Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  10051.   Валентина   У меня тоже неудачный опыт приобретения зубков чеснока "Надежный" и лук староверов в НПО "Сад и огород". Зубки чесноко пришли мелкие, из десяти один был вообще сгнивший. А вместо лука староверов прислали вообще обычный лук севок. Что будет саженцами покажет будущее. Пока только прикопали.
Отправила две притензии, на одну пришла отписка, а по второй в в ответ -тишина.
2010-02-13 20:15:47 

10052.   серж   Важно, что человек хоть что нибудь делает вопреки тому , что страна разваливается и вымирает. А может кто нибудь скажет, что хорошего сделал этот Гауптман. Фамилия у него какая то редкая. Может он немец, а может наоборот. Что касается каши в голове, то у Маркса с Лениным(Бланком) все было ясно и разложено по полочкам, а результат русская катастрофа которую хлебаем до сих пор.
2010-02-13 17:51:29 

10053.   ser466  Очень удачное название для лайнера!
2010-02-13 15:41:47 

10054.   Ю.Токарев   К сожалению теперь видимо не каждый год в Екатерину кто то приезжает .В 2008 году в июле м-це мне там пришлось побывать, но никого там не увидел. Знаю,что многие Базаревы ,выходцы изЕкатерины, живут в Северодвинске. О некоторых из них хотел бы узнать подробнее, в т.ч . и пузанчике.
2010-02-13 13:51:56 

10055.   венера  у меня тоже не приятные соседи сверху....а именно начинают вредить ночью...ждут когда уснут все и в первом или втором часу утра специально включат телевизор или начинают якобы что то передвигать или уронят что нибудь , как будто кирпич бьют об пол или стены.....как на таких управу найти я незнаю......ходила полгода назад к ним разбираться, на что они прикинулись ,что ничего не понимают...и нагло врут , что это соседи боковые......вообщем настоящие моральные уроды......в милицию понимаю, что бесполезно обращаться....соседи начнут по другому издеваться.......
2010-02-13 00:59:57 

10056.   Володя  Квлифицированных специалистов не хватает. А в ближайшем будущем будет ещё меньше. Нет молодёжи на заводе.
2010-02-12 22:12:19 

10057.   А.Шанин  <<Знаменский конечно молодчина>>

Интересно, в каком месте молодчина? В голове у него какая то каша, статья тому подтверждение.
2010-02-12 19:55:42 

10058.   Ксюша  Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-02-12 18:00:35 

10059.   Серж  Знаменский конечно молодчина, честь и хвала ему, дай бог ему сил.
2010-02-12 15:33:25 

10060.   Демыч  Полностью согласен с Олегом, сейчас поганый сарай построить на даче кучу денег стоит. Коли могут выкупить значит есть деньги, вот на эти деньги пусть и строят. Правильног говорят ветераны все это построено на налоги , а налоги как известно платят все. Времена бывшего "бородатого козла" и взяточника экс мэра прошли, когда он все рабазарил своим родственникам из кавказа.
На месте мэра, я бы провел городской референдум коли это касается каждого из нас. Вот тогда будет ясно сохранить наше имущество или разбазарить за гроши да еще и со скидкой..
2010-02-12 13:41:20 

10061.   DCL  Обозреватель тысячу раз прав - нам нужно меняться самим. Мы все по закоренелой русской привычке ждем доброго царя, а то и просто доброго дядю, чтобы он принес нам счастье (образно). Пора понять, что такого никогда не будет. И свободы, и уважения тоже никогда не будет, если сидеть сложа руки. Могу согласиться с тем, что при нынешней системе, выбор невелик, но согласиться с тем, что кто-то там за нас все решил и ничего не изменить - это глупость от ленивых. Можно влиять на власть, а соответственно и на экономику даже при тех (согласен - недемократических) ограничениях, которые введены из-за страха потерять власть. Надо не на кухнях сидеть и судачить, а думать, решать и действовать. Лень и пьянство - главные пороки России, которые стоят на пути преобразований. В этом Неизвестный прав. А если человек лентяй, то его хоть до полусмерти завози по передовым верфям мира - проку - 0!
2010-02-12 13:40:04 

10062.   рязанов максим  знал я этого кота это мы его нашему дедушки привезли из барнаула
2010-02-12 12:08:53 

10063.   Олег   Виктор невинный теоретик и демагог. "Продайте и постройте новых два торговых центра". Да за те боблы, которые дадут за торговый центр сегодня, да ещо с многолетней отсрочкой, нонче даже половину фундамента того же центра не построить... Думаю, что " зажравшиеся администратоы" в отличии от предшественников - это все неплохо понимают и не дают растащить оставшееся. Советую Виктору почитать в СР неплохую статью на эту тему Андрея Расторгуева "Кто душит бизнес в Северодвинске"
Кстати, а кто мешает все что предлогает Виктор, сделать то же самое господину Казаринову? Если так все выгодно и здорово и у тебя есть деньги, бери и стой сам, на эти же боблы те же два, три, десять торговых центров...
Все очень просто - хочется обычной халявы, за нас с вами счет. Деньги, которые Казаринов сегодня предлагает за торговый цент он может построить одноэтажный магазинчик в 200-300кв.м и он построивший свой гранд все прекрасно понимает. А продать если что, никогда не поздно.

2010-02-12 10:42:56 

10064.   Обозреватель  В ответ на комментарии Читателя. Ответственный сдатчик Приразломной довольно молодой человек, целеустремленный и между прочим сносно изъясняется на английском. Таких бы побольше, так может быть результат был бы другой. Я его лично знаю.

Причина конечно не в возрасте, а в том, как люди думают и к чему стремятся. Наверняка многие из вас сталкивались с таким фактом, что вроде одного возраста, вместе учились, а вот взгляды на устройство мира, цели и т.п. разные. Я в своей практике неоднократно сталкивался со своим же поколением на суд. предприятиях Северодвинска, которые раньше разделяли взгляды, а по истечению времени они почему-то приобретают черты и подходы к работе как у их руководителей (без разницы в возрасте) как только займут какую-либо должность. Они даже начинают говорить теме же фразами как их руководители ("учителя"). Так, что посылать или не посылать инженеров на обучение - это не главное. Уже неоднократно предприятие(я) направляла(ли) – разных возрастов и разных должностей. И где все эти обученные? Уже не работают на заводах. А почему? Думаю, что на такой вопрос представители ОК заводов не смогу четко и ясно ответить, если их прямо об этом спросить.

Мне кажется, что самое главное чтобы обученные специалисты и их знания были реально востребованы и их труд соответственно оплачивался. С вами полностью согласен, что проблема на предприятиях одна. Это ужасающая ситуация с инженерными и управленческими кадрами. Н. Я. лишь только делает заявления о дифференцируемом подходе в оплате труда. На себе проходил лично. Тыкал пальцем в трудовой договор и спрашивал, где разница, вы же говорил. Однако, на деле разницы в оплате труда никакой. Инженер, стажировку за границей которого предприятия же и одобрило, владеющий языком, программными продуктами, уже имеющий достаточный опыт работы, получает зачастую ниже средней оплаты рабочих.

Поэтому результата от таких поездок первых лиц предприятия никакого не будет. А то, что заявляют руководители (прошу обратить внимание, что не все из них, а некоторые) - есть чистая профанация деятельности!
2010-02-12 10:09:03 

10065.   Читатель  Я полагаю, отправить в Корею определенных менеджеров помоложе и поактивнее все-таки было бы полезно. Например ответственного сдатчика Приразломной, начальника отдела труда (если он не старше 40 лет), вед.инженеров по сварке, проектированию, вед. инженера по ведению контрактов. Да хрен с ним, что не знают английского. Пусть с грамотными переводчиками съездят. Но так чтобы за неделю проползли все объекты/направления своей деятельности. Что-то в головах бы осело. И заинтересовать продолжать работать на предприятии ключевых работников категорически необходимо.
Главная проблема для Севмаша не в технологиях. А в кадрах. Точнее в критическом недостатке квалифицированных кадров и неспособности удержать тех, кто хочет развиваться.
2010-02-11 22:12:48 

10066.   Аноним  Ничего себе темпы! Так, гляди к концу века процентов 50 будет!
2010-02-11 21:22:31 

10067.   Владимир  Читателю: на его "...но о тех действиях которые они собираются предпринять, используя корейский опыт..."
Прчитайте статью ещё раз. Н.Я. уверен, что нужно всем убирать мусор. Вот это и внедрит в первую очередь. Вернее попытается. Потому что всё-равно не внедрит. Сильно сомневаюсь, в том, что Бородин будет подметать территорию. Н.Я., наверное, не понял, что в Ю.Корее у людей другой менталитет, на верфи наверняка сплочённый коллектив, высокий уровень корпоративного воспитания и т.д. Они просто к этому пришли сами, постепенно и осознанно, понимая, что верфь их общий дом и надо содержать егов чистоте, никто эту уборку там не внедрял.
Мастер-класс от «Daewoo»! Если к нам завтра приедут папуасы и мы им покажем заводы, то возвратясь домой они тоже скажут, что видели в Северодвинске мастер-класс. И что дальше? Смогут они что-нибудь внедрить там у себя из увиденного здесь?
Не понимаю, зачем ездить и примерять на себя платье, сшитое явно не по фигуре? А уж если и ехать, то дешевле, наверное, как сказал Аватар в Германию. Хотя ездили за счёт ОСК, наверное, а у них деньги государственные. А государственные деньги кто когда считал, кроме Степашина?
2010-02-11 21:14:33 

10068.   А.Шанин   <<И все же хотелось бы, чтобы на них на этом конкретном примере ответил суд>>

Так суд и ответил, признав статью экстремистской. Заметьте, к Советской России"", где вначале была эта злополучная статья опуубликована, претензий не было. А были только к статье в СР. А у них разница была только в одном предложении, в котором про биту.
Просто аккуратнее надо быть.
2010-02-11 21:04:15 

10069.   Читатель  Статья была бы значительно интересней, если бы руководители Севмаша рассказывали не только о замечательной корейской верфи, но о тех действиях которые они собираются предпринять, используя корейский опыт, чтобы реально улучшить будущее Севмаша.
Вот недавно была большая нефтегазовая конференция. От Севмаша выступал, может быть и уважаемый, но 70-ти летний человек. Который судя по всему в Корею не ездил и уже никогда не поедет. Что-то пробубнил про Приразломную. Что-то буркнул про Штокман. Неужели Севмашу нечего рассказать потенциальным партнерам. Неужели вся реклама должна сводится к самохвалебным статьям в заводской газете. Неужели руководителям предприятия наплевать что о Севмаше будут думать...
2010-02-11 20:52:30 

10070.   Виктор  Расцениваю работу мэрии как работу хорошего , добросовестного сторожа: заступил на дежурство, проохранял государственное добро и передал его дальше будущим поколениям предпринимателей. Вроде бы всё правильно и верно! А если посмотреть шире? А почему бы не продать тот же торговый центр и на вырученные деньги построить два таких же! Это и развитие города и создание новых рабочих мест и конкуренция по арендуемым площадям! Боитесь что новый хозяин сдаст площади в аренду по более высоким расценкам? Постройте рядом новые торговые площади и предложите лучшие условия! Пока есть спрос - будет расти арендная плата! Не охайте и ахайте заглядывая в чужой карман - а создайте полноценную конкуренцию! Всё в ваших руках! Только для этого надо думать и работать, а этого по моему мэрии и не хочется! Лучше сидеть в теплых креслах кабинетов и разглагольствовать по поводу заботы о будущих предпринимателях! Город хочет развиваться, а не сидеть в болоте бездействия! Покажите где ещё такое может быть - люди предлагают деньги (по нынешним коммерческим ценам), а мэрия воротит нос! Зажрались господа администраторы!
2010-02-11 20:47:41 

10071.   Аноним  Владимиру:
"Модернизация, о которой говорит Президент" - это не только не для наших заводов, а для всей нашей страны. Вот от этого и надо плясать. Наннотехнологии, инновации и прочая полуграмотная и не по русски звучащая словесная нечисть - тоже. Сначала Россия должна бороться со своим запойным пьянством и не менее высоким уровнем национального пофигизма и лени. А потом уж и остальное. Если, конечно, Россия не сопьется вконец. Наш младенец-Президент сказал: "Вперед, Россия!" Но куда именно, не пояснил. А Россия его поняла по-своему - "Вперед - к вино-водочному магазину".
2010-02-11 13:01:04 

10072.   Вапр  Гостю. А тут замкнутый круг. Да, набрали заказов, а справиться не можем. Но если не "хватать" заказы, то вообще ничего не будет - никаких спецов, никакой работы, ничего. Проблема тянется с девяностых, с попыток государства держать инфляцию невыплатой зарплат, с того, что государство по сути махнуло рукой на госпредприятия, но при этом не давало им самостоятельности, скажем, во внешнеэкономических делах. Сумели ли бы такой самостоятельностью воспользоваться - другой вопрос. А у Владимира, к сожалению, есть здравое зерно. "Я монтажником служу - где посижу, где полежу..."
2010-02-11 12:33:29 

10073.   Аватар  Насчет поселиться в Корее Южной) - это хорошая идея. Но можно, конечно, поселиться и поближе - в Германии или в Финляндии, где имеется уровень строительства кораблей, какого намтакже не достичь. Вот и поучились бы у них. А лучше, наверное, поселиться насовсем. Не в Корее, а в Германии или Финляндии.
2010-02-11 11:48:53 

10074.   Владимир  Абсолютно уверен, что специалистов хватает. Просто организация труда неправильная. Рабочее время используется неэффективно и из 8 рабочих часо работе отдаётся максимум часов 5-6. Спорить со мной не надо. Я сам не один год на заказах работал. У нас любят врага шапками закидывать, вместо того, чтобы подумать. В бригадной сиситеме организации труда каждый надеется, что за него будет работать другой, а если, что, то мастер всё-равно закроет, т.к. план принести обязан независимо оттого сделана работа или нет. Отсюда приписки, жалобы на нехватку людей и т.д.
2010-02-11 11:24:44 

10075.   Владимир  Уважаемый Обозреватель, насчёт пищи по-моему Вы пытаетесь сравнить несравнимое. В остальном согласен. Я думаю, что ездить "туда" не имеет смысла больше. По-крайней мере до тех пор, пока на заводах не будет внятной политики, направленной на модернизацию, снижение издержек, пока не будут определены чёткие цели и задачи и пути их решения. Вот тогда, если поездки будут логичным дополнением или частью этого плана, в них будет смысл. А так... Ездим, смотрим, делаем абсолютно пустые заявления уже много лет и всё никак не можем увиденный опыт внедрить. Потому что, ещё раз говорю, пока нет хоть сколько-нибудь внятной программы действий. Спросите любого руководителя завода о том, какие перспективы, конкретные пути развития он видит. В лучшем случае получите набор известных лозунгов и неподкреплённых реальными делами заявлений. Они - воспитанники той, ещё социалистической системы. Что-либо менять они не будут. Как катится, так и пусть катится. Они уже обеспеченные люди. Зачем им это. А прокатиться по заграницам всегда приятно.
А Вы, Обозреватель, говорите, надо меняться. И я согласен с этим. Но перемены будут только тогда, когда они будут насаждаться жстко сверху. Наверное, нужен иностранный менеджмент. Если оглянуться назад в историю, то увидим, что Россия начала меняться и приобретать черты европейского государства, когда Пётр пригласил сюда европейских учёных, управленцев, когда жестоко наказывал за то, что не все были согласны с новой политикой. Я думаю, что мы сами не способны измениться. Лозунги Россия, вперёд! и Модернизация, о которой говорит Президент - это не для наших заводов пока. Потому что у руля стоят те, кому это просто не нужно. Можно хоть поселиться в Корее - толку не будет.
2010-02-11 11:12:54 

10076.   гость   Опять Калистратов жалуется, что не хватает квалифицированных спецов. А когда заказы хватал чем думал?
2010-02-11 10:30:47 

10077.   Аноним  Ага. Как без вертолетной площадки железо в море достраивать-то? Никак! Тут уж не поспоришь: установка вертолетки - очень важный этап.
2010-02-11 07:55:48 

10078.   Обозреватель  Конечно, сам факт посещения Севмашем одного из ведущих судостроительных предприятий в мире заслуживает внимание. Однако, считаю, что журналист, который воспользовался материалами пресс-службы Севмаша, не проанализировал всё имеющиеся информацию чтобы на основании данной новости получилась интересная статья о причинах поездки.

1.Поездка была инициирована ОСК. Если бы ОСК не побудила Севмаш к поездке, то никто не поехал.
2.Пресс-служба предприятия и участники поездки не упомянули самое главное, а именно:
a)Севмаш неоднократно уже посещал ведущие судостроительные предприятия заграницей начиная с 1996 г. Руководители разного ранга Севмаша/Звездочки за прошедшие 15 лет посетили испанские, корейские (Саммсунг), норвежские верфи, Финляндия и др. (см. подшивку газеты Севмаша). Можно было бы даже по именам привести список, кто где был. Да, нет смысла. Основная цель их поездок была, именно, получение опыта. Странно, почему то уведенное ранее Севмашем так и нашлось отражение в еженедельной производственной деятельности.
b)Севмаш/Звездочка неоднократно уже отправляли инженеров (хотя, ничтожное количество 2-3 чел. раз в 5 лет) на стажировку за границу. Так как на предприятиях фактически нет инженеров, владеющих достаточно английским языком для свободного общения и работы. Но, обратите внимание, что никогда за счет предприятия никто не куда не ездил. Все ездили за счет каких-либо фондов, программ по обмену. Предприятия платило лишь суточные. Само же руководство предприятий не разу не выступало с собственной инициативой в части стажировки. Задумайтесь почему?
c)Определенное количество инженеров-конструкторов/технологов Севмаша работало в Англии с компанией Brown&Root. Полагаю, что они видели отличие в работе. Однако их полученный опыт вряд ли надлежащим образом используется.
d)Очень интересный факт в части обучения относится к Звездочке. В свою бытность, первые лица руководства Звездочки в рамках совместного предприятия с Акером в период 1996-1998 провели около 1 мес. в Норвегии, где они за счет принимающей стороны посетили почти все крупные верфи Норвегии. Норвежцы надеялись, что Звездочка примет на вооружение полученный опыт. В действительности ничего не было сделано.
e)Кроме того, первые лица предприятий прекрасно осведомлены о реальной способности предприятий конкурировать на мировом рынке судостроения. Но, изменить ситуацию не в состоянии.
3. Думаю, что все из комментаторов вышеприведенной статьи согласятся, что предприятие никогда не направит на обучение своих специалистов, скажем месяца на 3, если ориентировочные затраты на обучения одного специалиста составят 90 дней х 60$ суточные = 5400$; авиабилеты в районе 1400$; гостиница 50-60$ в сутки + 90 дней = 4500$ - Итого: 11300$.

Резюме моего комментария:
А кто руководству предприятий не дают самим лично измениться. Ведь, для примера, многие из них обучались английскому языку. Да вот только ничего из этого не вышло.

P.S. Для сведения. На одном из предприятий Samsung Heavy Industry опосредовательное измерение потребляемой трудоёмкости рабочими и служащими сделано следующим образом. Еда, подаваемая в столовой в начале приёма пищи, взвешивается. По окончанию трапезы оставшиеся отходы также взвешивается. На Полученные цифры заносятся и анализируется как качество пищи так и затраченные усилия работниками. Можете ли вы себе такое представить на Севмаше/Звездочке?
2010-02-11 07:25:21 

10079.   NORDING  достали эти заводы что севмаш что звездочка со своими мрачными цехами и идиотскими правилами и предрасудками внутри коллективной борьбой по поводу заработков завистью, злостью, ненавистью,работники в большенстве случаев бывают пьяными,готовы растоптать работников в топтать в грязь,а порою в криминал,что у нас других тем нет кроме севмаша со звездочкой обсуждать и подстраиваться только под них что ли все равно заказы в срок сдать не смогут т.к найдутся другие проблемы.Оборудование на Звездочке очень допотопное держиться на куринном помете Просьба к руководству Звездочки немедленно обновляйте оборудование,а то работать нечем будет.Могу предложить тему побольше про медицину в северодвинске писать надо и про учителей,т.к этот год объявлен год учителя в РОССИИ.
2010-02-11 01:23:59 

10080.   Читатель  Лучше бы съездили поучились как издержки на производстве снижать. Например через систему оплаты труда или проектное управление. А потом попытались внедрить что-нибудь из этого, чтобы затраты на предприятии сократить. Толку даже от самого передового и технологичного оборудования не много, если работает на нем один, а остальные десять ходят вокруг него и "руководят". Верю, когда-нибудь и на Севмаше будет лучше и приятнее людям работаться. Лет через пятнадцать-двадцать.
2010-02-10 23:04:16 

10081.   Владимир  В принципе согласен с Читателем. Можно назвать по пальцам специалистов с наших заводов, которые знают английский. И все они (по-крайней мере кого я знаю) уже работают в иностранных компаниях, так что кого посылать будут -непонятно.
Спасибо, конечно, г-ну Бородину за интерсный рассказ. Но для этого не обязательно было туда ездить. Я бы мог рассказать то же самое, хотя там и не был. Да любой мало-мальски интересующийся судостроением смог бы то же самое рассказать.
Заставить коллектив заниматься уборкой - это здорово! Пожалуй, 90% ИТР в этом деле будут намного полезнее, чем на своих штатных рабочих местах.
Вобщем, хорошо съездили, посмотрели, набрались опыта. Знаем теперь, что и окурки убирать надо и что при корпусных работах можно не только кувалдой пользоваться.
Но вот что беспокоит. Туда ли ездим? Ведь Н.Я. ещё будучи на директором Звёздочки заявлял, что "нам их не перемахать". Даже, если бы технологически мы были на равных позициях, то, я думаю, всё-равно не перемахали бы. За Кореей более трети мирового новостроя. Ну хоть пять тысяч инженеров обучи и создай такие же мощности в Северодвинске - всё-равно не видать нам такого количества заказов. Никогда. Жаль нельзя ссылок оставлять. Недавно на одном из сайтов, касающихся отрасли, было опубликовано очень толковое исследование по этой теме. И путь развития российского судостроения по азиатскому типу был назван неперспективным. По совершенно объективным причинам. Если к этим причинам добавить ещё и наши субъективные, то азиатский путь - утопия.
Пусть даже и пошлют туда инженера со знанием английского на стажировку, если найдут - этот инженер после стажировки сбежит. А если не сбежит, то вряд ли у него будет возможность применить полученные знания. Как он совместит полученные передовые методы проектирования для массового строительства в чётко отлаженном механизме работы корейской верфи с механизмом работы наших заводов, где ни о массовости, ни о чёткой организации не имеют понятия, где руководители и работники страшно далеки друг от друга?
2010-02-10 21:56:31 

10082.   Дядя  Отдохнули, подмели, хорошо в Корее. Освоили 1 млрд. дол. - очередная гос. программа по осваиванию денег. Хотим как лучше ....
2010-02-10 21:25:38 

10083.   Anna_  Уважаемая редакция! В каком номере выйдет лунно-посевной календарь на 2010 год? Спрашиваем в киосках - никто ничего не знает. Заранее благодарны.
2010-02-10 21:10:16 

10084.   Читатель  "Планируется стажировка конструкторов, владеющих английским, в «Daewoo Shipbuilding»".
Не хочу никого обижать, но неужели на Севмаше сейчас есть конструктора которые владеют английским?? Конструктору с определенным опытом и знанием английского языка (включая устный) очень просто найти значительно более высокооплачиваемую работу. Разумеется не в Северодвинске.

2010-02-10 18:10:29 

10085.   Олег  Несколько слов о "навозных кучах" по ул. П.....прямо напротив парка стоят стены бывшего кафе.
В советские времена там работало приличное по тем временам заведение в которое я водил своего малолетнего сына на блины.
Вот уже которое десятилетие бывшее кафе выглядет как после бобежки, ни окон ни дверей. Это "украшение" города напротив, парка наглядный пример, как впрочем и наш шанхай-рынок, что могут сделать деловые люди с халявно выкупленным имуществом. И никто им не указ - частная собственность понимаш...ходи и любуйся этими развалинами.
Между прочим это все те же "беляевские дела" как и тот же рынок....
А, какие такие гарантии у нас у всех есть, что из торгового центра на Морском который хочут поиметь "деловые" впрочем как и др. объекты не превратят в очередной гадюшник ?. Нам всем также как и с рынком ответят частная собственность брысь отсюда не нравиться отвернись.
2010-02-10 13:18:37 

10086.   климов  Забыл подписаться за 10 февраля 2010г 12:45 я не "неивестный" я все тот же Климов
2010-02-10 12:50:47 

10087.   Аноним  Могу посоветовать "неизвестному" ознакомиться с результатами голосования, так вот, более 60% проголосовало за Гмырина М.А. ...Что то не припомню чтобы на эти выборы заманивали банками с растворимым кофе как в СССР в буфетах или тащили кого - либо на аркане...
И последнее, интересно, что скажет "неизвестный", если его по той или иной причине прилюдно назовут навозной мухой да еще с патриотическим уклоном ?!! Любопытно глянуть при этом на физиономию "неизвестного"
Впрочем для таких.... как в той поговорке - "называй как хочешь, только в печь не ставь" тагды другое дело...
2010-02-10 12:45:05 

10088.   Аноним  Интересно рассуждает господин Климов. Если он выбрал эту власть, почему говорит за всех. Нынешняя власть была избрана очень небольшим количеством горожан. Точнее не избрана, а назначена губернатором.

2010-02-10 07:07:01 

10089.   nording  гражданам до операции автобус пофиг все равно вы нелегальных перевозчиков не найдете ведь нелегальный перевозчик это СЕВЕРОДВИНСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ; недостатки их я вам укажу 1. Лоббировали решение чтоб конкурс на городские перевозки не проводился; 2. Ставят палки в колеса другим перевозчикам которые хотят честно работать;3.отнимают у ветеранов , пенсионеров и других социально не защищеных людей льготы в случаях ограничения времени с 9.00-15.00; 4. Из под сиденья пол видно; 5.Графики движения не выполняются; 6.Физическое устранения конкуретнов с помощью административных ресурсов в духе 90-х годов;7 Убирают частные перевозки маршрутов 133,138 маршрут; 8. Часто ломаются автобусы от ПАТП; 9. Вмешиваются работу частных перевозчиков чтоб те не увеличивали тарифы на свои услуги,т.к они понимают что без всех этих мер что они давно очень слабое, не конкурентноспобное, не эффективное и предприятие их катиться к банкротству,т.к вот почему идут транспортные войны объявленные чиновниками и проводят операции автобус так что вот ну уш граждане вас точно не поймут и не отнесуться к вам с пониманием и не будут терпеливыми. и голосовать за партию власти на думских выборах голосовать не будут.
2010-02-10 00:42:53 

10090.   nording  Достали ежегодные повышения тарифов нельзя что ли повысить тарифы сразу на 5 лет граждане потянут главное чтоб ПАТП потянул а то получиться что не автобус пассажиров везет,а пассажиры автобус по городу возят,а сзади чиновники из мэрии сидят и клянчут деньги вот бы их надо там в этом автобусе запиреть и бандитов в автобус посадить чтоб их пинали и обирали их вот тогда бы поняли как гражданам в России живется,а то показуху устроили ветеранов из старых чиновников позвали и жалуются им что так плохо патп живет стараются на жалость пенсионеров надовить,но пенсионер народ умный не поддастся чиновникам из нашей мэрии все понимают что это все делается перед выборами 2011-2012 года. хотят показать как говорил медведев чтобы партия Власти недовала пустых обещаний которые она сейчас и дает скоро в партию власти и Широкий войдет,а если не войдет то его сдолжности снимут руководства ПАТП
2010-02-10 00:22:45 

10091.   Овощевод  Как сделать заказ на овощи, дайте ссылку
2010-02-09 23:28:00 

10092.   гость   Это не страшно. Северодвинцы потянут. Главное чтобы городской транспорт был нормальный. У меня знакомые все на машинах на работу ездят. Ерунда эти 14р.
2010-02-09 18:28:30 

10093.   климов  Да, давненько так не оскрбляли нашу городскую власть, которую между прочим выбирали мы с Вами.
Выходит наша выбранная нами же власть, это сборище навозных мух с патриотическим уклоном - каково, а !!!
И это говорит губернатор...
Между прочим, эта самая навозная куча, нонче просто золотая, если чуть напрячь мозги и подсчитать скока нынче стоит 20тыс.кв. метров коммерческой площади которая вообще то построена на наши налоги...
И еще одна малость, эту самую навозно-золотую кучу фактически в одиночку пытается защитить наш мэр. Мэр, которого со своей командой уже так оскорбил несправедливо, губернатор с юридическим образованием.....
2010-02-09 14:27:33 

10094.   сергей  миром правят насилие злоба и месть О хайям а у нас менты
2010-02-09 14:12:07 

10095.   сергей  весна
2010-02-09 14:08:50 

10096.   Олег.  Такое ощущение ,что МВД России, внося изменения относительно неприкасаемости сотрудников прокуратуры находилось в неадекватном состоянии.Это же надо такое придумать.Может еще с милицейским эскортом будут провожать пьяных прокурорских чиновников.
2010-02-09 11:56:55 

10097.   maxer  Страна, в которой мы живем именно этим и отличается от цивилизованных государств. Рыба гниет с головы. Если законы не выполняются людьми, которые их принимают, то почему их должны выполнять другие? Разве работники указанных в заметке учреждений не такие-же граждане страны, как и все, кто в ней проживают? С этого и начинается наплевательское отношение к закону!
2010-02-09 10:34:31 

10098.   Шура  
враки! все враки! сервиса мало. плачу (Вернее не буду больше платить) бабло. НИ ЗА ЧТО. Обеспечили, понимаешь, себе безоблачное будующее. вот уж ФИГ
2010-02-08 23:03:24 

10099.   Алексей  На контейнерных площадках городских дворов стоят вышедшие из употребления холодильники, стиральные машины и другая бытовая техника и электроника... Как раз таковая появляется на вышеуказанных местах весьма редко! А на самом деле там стоят старые шкафы тумбы,диваны и другая мебель вышедшая из употребленияюю Её то кто заберет??!
2010-02-08 22:00:00 

10100.   ммм  а код доступа какой там?
2010-02-08 17:39:30 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com