Свой первый письменный заказ как садовод-любитель я сделал еще в начале семидесятых годов прошлого века. С тех давних пор и по сегодняшний день я продолжаю делать это следующим образом. По адресу в заинтересовавшем меня объявлении посылаю запрос.
В письмо вкладываю подписанный конверт (на котором пишу свой адрес и адрес получателя). Получив ответное письмо, выбираю в каталоге нужные мне культуры и сорта. Формулирую заказ, вкладываю его в конверт и снова надписываю оба адреса. Только после этого опускаю в почтовый ящик.
ТОЧНО так же поступает и большинство других садоводов-любителей.
Но есть и неприятные исключения. Создается впечатление, что некоторым заказчикам почтовые правила не писаны, и они вольны поступать, как им заблагорассудится. Порой мне кажется, что они пишут письма-заказы спросонья или одновременно сразу с десяток. Потому что в адресах забывают указать индекс, название улицы, а то и свое имя с отчеством.
Именно так это происходит или иначе, но как непросто отправить потом заказ по такому «надеревнюдедушке» адресу. Напрягаться приходится всем: и адресату, и работникам почты, и стоящим в очереди другим клиентам. А лишнее волнение, как вы знаете, вредит здоровью.
Еще один часто случающийся казус – присланный, но неподписанный конверт для ответа или каталога. Эти люди, наверное, чрезвычайно заняты. Но я не думаю, что они одновременно оформляют заказы десятками, как я тут себе представил. А вот садоводам-реализаторам это делать приходится, причем подписывать ваши конверты, не будучи уверенными в точности вашего адреса.
На основе жизненного опыта я убедился, что упертых пофигистов трудно вразумить. Поэтому таковых предупреждаю (каждому написать я не в состоянии, да и точно такие же проблемы есть у каждого отправителя посевного и посадочного материала): письма без четко написанных полных адресных данных принимать к исполнению не буду.
Уважаемые заказчики! Есть правила, поэтому очень прошу: соблюдайте их. Уважайте себя и других!
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!