Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 19 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  9301.   Некультурный  Кстати, ходят упорные слухи, что обладателям именно такого паспорта в скором времени откроются границы любого государства без всякого «шенгена».

Ага, говорят ещё, что кур доЯт (с)
2010-07-23 17:42:52 

9302.   Гость  23 июля 2010 г., 10:24 | Лебедянский
"По поручению своих товарищей хотел бы просить его подробнее рассказать о проблеме между Газпромом и Statoil, а также высказаться по двум проблемам. 1. Перспектива Новоземельского полигона в связи с планами Штокманского месторожения. 2. Экологическая опасность для Арктики в связи со Штокманом. В Мексиканском заливе уже прокололись"

Могу дать свои комментарии, если они будут интересны.
Между Газпромом и Statoil нет как таковых «проблем». Есть разница во взглядах. Но у какой же иностранной компании из западной Европы работающей с Газпромом нет разногласий! Если вы о Штокмане, то я полагаю основной спорщик там Тоталь.
Французы намного активнее и опытнее в международных проектах, особенно когда дело касается стран третьего мира как Россия (к сожалению). А норвежцы, посмотрят, оценят, и примут решение надо им это или нет. И не станут особо спорить и заниматься интригами. Во-первых не умеют. Во-вторых это не в их характере. У них есть выбор – свой шельф, хотя и разведанные запасы нефти там начали падать. Вообще остается только удивляться сколько Статойл тратит денег и усилий на научные исследования и опытно-конструктоские работы для добычи углеводородов на шельфе. На порядок больше чем Газпром.

По Новой Земле, не могу знать на счет полигона. Но по промежуточной базе для Штокмановского проекта, она совершенно необходима, учитывая слишком большое расстояние до Мурманска. За то время пока вертолет будет лететь 600 км от Мурманска в случае аварийной ситуации, его помощь может уже и не понадобится, потому что оказывать её будет некому. Я так понимаю, администрация Архангельской области должна приложить все усилия, чтобы снять ограничения по доступу на необходимый для промежуточной базы участок. А база будет в себя включать аэродром, небольшой жилой поселок, госпиталь, цех для небольших ремонтных работ по судам снабжения, еще несколько объектов.

По экологической опасности в Арктике, можно написать тома. Всем понятно, что в связи с последними событиями в Мексиканском заливе, изменения с бурением и добычей углеводородов на шельфе обязательно будут. Я думаю ВР опубликет отчет через 3-6 месяцев. Американские органы власти заставят ВР сделать его публичным, без сомнения. Чтобы все могли видеть причины катастрофы. Сейчас в непубличных высказываниях, причиной считается, что тот аварийный клапан установленный в скважине не смог перерубить трос идущий от платформы в скважину к внутрискважинному буровому оборудованию. Почему так получилось, скоро узнаем.
Газ не нефть, и экологические вопросы представляют меньшую сложность. Но по технике безопасности сложность отнюдь не меньшую, а скорее большую.
Так как проводила общественные слушания ГазпромДобычаШельф по 2,3 фазе Штокмановского проекта в этом году в Териберке, наводит на дурные мысли. Штокман Девелопмент (по первой фазе) хоть журналистов и общественные организации предупредил о слушаниях. И у них была возможность если не повлиять, то высказаться. А ГазпромДобычаШельф организовали все так чтобы вообще не видеть и не слышать общественное мнение.
Ростехнадзор еще находится в некой прострации в какую сторону им нужно двигаться, и не имеет окончательного понимания как они собираются контролировать экологические и вопросы безопасности эксплуатации и строительства на Штокмане. Это не российская территория (за пределами 12 морских миль), и соответственно не юрисдикция Ростехнадзора. Но другого механизма кроме существующего нет и не предвидится. А стандартов и нормального (понятного и однозанчно интерпретируемого) законодательства в России по морским объектам на шельфе тоже нет. Будут пытаться переложить переведенные иностранные стандарты под российскую действительность. Остается только надеяться на лучшее. По своему опыту скажу, например что после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС уполномоченные органы власти, такие как Ростехнадзор, стали дуть на воду и их отношение во многих вопросах относительно сложных гидротехнических сооружений (которыми они также называют платформы) стало значительно жестче. Для Штокмана ситуация запутаннеетак как это платформа представляет собой плавучее судно и значительная ответственность ляжет на Морской Регистр).

2010-07-23 16:49:34 

9303.   Обозреватель  Согласен с вышеприведенным комментариям. К сожалению, у России нет пока таких технологий, да и с кадровым состав в части специалистов тоже дела обстоят плохо. В принципе, когда делаются такого рода заявление руководителями, что можно построить дешевле, так что же не делаете в одиночку. Раз, мол, знаете, как сделать. Однако нет. Вон посмотрите, какими темпами сейчас в Находке для Эксона Мобиль платформа строится. А что же наши то, всё совместные предприятия создают, да меморандумы подписывают.

"Отличный" пример в части как можно сделать проекты "дешевле" показывает нам Генеральный директор ООО «Газпромдобычашельф» Александр Мандель, который то Арктическую курировал, то сейчас Приразломную. Темпы - аж с 1996 года. Во каким им это нужно.

Наверно все, кто имеет реальный опыт работы в строительстве платформ и освоения нефтегазовых месторождений в западных компаниях, согласится, что есть колоссальная разница между российскими нефтегазовыми компаниями и иностранными в опыте работы и технологиях. Я уж не говорю о предприятиях и поставщиках оборудования для осовения месторождений. Поэтому ещё раз хотел бы отметить, что согласен с вышеприведенным.
2010-07-23 16:29:39 

9304.   Петров  Владимир, тебе уже сказали - езжай в свою Германию. Здесь нам нытики не нужны.
2010-07-23 11:58:42 

9305.   Аноним  Классный комментарий Гостя, по сути и по делу! И материал, конечно, хороший, но О.Б. Химаныч обычно пишет куда лучше, копает куда глубже. Здесь собственно просто изложение материала Ъ, дополненное намеками на то, что в РФ обычно все делается через корму.
2010-07-23 11:54:43 

9306.   Гость  Короткий комментарий чем вызван этот спор вокруг технологии транспортировки газового конденсата:

Как вы знаете компания Штокман Девелопмент отвечает только за первую фазу из трех разработки/добычи на Штокмановском месторождении. Поэтому и технологические решения предлагаемые ей, предполагают эффективность только для условно говоря первой трети газа который будет добыт со Штокмановского месторождения. Та схема, которую предлагает Штокман Девелопмент (активно поддерживается Тоталь) предполагает более дешевые и безопасные решения, если не брать в расчет вторую и третью фазу, когда давление в резервуаре и на поверхности упадет, будет поступать больше газового конденсата (по той схеме которая предложена Тоталь сейчас) и т.д.
Вряд ли можно винить Тоталь за то что они предлагают более экономически эффективные решения только для первой фазы или Газпром который должен думать об эффективной добыче на всем сроке жизни месторождения. Им придется найти взаимопонимание.
Штокман не единственное углеводородное месторождение в мире. Хотя и очень привлекательное, учитывая его размер. Не нужно ожидать, что Тоталь и Статойл будут думать в первую очередь о благополучии и развитии российских регионов и предприятий. Это коммерческие компании и их устав, как и положено при капиталистической модели, определяет основные цели в форме получении прибыли для их акционеров. Все их действия будут определяться этим. У них есть товар: знания и опыт добычи углеводородов на шельфе, которого нет у богатого покупателя из России – Газпрома. В головах менеджеров Газпрома и их дочерних компаний таких как ГазмпромДобычаШельф, видимо свербит мысль о том, что можно купить этот товар частично (т.е. пригласить Тоталь и Статойл только на первую фазу), а затем скопировать его забесплатно (на второй и третьей фазах). Но до марта следующего года, он должен решить либо он покупает товар на тех условиях, которые ему предлагают (могут быть вариации с обещанием привлечь Тоталь и Статойл на следующие фазы) или опять все откладывает. Но если отложит еще раз, то запущенный механизм подготовки разработки этого гигантсткого проекта начнет останавливаться. И чтобы запустить его вновь нужно будет потратить очень много средств. Мир не пропадет без Штокмановского газа. Его заменят на рынке дополнительным газом из Катара, Австралии, Туркмении и пр. Момент можно потерять, и потом сделать газ со Штокмановского месторождения эффективным будет еще сложнее, чем сейчас.
Мое мнение - они запустят проект. Но может быть не в марте 2011, а чуть позже в 2011 ввиду необходимости урегулировать несколько очень важных вопросов.
2010-07-23 11:45:31 

9307.   Аноним  Думаю, что с переименованием поспешили. История должна рассудить достоин человек таких почестей или нет. В случае с Пашаевым срок для истории еще не пришел. Решение чисто чиновничье и волюнтаристское. Сначала называем, потом переименовываем, потом возвращаем прежнее название. Это есть чисто русский подход.
2010-07-23 11:23:45 

9308.   Владимир  Вполне допускаю, Игорь, что в Германии многое изменилось не в лучшую сторону. Но у нас в России почти всё меняется не в лучшую сторону. Или не меняется вообще. Жить в России некомфортно. Вот я лично не мусорю, аккуратно оплачиваю все коммунальные платежи, налоги и т.д. Не пью и не курю. Законы не нарушаю. Велосипеды чужие не угоняю. Но к врачу - специалисту попасть не могу, какие-либо исследования типа УЗИ - платно и через огромную очередь(хотя есть полис ОМС). Трубы водоснабжения прогнили, а управляющая компания их не меняет, то ли денег нет, то ли хотят, чтоб мы скинулись сами. То есть во всём надо смому разбираться, постоянно отстаивать свои права. А большинство населения просто равнодушные ко всему. Водители по тротуарам ездят. Звоню в ГАИ - полное безразличие. На той неделе какие-то дебилы с крыши девятиэтажки кусок штукатурки скинули - в 3 метрах от меня упал. Звоню в милицию - там о них уже слышали(но мер, как видно, не приняли). Раньше занимался бегом, но сейчас это опасно - владельцы животных гуляют с ними без поводков, а ротвейлеры почему-то бросаются на тех, кто бежит.
В общем, сейчас российское общество - это толпа людей, котоым нафиг не нужна модернизация, которым на всё, кроме себя на..ть. А сама страна - это феодальное государство, где многие начальники озабочены личным интересом и прогибанием перед вышестоящим начальством.
Хочу в Германию.
2010-07-23 10:40:48 

9309.   Лебедянский  Пир во время чумы
2010-07-23 10:25:22 

9310.   Лебедянский  Появился Химаныч, и в Корабелке стало, что почитать. По поручению своих товарищей хотел бы просить его подробнее рассказать о проблеме между Газпромом и Statoil, а также высказаться по двум проблемам. 1. Перспектива Новоземельского полигона в связи с планами Штокманского месторожения. 2. Экологическая опасность для Арктики в связи со Штокманом. В Мексиканском заливе уже прокололись.
2010-07-23 10:24:22 

9311.   Аноним  Езжай в свою Германию, колбасная душонка. Только орать на проводников и можешь.
2010-07-23 09:35:33 

9312.   Татьяна Александровна, пенсионерка  А я вообще не понимаю, чего хорошего от этих УК и ТСЖ. Вон в соседнем доме УК уже третья сменяется. Первая плохо работала, сменили. Вторая типа обанкротилась. Сейчас третья... Только название сменили, а люди там те же работают. А куда деньги-то ушли, те, что люди за ремонт платили?
А в нашем доме ТСЖ. Еще хуже... Куда и как наши платежи расходуются не понятно. Вообще не с кого спросить. Платим, а уборщицы как не было так и нет, ремонт сделали только в одном подъезде из пяти. К председателю обращались и устно и письменно, а в ответ тишина.
Пооткрывали УК и ТСЖ, а народ даже не знает как с ними общаться, не знает своих прав, что мы можем требовать, с кого спросить, к кому обращаться?
Вот АРОО «Объединение собственников жилья» готово помогать тем, кто создает ТСЖ... А кто поможет обычным гражданам противостоять недобросовестным управдомам?
2010-07-23 03:20:20 

9313.   Игорь  Живу в Германии 14 лет. Конечно ,те кто приезжают в гости или с туристической целью ,поражает многое в быте немцев. Но последние 3 -4 года, внесли коррективы в жизнь Европы .Мне приходилось и приходиться пользоваться поездом довольно часто ,и я скажу честно, что последние годы опоздания поездов в Германии на 10 -15 минут уже стали практически нормой. Так что не будем идеализировать ....Так же с приходом бедных стран в Евросоюз уже в Германии не так чисто, как 10 лет назад было, и велосипеды раньше на замки никто не закрывал оставляя на улице , а сейчас оставишь не закрытый -больше не увидишь .Многое изменилось ,и не в лучшую сторону...
А в 60 -70 Северодвинск был чистым и ухоженным городом ,с прекрасными людьми , и автобусы и поезда ходили по расписанию. А самое главное - люди были совсем другими...
2010-07-22 23:08:14 

9314.   Владимир  Красиво, конечно. Но лучше бы Звёздочка на эти деньги тротуары по ул. Нахимова отремонтировала, а то после дождя заводчане (слово идиотское какое-то) по газонам ходят.
2010-07-22 13:21:59 

9315.   Владимир  Все мы давно знаем, что в Западной Европе повседневная жизнь людей, их взаимоотношения в обществе могут служить примером для всего остального мира. Конечно, все слышали, а многие и видели "немецкий порядок". Но всё-равно читать об этом каждый раз интересно. Мне тоже посчастливилось 1 раз побывать в Европейской стране. Насчёт пунктуальности общественного транспорта могу сказать то же самое: минута в минуту. Правда цена за поездку по городу в 130 руб. на наши деньги - это, мягко говоря, дороговато. Но я не об этом.
Все мы также знаем о нашей всероссийской разболтанности и необязательности и всё-равно читать об этом нашем явлении тоже всегда интересно...
Итак, пятница, 16 июля 2010г. Станция Рикасиха. На часах 21-20, а значит "дежурка" в город вот-вот должна отправиться. По-крайней мере на табло расписания в здании городского вокзала указано это время. Однако, как вы уже поняли в это время поезд не отправился. И через 5 минут не отправился. И через 10. Потому что его нет на станции. Он ещё где-то в пути между Лайской и Рикасихой. А народ ждёт. Комары донимают, дождь накрапывает.
Короче отправился поезд с примерно 25 минутным опозданием. Чёрт меня дёрнул задать вопрос проводнице: "А почему у железнодорожников такое скотское отношение к пассажирам?" Я прощаю этой замученной жизнью и работой женщине всё, что она сказала. Я думаю, что она не ожидала такой наглости от пассажира, поэтому у неё сработал защитный рефлекс: защищаясь - нападать! И она сказала чекунды через 3-4:
- Какое это ещё такое скотское!?
- Так вы ж на 20 минут задержались...
- Ну и что?Подумаешь? Делать вам что ли не хрен такие вопросы задавать? Межгород бывает на полчаса задерживается, а вы тут в пригородном поезде возмущаетесь как старый дед. И не стыдно вам? Молодой человек, а ведёшь себя как старпёр! - орала она.
- Так ведь расписание есть, зачем оно тогда?
- Да идите вы... с расписанием. Там много чего написано. И вообще задавайте эти вопросы машинисту или начальству.
Если "начальство" всё-таки узнает об этом инциденте, прошу не извиняться. Мне это ни к чему. Я как и все мы давно привык к нашей такой жизни. И проводников инструктажами не доставайте. Они тоже уже не первоспитаются. Единственная просьба: пусть поезд опаздывает хотя бы минут на 5, но уж ника не на 20-25.
P.S. Хочу в Германию.
2010-07-22 13:07:20 

9316.   Саня Крысолов  Бутылка в воде. Приманка в воде. Следов крысы нет. =((( Сеня попытка №2
2010-07-22 10:06:39 

9317.   Саня Крысолов  Соорудил. Завтра отчёт =)))
2010-07-21 23:18:41 

9318.   Аноним  Спасибо за интересные комментарии.
Ю.Козлов
2010-07-21 18:30:25 

9319.   Е.Г. Пермяков  Обидно читать в уважаемом издании бредни "заушников" из областной прокуратуры.На месте происшествия не работала ни одна служебно-розыскная собака, нормальной охраны места происшествия организовано не было.Что не удивительно-труп обнаружили ГАИшники, которыми в городе в то время руководил Манойлов, педагог по образованию, занявший должность нач.ГАИ не имея водительского удостоверения.На месте обнаружения трупа побывало не мало депутатов Горсовета.То ли искали следы преступления, то ли их уничтожали усиленно...Поэтому основное следственное мероприятие, возможное до возбуждения уголовного дела-осмотр места происшествия можно считать не сделанным.А решение забрать дело в обл.прокуратуру привело к тому, что до сих пор никто из сотрудников МВД и ФСБ города, с кем я разговаривал, не знает из чего Прокофьева застрелили, откуда стреляли, куда и откуда он ехал...Вывод:"Потом всё стихло"не понятен.Как работали по этому делу оперативники уголовного розыска, так и работают.Шуметь они и не должны до суда. Дело по растрелу у ЦКиОМа раскрыли ни за один год.Надежда в розыск не умирает никогда.
2010-07-20 16:43:16 

9320.   Владимир  М-даа... То есть получается, если завод называется бетонным, то он может и бетонировать трубы для морского трубопровода?
2010-07-20 15:29:04 

9321.   Владимир  Выборгский завод промежду прочим и заявил, что стыковка в Корее. Какие к нему претензии? И очень даже логично, что операцию по стыковке выполняли именно там, т.к. в Раше это не сделать. Только сравнивать монтаж вертолётки с монтажом верхнего строения не очень правильно, наверное. Конечно, я не хочу умалять заслуг северодвинцев, но надо просто сравнивать вещи сравнимые между собой. Никому ведь в голову не приходит сравнивать Боинг 787 и Як-40...
2010-07-20 15:20:32 

9322.   Юрик  а как такой выпендреж интерено сочетается с кодексом муниципального служащего? или этот кодекс не для советника?
2010-07-20 13:59:52 

9323.   Аноним  Опять оболгали Сталина. Самылов, вам не стыдно? Вы здесь живете, выучились и благополучно отработали до большой пенсии. Как у вас язык поворачивается такое писать, тем более основываясь на предателе и изменнике - так называемом "историке" Рое Медведеве? Или вслед за главными фигурами страны вливаете свою долю помоев? Как не стыдно, гражданин.
2010-07-20 12:58:03 

9324.   Вапр  На мой взгляд, ситуация такова, что обе стороны правы с позиции и закона, и здравого смысла. ТГК следовало бы действовать только после решения суда, а не до него. Но с другой стороны: а почему это одна коммерческая структура (ТГК) ОБЯЗАНА спонсировать другую коммерческую же организацию? Это дело не энергетиков, а власти - обеспечить законодательные и экономические (налоговые, кредитные и т.п.) условия для нормального развития полезного бизнеса, а в случае кризиса - помочь... "Тепличное", при всем искреннем уважении и сочувствии к его работникам и при всей любви к его продукции, обычно разве даром раздает розы и огурцы? Нет, это нормальная коммерческая компания, и не без прибыли до этого кризиса. Только прибыль эта формировалась, я боюсь, за счет неравных с другими условий. А у уникальности в рыночных условиях есть синоним: монополия...
2010-07-20 10:57:01 

9325.   Инъеста  С юридической стороны правы товарищи из ТГК, с позиции здравого смысла - "Тепличное". Но "Тепличное" все равно проиграет, т.к. российские законы защищают монополистов. Монополия везде: в нефтегазовом секторе; в энергетике; теперь и в политике, и в судопроизводстве...
2010-07-20 09:53:06 

9326.   Татьяна  Пить валерьянку!
2010-07-20 00:19:34 

9327.   Перепостников  Юрик, юрик... смешной человек
2010-07-19 15:10:51 

9328.   прохожий  Странно: советник козлов, а на машине другая картинка....
2010-07-19 14:59:09 

9329.   Семен Семенович  До Гмырина он ездил на семере и номер у него был прикреплен к планке на которой класовалось : "юрик"....
2010-07-19 14:56:08 

9330.   Аноним  Royal, конечно, круче. Но, видимо, имелись в виду именно исторические ("сохранившиеся") суда. Royal вполне новенький, специально построен лет 10 назад.
2010-07-19 10:04:14 

9331.   Berator  Видимо Ю.Ю. отыгрывается таким образом за годы проведенные в убогой каморке администрации (при бывшем мэре). С новым мэром у них одна проблема: болезненная жажда признания.
2010-07-18 23:05:10 

9332.   евгений  Хм... " Барк занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов."
А как же "Royal Clipper"?
2010-07-18 14:10:33 

9333.   Бывший воспитатель  Советник Козлов из детства так и не выйдет...
2010-07-17 08:46:21 

9334.   Гость  Послушайте, ну хватит парить мозг читателям. Акватория рядом с Samsung Heavy Industries (Корея) стала акваторией Выборгского завода?? А мировой лидер по морским операциям компания Dockwise ВЫПОЛНИВШАЯ операцию стыковки в Корее, стала частью Выборгского завода?
Откройте какие-нибудь другие новости в зарубежном интернете, помимо пафосных пресс-релизов российских компаний. Вы сможете увидеть уникальное судно Black Marlin принадлежащее Dockwise, использовавшееся для данной операции стыковки. Как компания Dockwise выполнила проектирование этой операции, и даже что Газпром, через Выборгский завод, заплатил компании Dockwise около 100млн USD за операции по стыковки этих двух платформ.
А Выборгский Завод вообще тоже молодцы. Но не нужно путать божий дар с яичницей.

2010-07-16 23:51:11 

9335.   Некультурный  Надо Гмырина со-товарищи в этот дом поселить. Пусть поживут. Деньги, уверен, найдутся на след. день.
2010-07-16 16:30:06 

9336.   Некультурный  посетил на днях Мордер, чуть не обезумел от такого кол-ва тополиного пуха. апокалипсис какой то)))
2010-07-16 16:19:36 

9337.   Аноним  Эта история действительно грустная, но жалко Наталью и Александра, а не кота. Потому что живём мы 1 раз, и самое важное - это семья, созданная по любви или хотя бы общности интересов.
Под давлением общества, требующего любить и жалеть животных, мы зачастую гробим свои отношения, живя с тем/той, кто находит общий язык с котом/собакой, посвящая свою жизнь этим самым животным, а не человеку.
2010-07-16 16:16:25 

9338.   Дмитрий  У нас редко но встречаются такие камни. Местные в деревни продают по 500 руб. НАРОД ПОКУПАЕТ ВРОДЕ ПОМОГАЕТ. Пишите lookmee@yandex.ru
2010-07-14 12:36:47 

9339.   Дмитрий Деф  Очередной распил бабла.
2010-07-13 19:56:17 

9340.   Аноним  2Роман Увы, все просто. Доходная часть городского бюджета - 3,5 миллиарда. Допустим, квартиру можно построить за миллион. И допустим, что можно не платить ни зарплат, ни за коммуналку, ни за свет в школах и спортшколах, садиках, поликлиниках, больницах, ничего туда не покупать, не ремонтировать муниципальное жилье и дороги даже так странновато, как они сейчас ремонтируются, послать к черту вообще все те компенсации местным льготникам, которые еще остались. И что никаких сюрпризов-ЧП не будет. И при всем этом - 3500 квартир за год. И вот даже это не спасет: "ветхих" - больше.
В мэрии у нас, конечно, тоже полно ерунды, и бодрых рапортов тоже. Но, справедливости ради, о переселении они бодро не рапортуют. В общем,выхода на местном уровне действительно не вижу при существующей налоговой системе и экономической ситуации. Сами мы не захотели по-другому 20 лет назад или немного позднее.
2Дмитрий. А что обозначает "самоуправство на чиновников"?
2010-07-13 18:18:56 

9341.   Дмитрий   Надо развивать в стране самоуправство на чиновников к примеру или те кто так легко уходит от законов ( Пример Евсюков, продажные судьи и тд ) тогда им будет просто стрёмно косячить.
2010-07-13 16:57:52 

9342.   олеся  Маточную гвоздику предлагаю. oleska_82@hotbox.ru
2010-07-13 13:54:39 

9343.   Роман  Однако когда мэрии надо попиариться, она почему-то находит новое построенное жилье на углу железки и советской и берет там на соцжилье первый этаж, а потом бодро рапортует о переселенных из маневренного фонда. а товарищ сейчас говорит, после падения дома предложили по соцнорме 6 метров на человека, запихали старика в маневренный и сказали, что жилья не ждите. а он почти 40 лет стоял в очереди на переселение и теепрь снова мыкаться, сидит вещи собирает. легко спихивать на федеральный уровень, да. и фонда нет, да. и выхода нет, убиться об стену разве что.
2010-07-13 12:46:52 

9344.   Аноним  2Роман В общем почти все верно,только не понимаю, почему гореть в аду должны только муниципальные служащие, действующие как-никак в рамках местного бюджета, а не государственные чиновники того ранга, на котором действительно реально распоряжаться реальными средствами или установить такую налоговую систему, при которой на местах будут деньги. А на муниципальном уровне и в маневренный-то фонд "засунуть стариков" сложно. Нет почти этого фонда.
2010-07-13 12:07:56 

9345.   Роман  Какое лицемерие! Был у товарища в этом доме не так давно - по улице едет автобус - в комнате трясутся шкафы и звякают стаканы. Капремонт вообще не делали - отказали, денег нет. Сейчас отмахиваются - "С 2006 по 2010 годы жалоб от жильцов по техническому состоянию не поступало". Ложь и провокация. Сейчас еще станут говорить, что "нет денег на расселение". Ну правильно, засунут в маневренный фонд стариков - и помирайте там молча. Бессовестные. Горите в аду, жилищники и мэрские работники, отольются вам слезы стариков, оказавшиеся на склоне жизни после 40 лет стояния в очереди на улучшение жилищных условий в очередной развалюхе маневренного фонда и без всяких надежд на другое нормальное жилье. Будьте вы прокляты.
2010-07-13 10:23:07 

9346.   Арнольд Львиное сердце  А неужно в муниципальной квартире сквозное поврежденное перекрытие между этажами к коим относится и бетонный пол жильцы должны ремонтировать за свой счет. А как насчет предоставления благоустроенного помещения???
А действительно, причем тут мэр. Не он же строил этот многострадальный дом 69. Он только контролирует поступающие финансовые потоки. Всего лишь.
2010-07-11 23:07:18 

9347.   одинZz такой  уух вот это демагогия. )) что за родитель который своё малолетние дитя отпускает ночью гулять ! по статистике за год в России погибает больше человек от автомобильных катастроф по вине нетрезвых водителей, бытовых потасовок! заметьте даже на массовых мероприятиях смертность гораздо выше чем на несогласованных с городским управлением сборищ народу !!!
2010-07-11 12:03:25 

9348.   Глеб Жеглов  А,я задержал самого "кирпича".Отстаньте от человека сами,то не такие?Посмотрите лучше на себя,а потом судите.
2010-07-09 15:07:34 

9349.   Amigos  Да вчера купались, реально вода в обще не прозрачная, хотя в том году такого не было.
2010-07-07 00:31:21 

9350.   маруся  Я вообще не пью. Тогда как?
2010-07-04 08:16:56 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com