин. По-видимому, в Газпроме есть его сторонники.
0000-00-00 00:00:00 

15391.   Лебедев Геннадий  Мне хотелось бы "вживую" пообщаться с М.Сысоевым.
Буду признателен , если посодействуете.
С уважением, Геннадий.
0000-00-00 00:00:00 

15392.   аноним  Можно согласиться со многим из того, что сказано здесь о кризисе на наших верфях. Но причина решений, принимаемых Газпромом и правительственными чиновниками, отнюдь не столь рациональна ична. Не приди к власти в Выборге новые люди с очень хорошими связями, никому не было бы никакого дела до состояния менеджмента на Севмаше и в Выборге, издержек и прочих тонкостей. Решает здесь то, что сейчас почему-то называют политикой.
А с чем нельзя согласиться, так это с пассажем о том, что государство не может быть "толковым и ответственным собственником". История с Балтийским заводом показывает, что как раз толстосумы не заинтересованы в эффективном управлении. Вернее, они понимают его лишь как сиюминутное обогащение даже ценой полного развала производства в будущем. Другое дело, что у конкретных чиновников нет воли и способностей.
0000-00-00 00:00:00 

15393.   аноним  Ну, вы ваще....Чтоб ...стоял и деньги были....
Не надо так грубо!
0000-00-00 00:00:00 

15394.   Виктор  Былого нам уж не вернуть, тужить не надо в добрый путь. Пусть исполняются мечты,и бед не будет на пути. В подарок мой стих "Подводникам Северного флота России"

Подводные лодки страну охраняют,
Глубины морские они защищают.
На севере крайнем дела их видны
Они настоящее чудо страны.
На полюс не в гости заходят порой,
Там каждый подводник, былинный герой.
Российское знамя над ними всегда,
Они не приспустят его никогда.
На юге бывали, экватор прошли
Отличные парни великой страны.
Творите, любите, растите детей,
Побольше вам в жизни хороших вестей.
Мечты исполняйте, пока молоды
С Нептуном Вы рядом, надежда страны.









0000-00-00 00:00:00 

15395.   Снятков А.В.  Название измените. На "Горит в котельной голубое пламя".

И радоваться я б не стал удешевлению энергии и тепла...Петербургу уже не хватает газа, уже сейчас закупается газ в Туркмении для экспорта, на внутренний рынок по остаточному...Путин прямо говорил - переходите на уголь, обращаясь к энергетикам...Да и цену на газ для отечественных потребителей обещают поднять до среднемировых...
Нам бы ветроэнергетику использовать, торф, биотопливо....
0000-00-00 00:00:00 

15396.   Игорь  Не стоит эту фразу принимать всерьез. Думается со строительством дамбы, Морского фасада производство крупных платформ, буровых установок именно на питерских заводах станет невозможным. А с их техническим насыщением... так тут может поработать пол-России.
0000-00-00 00:00:00 

15397.   Владимир  Да... за такой заголовок надо снимать премию его автору.
0000-00-00 00:00:00 

15398.   аноним  Так кто победители-то? Безымянные nobody?
Кто эти 4, что в Москву едут?
С этого места поподробнее, пжалста...
0000-00-00 00:00:00 

15399.   фывфыфвы  провинциальные газетки частенько используют в заголовках отсылки на явно пошленькие фразочки. Люблю "Северную неделю", но такие штучки замечаю у них иногда... Чем вызвано? Наверное, слабым редакторским составом. Нет, не в плане профессионализма, а в плане силы редакторского вымарывания - то есть в издательстве слово редактора не является главным почему-то в таких вопросах, не могут настоять, остудить автора. С другой стороны, не все редакторы замечают такие переклички, так как не владеют такой лексикой, ну, просто не слышали такое выражение.
0000-00-00 00:00:00 

15400.   аноним  Идиоты какие-то.
0000-00-00 00:00:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com