Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 20 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  12001.   Владимир  Не «Roma Marine»."R&M Marine"
2009-06-17 16:55:00 

12002.   Владимир  Да, и ещё. "Наша страна - великая держава, такой и останется." Вы, наверное, активист движения "Наши". Или очнулись после летаргического сна с середины 80-х. Посетите 2-ю горбольницу. Обещаю, Ваше мнение насчёт величия изменится градусов на 180.
2009-06-17 00:03:00 

12003.   Владимир  Уважаемая Марина. Мир совсем не плохой. Мне жаль, что мой комментарий вызвал у Вас такие мысли. И я не против экзаменов. Наоборот я - за. У меня, если Вы заметили, претензии к форме проведения экзамена. Может я и не прав. Давайте поспорим, если хотите. Но тогда для начала прямо сейчас сформулируйте все три закона Ньютона. Не можете? Вам двойка.
2009-06-16 17:18:00 

12004.   Владимир  Зеленодольский завод участвовал в этих конкурсах, но не победил, поэтому не совсем понятна эта информация.
2009-06-16 17:10:00 

12005.   Ирина  Александра, простите, не правильно прочитала имя. Даже в браке бывают нежелательные беременности и речь шла не о "каждом разе", а о еденичной ситуации, в которой каждый может оказаться. Еще раз прошу - не рубите с плеча.
2009-06-16 13:53:00 

12006.   Александра  Уважаемая Ирина! Я - АлександрА, женщина, а не мужчина. И рассуждаю как женщина. Вы же сами написали - нежелательная беременность, так что же истерики устраивать после аборта? А если она в браке, так что же это за брак, если беременность в нем нежелательна? Постоянные половые партнеры (коими являются муж и жена) не бегают всякий раз в аптеку, а решают вопрос защиты от беременности заранее и сообща. А из вашего примера вывод один: девушка не подумала о последствиях или лень было думать, а потом истерику устроила. Глупо.
2009-06-16 13:16:00 

12007.   Ирина  Александр, вы легко судите и рубите с плеча, дай бог вам не быть судимым. Я не понимаю и искренне удивлена - откуда вы взяли информация о случайных связях и "такой-то жизни". Женщина в браке не может забеременеть?
Аноним, еще раз повторю - даже при защищеном сексе бывают ситуации, когда не уверен в полной надежности выбранного средства. Лучше подстраховаться, для этого и создаются средства экстренной контрацепции.
2009-06-16 10:19:00 

12008.   Марина  У меня, Владимир, другое мнение. У нас не страна двоечников. Наша страна - великая держава, такой и останется. Экзамены в школе необходимы хотя бы для того, чтобы аттестат получить. А ведущие на телевидении такой поток информации за день (да что там - за час) пропускают через свои уши-глаза, что Вам лично и не снилось. Смешно, если диктор будет запинаться в эфире. Вот для чего им и нужны "шпаргалки". Кстати, шпаргалка - вещь хорошая. Пока ее пишешь, уже что-то в голове отложится.
Можно долго об этом говорить. Но из Вашего сообщения понятно лишь одно - Вам хочется поспорить или Вы обозлились на весь мир по каким-то своим личным соображениям. Но это не значит, что мир - плохой. Это значит, что у Вас - проблемы.
2009-06-15 15:25:00 

12009.   Belomor  ЕМНИП, оба "Гранита" утилизированы совместно "Севмашем" и "Звездочкой" где-то лет пять назад.
2009-06-15 15:13:00 

12010.   аноним  Уважаемая Ирина! С Постинором у Вас неудачный пример. Смешно читать про глупую девушку, которая сначала дело делает, а потом вдруг спохватывается и бежит в аптеку. И часто она так? Наверное, да. Так что же не купит заранее?
2009-06-15 15:09:00 

12011.   Александра  Значит, эта девушка уже заранее была готова совершить убийство будущего ребенка. А каким путем - через таблетки или аборт - разницы нет. Так что ее истерика - чистой воды актерство. Пусть, действительно, носит в сумочке презервативы (на выбор - любой "Модели"), если готова на случайные связи. При такой жизини и аборт-то у нее, наверное, не первы
2009-06-15 15:04:00 

12012.   Илья  То есть цена сравнима с новым?
2009-06-15 14:48:00 

12013.   Илья  И сколько было утилизировано?
2009-06-15 14:44:00 

12014.   Ирина Багрич  может быть, я открываю вам страшную тайну, но презервативы не считаются абсолютно надежным средством контрацепции. они могут порваться или соскользнуть.
2009-06-15 09:52:00 

12015.   Олег  Интересно, а что скажет уважаемый Александр Михайлович избирателям, которые проголосовали за него. И сколько будут стоить новые выборы по этому избирательному округу. А деньги в бюджете на это найдутся? Или Гришин был готов ратовать за чаяния избирателей только на освобожденной основе. Поистине такие люди не потопляемы. Хотелось бы услышать аргументы Гришина в вашей гзете.
2009-06-14 16:58:00 

12016.   Собственник квартиры  Здравствуйте все , это я собственник квартиры, очень рад, что удостоин такой чести, как ваше обсуждение, квартира все равно продастся, вместе со "Светланой", а редакции я бы посоветовал, проверять данные списанные со слов, очень опасно!
2009-06-14 14:05:00 

12017.   аноним  Бред жрать постинор и устраивать истерики, когда презервативов без рецепта - завались.
2009-06-12 20:14:00 

12018.   Владимир  Я помню учился в школе, литература тоже нравилась(кроме Достоевского и Толстого естественно). Но почему-то сейчас не помню НИЧЕГО! Спрашивается, зачем нужно было заставлять школьников что-то читать, а потом устраивать игру в прятки. Ну типа, кто лучше спрячет шпаргалку. И учителя это знали, и преподаватели в ВУЗАх. И мы знали, что они знают. Короче,все всё знали и знают. Но до сих пор, в век IT продолжают друг с другом играть. Вот ещё ЕГЭ выдумали. А у меня вопросы. Я об этом уже писал. Что проверяют на экзамене? Способность испытуемого решать поставленную задачу? Или его память? А может его умение прятать шпаргалки? Если следовать логике тех, кто считает, кто устраивает экзамены в нынешнем виде, то все учёные: доктора наук,к.т.н., доценты и т.д. не должны пользоваться ничем, кроме памяти. Но таки пользуются! Вот и я, когда учился в школе, техникуме, ВУЗе почему-то всегда прятал шпаргалки, а учителя-преподаватели внаглую, прям во время занятий смотрели то в книги, то в пособия. Значит тоже не знали материал, который преподавали. Или не в совершенстве знали. В общем, не могли без шпаргалок. И все наши видные конструктора, создавшие подлодки и ракеты тоже не знали. Потому что при решении задачи пользовались советами целых КБ, всевозможными справочниками и таблицами, ЭВМ и прочими шпаргалками. А что творится в Госдуме! Почти все выступают за трибуной по шпаргалкам. Кроме Жириновского, конечно. А ведущие телевидения: на столе шпаргалки и ноутбуки. Это ж надо, а! Новостей не знают, а нам их рассказывают. По шпаргалкам. О чём это всё говорит? О том, что у нас страна двоечников. Или у кого-то есть другое мнение?
Конечно, есть и то, что обязательно нужно знать без шпаргалки. Например, солдат должен знать, как ползоваться оружием(в бою-то не до шпаргалок). А на какой, извините, хрен мне нужно было знать наизусть "Евгения Онегина" ? Конечно, это всё спросить бы у министра образования, ну да ладно, всё-равно слушать не будет. Или ответит что-нибудь заготовленное. По шпаргалке. А всех тех, кто сдаёт экзамены, нужно поздралять с тем, что экзамен по вранью они сдали успешно. Вызубрили-написали-забыли.
2009-06-12 00:27:00 

12019.   аноним  а постинор тоже вставляет? полный бред, ага.
2009-06-11 19:39:00 

12020.   Елена  Спасибо большое, уважаемый Олег Химаныч! Я и раньше с большим трепетом относилась к тому, что делает Валентин Капустин. А теперь... Вы просто открыли мне нового человека. Очень теплая, душевная, человеческая статья. Спасибо!
2009-06-11 11:52:00 

12021.   Артём Назаров  Я благодарен ПУ №28 за отличную подготовку по специальности!так же благодарен ОАО ЦС"Звёздочке" за предоставление рабочего места как на производственной практике,как и после окончания учёбы!Особая благодарность начальнику БОТиЗа цеха №40 и его заместителю,начальнику цеха 40,мастеру Нарышкину Сергею,бригадиру бригады 2271,наставнику Капитонову Александру и всей бригаде в целом!Выпускник 2009 года Назаров Артём.
2009-06-10 18:00:00 

12022.   Владимир  Отпуск по старой схеме

На самом деле могут оплатить и путёвку, взятую в турагентстве. В виде исключения, например, если человеку нужно лечение. Это во-первых.
Алексей Кукушкин немного лукавит, когда говорит о том, что вопрос странный. В этом году с путёвками "продинамили" многих. Скорее всего из-за малого стажа работы. Это во-вторых. Должен отметить, что люди, занимающиеся организацией летнего отдыха и путёвками на "Звёздочке" подходят к исплнению своих обязанностей очень ответственно и обращают внимание на каждого написавшего заявление работника. Я думаю, что Константину нужно подойти ещё раз в профком с этим вопросом и там ему помогут. Это в-третьих. Однако, совершенно непонятно, почему распределением путёвок занимается Кукушкин? Путёвки закупаются на деньги завода, а не профсоюза, следовательно распределять путёвки должны заводские службы. Это в-четвёртых.
Что на это ответит Алексей?
2009-06-10 10:15:00 

12023.   Unknown  А знакомый был в одной из этих машын...
2009-06-09 20:02:00 

12024.   А.Шанин  Интересно, а почему автор не задался вопросом "А в чем причина?". Или это заказной материал?
Я ни коим образом не одобряю криминальные разборки, мне интересно, а в чем корень? Согласитесь, ведь фирм много, а нападения только на эту.
Почему не приведены элементарные сведения: кто владелец фирмы? В интернете прочитал, что 50% акций у основателя фирмы, а у Слободчикой только 25%. Это так? Основателя фирмы и держателя контрольного пакета уволил из фирмы нанятый им же коммерческий директор! Я вот это даже не понимаю, неужели такие полномочия у наемного директора?
По другим источникам как раз Слободчикова производит рейдерский захват предприятия.
Хотелось бы увидеть более развернутый материал по этому конфликту. С привлечением другой стороны.
2009-06-06 12:32:00 

12025.   Константин  Даниил, в некоторых районах проводился "эксперимент". Последствия наблюдал. Вы смотрите новости на 3-ем канале? Там тоже в тональности "ура-ура" рассказывали об огромных успехах. Может сейчас, поняв глупость запретов и непредсказуемость последствий, опыты отменили?
2009-06-05 21:59:00 

12026.   Cas  Даниил,
я не собираюсь спорить) если вы чего-то не замечаете, то совершенно не значит, что этого нет) не продают официально, верно. покупают неофициально. проносят тоже спокойно.
Прошедшего 9 мая на поклонной горе народ спокойно жучил коньяк и прочий алкоголь. Не доверять своим глазам у меня оснований нет)
Чтобы контролировать соблюдение этого закона, нужно....тут следует огромный список из того что нужно.

зы тоже первый раз слышу про запрет продажи алкоголя в Москве после 22-00. Такой запрет действует в Питере, после 23-00, на алкоголь, если не ошибаюсь, крепче 12%.
2009-06-05 17:39:00 

12027.   Николай  А чья радость угасла?
2009-06-05 00:09:00 

12028.   fil45  Со времён продажи кораблей и судов на металлолом,довести объект до места разделки,было основной проблемой и зависело от подготовки и буксировки.Крейсер "А.Невский" готовился в СРЗ-35, при участии водолазов СРПР,с выполнением всех требований документации по надводной и подводной конвертовке, кренованию и дифферентовке, изготовлению океанкой буксирнрой браги,проверкой объекта регистром, пограничниками,и даже,таможенниками.Буксир ледового класса "Диксон" довел "Невский" до порта Аланг,где крейсер был разделан.В дальнейшем подготовка кораблей к продаже производилась в базах силами неподготовленного личного состава,и буксировки кораблей на продажу были слабо подготовлены,в результате чего утоплены несколько кораблей пр.56,61.1134А,ПЛ и более мелкие корабли,вечная и добрая им память! Повезло "Мурманску",вынесло к норвегам,но,думаю, не надо делать из него памятник. Сотни кораблей и судов лежат на дне и осушке,и это плохо,но сотни тысяч разделаны на металл и это,все-таки, лучше.Ветеран крейсера "Александр Невский"
2009-06-04 23:20:00 

12029.   Сергей  Иван, честно говоря не понял...
2009-06-04 22:08:00 

12030.   OnixxxinO  Интересно, а куда подевалась остальная статья? Вчера она была на 10 листах.
2009-06-04 18:54:00 

12031.   Возмущенный  По всей стране столько обманутых вкладчиков,а наши доблестные органы заявления не желают принимать.Где справедливость в нашей стране???
Для чего мы содержим такой штат ,если когда дело касается,то они защитить нас не могут???Дарамаеды!
2009-06-04 12:29:00 

12032.   Пономарева Л.Б.  Олег Борисович!
Большое спасибо вам за то, что вы возвращаете из забытья имена достойных людей. Фото военного Архангельска из рук гражданского человека = это в самом деле сенсация.
2009-06-04 11:01:00 

12033.   Belomor  Андрей, флаг на корабле был спущен за два года до того, как корпус был продан индусам. Подозреваю, что процедура спуска флага сопровождалась всеми мероприятиями, о которых вы написали. Ну, разве что ветеранов, может, не собрали. Если вы чего-то не знаете, то это вовсе не означает, что этого не было вовсе.
Ну не устраивают адмиралы торжественных мероприятий на выведенном железе по каждому удобному случаю. Разве это повод обвинять их в цинизме и равнодушии?
2009-06-04 09:17:00 

12034.   аноним  С точки зрения психологии, флеш-моб отличное средство снятия стресса: во время этой акции участник может позволить себе снять с себя социальные ограничения и хоть на несколько минут перестать выполнять свои социальные роли - сына, студента, рабочего, мужа, которому надо кормить молодую семью и т.д. В тоже время когда это проделывается вгруппе, индивид чувствует свою защищенность ( попробуйка один начать стрелять из пистолета с пистонами или ходить как вурдалак - сразу на макаренко отправят). В большинстве своем на флеш-мобе собираются люди не знакомые лично, а договорившиеся об акции в сети, возможно даже просто прочитавшие где-то объявление. Таким образом реализуется потребность ананимно, но публично сбросить с себя груз условностей и на миг почувствовать свободу. Так что я на флеш-мобы! Даешь еще!!!!
Это лучше чем действительно пугать бабулек пьяными криками по ночам или срывать на близких
2009-06-04 01:35:00 

12035.   sgabo  лена здравствуй пишет тебе из сочи нина габараева твоя мама меня хорошо знает передаи ей большой привет.и напиши пожалуйста все хоршие новости про успенку.в сочи тепло уже загораем.других новостей нету. привет жене мониной.нюре левченко и всем кого я знаю.жду ответа с уважением нина павловна
2009-06-03 23:25:00 

12036.   мм...восьмикласница  не че вы не понимаете! млэш моб раслабиться помогает!и отвлечься. диез и аноним может поучаствуете с нами? и измените свою точку зрения
2009-06-03 23:19:00 

12037.   Сергей  Очень рад за отмеченные заслуги, Стадникова А. А. желаю ему здоровья счасть, радости в жизни. Стадников С . А.
2009-06-03 22:39:00 

12038.   Мантула Андрей  День добрый!
По крейсеру скажу пару слов. Если с пафосом, то как относятся к кораблям, так и к людям у нас.
Ведь можно достойно проводить корабль даже на иголки.
Собрались бы ветераны, спуск флага, минута молчания... Это трудно ? Нет, достаточно просто было бы сделать КСФ-шному начальству. Поражает цинизм и равнодушие адмиралов, будто и не служили они на кораблях. Тут вспоминали про лихие 90-е, типа народ голодал...ну, уж адмиралы-то не голодали, но распродавали налево-направо и себе в карман.

Есть сайт крейсера Мурманск и есть люди для которых он больше, чем к"груда металлолома".
Мое мнение - стоял бы себе корабль там в Норвегии и всё бы закончилось естественным путем рано или поздно.... Никому там он не мешает по-большому счету, вякнули 2 пенсионера местных, а причина скорей всего в грядущем переделе Арктики - еще один "кирпичик".
2009-06-03 16:02:00 

12039.   Татьяна  Мне бы хотелось купить для посадки сорт Алексеевский. Как я могу это сделать?
2009-06-03 13:19:00 

12040.   аноним  Может быть не по существу вопроса, но мне лично очень стыдно за заводскую газету "Корабел" - пишут откровенныю чушь про ратные подвиги работников "Севмаша", а читать интервью руководителй предприятия просто смешно!!!
з.ы. Данное издание пользуется огромной популярностью в общественных уборных завода...прямо целые подшивки можно было бы собирать)))
2009-06-03 12:30:00 

12041.   Иван  Сергею. По словам одного из главных партейцев Грызлова, все недовольство финансируется западом. Задумайтесь.
2009-06-03 00:14:00 

12042.   Сергей  у нас один работник на одном из заводских собраний предложил, чтобы поднять среднюю зарплату на Севмаше на высокий уровень нужно всего то ничего, поднять ее 10 человек - директору и замам, рост будет дай боже...
так вот он еще с собрания вернуться не успел, а командыванию уже позвонили и спросили, а кто его туда направил, было ли приглашение, чем он вообще занимается если в рабочее время имеет возможность ходить на данные собрания...
сказать мы можем, доказать будет сложнее...

2009-06-02 21:57:00 

12043.   Belomor  Крашенинникову.
Вы не находите, что обсуждение состояния моей психики здесь малоуместно? Если желаете поговорить об этом, то оставьте адрес электронной почты. Обещаю, что напишу вам более пространно, дабы у вас было больше материала для диагностики. Здесь вроде как комментируется конкретный материал конкретного автора. Или я это по наивности так полагаю?
2009-06-02 12:49:00 

12044.   Игорь  А городским властям надо задуматься над тем, как заставить частников покупать автобусы большой вместимости для работы на напряжённых маршрутах - ведь не зря МПАТП в своё время на тот же 104й ставило Икарусы.
2009-06-02 00:33:00 

12045.   Даниил  2009-06-01 07:25:00 Константин
Живу в Москве. Слышу об этом первый раз. В Москве нет запрета на продажу спиртного после 22.00.
2009-06-01 10:54:00 

12046.   Крашенинников Илья  Уважаемые Владимир, Обозреватель и Николай!
Я давний посетитель сайта, на котором вы обмениваетесь мнениями. Сам я по профессии врач, но мне интересны темы, которые поднимаются в "КС" и еще отклики людей на эти темы. Я не всегда согласен с вами по каким-то вопросам, но хочу поблагодарить вас за неравнодушное отношение по жизни. Такое, к несчастью, сейчас нередкость. Когда я вижу людей болеющих за дело, честное слово, рождается надежда, что не все еще потеряно в нашей несчастной стране.
Одновременно хочу сказать спасибо "КС" и лично О. Химанычу за те материалы, которые он публикует. В них то же неравнодушие к происходящему и высокий профессионализм слова. Читать приятно. Спасибо.
Отдельно Беломору: Извините, но у меня было такое подозрение (как у врача), что вы страдаете каким-то комплексом (еще раз извините), теперь я понимаю, что это комплекс несостоявшегося журналиста.
2009-06-01 09:36:00 

12047.   Крашенинников Илья  Уважаемые Владимир, Обозреватель и Николай!
Я давний посетитель сайта, на котором вы обмениваетесь мнениями. Сам я по профессии врач, но мне интересны темы, которые поднимаются в "КС" и еще отклики людей на эти темы. Я не всегда согласен с вами по каким-то вопросам, но хочу поблагодарить вас за неравнодушное отношение по жизни. Такое, к несчастью, сейчас нередкость. Когда я вижу людей болеющих за дело, честное слово, рождается надежда, что не все еще потеряно в нашей несчастной стране.
Одновременно хочу сказать спасибо "КС" и лично О. Химанычу за те материалы, которые он публикует. В них то же неравнодушие к происходящему и высокий профессионализм слова. Читать приятно. Спасибо.
2009-06-01 09:30:00 

12048.   Константин   Даниил, о Москве речь.
2009-06-01 07:25:00 

12049.   Даниил  2009-05-30 19:04:00 Константин
"После запрета на продажу спиртного после 22-х часов закрылись многие магазины, причем не самые плохие".
А в каком городе введен запрет на продажу спиртного после 22.00? В Северодвинске?
2009-05-31 23:57:00 

12050.   Константин  Ссылаются на опыт Москвы, как положительный. Можно поспорить. После запрета на продажу спиртного после 22-х часов закрылись многие магазины, причем не самые плохие. И в этих же помещениях очень быстро были открыты... притоны, по другому это не назвать.
Игровые клубы никакой ассоциации больше не вызывают. А людям теперь приходится за продуктами в вечернее время ездить достаточно далеко.
Зато доложились.
Мне кажется, что наши власти пошли по тому же пути. Неважно, как там люди, главное "доложится".
2009-05-30 19:04:00 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com