Издательский дом "Северная
неделя" в настоящее время издает 20 газет общим
недельным тиражом 679.204 экз.
QR-код
Читать
все комментарии
Архив
новостей
Акция
«Вечёрки»:
«Победим на поле
брани!»
Об издательстве
Наши газеты
Страницы
гражданских
журналистов
Бесплатные
объявления
Реклама
Контакты
Страницы:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
Дальше >>
9201. Yarosh Неофициальная строевая песня В/Ч 3492 дивизии имени Дзержинского в семидесятых -восьмидесятых.
Студенточка-зоря восточная
Полд липою я ожидал тебя ,
Счастливы были мы,
Наслаждаясь голубым днепром
И вдыхая аромат ночной
Любовался я тобой.
Пожар войны нас разлучил с тобой и т.д.
2010-08-24 18:16:05
9202. Снятков Андрей Ой, совсем ж забыл!
А сами-то жилищники! Объявления о разных мероприятиях, типа отключения воды или света, о собраниях собственников и т.п. вполне удобно для них наклеивать клеем на стены или прям на металлические двери так, что не отдерешь потом.
И налоговая свое объявление о том, чтоб приходили за квитанциями, тоже не только в СМИ подавала, а намертво к дверям приклеивала.
Я вот не ходил за квтиком из принципа - все равно ж по почте прислали, и оплатил как положено, не стоя в очередях.
2010-08-24 14:14:52
9203. Снятков Расскажите ответственному лицу в ТГК, что слово "гидрОвлические" пишется немножко иначе... А то все двери обклеили своим объявлением об испытаниях...
2010-08-24 14:09:42
9204. Снятков Андрей 2 читатель. Сложо вообще-то общаться с анонимом... Тем более что он как-то хамоват...
По теме. Просто я гляжу теперь на эту проблему со многих сторон. И убрал эмоции. ( ссылка ваша не работает)
А город от одной кампании чище не станет.
Вот к примеру, прогуляйтесь в парке около Севмаша и по Арх.шоссе.. Там десятками стоят огромные черные пластиковые мешки с мусором. Мусор собрали - молодцы! А кто был обязан вывезти - наплевал на это и на труд людей. Мешки падают, а то и просто растаскивается из них мусор собаками, бомжами, хулиганами... И толку от чьей-то кампанейщины.
И кстати, не учтена еще одна проблема. Потерявшие животных расклеивают свои объявления только потому, что в печатных СМИ объявление может выйти и через неделю и через месяц - очередь же. И потом, смысл о убежавшей кошке писать в бесплатные газеты, а вот в своем микрорайоне быстрее узнают через такое вот...
И было б гораздо правильнее на каждом подъезде возле дверей повесить доску объявления. А тех, кто будет вешать мимо - наказывать. Тогда будет толк от призыва к чистоте.
Ведь чисто не только там, где не сорят, но и там где убирают.
2010-08-24 14:04:07
9205. читатель Андрей два года назад говорил совсем по-другому: vdvsn.ru/issue/show/71598/
Времена меняются? Сам стал расклейщиком? Нехорошо это. А девчонки просто не хотят жить в грязном городе, и они правы. Хочешь рекламу? Раскошеливайся и нечего тут сопли жевать! Экономить за чужой счет очень удобно - ты гадишь, а за тобой убирают.
2010-08-24 09:30:34
9206. 1 1
2010-08-24 09:29:29
9207. Снятков Андрей Про рыбу - самое то байка. В остальное, особливо автостопом с мусорным ведром -верю. всякое бывало... :)
2010-08-23 15:39:58
9208. Снятков Андрей Расскажу вам, как рекламщикам, почему так... И что есть худшего в ином...
1. ДОХОДЧИВОСТЬ, Часто объявления на тех местах, что виднее (стены, фонарные столбы, деревья, остановки, заборы...) - действенней, как реклама. Ну, видят их быстрее. Если сделаны красиво или крупно. Мелочевка обычно невидна, что можно ожидать от блеклых букв на куске бумаги? Никто и не подходит. А перелистывать талмуды рекламных газет уже большинству неинтересно. А тут, на стене или заборе, броско, ярко, видно, запоминается.
2. ЦЕНА. Не секрет давно, что стоимость кв.см. в газете зашкаливает. Подешевле - в нечитабельном месте, а местечко получше - дороже в разы.
Объявление по радио, к примеру, на СМП - 6 рублей за слово. Не "халява" и реклама на FM-станциях, на ТВ. Большинству расклейщиков не по карману такая реклама. А то и стоимость рекламы может оказаться больше стоимости продаваемой вещи.
3. БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ - МУСОР. Надеюсь, вы, как газетчики, знаете, сколько именно кубов деревьев срубают, чтоб выпустить 1 кг бумаги? "Для изготовления 1 т газетной бумаги нужно переработать 5,12 м³ (≈ 4 т) древесины, получаемой из деревьев хвойных пород, возраста 80 – 100 лет, для чего потребуется вырубить порядка 33-35 здоровых деревьев. При переработке 1 т макулатуры можно получить 500-600 кг бумаги разных сортов". А теперь, сосчитайте, сколько "бесплатных газет" выходит в Северодвинске, с какими тиражами, сколько экземпляров этих газет ВЫБРАСЫВАЮТСЯ горожанами, даже не прочитавшими ни одного объявления?
Можете сделать такой же рейд, как описанный в публикации, по подъездам города, вечерами или утрами, когда эти самые бесплатные газеты разносят. На некоторых почтовых ящиках даже так и пишут: "рекламные газеты не пихать". И подле ящиков часто горы этих газет. Так кто приносит больше мусора? Да, разляпанные стены - некрасиво. А тонны бесполезной бумаги - красиво?
4. ОТСУТСТВИЕ МЕСТ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Вот еще одна из причин, отчего расклеивают по стенам.
Много ли домов оборудованы досками объявлений? Часто, даже если они имеются, то не у каждого подъезда. Или изготовлены так, что там влезает, от силы, 2 листа формата А4. Некоторые доски устанавливают внутри подъезда, а на двери - кодовые замки, кто ж там будет клеить, кроме ЖЭКа?
А много ль в городе стендов квартальных и уличных для объявлений? Где хоть одна тумба есть? Ни городская администрация ни рекламщики этим не озабочены. А на баннеры не каждый разорится... Те же парикмахерские или другие предприятия сферы услуг - они поначалу сводят концы с концами. И реклама пробивает в бюджете солидную дыру, а отдача - не сразу. Простая визитка стоит больше рубля, а изготавливать менее тысячи не выгодно.
5. РИЕЛТОРЫ. Кстати, большая часть расклеиваемых объявлений - от риелторов! Почитайте, кто купит или продаст квартиру? Кажется, что кто-то из граждан? И даже мобильник указан? А вот и нет, если возьмете ту же Независимую звездочку, где большинство риелторов публикуют объявления, то сравнив номера телефонов из газеты и из объявлений на "двери", найдете много общего. Тот же "Вариант" с удовольствием клеит свои листочки под вид "частного объявления" на дверь (я уж не раз срывал), что, денег нету на газетные площади? отнюдь.
В общем, не все так просто, как у вас расписано. Просто устроить кампанейщину "сорви объявление" - легко. Шуму много, толку - мало. В этой проблеме острых углов больше, чем кажется на первый взгляд.
Спасибо за внимание
Ваш старый внештатный автор
2010-08-23 15:03:32
9209. Кот Неизвестный, у вас сколько родственников в лагерях погибло?
2010-08-23 10:35:47
9210. ДЕНИСОВА ЕЛЕНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЫ ЖИВЕМ В ДЕРЕВЯННОМ ДОМЕ У НАС КВАРТИРА 4КОМ ОНА ПРИВАТИЗИРОВАННАЯ НО ДОМ ПРИЗНАН КАК АВАРИЙНОЕ ЖИЛЬЕ С 2005 года сейчас очень часто дома в нашем городе съезжают со свай и собственники жилья оказываются на улице что в нашем случаи лучше сделать чтоб не оказаться на улице с детьми .Может надо раз приватизировать жилье чтоб не оказаться не с чем?
2010-08-21 13:30:37
9211. Ширан Екатерина Я гражданка Украины, 2005 г вышла замуж за жителя РФ. Получила временное проживание на территории РФ с 2007-2010гг. В 2007г в сентябре мой муж умер. В июне 2010г срок на временное проживание истёк, я снова собрала все необходимые документы, но мне отказали. Правомерно? По какой причине?
2010-08-19 15:11:40
9212. Фотограф У Людмилы Билык похоже на фотошоп. К чему бы?
2010-08-17 22:31:14
9213. Натали Да,не понятно-куда исчезают деньги,собранные для собак.В прошлом году было собрано около 90 тысяч рублей(только в нашем городе),а в приюте похоже ничего не изменилось.Обидно,но похоже аппетит у основателей приюта- завидный ...
2010-08-17 16:20:44
9214. Аноним Адмиралы предложили руководству страны создать музей ВМФ... А руководство 12 августа ни словом не обмолвилось о трагедии "Курска". То ли адмиралы из ума выжили, то ли руководство совесть потеряло.
2010-08-17 10:22:20
9215. Аноним Характерно, что оба наших главных демократа в день траура по "Курску" не обмолвились о трагедии ни словом. Утрись, скорбящая страна!
2010-08-17 09:10:24
9216. Владимир Ларионов Здраствуйте А.Шанин, в меру с воей воспитанности, буду менее дерзким чем вы. Абсолютно согласен, я - любитель, с фотоаппарата перешел на камеру буквально несколько недель назад и серьезно воспринимаю и понимаю свой (пока еще) непроффесионализм. Учту вашу критику и постараюсь как можно быстрее улучшить свои операторские навыки, подобная критика очень этому способствует! Данный вид новостей, в нашем издательстве на начальном этапе.
С уважением, Владимир Ларионов-мл.
2010-08-16 18:12:29
9217. Питер а севмаш и ягры загружены под завязку? Зато командировочные у кого-то не копеечные. Тендер подгадать это много хитрости надо....
2010-08-16 17:50:31
9218. DCL Американцы, думаю, выживут, а в России сдохнет пара-тройка миллионов. Ну так бабы нарожают по нацпрограмме или по модернизация Медведева. Нам в России ведь не привыкать.
2010-08-16 10:38:17
9219. Аноним А офицерам-подводникам, присягавшим одному флагу, а потом дружно переприсягнувшим воровскому флагу Ельцина, это надо? Они и сейчас комфортно сидят на шее государства, их все устраивает.
2010-08-16 10:33:06
9220. Аноним Думаю, не просто не откажутся от вышеупомянутого, но и всячески помогут, чем смогут, американцам. За наш счет. С другой стороны, пожалуйста, поймите разницу между предполагаемой гиперинфляцией доллара и гибелью Америки. Американцы, может, сами запустят гиперинфляцию как меньшее зло.
2010-08-16 09:43:42
9221. А.Шанин На редкость дурацкий видеоролик! Если уж решили ввести такое новшество, так поручите делать видео профессионалам.
А такой недотёпистый могла бы спасти только Ира, если бы снялась в купальнике)) тогда затянутость была бы скрашена и оправдана))
2010-08-14 00:04:12
9222. Дима А почему нет комментариев офицеров подводников. Стоит им только озвучить свои требования с борта ядерного ракетоносца, как воровские элиты из москвы тут же все выполнят, даже с учетом того, что деньги и семьи свои они уже вывезли за бугор. И нечего боятся подводникам за свои места, поскольку при дальнейшем развале флота с такой скоростью эти места скоро могут исчезнуть сами собой.
2010-08-13 15:40:55
9223. Аноним США и ЕС давно трупы. Подождем октября-ноября, блин, посмотрим на корчи юсовцев, а там и поговорим о сливе нашей страны. Говорить, что страну слили, можно будет только в одном случае - если после начала гиперинфляции доллара в США у нас, в России, не отвяжутся от вышеупомянутого бакса как резервной валюты и не сделают рубль независимым. Если не сделают - да, сольют. Наплюют на бакс и на амерские жопогрейки - не сольют. А все эти соглашения типа секретные - пруфлинк в студию, а лучше с ним сразу в военную ветку Глобальной Авантюры, там быстро товарищ BlackShark все вам разжует.
2010-08-13 14:46:10
9224. Боливар Неизвестному толкователю слов Александра III о союзниках России: вы бы повнимательнее присмотрелись к этим "союзникам", на которых уповаете. Это же форменное (в прямом смысле) быдло. Брюхатые, мятые, половина - с вечного похмелья, с лексиконом семиклассника средней школы (тупеют с каждой новой звездой на погонах), с неутолимой жаждой денег, с интеллектом - чуть выше комингса. Это что ли "союзники" России?
2010-08-13 12:51:47
9225. DCL Неизвестному: вы отстали от жизни - страну уже давно слили США, ЕС и Китаю, заключив долгосрочные и невыгодные контракты по выкачке природных ресурсов в обмен на дешевые товары (главным образом иномарки, на которых, наш народ просто свихнулся). Соглашения эти наша "демократическая" пресса не афиширует. Не афиширует она и секретные соглашения по ограничению всех российских вооружений. Из-за последних Россия никогда не будет иметь сильного флота, поскольку число стратегических кораблей ей "разрешено" иметь не более, чем для показухи собственному населению.
2010-08-13 11:57:46
9226. Аноним Нет сомнений в том, что упомянутые "активисты" до пенсии доживут. Остальные будут дохнуть от своего пагубного пристрастия к табаку и алкоголю. При этом, будут плакаться, что их спаивает государство.
2010-08-13 11:50:57
9227. лупоглаз яна охрименко самая красивая...
2010-08-13 11:33:35
9228. Аноним конечно, замануха. обратите внимание, спустили сверху это требование везде сделать тсж - и вот сми стараются, ездят по мозгам людям, ну создавайте тсж, создавайте же ж. а люди не создают. понимают потому что, что это тупо очередная прокладка для попила денег населения.
2010-08-13 09:24:18
9229. Аноним у страны только два союзника - армия и флот. не будет этого - сольют страну.
2010-08-13 09:21:32
9230. Аноним А где столько денег возьмут на покрытие долгов неплательщиков?
Вот прикол так прикол! Или замануха?:))
2010-08-13 01:53:11
9231. Серж Военным есть с кого брать пример : с верховного или премьера. Лично у меня уже, как только увижу включенный телевизор, от первого и второго канала рвота наворачивается( без шуток). Может кто из врачей (не обязательно психиатров) знает такой синдром. Сразу переключаю на спорт.
2010-08-12 22:48:00
9232. Серж Народ многое поймет правильно, но выводов правильных не сделает. Нужны активные люди, пассионарии, которые подскажут правильные решения. Вот с такими активными у нас большой дефицит, все остальные активисты ударились в разворовывание государственных средств и перевод их за границу с последующим переездом туда на пенсию, если доживут.
2010-08-12 22:33:25
9233. Игорь хахахаха!вот же бред вся эта фигня с IQ,я набрал больше балов чем отличник,а сам я учусь на 3-4 и что он тупой?
2010-08-12 13:12:14
9234. DCL Врали, врут и врать будут. На том стоит наша армия
2010-08-12 12:53:21
9235. Боря А где же порванная одежда, кровоподтеки, синяки у потерпевшей. И друзья даже не угощали свою общую подругу пивком.
2010-08-12 12:15:59
9236. Аноним А какие деньги тратятся на пьянки начальников Севмаша и Звездочки! На них не одну лодку можно было бы поставить памятником в Северодвинске.
2010-08-12 11:02:52
9237. Аноним С "Курском" врали и теперь врут. Никакая реформа ВС не поможет отучить военных врать.
2010-08-12 11:01:11
9238. Аноним Россию Рашкой не называю. Дебильным наш народ стал в последние 20 лет, то есть, не сразу.
2010-08-12 10:59:53
9239. Аноним Чего сразу дебильный-то? Россию рашкой называешь небось? Каждый поймет.
2010-08-12 10:41:49
9240. Аноним Поддерживаю!!! Заделать ямы!!!!
2010-08-12 10:39:35
9241. Сергей В июне побывал в Германии, в Гамбурге , на советской дизельной подводной лодке ,построенной в 1976 году ,которая стоит на Эльбе в центре города и используется как музей. Лодка до 2000 года входила в состав Северного флота, а 2002 году её купил один немецкий бизнесмен и использует как музей . Хотя жил в Северодвинске , но никогда не был на подводной лодке и вот за границей это удалось .Внутри лодки Вы можете пройти по всем отсекам -производит сильное впечатление. Видишь своими глазами , в каком ограниченном пространстве несли службу наши моряки .Масса восторженных записей посетителей , причём не только немцев, но и людей из многих стран мира .Обидно другое- в Северодвинске , который построил огромное количество лодок- нет такого музея. Ответ , к сожалению предвижу заранее -нет денег т. д. и т.п. Вобщем, причина всегда найдётся... А ведь было бы интересно и детям и взрослым, и гостям города побывать на настоящей лодке .Кстати, в Германии, насколько мне известно, в 5 городах стоят как музеи наши лодки и везде к ним огромный интерес посетителей .Хочется чтобы и нашему городу было что показать.
2010-08-12 01:23:43
9242. Николай Хочу поспорить с товарищем неизвестным. Ваши ямы не видел, но результаты работы Турбо опробовал сам, правда на улицах, про дворы не слышал. Пока все отлично, как будет после зимы посмотрим.
Лучше уж так, чем скакать по ямам. Белоусову надо отдать должное. Мужик работает не только языком. И если это пиар, то я хотел бы, чтобы таких пиарщиков было больше, а ям и колдобин меньше
2010-08-11 16:45:07
9243. Аноним Сильно написано!!! Но наш дебильный народ этого не прочтет. А если прочтет, то ничего не поймет. К несчастью для себя и окружающих.
2010-08-11 13:57:05
9244. Аноним какая ерунда эта ваша турба. проходил мимо редакции - залитая смолой и присыпанная камешками дырка возле канализационного люка скраешку снова показывается, щербина уже видна. толку от такого "ремонта"? пиариццо?
2010-08-11 12:27:15
9245. Аноним Ничего он не думает. Наверное, пишет такую же ерунду.
2010-08-10 14:05:22
9246. Аноним Сдается мне, что мурманчан просто обязали купить этот химовоз, чтобы освободить стапельную ветку на Севмаше.
2010-08-10 14:04:11
9247. Аноним Очень актуально. Можно ли изнасиловать по согласию?
2010-08-10 12:39:10
9248. Евгений Игоревич Дубинский Молодцы! Хороший пример предпринимателям города показали! Уважаю! А в то, что сами жители будут сбрасываться на ремонт двора я не верю. Разве что автомобилистам надоест на ямах свои машины гробить.
2010-08-10 10:42:50
9249. гость Уважаемая Женя Легостаева, мне кажется Вы не совсем точны написав-Что же, придется теперь добросовестным собственникам отвечать рублем за безответственного соседа?
Не придется. Все риски неплатежей населения в соответствии с договором управления многоквартирным домом, заключенным ТСЖ с управляющей компанией, берет на себя последняя.
Я думаю придётся и ещё как придётся! Потому что по постановлениям правительства основным счётчиком становится не квартирный, а общедомовой. Это очень важно. И кто будет платить если будет (а она обязательно будет) разница между показаниями всех квартирных счётчиков и показанием общедомового? Ну ка ответь те ка?
2010-08-10 10:32:10
9250. Аноним А как же модернизация? Немедленно вкрутить на судне энергосберегающие лампочки и переименовать его из химовоза в ядовоз.
2010-08-09 14:02:59
Страницы:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
Дальше >>
Альтернативный поиск по сайту
Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Реклама
Только в печатной версии! Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!
«Горячая линия» для клиентов(8-8184) 56-97-88
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на
www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах:
reklamsn@atnet.ru . Веб-редактор (реклама на сайте.):
www.vdvsn.ru@gmail.com