Часто в газете появляются письма о работе городских автобусов. Оно и понятно - каждый день да не по разу пользуемся мы их услугами. Сразу хочу сказать, что серьезных претензий лично у меня к работе автопредприятия нет. Стараются люди работать, нам, пассажирам, помогать. Так что пишу я не жалобу, а подсказку - как сделать, чтобы еще лучше обслуживание стало.
В один из августовских дней стояли мы на остановке 133-го маршрута на Морском проспекте. В назначенный расписанием час автобус не подошел. Как позже узнали, архангельская сторона график нарушила, сломалась техника. Неприятно, но понятно. Стали ждать следующий.День был теплый, грелись на солнышке. Но вдруг откуда ни возьмись налетел такой сильный ветер, что ожидающий народ, спасаясь от его порывов и дождя, спрятался под тополями. Деревья скрипели и качались со страшной силой. А провода над головой, казалось, вот-вот не выдержат и лопнут. Наверное, все, кто стоял на остановке, вспомнили, какую беду принес недавний ураган в Москве, как люди погибли от ударов поваленных деревьев...Стало очень холодно и страшно. А недалеко, возле диспетчерской, стоял наш 133-й автобус. Ждал своей минуты. Понимаю, что ничего водитель не нарушил, ни в чем его упрекнуть нельзя. Но прояви он сочувствие, подъедь минут на семь раньше, укрой в салоне от непогоды людей, сколько благодарных слов бы он услышал!Слава Богу, тогда все обошлось. Ветки на наши головы не попадали, провода выдержали. Но, может быть, на случай таких экстремальных ситуаций стоит внести изменения в порядок «подачи» транспорта на остановки?
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!