Вы уже думали о том, как будете встречать Новый год? А ваше руководство уже предупредило вас, что корпоративной вечерники в этом году не будет? В условиях финансового кризиса многие фирмы решили отказаться от этой затратной статьи.
Между тем в преддверии Нового года работники ресторанов рассказали газете «Труд», как ведут себя на корпоративных вечеринках сотрудники различных компаний. Сотрудники большинства нефтяных компаний имеют специальных людей, которые подсчитывают бутылки водки. Совокупное количество пустых и полных должно быть всегда одинаково и соответствовать заказанному. Впрочем, дотошностью и жадностью поражают не только нефтяники: у строителей, например, перед банкетом специально обученные сотрудники ходят и взвешивают уже нарезанную колбасу, чтобы, не дай бог, официанты не положили пару палок себе в карман. Однако самые трудные корпоративные клиенты - это девелоперские компании. Они много пьют, а потом дерутся. Любят прихватить бутылочку с чужого стола или тарталетки с икрой банкиры. То есть забирают с незанятых столов все, что не приколочено, а спиртное уносят бутылками.Врачи и милиционеры тоже очень любят выпить - в неофициальном рейтинге пьяниц им достались второе и третье место соответственно. Зато милиционеры чаще устраивают драки.Самые веселые клиенты - это работники крупных торговых сетей, гипер- и супермаркетов. Самые приятные клиенты на корпоративах - сотрудники компаний сотовой связи. Как правило, персонал этих организаций молод, беззаботен и неконфликтен, а начальство совершенно за ним не следит, поэтому все расслаблены, выпивают и много танцуют.Кто будет веселиться на празднике жизни в этот раз?
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!