Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  10951.   Владимир  Ну вот как с такими людьми можно модернизировать страну? Я в последнее время постоянно задаюсь таким вопросом. После того как прочитал статью Президента "Россия, вперёд!" . Оказывается, и Ходорковского в тюрьме терзает тот же вопрос. Конечно, это я не к тому, что являюсь фигурой, равной этому человеку. Я к тому, что тот, кто хоть немного думает о завтрашнем дне и хоть чуть-чуть является гражданином, задумывается о том, а кому, собственно, в России нужна эта модернизация? Дмитрий Анатольевич, сотояние России сейчас - это закономерность. Дело в том, что огромная часть населения страны - это маргинальные элементы. Они Вашу статью не читали и читать не будут. Им эти вещи по-барабану. Они даже своих детей содержать не хотят. Поэтому я думаю, что модернизировать Россию можно только твёрдой рукой Президента и методами не совсем демократичными.
2009-10-31 08:51:26 

10952.   Большой  >>вроде как собираются
..ну будем посмотреть..
...впрочем, результат могу предсказать))
2009-10-31 01:17:46 

10953.   А.Шанин  <<..и при этом в суд на газету никто не подал.. >>

вроде как собираются, вот суд и решит.<<

<<..както не вяжется.. не находите?..>>

жалобы не есть доказательство нарушения прав. Вот, в этой ситуации пусть кто нибудь обоснованно изложит, чьи права и как нарушены.




2009-10-31 00:39:29 

10954.   Большой  >>1. нарушила права других
..и при этом в суд на газету никто не подал..

>>2. права жильцов ни чем и ни кем не нарушены.
.. и при этом: "..уже написано почти полтора десятка жалоб в мэрию и депутатам. Сейчас люди готовят обращение в прокуратуру.."

..както не вяжется.. не находите?..
2009-10-30 22:25:50 

10955.   А.Шанин  << статья нормальная, >>

статья тенденциозная, объективности ни на грамм. Позор! Репутация газеты подмочена. Если газета хотела выступить в роли защитницы прав, то 1. нарушила права других 2. права жильцов ни чем и ни кем не нарушены.
2009-10-30 22:11:05 

10956.   Большой  ..заголовок, мой переросший друг, служит для привлечения внимания.. смысл раскрывается в статье.. если вы строите свое мнение о статье по заголовку, то настоятельно не рекомендую покупать для чтения АиФ и прочие КП.. приступ обеспечен..
..мое мнение - заголовок отличный, статья нормальная, требуется продолжение.. журналист с заданием справился - вон какой живой интерес.. аж на два номера.. а еще и третий и четвертый хватит)).. стопудова))..

2009-10-30 21:26:08 

10957.   Большой  ..все верно.. я например вступаюсь за жильцов.. именно изза этого самого чуйства)))..

>>домыслы.
..есть судебная практика.. почитайте.. я вчера почитал)))...
2009-10-30 20:27:19 

10958.    Гигантский  Большому:
Я тоже повторю. Прочитайте первое предложение статьи. Да и заголовок на грани.
2009-10-30 20:26:57 

10959.   А.Шанин  <<..изза этой фразочки такая разница по городам в процедуре.. и судебная практика пляшет.. >>

домыслы.
В ЖК чётко описана процедура перевода помещения из жилого в нежилое. Отдельным пунктом указано, что никто не имеет права требовать (или ставить) дополнительные условия.
А разночтения идут из за отдельного входа. Наша администрация считает, что это реконструкция ЗДАНИЯ, но они не правы, это может объяснить любой проектировщик. Раз считают реконструкцией, то требуют проведения общего собрания. А в Арх ске видимо не считают эту реконструкцию КВАРТИРЫ реконструкцией ЗДАНИЯ, поэтому и не требуют проведения общего собрания. Но требуют согласия ближайших соседей, что незаконно, нет такой нормы в ЖК РФ.

<<..если это не отстаивание мнения апологетов гостиницы, то разъясните, что к чему))) >>




Большой ищет в действиях оппонентов выгоды (личной заинтересованности) , не допуская, что человек может вступиться за другого просто из чувства справедливости.

2009-10-30 20:13:29 

10960.   Большой  ..я тоже повторю...
..там так и написано..
2009-10-30 20:06:08 

10961.   Гигантский  Большому:
"если это не отстаивание мнения апологетов гостиницы, то разъясните, что к чему"
Я уже писал. Но для вас повторю.
Речь идет о том, что если есть какие-то мнения и предположения, то так и надо об этом писать.




2009-10-30 19:56:58 

10962.   Большой  А.Шанин, да, там есть фраза что то типа "процедура согласования утверждается местным органом самоуправления.." или типа того.. щас поискать возможности нет.. могу позже пруфлинк закинуть..
..изза этой фразочки такая разница по городам в процедуре.. и судебная практика пляшет..
2009-10-30 19:20:31 

10963.   Большой  >>Т.е. вы уже без суда и следствия решили самостоятельно, что они организаторы борделя? Браво!
..спасибо, не стоит оваций...
..для себя я решил.. убеждать кого-то желания не имею.. вы хотите повлиять на мое мнение?.. удачи..

>>где я отстаиваю эту точку зрения?
..вы поддержали ту сторону в том, что нужны доказательства факта открытия борделя.. и что в статье идет обвинение в адрес предпринимателей.. когда например я там прочитал просто мнение жильцов, имеющих определенные опасения.. может мы разные статьи читали?..

..вот цитаты:
- Эмоции и домыслы не должны подаваться как факты!
- Уже есть доказательства? Откуда такое прямое утверждение? Заметьте тут предложение звучит не как мнение, а как факт!
- Кем и когда доказано? Где доказательства, что будет публичный дом?
- Так докажите, откуда утверждения? Пусть редакция предъявит факты.

..если это не отстаивание мнения апологетов гостиницы, то разъясните, что к чему)))

2009-10-30 19:16:11 

10964.   А.Шанин  <<..в законе отдано на откуп управлению на местах.. >>

читайте ЖК РФ, он един на всей территории России и свои порядки никто не вправе устанавливать.
Впрочем, может я что не заметил, тогда прошу ссылку на конкреный пункт ЖК.

В Архангельске свой маразм: там требуют при устройстве отдельного входа согласие соседей слева, справа и сверху! Но в ЖК не такой нормы, есть одна: общее собрание собственников.
2009-10-30 19:13:58 

10965.   олег  мне и самому интересно..думаю надо начать с жильцов.
2009-10-30 19:05:25 

10966.   Гигантский  Большому:
"это я к тому, что отстаивать мнение организаторов борделя..."
Т.е. вы уже без суда и следствия решили самостоятельно, что они организаторы борделя? Браво!
И еще будьте внимательны, где я отстаиваю эту точку зрения? Звенящий вы наш.

Речь идет о том, что если есть какие-то мнения и предположения, то так и надо об этом писать.
2009-10-30 18:59:49 

10967.   Большой  ..куда нести деньги?..
2009-10-30 18:44:43 

10968.   олег  А что плохого в публичном доме?если жильцам не нравится,то пусть распродают свои квартиры и съезжают.я думаю организаторы будущего притона вполне могут предложить хорошую моральную компенсацию,а им освободившаяся лишняя площадь подойдёт для vipномеров. Всем хорошо: у жильцов новые квартиры(большей площадью),а у нас в городе новая достопремечательность!я и сам бы вложил лаве в гостинечный бизнес.
2009-10-30 18:39:16 

10969.   Большой  >>Наши же городские власти трактуют ЖК по своему усмотрению.
..в законе отдано на откуп управлению на местах.. в Арх. да.. там проще..
..и ведь черт его знает, как оно лучше.. по идее и хорошо, что согласие требуется - не наворотят ничего бизнесмены наши доблестные.. да с другой стороны когда сам для себя делаешь - вроде и мешает...
..склоняюсь к тому, что получение согласия всеж лучше.. для ситуации в целом...
2009-10-30 18:33:20 

10970.   А.Шанин  >>что цель - вызвать резонанс?
<<..таки да...>>
Проблема выеденного яйца не стоит. Если уж и освещать тему, так полюса поменять надо. Т.к. в такой ситуации надо поддерживать предпринимателей. Сам президент вещает о поддержке малого бизнеса.
Если будет гостиница, то никаие права жителей не будут нарушены. Если кто то считает по другому, прошу озвучить и обосновать, какие? Уверен, в ответ тишина....
О переводе в нежилое. Закон он и в Архангельске закон. Так вот, там власти не требуют проведения общего собрания для получения согласия жильцов по обустройству отдельного выхода.
Наши же городские власти трактуют ЖК по своему усмотрению.


2009-10-30 18:23:56 

10971.   Большой  ..это я к тому, что отстаивать мнение организаторов борделя, и при этом упрекать в искажении название улицы.. симптоматично, полноразмерный друг...
2009-10-30 18:12:32 

10972.   Большой  ..мой необъятно-высокоморальный друг, если для вас поведение этих 95% считается нормой - то поздравляю.. вы в них входите...
..кстате, поучение "высокой морали" - одно из любимых занятий этих граждан.. несмотря на то, что у самих портки не стираны..

2009-10-30 18:07:46 

10973.   Гигантский  Большому:
С вашей моральной позицией теперь всем посетителям ресурса понятно.

В статье от 8 октября "Выброс пофигизма" в комментариях Большой еще лучше выразил свою позицию по отношению ко всем. Читаем "я вижу что творится вокруг.. я хожу в магазины, езжу на общественном транспорте и бываю в других общественных местах.. теория о 95% мудаков подтверждается ежесекундно"

Уважаемые читатели интересно куда он нас с вами причислил? :) А себя?
2009-10-30 17:38:08 

10974.   олег  =Чистякова пора закрыть!И все автоматы исчезнут!= колобок у вас случайно фамилия не шанин? можно подумать что чистяков Отец всего игорного бизнеса.или он ваш конкурент?надо не чистякова закрывать,а законы кое-кому адекватные принимать. пока есть " дыры" и "лазейки" в законе почему-бы не воспользоваться ими.
2009-10-30 17:27:32 

10975.   Большой  ..буду называть там где мне вздумается, когда когда мне вздумается.. в том числе и на общественном ресурсе.. повторюсь - нарушаю чье-то право - обратитесь в суд..
..еще вопросы есть?..
2009-10-30 16:33:34 

10976.   Гигантский  Большому:
"как ее называю я - мое личное дело"
Так и называйте среди своего узкого "высокоинтеллектуального" круга общения, а не на общественном ресурсе.
2009-10-30 16:23:01 

10977.   Большой  ..плохо смотрите..
..есть название улицы.. никто его не отменяет.. как ее называю я - мое личное дело.. вас это задевает - подайте на меня в суд.. стыдить и рассказывать про святое оставьте бабушкам у подъезда..
2009-10-30 16:10:34 

10978.    Гигантский  Большому:

">>не стыдно коверкать?
..ни разу.."
Мало ли что у вас связано с этим местом. Есть название улицы. В память о героях. Для вас же ничего святого, как я посмотрю.
2009-10-30 16:04:14 

10979.   Большой  >>что цель - вызвать резонанс?
..таки да...
2009-10-30 16:00:17 

10980.   Большой  >>И дурная слава вам нипочём
..а я от нее похудею?.. аппетит потеряю?.. спать плохо буду?..
..репутация она в другом..

>>а что это вы с колбасы на квартиры перескочили?
..была и колбаса.. были и квартиры.. в какой момент чем было выгодней - тем и торговал.. щас вот другим совсем торгую..

>>не стыдно коверкать?
..ни разу.. очень много всякого было связано с этим местом.. причем с негативным подтекстом... шутка, понятная причастным в общем..
2009-10-30 15:53:43 

10981.   Аноним  @Первое предложение "Против открытия публичного дома под вывеской гостиницы выступают жильцы дома 10 на улице Гагарина."
Где тут условность? Где написано, что по мнению или предположению? @


А почему не вспомнить, что автор материала работала раньше в твс - а значит имеет привычку делать жареный материал. Почему не предположить, что цель - вызвать резонанс? Тем более что вряд ли можно было бы написать "жильцы дома выступают против возможной организации публичного дома под вывеской дома жилого"
я не журналист, просто думаю, что здесь как в докторе хаусе - если поработал в его команде, на тебе уже клеймо. хоть в правде севера работай, а писать будешь все равно как в эфире на твс выступать
2009-10-30 15:31:24 

10982.   Гигантский  Вапру:
"но из этого не обязательно следует констатация наличия публичного дома (=ведьм)..."
Еще раз внимательно читаем статью.
Первое предложение "Против открытия публичного дома под вывеской гостиницы выступают жильцы дома 10 на улице Гагарина."
Где тут условность? Где написано, что по мнению или предположению?

Большому:
"судье надутых губ недовольных статьей будет недостаточно.."
Согласен. Вот поэтому, если, что-то не устраивает обе стороны, то пусть доказывают, а не предполагают и надумывают.
К примеру, никто же вам не пересчитает платежи за тепло, если вы будете всем говорить, а у меня вот мол холодно в квартире. Вам это сделают, только после вызова комиссии, которая придет и зафиксирует температуру в квартире и батарей и т.д.!

"ну написали.. мне по вашему нужно бежать и требовать доказательств?.."
Тут мне вас жаль. Видимо вы железный человек. И дурная слава вам нипочём.

по поводу примера с торговлей - а что это вы с колбасы на квартиры перескочили?

"вон недавно на Гемороев североморцев"
а вот это лишнее, не стыдно коверкать?
2009-10-30 15:16:51 

10983.   Большой  ..кто бы как отреагировал, если бы в его доме стали делать гостиницу?..
..вон недавно на Гемороев североморцев выселили сауну и прочее.. по жалобам жильцов...
2009-10-30 11:21:55 

10984.   Большой  >>посещаемость гостиницы ниже, чем офисов. Народу то меньше шлялось.
..если там будет то, чего опасаются - то движняка будет не меньше..
2009-10-30 09:37:24 

10985.   А.Шанин  <<из жилого фонда нельзя вывести без отдельного входа.. а отдельный вход нельзя без согласия.. >>

Если УЖЕ выведено из жилого, следовательно, УЖЕ есть отдельный выход и УЖЕ было получено согласие собственников (жильцов). Чего ту непонятного то?
Офисы ведь работают вполне легально. А недовольные жильцы вообще с головой не дружат, т.к. посещаемость гостиницы ниже, чем офисов. Народу то меньше шлялось.

2009-10-30 09:30:39 

10986.   Большой  >>и что доказывают цитаты из документов?
..они не доказывают, а объясняют ход процедуры.. из жилого фонда нельзя вывести без отдельного входа.. а отдельный вход нельзя без согласия..
..проштудировал судебную практику.. случай довольно частый.. принимаемое решение тоже неоднозначно.. 30/70 в основном иски жильцов удовлетворяют.. все зависит от масштабов реконструкции и вида деятельности в помещении.. факт наличия гостиницы скорее будет в минус на суде (если жильцы и предприниматель будут судится).. а вообще в комментариях все советуют договорится полюбовно...
..ну будем посмотреть..
2009-10-30 09:04:55 

10987.   Большой  ..моему незнакомому необъятному другу:

>>Я же говорю, что не имели опыта в торговле.. что лучше с покупателем разрешить спор полюбовно...
..в моем примере администратор=владелец будущей гостиницы и его защитники.. покупатель=газета и жильцы... поведение администратора идиотично.. чего я и пытался проиллюстрировать..
..насчет торговли, повторюсь, не угадали.. с 14 лет..

..касаемо суда.. я являюсь администратором одного популярного ресурса Северодвинска.. практически ежемесячно появляется очередной клоун, пугающий меня судами в лучшем случае.. за 5 лет суд был только один, где клоун получил заслуженное - оплатил мои представительские.. потому как в суде доказывать оскорбление и поругание должна "оскорбленная и поруганная" сторона... такчто действительно, вы правы.. судье надутых губ недовольных статьей будет недостаточно..

..насчет марихуаны - вот честно, если это не так, а просто мнение двух бабушек, мне то с этого чего?.. ну сказали, и чего?.. ну написали.. мне по вашему нужно бежать и требовать доказательств?.. или махать шашкой в редакции?.. это для чего?.. вы правы.. какая разница?.. они так думают..
..а вот если я действительно ращу траву - тогда дааа.. тогда думаю я на говно то изошел бы.. потому как на воре то шапка горит...

2009-10-30 08:59:55 

10988.   Вапр  Гигантскому. Конечно, репутация предпринимателя - дело святое. Но защищать ее надо не наездами. Не думаю, что редакция тут что-то преувеличивает, скандалы у нас, в провинции, вовсе не прибавляют популярности, и заниматься ими журналистам не с руки. Это во-первых. Во-вторых - как бы привести пример попроще? - вот многие говорят, что инквизиция охотилась на ведьм, но далеко не все говорящие так сами верят в существование ведьм. Так и здесь: журналист пишет, что жильцы (условно =инквизиция) выступают против публичного дома (условно =ведьм), но из этого не обязательно следует констатация наличия публичного дома (=ведьм)...
2009-10-30 02:58:43 

10989.   Гигантский  И магазины продуктовые все закрыть! Там же алкоголь продают! Это ж сколько загубленных судеб!
2009-10-30 01:27:18 

10990.   Только для собак  На днях купила импортную упаковку костей для собак. На пакете грозное предупреждение: "Не для потребления человеком". Спасибо, что предупредупредили. А то вдруг бы я решила погрызть косточку на пару с Рексом.
2009-10-30 01:14:26 

10991.   А.Шанин  а еще заперить продажу автомобилей, потому как много народу под колёсами гибнет!
2009-10-30 01:05:50 

10992.   Снятков  Когда на каждом углу. совсем недавно, можно было увидеть Игровые столбики, то эта доступность для лудоманов была опасна. Теперь вроде подсократили. Но стоит ли изгонять одного дракона, чтоб попасть тут же под влияние другого?
Ведь проблема лудомании вовсе не в том, что есть эти однорукие и прочие "бандиты". А в том, что сам человек подвержен какой-то страсти, ну, одни вот в компьютерные игры режутся-рубятся, кровавые аж жуть, другие в карты дуются и способны были проигрываться до нитки, когда игровыx аппаратов и в помине не было в стране, кроме детскиx "морскиx боев" и т.п. А кто-то просто пьет горькую.... Или "курит траву".
Ну, скажем, победили змия лотерей. Но проблема - останется. Люди-то так и буду больны, кто уже попался.
Какие меры, скажем, примет администрация города, после того как кампанейщина закончится? Какой-то план есть, как-то с псиxологами встречались, статистику получили?
А то, что это - кампанейщина, очередная, сомнений нет.
Сама история страны Советов полна такими кампанейщинами, как игровой автомат - приспособлениями для выуживания денег.
Дальше то что?
2009-10-30 00:41:32 

10993.   В мире животных  У "Стекляшки" на ул. Советская сидит бездомная псинка. Мимо проходит мама с девчушкой лет пяти. Ребенок восклицает: "Ой, мамочка, смотри! Собачка ждет других собачек. Сейчас они соберутся и пойдут водку пить, как наш папа. Да, мам?" Женщина опускает голову и ускоряет шаг.
2009-10-30 00:36:36 

10994.   А.Шанин  редакция делает хорошую мину при плохой игре. Мол, мы осветили объективно, обе версии указали.

2009-10-30 00:33:55 

10995.   Снятков  в Корабельной заметка: «Арктика» останется «Арктикой». П про восстановление гостиницы в Мурманске.
По уверениями некоторыx мурманчан, там будет VIP-бордель. Потому что так всегда бывает. Как увидишь гостиницу, знай - там падшие женщины есть.
Или, как увидел даму нетяжелого поведения, поищи взглядом, немпременно гостинцу сыщешь. Так вот в народе-то говорят.
Ну иx, гостиницы эти, разносчики разврата и средоточия зла. На всякий случай, снести все.
:)
2009-10-30 00:28:35 

10996.   Рациональный подход  Лежу в операционной. Меня готовят к операции. Хирурга пока нет. Я обращаюсь к анестезиологу и медсестрам: "Вы передайте хирургу, чтобы мне ТОЛЬКО желчный пузырь удалили. Больше ничего не нужно." Анестезиолог разочарованно: "Ну, один желчный пузырь удалять неинтересно. Вы нам сразу скажите, что где болит. И мы все вырежем."
2009-10-30 00:27:06 

10997.   Снятков  Есть такой анекдот.

Обыск у мужика - нарыли самогонный аппарат.
- Так-с! - говорит участковый. - Чудненько! Ща мы тебя за самогоноварение и того...
- Так я ж не гнал!
- Но аппарат же есть!
- Тогда и за изнасилование судите!!!
- А ты что, кого-то изнасиловал?!?
- Нет! Но аппарат же есть!




2009-10-30 00:18:13 

10998.   Хуже стало...  Пару лет назад я с папой ходила по рынку на Труда. Выбирали отцу джинсы. Подойдя к одному прилавку, мой папа покачал головой и сказал: "Ой, как плохо-то все...". Тут же подскочила продовец и заботливо поинтересовалась: "Что? Что у вас случилось?". Мой отец философски протянул: "Вот раньше лучше было. Придешь в магазин и берешь, что дают. А сейчас? Глаза разбегаются, а выбрать не могу."
2009-10-30 00:18:06 

10999.   Снятков  2 Belomor
Ваше умозаключение меня бесконечно повеселило. Вы не тол ько диагност дистанционный но и выводосочинитель. Можете и далее выдумывать за другиx. Ваша ненаучная фантастика безынтересна.
Насчет "Ленинграда" и "Рубля". Ассоциация со Шнуром (в миру Сергеем Шнуровым) у большинства именно с группой Ленинград. "Рупь" же не столь известен, как понимаете.
А на основной вопрос естественно ответа не дождусь.
Ну-ну..
2009-10-30 00:12:44 

11000.   Насмешили...  "продуктов с высоким содержанием соли и натрия". Вы такие интересные, соль - это и есть натрий (хлорид натрия).
2009-10-30 00:09:38 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com