Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 13 декабря 2019 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 19 мая 2011 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 19 мая 2011 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

Готовь рамы летом!

Версия для печатиОтправить статью другу
Предлагаю один из самых простых, но эффективных способов замены старых окон

После прошедшей зимы, летом, многие решаются на замену старых, изрядно покосившихся деревянных окон на пластиковые. Когда заглядываешь в рекламную газету в поисках мастеров-изготовителей, не только разбегаются глаза, но и отвисает челюсть от их количества. И каждое объявление заманчивей другого.

С чего начать

Установку окна нельзя сравнить с походом в магазин. Свой товар в сборе вы увидите, когда он уже будет установлен в оконный проем. Так как окно ставится не на год-два, а как минимум лет на 10-15, ответственность за выбор перед самим собой ложится на плечи тяжким грузом.

Перечитав массу сайтов и форумов по этой тематике, я узнал, что большинство их участников пришли к выводу: лучшая реклама — это результаты установки подобных окон у их знакомых. Поэтому рекомендую в первую очередь прислушаться к их опыту. На цену не стоит обращать внимание, она примерно одинаковая у всех изготовителей. Я обзвонил пять северодвинских фирм с одним и тем же требованием (двухкамерное окно в кирпичной хрущевке). Цена за типовой проект варьировала от 12,8 до 14 тысяч рублей. Согласитесь, разница несущественная. Но она начнет расти в случае, если вы будете выбирать что-то отличное от типового проекта: толще профиль, больше камер в пакете, особый тип стекол, количество открываемых створок окна, качество подоконника и т.д.

Если опыт ваших знакомых положителен, смело звоните в фирму, которая это окно ставила, - это половина вашего успеха.

Немного о конструкции

Пластиковое окно состоит из трех основных составляющих: металлопластиковый профиль, стеклопакет и фурнитура. Также немаловажно и качество установки, при котором используются разного рода материалы и технологии мастеров-установщиков.

Профиль окна состоит из пластиковых заготовок, армированных стальной конструкцией внутри пластика. В зависимости от размера окна эти заготовки нарезаются на детали и свариваются в стыках. Устанавливаются механизмы запирания окна. Считаю, что выбирать фирму по громкому имени изготовителя профиля не стоит. ПВХ окна изготавливаются уже более 50 лет, и эта технология отработана у всех производителей профилей на «отлично». Но чтобы как-то выделиться из общей массы производителей, некоторые фирмы придумывают маркетинговые ходы, например заявляют, что при изготовлении своего профиля они перестали добавлять свинец, убеждая человечество в своих экологических амбициях. Оказывается, до сего времени эта проблема их не волновала. Не думаю, что выбор профиля должен основываться на этих маркетинговых уловках. Профиль - это, скорее, внешний вид окна, а вот механизмы открытия и запирания окна, устанавливаемые в профиль, - дело серьезное.

Фурнитура — это механизмы открытия-запирания окна, замки, ручки, петли, карнизы и подоконники и т.п.

Обзванивая наши конторы, я интересовался применяемой ими фурнитурой. Все пять фирм называли немецкую фирму «Roto». Это один из самых лучших производителей механизмов для пластиковых окон. Здесь волноваться за качество не придется. Что касается подоконников, то качество немецкой продукции значительно выше, но и стоят они дороже. Например, для кухни, где подоконник может использоваться как дополнительный стеллаж для техники или кухонной утвари, лучше выбрать именно немецкий. В комнатах, где на подоконниках стоят только цветы, можно и сэкономить.

Стеклопакет — это два, а чаще три-пять стекол, склеенных в герметичный пакет, в котором между стеклами существует пространство. Оно-то и изолирует наше помещение от посторонних звуков, зимнего холода и летней жары. Эксперименты c типом и видом стекол могут закончиться излишними тратами, а особого эффекта вы не почувствуете. Например, я предпочту затемненным или зеркальным стеклам жалюзи или хорошие шторы. В нашем регионе с дефицитом солнечного света затемнение стекол добавит нулей в счет за освещение. А новомодные посеребренные стекла, скорее, дорогой рекламный ход, вы не почувствуете особый эффект от этой технологии.

Муки выбора

Если с фирмой-изготовителем вы еще не определились, то рекомендую прибегнуть к методу исключения. Достаньте из почтового ящика 2-3 рекламные газеты и выберите пять фирм с большой и красивой рекламой на первой или последней страницах. Обязательно с известным именем и с продолжительным сроком работы на рынке. Дорогую рекламу могут себе позволить только те фирмы, которые качественным трудом могут на нее заработать, те, у кого производство находится в нашем регионе, а не где-то там, под Москвой. Не поддавайтесь сомнительным предложениям типа «Окно за 10 тысяч!», «Гарантия 100 лет!» или лютой скидке в 40%, окно не будет стоить менее 12 тысяч рублей, ну если только такое, которое совсем не открывается. Также не обращайте внимания на свинец, серебро и громкие названия изготовителей профилей. Это все рекламные ходы, о которых я уже говорил.

Составляем список из самых важных вопросов и условий и с 11.00 начинаем звонить и договариваться о встрече. Некоторые офисы фирм находятся непосредственно в магазинах, которые начинают работу с этого времени. Конечно, лучше, если у фирмы есть отдельный офис, в который можно прийти, увидеть и пощупать то, что предлагают. Почувствовать отношение к себе. Почитать типовые договоры, увидеть лицензии, сертификаты, гарантии, а может, даже и грамоты. В случае каких-то проблем будет куда обратиться, а магазин может завтра закрыться, и ищи ветра в поле. Рекомендую во всех фирмах, которые вы посетили, взять копии типовых договоров и почитать их дома, сравнить условия. Главное - выбрать фирму, которая предлагает больше услуг (например, вывоз старого окна, точнее, того, что от него осталось, считаю хорошим тоном), имеет приемлемый срок изготовления (примерно 5-7 дней от подписания договора) и отличается внимательным отношением к заказчику в случае проблем. А они бывают даже у самых лучших изготовителей.

Лица фирм

Обратите внимание на работу менеджеров! Опытные девушки-менеджеры быстро перехватывают инициативу и, предугадывая все ваши вопросы, начинают рассказ о своих окнах, условиях и возможностях. Они предлагают, рекомендуют, советуют и понятно отвечают на ваши вопросы. Это ценные работники, они уверены в качестве своей продукции, знают свою работу и материальную часть. Вообще, выбор той или иной фирмы, в которой вы оставите свой заказ, зависит как раз от таких менеджеров! Именно они создают настроение и расположение к своей фирме. Именно они - лицо фирмы, по которому можно судить о положении дел в ней. И скорее вы остановите свой выбор на той фирме, где менеджер любит свою работу, там, где ему интересно работать. Но будьте осторожны, опытные менеджеры легко могут уговорить вас на дополнительные расходы в виде сомнительных возможностей нового окна, которые окажутся излишними. Стоит помнить о том, какое окно вы представляли себе и сколько оно изначально стоило. К сожалению, бывают такие менеджеры, из которых приходится вытягивать «секреты фирмы». Стоит призадуматься, а туда ли вы обратились!

По согласованию с менеджером в удобное для вас время к вам направят замерщика. С ним тоже можно поговорить и уточнить некоторые детали. Его рекомендации основаны на большом опыте фирмы. Не стесняйтесь и задавайте ему вопросы обо всем, что вас интересует в установке окна, чтобы некоторые особенности установки не стали для вас каким-то недостатком.

Закажу-ка здесь!

Если вас все устроило: цена, сроки, условия договора, вы заказываете изготовление и установку окна. Снова внимательно читаем договор и условия заказа, чтобы не получилось так, что ваше окно будет открываться не внутрь, а наружу. Обращаем внимание на условия кредитования. В некоторых фирмах имеется беспроцентная рассрочка платежа — это похвально.

Началось томительное ожидание. Если ожидание длилось больше того срока, который написан в договоре, не затягивайте и бегите расторгать договор. То ли еще будет! Но я почти уверен, что такого не случится. По договоренности в назначенный день к вам направят машину с вашим окном и одним или двумя установщиками. Эти бравые парни ставят окно за считанные часы. Установка окна — это целая наука, если не знать ее и отступить от технологий, установленное окно, например, будет часто запотевать или обмерзать, а то и протекать. После своей работы установщик заметет все следы своего пребывания, прихватив остатки старого окна (если это оговорено в договоре) и на следующий день к вам придет штукатур, который завершит работу.

Перед тем как подписать акт принятия работ, обратите внимание на все детали. Попробуйте все режимы открытия окна, в том числе микропроветривание. Проверьте, нет ли сколов, царапин или пятен на пластике окон и на подоконнике. Посмотрите на качество штукатурных работ не только внутри, но и снаружи. В общем, все должно быть идеально, а если есть замечания, требуйте их устранить. И уже после устранения подписывайте бумаги.

Вот теперь вы можете пригласить друзей, похвастаться новым окном и рассказать про фирму, в которой вам его сделали.

Александр ПЕЧЕНКИН



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Добавить комментарий
Текст комментария (комментарии, содержащие ссылки с указанием www и http, не публикуются)
Автор
Email
Защита от спама
  
Содержание номера

Факты и комменты   Готовь рамы летом!  |
Наша галерка   Афиша  |
Семь пятниц на неделе   Браво, «Барабанщица»!  |  Эхо родного города  |
До востребования   Добрые волшебницы из «Лукоморья»  |  Кофе много не бывает  |  Отмечено читателями  |  Садик номер один  |
По соседству мы живем   Я - болельщик!  |  Пищеблок, магазин, грузовик  |
Черная полоса   Болезненное столкновение  |
Об этом говорят   Показательные сборы  |  За свалку к ответу  |  По рецепту доброты  |  Скамейки нашлись!  |  Чечня ждет хороших новостей  |  Главред «Вечерки» - в Швеции  |
День за днем   Повод для злых языков  |  Получили новый импульс  |  Малыш разбился насмерть  |  Новый свет набережной имени Зрячева  |  Финансист уходит  |  Кусали, но не дома  |  Банный переулок ждет ремонта, а мы ответов  |
Город у моря   Календарик «Вечерки»  |  Ночь вечером  |  Дорога, ведущая ввысь  |  Человек с чертовщинкой  |  Совет да любовь!  |
Общество   Владимир Няков: «Боюсь только медведей, случайностей и дураков с инициативой»  |  Круги на воде  |  «Меня послали - я пошла»  |  А слышно, что..  |  Проводы по-северодвински  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Май 2011
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com