Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Вторник, 23 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8651.   гость  Ну зачем они эту информацию дали? Только настроение людям испортят. Тьфу!
2010-12-29 18:55:17 

8652.   Владимир  Закупка вертолётоносцев за рубежом - это ошибка. Это плевок в лицо всем нам, как мы сами себя называем, корабелам. Это показатель того, что стоит ОСК. Но это эмоции. А вот вопрос: нам эти типы кораблей так необходимы? Понять не могу для чего. Такие суда по своему назначению призваны осуществлять масштабные десантные операции. Куда Россия собралась десанты посылать? Второе назначение -штабной корабль. Таких размеров? Штабной корабль могли бы спреоектировать и построить сами. Оборудование на Мистрале современное, которое Россия не выпускает? Ну спроектируйте штабной корабль или десантный с учётом такого оборудования, потом закупите его на Западе и смонтируйте на строящийся собственными силами корабль. Вобщем обидно. Будете смеяться, но за державу обидно.
2010-12-29 17:19:21 

8653.   Аноним  А пиво пить, когда?! А "Вперед, Россия!" горланить?! А инновации с модернизациями?! Ну, нет никакого времени Салтыкова-Щедрина почитать, "Историю одного города"..., который Глуповым назывался.
2010-12-29 10:02:18 

8654.   анонимуч  вот же бред
2010-12-29 08:50:01 

8655.   З  В кавычках потому, что это цитата. так себя назвал НЯК в первом и последнем за время его пребывания на директорском посту выступлении по местному телевидению. А понятие "неплохой все же зарплатой" это вещь относительная, и даже очень.
2010-12-29 08:44:36 

8656.   Олег  Жаль парня, лично знал ...
2010-12-28 19:39:27 

8657.   Ринат  АССАЛЯМУ АЛЕЙКУМ ВА РАХМАТУЛЛАХИ ВА БАРАКАТУ . сКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА нОМЕР тЕЛЕФОНА ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕ. Я ПРИЕДУ К ВАМ ИЗ МИРНОГО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЧИТАТЬ ТОЖЕ.
2010-12-28 18:30:20 

8658.   гость  "удачливый менеджер" НЯК. А почему в кавычках? У него как то получается заказы получать, он обеспечил северодвинцев работойс не плохой всё же зарплатой. Про зарплаты в фирмочках других городов уж и не говорю, правда вот выдержка из News29.ru "В Архангельской области в суд направлено уголовное дело по факту незаконного предпринимательства при осуществлении ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Обвинительное заключение утвреждено в отношении генерального директора ООО «СМК- Альтернатива» Инны Сальмановой. "


2010-12-28 17:01:18 

8659.   Алекс  Везде пишу: сажают только русских!!! Когда встречался с девушкой из Дагестана, самое мягкое что слышал в свой адрес: русская свинья! Я уж не пишу о том, что мне писалось не по одному разу в день что эти..... сделают с моей мамой у меня на спине! И что?! Им даже сторублёвого штрафа менты не выписали!!! А русских чуть ли не каждый месяц сажают! А сколько лично я видел фото где дагестанские солдаты измываются над русскими.... Вот отсюда их и поведение! Они ПОЛНОСТЬЮ безнаказаны: на Кавказе русским жить практически невозможно и защиты никакой, а в центральной России попробуй только русский вякни им хоть слово: посадят моментом! Вот и получается что чувствуешь себя гостем в своей стране!!!
2010-12-27 20:03:17 

8660.   ййй  Роману:
1904
P Series
2010-12-27 15:00:38 

8661.   З  Где уж нашему-то народцу классику читать? Нету времени совсем - надо же сериалы посмотреть.
2010-12-27 14:28:39 

8662.   З  Последнее - это наша национальная черта: не орешь, не матюгаешься, значит - слабак. А "удачливый менеджер" НЯК он не может быть слабым.
2010-12-27 14:26:03 

8663.   Аноним  Орать на проверках - это про всех. Но здесь "орать" значит не только громче всех издавать звуки. Здесь это значит слышать только себя, т.е. принимать решения исходя только из своего видения ситуации, без учёта мнения подчинённых. Даже порой без учёта мнения других начальников. Ну чаще всего начальники проверки ведут эмоционально, потому чтов хаосе если будешь говорить тихо тебя не услышат. Или сочтут слабым руководителем.
2010-12-27 13:46:32 

8664.   Аноним  Помнят и чтят итальянцы и французы нашего Карамзина: "- Как там, в нашей России? - Воруют..."
2010-12-27 12:38:48 

8665.   З  Наверное, про всех. На Севмаше частенько впадают в коллективные истерики. Нравы мягчеют несколько в день выплаты зарплаты или приема алкагольной смеси вовнутрь.
2010-12-27 11:14:25 

8666.   Аноним  "Орать на проверках" - это конкретно про НЯКа или про всех?
2010-12-27 09:21:05 

8667.   Аноним  Здравствуйте. Внимательно прочитал публикацию о благородной цели Каранина создать музей, но увидел рядом с ним Сладкова Владимира Ивановича ( на снимке слева ) который в Крыму,в Симферополе через антикварный магазин продавал рынду и ещё пару тройку вещей имеющих историческую ценность для государства Российского. Привезены эти вещи были как раз из Северодвинска, из экспедиции в которой Сладков принимал непосредственное участие. Возникает вопрос " Как можно открыть музей без экспонатов, которые продаются в магазине в Симферополе ? ". Не хочу ставить грязных штампов на имя Каранина, но таких штампов уже наставил Сладков, продавая потенциальные музейные экспонаты в Крыму. Может быть экспедиция это хорошо законспирированная афёра, поди узнай?




2010-12-26 17:47:37 

8668.   Виктор(3-ий мех.)  У второго штурмана 2 средних и одна узкая
2010-12-25 20:22:54 

8669.   Клавдия  Скажите пожалуйста, в какой город Финляндии лучше поехать отдыхать и какой дом отдыха, чтобы познакомиться с финном и выйти замуж?
Заранее благодарна.
2010-12-25 17:51:05 

8670.   Ольга  Валентин Петрович!
Скажите,пожалуйста,есть ли у вас сейчас,в данный момент,корень лапчатки белой?
Какова Ваша цена?Если что приедем сами,мы тоже из Перми,хотя бы немного.
За ранее спасибо,Ольга!
2010-12-25 01:56:36 

8671.   Алексей  Вообще-то, Настоящая Аюрведа категорически не рекомендует употреблять в пищу какое либо мясо! А по поводу какое мясо вкуснее и полезнее-продвинутые гурманы заявляют: Мясо человеческого младенца не сравнится ни с каким другим:)
2010-12-24 22:49:14 

8672.   Алексей   цук
2010-12-24 22:42:56 

8673.   Судовладелец  Завод поднял исполнитнльный директор Николай Болгар. Это под его честное слово судовладельцы соглашаются ставить свой флот на Дальзавод , потому что работают с Болгаром много лет и полностью ему доверяют. Наша компания тоже решила ставить свой флот для ремонта в Дальзавод и только под гарантию Болгара о своевременном окончании ремонта.
2010-12-24 20:01:25 

8674.   Владимир  Уважаемый Семёнов цех 55, нехватка квалифицированных работяг - выдумка руководителей: начальников цехов, замов директора, чтобы оправдать своё неумение организовать работу. Квалифицированных работяг у нас больше чем нужно. Обилие всякого родя подрядных организаций тому подтверждение. Наши заводы до сих пор пребывают в эпохе развитого социализма, а руководители-орденоносцы даже электронной почтой пользоваться не умеют. Ни о какой модернизации у нас даже речи нет. Ни о каких инновационных методах управления, организации труда и производства никто из руководителей даже не помышляет. И поэтому они выдумали этот миф о нехватке квалифицированных работяг. Хотя в действительности не хватает толковых, вменяемых управленцев, которые умеют слушать, думать, принимать решения (причём правильные), которые умеют руководить, а не летать по командировкам и орать на проверках.
2010-12-24 13:52:52 

8675.   Belomor  В убыток не скажется. "Дельфинов" будут "выжимать" до последнего и сокращение морских СЯС будет реализовываться за счет утилизации двух "Акул" - 725 и 727 (это, кстати, неплохой заработок для "Звездочки"). По Звездочке перспектива, как в тексте сказано, - третье поколение, а конкретно ВТГ 949А и ремонт и модернизация 971-х. Эти корабли стратегическим вооружением не являются.
2010-12-24 11:16:16 

8676.   гость  На сколько я знаю Севмашу сейчас оказывают "помощь" многие города, они открыли свои фирмочки при заводе и на зарплаты в них жалоб вроде нет, значит с деньгами всё в порядке. Всё же я оптимист,и верю, что всё будет сделано в срок.
2010-12-24 11:14:28 

8677.   Семенов цех 55  Здесь с вами частично не соглашусь. В Европе тоже никто никого не спрашивал, но там есть высокая степень гражданской ответственности людей. Согласитесь, не правительства же создают там общественные экологические организации типа Гринпис, и не оно финансирует их, что очень важно. Почему же, и кто должен был спросить мурманчан об их согласии? Здесь классический российский по...изм (извините), который, впрочем, присущ не только мурманчанам.
"Мусоровозы" типа "Росситы", ВОЗМОЖНО, в России и не построить из-за высокотехнологичных требований. ВОЗМОЖНО, дело в каких-то скрытых экономических причинах. Деньги на "Росситу", как я понял, выделены иностранцами в качестве финансовой помощи по определенной экологической статье. ВОЗМОЖНО, отдали их итальянцам, не надеясь, что в России их не разворуют. Я не исключаю такой вариант. Норвежцы и французы выделяют деньги на оборудование ряда экологических объектов на Кольском полуострове (например, в Андреевой губе). Сами же эти деньги и осваивают.

2010-12-24 09:54:21 

8678.   Семенов цех 55  Согласен, что нельзя терять такого партнера, как Индия. Но не все в силах даже руководства страны. Если нет достаточного числа квалифицированных работяг, если развалена система ПТУ, если нет опыта работы с подобными заказами, если люди не хотят, как прежде - по советски практически бесплатно убиваться ради престижа разоренной и обанкротившей их страны, что может сделать президент?
2010-12-24 09:41:39 

8679.   гость  "Надо признать, подобные сделки по транспортировке опасного груза не находят одобрения среди экологов Европы, и в особенности норвежцев, которые уже выразили свою обеспокоенность движением судов с ОЯТ вдоль своих берегов. Однако в Мурманске, который отныне становится центром «перелопачивания» своего и зарубежного радиоактивного мусора, таких опасений, видимо, не разделяют. " Разделяют или нет их видимо никто и не спрашивал. Европа готова нам деньгами помогать, мусоровозы строить на эти самые деньги, но на своих верфях.(Севмаш и Звёздочка к сожалению данный заказ не получили) лишь бы всё дерьмо к нам. Грустно!

2010-12-24 08:59:20 

8680.   гость  Интересно, а ратификация договора по СНВ скажется на Звёздочке? Именно на Звёздочке, за Севмаш тревог нет, он с хорошей программой на ближайшие годы,- авианосец, крейсер, Бореи...
2010-12-24 08:51:02 

8681.   гость  Ну вот опять, как экспортный заказ так наша оборонка еле тянет, с " Горшковым" оскандалились, дело до президента дошло, правда может теперь и к лучшему, руководство страны не позволит завалить столь важный экономически, а главное политически контракт, нельзя терять такой рынок как Индия.
2010-12-24 08:44:41 

8682.   Зеленый  Нам убогим все равно.
2010-12-23 10:30:34 

8683.   Иван Ведерников Выборг  Гостю:
Есть правила русского языка, которые, не исключаю, неведомы даже крупным российским руководителям нефтегазовой отрасли (пример троечника Черномырдина известен всей стране - просто кладезь невежества и глупости). Так вот, повторю: по правилам русского языка правильным является производное от Штоккмана - Штокманское. Владимиру: Да, вы правы - русский язык допускает равнозначность - петербургцы и петербуржцы, выборгцы и выборжцы. Хотя мне более симпатичен второй вариант.
2010-12-23 09:38:08 

8684.   Крисперс  никогда ! ;)
"слухи о зарплатах которых сильно преувеличены" - я сейчас обописаюсь от восторга! :))))))))))))))))))))
конечно. только они как были слухами так и остаются - ибо это "коммерческая тайна". что ж эта нищая старушка не озвучила хотя бы среднюю з/п черт с ней - низшего звена их работников ???!!! :))))
щассс. лучше всё списать на "дороговизну топлива". потому что рост цен на сырьё то мы знаем - а вот уровень ваших зарплат - нет!
тарифы на услуги ЖКХ - это вообщето ТОЛЬКО ОДИН квиток !!! и не повышался довольно давно.
А вот остальные (кроме газа) - навязываются именно вами, как монополистами. и навязанными вами прихлебателями!
Объяснаяю:
сначала закупается у 2-3 посредников "сильно дорожающее" топливо в виде угля и мазута. (откатов и отпилов естественно нет как у честных людей) поэтому на коррумпированный газ и не переходим ;)

закинув всё в топку получаются на выходе 3 взаимосвязанных продукта: электричество, тепло и горячая вода. согласитесь - глупо думать что для каждого из них идёт своя топка и турбина! :))))

потом сие продают разные конторы перекупщики - ГТС и Энергосбыт .... и вместо 1 конторы мы имеем раздутые штаты 2,3, и болеее которищ и конторок, которые жируют на НАШИ деньги ( и никакого отношения друг к другу не имеют - конкуренция же :)) )!
И еще бы мы вышли после всех этих манипуляций на 100% уровень оплаты данных услуг! Тут уж как не повышай....
Можете нормальному человеку объяснить как это было такое положение - затраты на производство электричества оплачивались 100%, а тепло нет? :)))))
это же финиш!!!

Последняя фишка от верхов и энергетиков. Т.к. население платит уже давно 100% (если не больше!) ЗА ВСЁ, то просто повышать - как то отмазка про сырьё уже не катит... Придумали шедевр - "отмена перекрестного субсидирования". Типа за нас платят градообразующие предприятия, "перекладывая на себя основное бремя тарифов". И от этого как бы уходят постепенно. Ну теперь у нас заводы уже прямо сейчас расцветают, ибо платят меньше! :)))) И с гигантских образующихся прибылей повыышают нам з/п .... :))) Прикольно? Не верите? А это уже делается тихой сапой. Гениально! Брависсимо! О. Бендер отдыхает!

2010-12-22 23:21:09 

8685.   Гость  Зарплата в 4000-5000$ для инженера на Северодвинском предприятии - это к сожалению из разряда фантастики.
Во-первых, таких зарплат у инженеров нет практически ни на одном российском предприятии, также как и в иностранных компаниях работающих в России нефтегазовой отрасли далеко не везде платят такие деньги. Во-вторых не нужно путать зарплату тех кто уезжает работать на проект (удаленное место строительства объекта) с зарплатой по месту работы когда люди нормально ходят на работу только в рабочие дни, 8 часов в день (так как это должно быть).
Северодвинские заводы не могут жить в отрыве от того что происходит в остальной России, в Архангельскойобласти, в Северодвинске. Ситуация когда средняя зарплата инженера на предприятии в 20 раз больше зарплаты учителя или в 10 раз больше зарплаты доктора в том же или в соседнемгороде, не возможна.
Хотя все это не отрицает факта, что труд инженера, который реально создает добавочную стоимость продукта на предприятии должен оплачиваться намного выше нынешнего уровня.

Все это касается эффективности работы предприятия, производительности труда на всех уровнях от рабочего до руководителей. Но это разговор не для короткой переписки сообщениями на интернет сайте.
2010-12-22 20:21:16 

8686.   гость  А Вы не пробовали заглянуть в жилищный кодекс Николай, ст.156, ст45-48. Мне кажется, что федеральный закон выше договора с управляющей компанией.
2010-12-22 19:22:52 

8687.   Belomor  Гостю 22 декабря 2010 г., 16:58. Не знаю, как там со строительством и метрополитеном, но расходование денег ГОЗ ежегодно проверяется так, что любой предприниматель, сетующий на свой "закошмаренный бизнес", уже повесился бы от тоски. Это, конечно, не значит, что здесь все стерильно, как на "Интел'овском конвейере, но особо заметного влияния на цену коррупционная составляющая не имеет. Кривая совковая парадигма экономики оборонки - это да, отсталость методик управления производством - да, раздутость управленческой составляющей - да, выравнивание провалов и поддержание убыточных производств за счет любых средств - да. Но коррупция... В оборонке она, по моему мнению, не так влиятельна, как вам о том СМИ пишут. Журналисты же, в основной своей массе, хватают по верхам, и коррупция для них - самое простое и удобное со времен Карамзина объяснение. Наверное, до сих пор и победить ее не можем, потому как боремся со следствиями, а не с причинами.
2010-12-22 18:20:49 

8688.   гость  Belomor у. Ну вот теперь Вы ясно выразились, про эти 160. Оказывается инфляция злополучная виновата. А я думаю не нужно забывать то о чём говорят по всем сми- коррупция. О немалой доле коррупционной составляющей в цене контрактов мы не раз слышали, что метров при строительстве жилья,что вот недавно стали говорить о завышенной стоимости строительства московской подземки и других договоров. Когда цена взлетает аж на 60% совсем было бы не плохо проверить средства, но пусть этим занимаются те кому положено, я же говорил, что это прибавка, или хотя бы часть её ох как нужна медицине, образованию, садики детям построить, да мало ли куда. Ну и я понимаю «Odfejll» когда договор на одну стоимость. а через какое то время выдвигают другую цену, как тут бизнес вести?
Тепрь что касается диплома. Только сегодня разговаривал о той девочке которая учиться в Америке с её мамой. Её старший сын закончил Бауманку, сейчас работает в иностранной фирме в Москве с очень лихим жалованием. Но даже такой солидный наш вуз ему пришлось подтверждать за рубежём, кажется она сказала в Англии, а в руководстве действительно почти все русские, но почти поголовное западное образование. Другой знакомый хотел работать в Италии,этим летом открыть своё юридическое бюро, но там наш диплом юриста потребовали подтвердить, проучиться пару лет в их вузе. И всё же это смелые достойные люди, уважающие свой труд, не желающие работать за копейки.
2010-12-22 16:58:38 

8689.   Николай  Настаиваю на своем! Посмотрите внимательно договор с управляющей компанией Если собрание не примет решение, а это - не проголосует против новых тарифов, а просто не примет участие в голосовании нужным количеством голосов, тогда автоматом принимается тариф утвержденный мэром. Все соответсвующие документы давно приняты и действуют
2010-12-22 16:12:50 

8690.   Владимир  22 декабря 2010 г., 09:59 | Обозреватель
Ну спасибо за ответ. Я так и предполагал, около 200 тыс. руб. Просто когда писал свой коммент, Вашего ещё не было. Кстати, на сайте trudvsem были вакансии в Коми для специалистов Вашего уровня. Указанная з/п ведущего специалиста - 200 тыс. руб. Главного специалиста -250 тыс. руб. Жильё вроде тоже предоставляли. Ну требования сами понимаете, опыт в этой сфере, fluent English и т.д. Я когда читаю подобные требования, сразу понимаю, что значит называться Инжененром. Инженер - очень высокое звание. Поэтому я рад, что могу общаться с Вами. Надеюсь, что со временем я тоже стану Инженером, хотя лет мне уже много. Не думайте, конечно, что я свои способности принижаю ниже плинтуса, просто я понимаю свой уровень, трезво оцениваю возможности, а это помогает правильно поставить задчу.

С уважением, пока не инженер
2010-12-22 10:24:51 

8691.   Belomor  Гостю. 20 декабря 2010 г., 12:24
Давайте я вам немного все же поясню про 160%, чтобы шаблон вашей мысли немного затрещал. "Новомосковск" - первый для Звездочки БДРМ, принятый в ремонт на условиях 94-го закона о поставках для госнужд. Цена работ, нарисованная Звездочке министерством обороны, основывалась на цене аналогичных работ по "Брянску". Теперь внимание. "Брянск" сдан в 2008, "Новомосковск" сдается в 2012. Разница в суммах между фактически понесенными и принятыми МО затратами по "Брянску" и ТВЕРДОЙ ценой ремонта "Новомосковска" составила 6%. Т.е. "прибавка" не покрывала ни коэффициента роста цен производителей от минэкономразвития, ни даже официальной инфляции даже за 1 год, не то что за 4. Ремонт 385-го заказа по определению являлся для завода убыточным. Как единственный исполнитель этих работ отказаться от исполнения контракта "Звездочка" не могла. Поэтому и пошли ныть по кабинетам про увеличение цены, каковая в результате и была увеличена до приемлемых цифр. Отсюда и помянутые 160%. Т.е. примерно по 12,5% роста в год, что близко к реальности. Собственно, все это - иллюстрация к тому тезису, что некоторые обещания по оборонке власть все же исполняет. Если этого недостаточно, то скажу еще, что и ФЦП "Развитие ОПК до 2020" тоже вполне аккуратно исполняется и ведомством Кудрина и ведомством Христенко.
Какую роль в данной картине должен играть следователь?
2010-12-22 10:11:12 

8692.   Владимир  Вообще-то по правелам русского языка правельно говорить Штокманский. Это правда. Штоб не спорить, можно говорить просто Штокман, как это делают эностранцы. Хотя по-моему все три вареанта понятны. Мне лично больше нравится Штокман. А называют Штокмановским потому что скорее всего когда это название было ещё не на слуху, какой-нибудь начальник делал доклад по перспективам отрасли, назвал это месторождение именно как ШтокманОВское, и с тех пор пошло-поехало.
И ещё может не совсем по теме. Как-то в Крыму услышал, что в отеле аниматор называла отдыхающих из Санкт-Петербурга питержанами. Посмеялся. А как называть правильно ведь не знаю. Может питерцы, а может санкт-птербуржцы. А вы живёте в Выборге (горячо уважаемом мной городе, я у вас бывал не раз). Но вот как правильно называть вас я тоже не знаю выборжец или выборжанин?

21 декабря 2010 г., 23:28 | Гость
Вы хотите сказать, что з/п соответствует уровню жилья? К сожалению, я не видел, поэтому судить об уровне не могу. Ну не хотите отвечать - не надо. Я приблизительно представляю и так уровень з/п. С чем искренне и поздравляю и Обозревателя и Вас, Гость.
Насчёт отчаянности: а в Северодвинске (тоже несмотря ни на что горячо любимом) работать - это разве не отчаянных людей удел?
2010-12-22 10:09:57 

8693.   Обозреватель  Владимир. Никаких секретов об уровне оплаты труда в нефтегазовой отрасли нет - особенно в совместных проектах. Например, инженер с соответствующей квалификации опыта + знания языков может расчитывать в районе 4500-6000 $ в месяц. Это до вычета налогов. И все это без учета затрат на жильё и т.п. Никто не будет работать за меньшие деньги и если специалист соглашается на меньшии значить что-то в его квалификации не так. Я что касается работы и уровня оплыты труда на Севмаше и Звездочке. То обсуждения этого вопроса - утопия. Система оплаты труда не позволит оплачивать соответственно труд работников и привлекать работников со стороны. Другая проблема - это отстутствие соответствующей работы для высоклассных специалистов нефтегазовой отрасли в связи с отсутствием подтвержденного портфеля заказов. И наверно вы знаете, что все предпринятые возванние Севмаша и Звездочки о поиски нужных кадров и специалистов провалились в чистую. Все кто согласился уже в целом поняли куда попали. Большенство уже ушли - сужу по моему окружению. К сожалению представители отделов кадра предприятий не в курсе рынка труда специалистов и пользуются лишь своим мировозрением и опытом. Поэтому результат на лицо. А что касается вашего вопроса о возможном уровне оплаты планировщика (Project planner), то он должен быть в районе 4000-5000$ при работе на предприятии (если работник местный, т.е. жильё есть и т.п.).
2010-12-22 09:59:26 

8694.   Гость  21 декабря 2010 г., 20:26 | Владимир
Или поставим вопрос иначе: Вы бы на какую зарплату согласились бы?

Если бы вы увидели жилье которое предоставляют ценным работникам на Сахалине (в частности и "Обозревателю"), вы бы уже не задавали вопросов про зарплату :))
Хотя ехать работать в такую даль - удел отчаянных людей.

20 декабря 2010 г., 10:16 | Иван Ведерников Выборг
Интересно, никогда не видел написания "Штокманский" проект. Вообще "Штокмановское" является официальным названием данного месторождения. См. сайты Газпрома и Штокман Девелопмент.

2010-12-21 23:28:27 

8695.   Гость  гостю 21 декабря 2010 г., 10:52

Чтобы работать в "серьезных" инжиниринговых и строительных иностранных компаниях иметь диплом окончания западного вуза совершенно не обязательно. Вообще диплом как таковой, мало кого интересует, потому что это лишь бумажка, которую можно заиметь без реального обучения даже в развитых странах. Конечно если есть диплом Массачусетского технологического института это плюс, но вовсе не обязательное условие. Стажировки за рубежом в несколько месяцев для профессионала может быть достаточно.
В России работают сотни иностранных компаний только в нефтегазовом и связанных с ним секторах промышленности. И в этих компаниях работают уже до сотни тысяч российских граждан, из которых обучались в университете за рубежом только малое количество. Например компания Шлюмберже, ведущий мировой поставщик услуг по бурению, имеет в своем составе около 12тыс.человек в России. Только несколько десятков из них не российские граждане.
Но не нужно думать что работа в иностранной компании всегда означает некие большие деньги. В тех же буровых компаниях работающих в России, как Шлюмберже, Халлибертон или Бейкер Хьюз, только что окончившему университет студенту со знанием английского языка никогда не дадут большой зарплаты. Но впрочем дадут возможность узнать много нововых технологий, если человек хочет учиться в процессе работы.

По иностранному языку - просто знания английского языка не достаточно. Иностранный язык лишь инструмент для работы по своей специальности.


2010-12-21 23:10:14 

8696.   Владимир  Да, о зарплате я как-то забыл. Извините, увлёкся. Даже в какой-то степени замечтался. Если можете сказать, то какой по Вашему мнению должна быть зарплата инженера, занятого в проекте по строительству, например буровой платформы. Инженер по планированию, скажем. Здесь в Северодвинске. Или поставим вопрос иначе: Вы бы на какую зарплату согласились бы?
2010-12-21 20:26:13 

8697.   гость  "Если собрание не примет решения - т.е. большинство проигнорирует его" Уважаемый Николай, это совсем не одно и тоже. В том и суть уведомлений, в нём же всё расписано, когда, повестка и т.д. Потом раздаются бланки бюллетеней, и в любом случае решение какое то будет- наберёт предложение о повышении тарифа большинство, а не наберёт значит остаётся всё по прежнему, плохо объясняла управляющая компания людям.
Тут ещё другой вопрос грядёт, не знаю почему газета молчит, это обязательная установка счётчиков на всё и вся, за счёт жильцов, срок 1 год до 1 января 2012г.
2010-12-21 19:35:21 

8698.   Николай  Тут вот какая закавыка: собрание - условие обязательное. Если большинство скажет нет - утрутся и будут репу чесать - Что делать? Если собрание не примет решения - т.е. большинство проигнорирует его, тогда автоматом будут утверждены новые тарифы. Естественно, все будет сделано так, чтобы законная форма была соблюдена формально, а нужное решение управляющие компании получат в любом случае, потому что мы пассивны
2010-12-21 18:16:52 

8699.   Владимир  Что рабочие, что ИТР в России зарабатывают плохо, в смысле мало. По Звёздочке - это примерно 800-1000 долларов. Это есть на сайте предприятия в разделе Прессаа в отдном из номеров Трудовой вахты за последние месяцы. Думаю, что и Севмаш недалеко ушёл. Конечно, если эту зарплату сравнивать с Китаем или Вьетнамом, то вроде бы неплохо. Но нас ориентируют на модернизацию, повышение уровня жизни, мы стремимся догнать Европу и США. По-крайней мере, я не слышал, чтоб в плане уровня жизни нам приводили в пример банановые республики. Поэтому 1000 долларов (а у многих реально намного меньше) это не та сумма, зарабатывая которую, можно говорить, что это неплохо. Если вычесть необходимые ежедневные расходы, коммунальные платежи, одежду-обувь, то останется как раз на жёлтую "Калину" в кредит лет десять. По-моему это не совсем то, чего достоин толковый инженер, способный защитить диссертацию и знающий иностранные языки. Я, например, знаю, что польские рабочие в Норвегии зарабатывают до 150-180 крон в час (750-900 рублей). А зарплаты ИТР несколько выше. Причём там такого понятия как доплаты за хорошую работу нет. Или человек работает и выполняет работу как того требуют или он увольняется. Соответственно идиотизма в виде разрядов тоже нет. На какой хрен нужен разряд, если о работе судят по тому, что ты сделал, а не по тому, что там у тебя в трудовой книжке написано. Кстати досок почёта тоже нет, потому что не имеет смысла вешать на обозрение всего завода лучших специалистов (получается, что те кого не повесили - худшие, а если они худшие зачем их держать на заводе?). Я уже выше говорил, что человек или работает хорошо или не работает вообще. А з/п у всех примерно одинаковая, т.к. все работают по графику по технологии, нормы для всех одни и те же, проверенные годами. Соответственно нет склок, типа я работал, а он получил больше, а в той бригаде премия в этом месяце на 300 рублей больше и мастер закрыл лучше и у кого-то там ещё доплата за особые условия на Горшкове и т.д. Поэтому если человек грамотный, молодой, есть желание работать, то нужно искать работу желательно в иностранной компании или на более-менее современном российском предприятии. Хотя бы даже на Выборгском заводе. Наши северодвинские заводы всё ещё во временах социализма. Я на Звёздочке больше 20 лет, а тут ещё кое-где наглядная агитация с 89 года не менялась. И вся организация производства и труда, и принципы оплаты те же. Здесь всё застыло на том уровне. Шансы у молодёжи почти нулевые. Да и знакомства немалую роль играют. Честно здесь не заработать и непродвинуться, если нет крепких кулаков.
2010-12-21 17:34:49 

8700.   гость  С праздником! А всё таки, когда Тэц на газ переведёте?
2010-12-21 15:06:20 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com