Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Воскресенье, 28 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 3 марта 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 3 марта 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Информация с верфей

Версия для печатиОтправить статью другу
Судно на воздушной подушке от компании «Синтез-Кировец». Красноярский завод: заказ на шесть судов. Баржа повышенной прочности

Судно на воздушной подушке от компании «Синтез-Кировец»

Компания «Синтез-Кировец» (дочерняя структура ОАО «Кировский завод») начала работу над проектом создания судов на воздушной подушке «Север-48».

Как сообщил в беседе с журналистами генеральный директор ОАО «Кировский завод» Петр Семененко, на рынке есть десяток ниш, где новая продукция будет востребована. Судно сможет передвигаться по земле, воде и льду. Этап конструирования уже завершен. В нем принимали участие лучшие научные кадры России. По его мнению, новую разработку представят публике в начале 2004 года. Если потребуется, то это направление «Кировский завод» готов выделить в отдельное дочернее производство. Затраты на ремонт цеха под новое производство в 2002 году составили 21,7 млн рублей.

Красноярский завод: заказ на шесть судов

Красноярский судоремонтный завод имеет заказ на ремонт шести судов. Два из них крупные - теплоходы «Комаров» и «Диксон».

Большинство судов заказаны организациями, не имеющими отношения к владельцу завода - «Енисейскому речному пароходству». Об этом сообщил источник в компании. Именно они и дают заводу основную загрузку производственных мощностей. Предполагается, что объем заказов со стороны ЕРП увеличится ближе к началу навигации. Примечательно, что ремонт теплохода «Комаров», принадлежащего «Московскому подводному центру», предполагается завершить уже в ближайшие два месяца.

Баржа повышенной прочности

Первый заказ от ООО «Северречфлот» из Ханты-Мансийска выполнили судосборщики Тюмени. На стапелях верфи судоремонтного завода закончено переоборудование нефтеналивной баржи повышенной прочности.

Стоимость новой баржи грузоподъемностью три тысячи тонн составляет 8-9 миллионов рублей. Тюменцы предложили заказчику реставрировать его устаревшие и списанные суда, что может снизить себестоимость в три раза. На бывшей в употреблении нефтеналивной барже заменяется сгнившее днище и монтируется двойное дно, что значительно увеличивает прочность судна, и, кроме того, идет большая экономия металла. Цена такого транспорта составляет 2,5 миллиона рублей.

Танкер-продуктовоз для северных морей

На прошлой неделе на ФГУП «Адмиралтейские верфи» был спущен танкер-продуктовоз «Троицкий мост» дедвейтом 47,4 тысячи тонн. Уже в сентябре его планируется передать заказчику - ОАО «Совком-флот».

Танкер предназначен для обеспечения круглогодичного вывоза нефти и газового конденсата с морских месторождений и терминалов Баренцева и Карского морей. Перевозка нефтепродуктов будет осуществляться в 12 грузовых танках, размещенных 4 группами и вместимостью около 53 тыс. куб. м. Также ФГУП планирует до конца 2004 года построить для «Совкомфлота» танкер «Дворцовый мост». Стоимость строительства одного судна составляет 30-70 млн долларов. Длина танкера «Троицкий мост» -182,5 м, ширина - 32,2 м, осадка - 12,2 м. Дальность плавания судна составляет 12 тыс. миль, автономность по топливу - 60 суток, по пресной воде - 40 суток.

Судоремонтный проект в бухте Провидения

В морском порту Провидения специалисты приступили к исследовательским работам по строительству площадки для ремонта судов.

База судоремонтных мастерских порта позволяет ремонтировать самоходные плашкоуты и буксиры-кантовщики. Наличие сооружения для подъема судов на берег позволит производить ремонт судов всех морских портов Чукотки в течение практически целого года, поскольку бухта Провидения покрывается льдом очень поздно, а освобождается рано. На исследовательские работы правительство Чукотки выделило полтора миллиона рублей.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Экономика   Деньги рыбаков уходят на налоги  |
Мир   В бой идут одни сивучи  |  Информация с верфей  |  На морских широтах  |  Лучшие верфи: «Northrop Grumman»  |
Северодвинск   Перепутаница  |  На границе – порядок  |  Гулял Меньшов по палубе  |  Севмаш «собирает камни»  |  С «Ленинца» спустили флаг  |
Россия   На помощь пришел «Мудьюг»  |  Урок памяти по-американски  |
Общество   Дни великой скорби  |  Инициатива Ёркино  |  Информационная Хиросима  |  Корабельная сноровка не подвела  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Март 2003
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com