Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Вторник, 23 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  11651.   Серега  вапр...у. Вы не жили в Советском Союзе, Вы жили в "особо охраняемой зоне от остальных граждан страны Северодвинск", так что судить не имеете права.
О парковках. У детской больницы, что за магазином "Дети" стоянка превращена в "отстойник" для такси. Тоже самое возле Радуги. ГАИ, ау, где вы? Пора из кустов, из засад... поработать бы...
2009-09-11 10:01:18 

11652.   Belomor  Владислав, и в чем эта "тихая паника" выражается? Я за неделю ни одного паникующего человека не встретил. Интересующихся тем, насколько сюжет РенТВ соответствует действительности, встречал. Встречал волнующихся, беспокоящихся, негодующих, равнодушных, недоумевающих и, не поверите, даже веселящихся со всего этого цирка... (спасибо вам, предки, за точный и ёмкий язык!) Паникующих - ни одного.
Я не считаю, что Оксана раздувает из мухи слона. Текст этот - незатейливая ретрансляция Беломорканала и сайта мэрии. Просто в публикациях, которые касаются такой резонансной темы, как ЯРБ, надо бы тщательнее слова подбирать. Их, смею вас уверить, в русском языке более чем достаточно!
Побуквоедствую еще. Под заголовком "Официальная версия" сама версия отсутствует, как таковая, а вместо нее - малоотносящеся к инциденту повествование об АСКРО. А, между тем, версия эта озвучена и опубликована теми, кто не ленился в кнопки телефона пальцем тыкать, например, помянутым выше "Беломорканалом", "ТВС" или "Радио Модерн". Вы скажете: "Придирки", я отвечу: "Качество работы".
2009-09-11 09:57:00 

11653.   А.Шанин  <<....имеете возможность - обращайтесь к руководству Модерна.. смысл тут об этом писать?.. >>
вообще то я делаю замечания по теме статьи. И мне не понятно: почему какой то ... делает мне замечания? Еще раз замечу, что Большой это провокатор, цель которого просто наехать на меня. Ведь по существу ничего не пишет, вернее пишет явную ерунду.

<<..помои вы льете на прошлое нашей страны.. завидуете тем, кто получил блага помимо вас..>>
В Советском Союзе обвинили в очернительстве Солженицына, других инакомыслящих. Неплохая компания для меня. Про зависть вообще бред какой то. Не мешало бы обосновать.
<<вы меня к правящей элите причисляете?.. >> не к элите, а к резерву. Некто Большой с душой коммуниста состоит в Молодой Гвардии. Может засланный казачок?

комментировать бред еще одного ... не буду. Просто замечу: в советское время тупые и серые все таки были намного скромнее, место себе знали. Зато сейчас эти ничтожества кучкуются, пытаются рулить, сами себе кажутся значительными. И правда, чего бы не вякнуть? Свобода слова! Зато дурость каждого сразу видно.

2009-09-11 09:45:14 

11654.   вапр  Большому за последние посты - респект! А господину Шанину... Да тоже респект, только другого сорта. )) Я вот никак не мог понять, за что же при большевицком режиме гоняли нашу интеллигенцию - таких почтенных интеллектуалов, милых чудаков и симпатичных неврастеников. Оказывается, вот за что! Г. Шанин мне показал это качество в чистом виде. Просто нет у него ни интеллектуализма, ни глубокой рефлексии, а только то, что у настоящих интеллигентов все-таки сочетается с этими хорошими качествами: готовность все продать и отдать за свое право пустословить (сокращенно - п...ть, не подумайте плохого). Причем продают и отдают эти барчуки обычно не свое. Вот г. Шанин: видите ли, ему раньше кассеты не те крутили - а теперь крутят, и он за это готов мириться и с миллионами беспризорников, и с больными детьми, родители которых по копейке собирают на послеоперационное лечение, и с войной в Чечне, и с разваливающимся жилфондом, проблемы которого свалены на плечи жильцов, и с уже разваленным (и не говорите, что при коммунистах!) сельским хозяйством, и с промышленностью в глубоком нокдауне, с задыхающимся от безумных "реформ" образованием... Все это для него, для него, а не для коммунистов, - винтики, не стоящие внимания. Тьфу ты, как же противно!
2009-09-11 02:11:34 

11655.   Владислав  За своих коллег могу сказать - в панике. Но тихой. А "журналюги" вроде наоборот успокаивают...
2009-09-11 01:54:47 

11656.   Большой  ..по поводу парковки у Родины:
>>Ну разве это нормально, когда у кт Родина нет парковки? А ведь возможность устроить ее есть (за счет площадки перед ктеатром).
....имеете возможность - обращайтесь к руководству Модерна.. смысл тут об этом писать?..

..помои вы льете на прошлое нашей страны.. завидуете тем, кто получил блага помимо вас.. вы же уникум, а вроде дали понемногу всем.. вот и обидно.. мечтам вы предаетесь о некой "свободе".. а спроси вас, что это есть такое - вы начнете брызгать слюной, рассказывая какие вокруг вас собрались идиоты, не понимающие что есть СВОБОДА.. а на самом деле вы просто не знаете чего хотите.. а через это не можете ничего получить.. нет цели - нет результата..
..херово вам всегде.. при коммунистах вас забижали всего.. сейчас парковаться не дают.. кругом враги...

>>демагоги хотят "порулить"
..ви о чем, гражданин?.. вы меня к правящей элите причисляете?.. однако.. разочарую.. я простой работяга.. такчто придумайте другой ярлык..
2009-09-11 01:27:43 

11657.   А.Шанин  P.S. вот эти ограниченные недоразвитые инфантильные демагоги хотят "порулить". Не приведи господь, как говорится.
2009-09-11 00:06:13 

11658.   А.Шанин  Не слишком ли большое самомнение у маленького Большого? Когда это я обращался к вам по поводу стоянки у Родины? Молодогвардеец примеряет шапку Мономаха?))
И где я лью помои? и к кому у меня зависть? и каким мечтам я предаюсь? и с чего это мне всегда херово? Опять впали в демагогию? У вас там все такие, в МГ?
<<..щас то все нормально?.. музычку слушаете?.. передвигаетесь куда хотите?.. свободны?.. не за решеткой?.. не изгнаны?.. >>
да все более менее, Вашими молитвами живем))

2009-09-10 23:55:33 

11659.   Большой  ..парковка у Родины - обратитесь к руководству Модерн-медиа.. я не владелец кинотеатра, и не могу сказать можно устроить или нет..

>>Товарисч Большой хочет реставрировать Советскую власть?
..эт где такое я писал?.. я написал что благодарен за полученное.. это нормально - благодарить за блага.. вам вот мало.. вы получили, а вместо благодарности льете помои.. это понятно.. щас так модно..
..вернуть прошлое - это обычные мечты подростков, которым вы часто предаетесь.. но к реальности они не имеют никакого отношения.. щас вот так, как есть.. тогда было по другому..
..лучше, хуже - все субъективно.. вам вот всегда херово.. мне всегда хорошо.. кто как смотрит на жизнь..
2009-09-10 23:33:47 

11660.   Большой  >>закон подлости: когда мне парковка не нужна, она свободна.
..ггг.. это у вас, гражданин Шанин карма плохая.. задумайтесь...

>>Можно как то понять, когда пенсионер рассчитывает на поддержку государства, но когда здоровый молодой мужчина в ностальгии по социальным благам
..где я написал что ностальгирую?.. я написал что благодарен за такое детство.. дальше блага я зарабатываю своим праведным трудом.. с 15 лет..

>>да, получил я мало.
..ну это все объясняет.. обычная зависть обделенного подростка..

>>Я не мог читать то, что было доступно в другом мире. Не мог слушать ту музыку (вернее, был ограничен), что хотел. Я был ограничен в передвижениях. Для меня "железный занавес" это не просто слова. Советская власть не дала мне главного: быть свободным. Самые свободные люди в Советском Союзе сидели за решеткой. Или их изгоняли из своей страны.
..щас то все нормально?.. музычку слушаете?.. передвигаетесь куда хотите?.. свободны?.. не за решеткой?.. не изгнаны?..
..ах да!.. парковаться негде.. вот до чего проклятые коммунисты страну довели..
2009-09-10 23:27:21 

11661.   Аноним  на самом деле виноват тот мужик на семёрке,зачем-то начал обгонять,дорога была узкая и он не вписался и въехал в ребят,девчёнок и парня жалко ,который зарулём москвича был,серьёзный мальчик был,машину так аккуратно водил,не пил,не курил.Хорошо хоть двое ребят живы остались,повезло в рубашке наверно родились..........
2009-09-10 23:04:28 

11662.   dj_fizdui  да журналюги как всегда, ,любят они из мухи слонов раздувать , .
2009-09-10 22:51:15 

11663.   А.Шанин  Товарисч Большой хочет реставрировать Советскую власть? Это задача "Молодой гвардии"? Советская власть может держаться только на подавлении личности, инакомыслие в обществе запрещено. Хочется быть винтиками? А а а , "Молодая гвардия" готовит будущих руководителей! Не винтики, а отвертки))
2009-09-10 22:46:52 

11664.   А.Шанин  Материалы надо писать так, чтобы были ответы на возможные вопросы, а здесь все наоборот, вопросов больше и больше. Я уже спрашивал: с какого количества мероприятие считается массовым и надо подавать заявку на проведение? Выеду я с друзьями на автобусе большой компанией (человек 50) за грибами, устроим пикник, так мне тоже милицию приглашать?
2009-09-10 20:47:50 

11665.   А.Шанин  О парковках. Ну разве это нормально, когда у кт Родина нет парковки? А ведь возможность устроить ее есть (за счет площадки перед ктеатром).
2009-09-10 20:40:59 

11666.   А.Шанин  закон подлости: когда мне парковка не нужна, она свободна.
Парковку можно было сделать больше за счет газона. Недолго осталось ждать, что проезжая часть ул.Ломоносова будет расширена за сxет газонов, другого выхода нет.
<<мои коммунистические взгляды легко объясняются полученными от коммунистов бесплатными благами>>
Принцип коммунистов: отобрать и разделить. А вот вложить и приумножить как то не тянет. Советская власть уничтожила элиту нашего народа, воспитала инертных иждивенцев. Можно как то понять, когда пенсионер рассчитывает на поддержку государства, но когда здоровый молодой мужчина в ностальгии по социальным благам...
<<но тем не менее чем то недовольны.. мало получили?..>>
да, получил я мало. Я не мог читать то, что было доступно в другом мире. Не мог слушать ту музыку (вернее, был ограничен), что хотел. Я был ограничен в передвижениях. Для меня "железный занавес" это не просто слова. Советская власть не дала мне главного: быть свободным. Самые свободные люди в Советском Союзе сидели за решеткой. Или их изгоняли из своей страны.




2009-09-10 20:38:43 

11667.   вапр  Владимир, на 90 проц. согласен. А вот на 10 оставшихся... Не "гранты израсходовали неэффективно", а гранты сверху обязали израсходовать именно так. Школы не вправе выбирать, на что им направлять деньги. То есть если эти деньги получила школа, для которой самое важное - залатать дырявую крышу или отремонтировать спортплощадку, то эти обстоятельства совершенно не важны: она все равно должна будет закупить электронику по данному списку у поставщиков из другого данного списка. Есть нюансы, но основа, в общих чертах, такая. О причинах такой постановки дела чиновниками из Москвы можно строить разные догадки.
2009-09-10 19:42:49 

11668.   Anonymous  "МНОГИЕ северодвинцы сейчас В ПАНИКЕ после просмотра сюжета..." ©Оксана Козицина
"ПАНИКА: крайний, неудержимый страх, сразу охватывающий человека или многих людей. " © Сергей Иванович О.

Вопрос автору: Оксана, вы действительно видели МНОГИХ северодвинцев в таком состоянии, которое описывается словом "паника" в трактовке Ожегова? Или у журналистов есть свои специфические словари с иным толкованием русских слов?
2009-09-10 19:38:35 

11669.   Большой  ..вчера около 10 утра, гдето в районе 15 и 17...
..сегодня в 16-16.30 несколько раз... это по поводу времени..
..по поводу взглядов - мои коммунистические взгляды легко объясняются полученными от коммунистов бесплатными благами... как то знания - детский сад и школа.. медицинское обслуживание, ежегодный отдых на юге по практически бесплатной путевке... бесплатной жилплощадью - моя бабушка получила безвозмездно 3-к. квартиру.. а также мирным, безбедным и беззаботным детством...
..вы, как я полагаю, захватили гораздо больший отрезок довольно безоблачного существования.. и получили не меньшие, чем я блага... но тем не менее чем то недовольны.. мало получили?..
2009-09-10 18:38:24 

11670.   Мишаня  офигеть........
2009-09-10 18:20:25 

11671.   Владимир  То есть мнение о состоянии дел в здравоохранении со стороны министров,тех, кто отвечает за нацпректы и самих медиков и пациентов по-прежнему противоположные. Моё мнение тоже пессимистическое: медицинская помощь и доступ к современным средствам диагностики и лечения для большинства пациентов неудовлетворительные. А куда ж тогда делись миллиарды рублей, выделенных на нацпроекты? Если кто-то начнёт перечислять, что закуплено нужное оборудование и теперь не будет очередей, то я в это не поверю. Хотя бы потому что сам все исследования прохожу всегда с очередями и платно. Это примерно как в школах, выигравших гранты в прошлом году: зачем-то закупили ЖК-телевизоры, а наглядные пособия рваные и поломанные 80-х годов выпуска, с родителей каждый год деньги трясут и по любому поводу говорят, что нет денег, т.е. гранты израсходовали неэффективно. То же и в здравоохранении. Я был во 2-ой городской больнице. Это ужас. Совершенно убогие палаты, в них жутко находиться, изношенное оборудование, постельные принадлежности. Про зарплату врачей уже говорили. Ну кошмар просто. Я вообще-то не с самыми слабыми нервами, но был в шоке. 21 век! Великая Россия(как позавчера говорили в Кремле спортсмены)! И такое убожество в городе, значение которго не самое последнее для страны.В Ираке больницы выглядят лучше.
2009-09-10 18:17:05 

11672.   А.Шанин  Товарисч Большой, а к "Молодой гвардии" никакого отношения не имеем? Такое имя опошлили...
Искренне недоумеваю, когда молодые люди разделяют коммунистические взгляды. Чем это объяснить? Отсутствием мозгов? Или тем, что на времена СССР не пришлась сознательная жизнь?
Не знаю, в какое время парковка свободна (предполагаю, ночью), но 24 августа в 8=40 я нашел свободное место только по улице Седова.
2009-09-10 18:11:33 

11673.   Большой  ..спасибо, гражданин Шанин, за разъяснение вашего вопроса.. отвечаю - на сегодняшний день я состою в пионерской организации, куда меня приняли в 1989 году.. в душе - коммунист.. партбилета не имею... получать не планирую...
..статус вы поменяли, когда сами от него отреклись.. вы не коммунист, и не заслуживаете гордого звания "Товарищ"..
..никаких затруднений при парковке у 1-й поликлинике не заметил ни вчера, ни сегодня.. проезжал несколько раз - парковка пуста... уверен, что никаких затруднений не возникнет ни завтра ни послезавтра... места там на 8 машин с гаком..
2009-09-10 17:21:35 

11674.   А.Шанин  у меня статус поменялся: был товарищ, стал гражданин.
Я медицинское обслуживание получаю в первой поликлинике, поэтому на своем опыте знаю, как трудно там припарковаться. Живу я не рядом с поликлиникой, только больное воображение некоторых пачкунов может представить, что я собираюсь парковаться там на ночь.
А вопрос "откуда будете?" шел после перечисления политорганизаций, так что не надо прикидываться. Или стыдно признать, членом какой организации состоите?
2009-09-10 15:09:46 

11675.   Большой  ..да, и по поводу "скотовозов".. настолько заезженная тема.. общественный транспорт в городе вполне себе развит.. автобусы в большей массе нормальные.. о каких скотовозах идет речь?..
..для чего такое показное отвращение к общественному транспорту?.. типа мы такие мажоры, на автобусах не ездим?.. детский сад...
2009-09-10 14:55:57 

11676.   Большой  Серега, в любой ситуации присутствует здравый смысл.. и категоричные вопросы по типу "а вот ты..?" они определенным образом характеризуют оппонента.. если я о чем то говорю/пишу - это лично мое мнение, основанное на жизненном опыте.. посему отвечу на ваш вопрос.. и жена заболевала, и ребенок, от этого никто не застрахован, поэтому не утруждайте себя "антислазиванием"))).. это нормально.. заболевших жену/ребенка отправлю тем транспортом, который будет в наличие.. на своей машине отвезу, на такси, на автобусе... при этом нет никакой необходимости занимать парковку у больницы.. ведь так?.. выгрузил пассажиров из личного авто или такси и уехал.. чтобы дать возможность другим заболевшим выгрузится.. это нормальное отношение.. а вот гражданин Шанин, по видимому, хочет там парковаться на ночь... иначе как объяснить его недовольство парковкой на 8 минимум авто.. вчера проезжал - обратил внимание..

..гражданин Шанин, а что вы имеете ввиду под вопросом "откуда будете?".. если вам интересно моё происхождение - то я коренной северодвинец.. если вам интересно где я живу - то в центре города.. если где работаю - то в квартале... к чему вопрос?.. да еще и такой неконкретный?..
2009-09-10 14:44:33 

11677.   Аноним  >>Какой же кофе они пьют - "черный" или "черное"? Фото АР - капучину они пьють, капучину..
2009-09-10 11:14:42 

11678.   А.Шанин  Да, Сталина на меня нет. При Сталине могут жить только недалекие личности, которые сейчас кучкуются по ЕР, "Наши" , да "Молодая Гвардия". История показала, что дерьмо всегда объединяется, чтобы придать себе значительность.
Вы откуда будете, т.Большой?
Кстати, придурков я не боюсь, а остерегаюсь. Стараюсь не иметь с ними дело.
2009-09-10 08:58:41 

11679.   Серега  Большой, Вы свою больную жену или ребенка (не дай Бог) отправите в больницу на "скотовозе"? Думаю, нет.
2009-09-10 08:28:31 

11680.   Belomor  Вячеслав, сделать такой музей нам мешает невероятная стоимость этого проекта. Вы хоть сколь-нибудь смутное представление о ядерной безопасности имеете?

Для редакции:
ИзобрАженная на картинке железка никакого отношения к "Акуле" не имеет. Это трехотсечник 671 проекта. Правильную-то фотографию у "Звездочки" не судьба была попросить? Стесняетесь что ли?
2009-09-10 08:17:06 

11681.   Вячеслав  Жаль ... А в немецких городах Киль и Гамбург ,стоят русские подводные лодки времён Советского Союза, которые перегнали туда предприимчивые коммерсанты в 90 -е годы , и теперь эти лодки испльзуются как музеи. Они поддерживаются в хорошем состоянии , и за небольшую плату, можно пройти по всем отсекам лодки. Поток людей ,особенно летом, большой -целыми семьями идут на такие экскурсии .Для детей это огромное впечатление , да и для взрослых это познавательно .
А что нам мешает сделать такой плавучий музей ? В городе - колыбели атомного флота , хотя бы для потомков что- нибудь оставить, а то будем потом в других странах за деньги смотреть то, что сделали сами.
Ответ для тех кто скажет ,что у нас нет денег - у нас нет желания....

2009-09-10 02:39:54 

11682.   Большой  ..боитесь? правильно делаете!.. товарища Сталина на вас нет.. вот гражданин Шанин не коммунист.. и скрывает что у него есть машина.. а может даже две.. и он хочет засчет честных коммунистов устроить для своих машин стоянки.. это неприемлемо!..
..я предлагаю национализировать автопарк гражданина Шанина, а его самого отправить на работы по обустройству коммунистических парковок..
..кто за?..
2009-09-10 01:14:45 

11683.   А.Шанин  Большой на самом деле мелкий. Провокатор.
2009-09-09 23:08:27 

11684.   Большой  ..дискуссия из него не вылезала..
2009-09-09 22:56:10 

11685.   эйвис  по-моему, эта дискуссия превратилась в бред!
2009-09-09 21:58:28 

11686.   85moon   такая ибится что волосы на жопе дыбятся. без обид,, в Севске никогда небыло и врятли будут... так как ни одного оргонизатора подобнгых вечерин нету, хотя нет, может и есть а вот мозгов и правильного подхода точно нет.
2009-09-09 17:27:12 

11687.   Большой  ..естественно бардак!.. надо у всех некоммунистов отобрать машины.. и проблема решена!..
..вот у вас, товарищ Шанин, есть машина?.. а вы коммунист?..
2009-09-09 15:53:36 

11688.   Колян  Когда строили город, думали что на машинах будут ездить только коммунисты (другим машины не продавались), им бы парковочных мест хватило. А сейчас ездят все подряд... Это бардак.
2009-09-09 15:17:22 

11689.   Аноним  Я бы ещё провёл параллель между сектами и профсоюзами: и те и другие постоянно зазывают к себе в члены новых людей, и те и другие втирают народу мысль о том что без них плохо жить, и те и другие считают себя независимыми, и те и другие приписывают себе множество заслуг. И самое главное: и те и другие исправно собирают деньги с лопухов, связавшихся с ними.
2009-09-09 13:50:27 

11690.   А.Шанин   великолепная логика! Большого надо выбрать мэром.
2009-09-09 13:50:24 

11691.   Большой  .. нефиг устраивать стоянки у поликлиник... во-первых есть общественный транспорт - остановка рядом.. во-вторых на сколько машиномест не сделай - все равно будет мало.. посему прежде чем выезжать из дома на машине - подумай, где ее будешь ставить..
..а лучше вообще машину не покупай..
2009-09-09 13:27:03 

11692.   Аноним  Генерал Макаров не первый раз выступает по принципу - сказал, как в лужу пёрнул. Таков интеллектуальный уровень нашей армии.
2009-09-09 11:17:53 

11693.   Дронов Никола  Действительно, кто будет рождать в России даже не гением, а просто полноценных детей?! Вы посмотрите, какие женщины кругом - курят и пьют пиво, ничем не уступая мужикам. Откуда будет здоровым потомство. Не надо песен про несчастную долю России, которую все обижают. Сама Россия до этого финала докатилась. Точно так же и с Москвой. Все знают, что она жирует за счет регионов. Но все регионы молчат. Трясутся от страха, как бы не отобрали еще то, что осталось. Потому так и жевём, как того заслужили. Обижаться не на кого.
2009-09-09 11:14:14 

11694.   wdg  по всему вышеизложенному в статье хочу заявить свое огромное ГЫГ, такой кривды давненько не видел.... я пишу и плачу, дорогая редация)))

ЗЫ: радуют организаторы, парни все у вас получится))
2009-09-09 00:56:33 

11695.   А.Шанин  Cтоянка у первой поликлиники это фикция. Максимум на три машины, поставить которые можно только вдоль улицы. Я не понимаю, почему не сделали ее шире, чтоб машину можно было поставить поперек. Если здесь места мало, так можно было и во внутреннем дворе устроить, с заездом с ул.Седова.
2009-09-08 14:40:02 

11696.   Павел  Полностью согласен, еще и популизм перехлестывает Новому мэру не нужно чтобы были довольны жители города главное чтоб кураторы из Единой России были довольны, но это уже вопрос к нашей полит системе.
2009-09-08 09:07:20 

11697.   Гений  Ну мэр погарячился, назначив его начальником управления образования. Он еще не то сотворит, ну а шишки достанутся мэру. А может быть так и задумано...
2009-09-08 01:28:43 

11698.   Сергей  Ириш, удачи тебе!
2009-09-07 17:39:09 

11699.   Большой  ..да мы вроде тихо-мирно)).. да и все поняли уже все..
2009-09-07 17:06:46 

11700.   Admin  Прошу участников дискуссии не использовать в своей речи оскорбления. Комментарии, содержащие оскорбления, будут удаляться.
2009-09-07 16:02:42 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com