Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Вторник, 30 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Бабьи хлопоты
Номер от 5 февраля 2010 г.
Смотреть весь номер Бабьи хлопоты от 5 февраля 2010 г. :: Архив газеты «Бабьи хлопоты»

Ваше восприятие цвета

Версия для печатиОтправить статью другу
Психологи выделяют три цветовых типа личности: цветовой лидер, цветовой скромник и цветовой нейтрал. Я думаю, вам уже интересно узнать, а к какому типу относитесь именно вы?

ЭТО СОВСЕМ несложно. Просто ответьте на нижеприведенные высказывания: если вы абсолютно согласны, то поставьте напротив этого утверждения сразу два крестика; предложения, с которым согласны, пометьте одним плюсом; а если считаете, что это предложение не про вас, не отмечайте его. У этого теста нет правильных или неправильных ответов. Все это лишь вопрос вкуса. Подумайте о ваших цветовых предпочтениях – о цвете одежды, блузок, ковров, штор и интерьера.

1. Я покупаю одежду новых, модных цветов. (А)

2. Обычно я покупаю предметы новых цветов только после того, как их приобрели мои друзья. (Б)

3. Покупая что-то, я предпочитаю стильным цветам цвета практичные. (В)

4. Я должен несколько раз увидеть новый цвет, прежде чем решиться его использовать. (Б)

5. Я всегда себя хорошо чувствую, когда покупаю себе что-то нового цвета. (А)

6. Я редко решаюсь купить что-то нового для меня цвета, разве что меня кто-то к этому подтолкнет. (В)

7. Я считаю, что новые цвета не будут выглядеть на мне так же хорошо, как те, к которым я привык. (В)

8. Я придерживаюсь традиционных взглядов на цветовое решение – я могу позволить себе что-то новое, не отказываясь от старых пристрастий. (Б)

9. Я скорее куплю новый предмет модных новых цветов, а не выберу нечто старого цвета. (А)

10. Мне безумно хочется знать, какие цвета будут модны в следующем сезоне. (А)

11. У меня нет времени, чтобы вводить новые цвета в свой гардероб. (Б)

12. Я предпочитаю традиционные, основные цвета. (В)

13. Покупки совершать легче, если из года в год цветовая гамма не будет претерпевать радикальных изменений. (В)

14. Мне нравится чувствовать себя лидером, когда я покупаю новый продукт, недавно появившийся на рынке. (А)

15. Я слишком практичен, чтобы приобретать вещь нового цвета, как только ее увижу. (Б)

16. Я не покупаю новые цвета первым, но, увидев их несколько раз, я вполне могу решиться на покупку. (Б)

17. Я стараюсь узнавать о новых модных цветах из журналов, от продавцов, из рекламных материалов и т.д. (А)

18. Я покупаю модные цвета, только если я считаю, что они не являются «калифом на час». (В)

А теперь можно подсчитать общее количество поставленных крестиков напротив каждой буквы. Естественно, что два крестика нужно считать два раза. Проанализируйте, возле каких букв крестиков больше.

Если вы выбрали больше утверждений, отмеченных буквой «А» - значит, вы цветовой лидер. Если в вашей анкете доминируют буквы «Б», то вас можно назвать цветовым скромником. А если вы оказались более привержены букве «В», то вы – типичный цветовой нейтрал.

Характеристика

Цветовые лидеры. Каждый год эти люди с нетерпением ожидают, когда же станет известно о том, какие цвета будут модны в новом сезоне. Они с радостью приветствуют все новое и сразу же включают модные цвета в свое окружение. Женщины-лидеры любят листать модные журналы в поисках информации о модных цветовых тенденциях. Вы без труда узнаете такой тип личности по костюму самого ультрамодного цвета. Их не волнует, будет ли новый цвет гармонировать со старыми вещами – они готовы тратить деньги на то, чтобы шагать в ногу с модой. Мужчины-лидеры предпочитают использовать новые цвета для своих автомобилей и бытовой техники. Цветовые лидеры очень самоуверенны, склонны к авантюрам и не боятся всего нового. Они не боятся рискнуть, их привлекает новизна. Они не ждут перемен, а сами их совершают.

Цветовые скромники. Психологи считают, что половина всего населения относится именно к этой группе. Цветовые скромники весьма осторожно подходят к выбору цвета. Они не стремятся находиться на острие моды, однако считают, что цвет придает жизни изюминку. Женщина-скромник, листая модный журнал, больше всего интересуется устоявшимися тенденциями. Решаясь на новый цвет, цветовые скромники хотят, чтобы перемены были функциональными и полезными в течение длительного времени. Они очень внимательны и предпочитают более нежные оттенки нового цвета.

Цветовые нейтралы. Единственный способ заставить изменить любимому цвету – это наставить на него пистолет. Для людей такого типа существуют раз и навсегда выбранные цветовые предпочтения. Только в любимом цвете цветовой нейтрал чувствует себя комфортно. Если любимый синий пиджак нейтрала истрепался, он купит себе новый, но обязательно синий. Да еще и постарается найти точно такой же оттенок, и если ему это не удастся, то будет горько об этом сожалеть.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Истории   Также читайте в этом номере «Бабьих хлопот»  |  Красота в двух сосудах  |  Волосы лишние...  |  Ваше восприятие цвета  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Февраль 2010
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com