Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 22 октября 2020 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 23 мая 2006 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 23 мая 2006 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

МТС: изменения затронут все регионы

Версия для печатиОтправить статью другу
На прошлой неделе, 12 мая, «Мобильные ТелеСистемы» официально представили свой обновленный бренд в Санкт-Петербурге. Новый визуальный образ МТС – это часть сквозного бренда всех компаний группы «Система Телеком». Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании. По словам руководства МТС, обновленный бренд максимально упростит процесс общения с абонентами, предоставит доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами.

Не просто,а очень просто

Не случайно новый символ, выбранный для бренда МТС, имеет форму яйца. Он очень точно отражает суть современных технологий - внешнюю простоту, которая скрывает сложность и глубину. В рамках новой маркетинговой стратегии компания намерена сократить и модернизировать существующую линейку тарифов, сделать их более удобными для абонентов. Красный цвет, по словам директора филиала ОАО «МТС» «Макро-регион Северо-Запад» Ивана Золочевского, наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает наша компания: это и динамизм в развитии, и лидерство на рынке, и технологическая инновационность. «Нам кажется, что выбор цвета очень удачен, ведь красный символизирует все лучшее - все то, что предлагает своим абонентам МТС. Кроме того, это – цвет победы!»

Разрабатывая новый образ, специалисты компании исходили из нескольких основных посылов. «Прежде всего, значительный масштаб работы, поскольку МТС – крупный национальный оператор мобильной связи», - говорит Иван Золочевский. «Нам хотелось особенно подчеркнуть, что МТС – российская компания. Наши клиенты привыкли к тому, что мобильная сеть МТС работает лучше других, и на этом обстоятельстве мы также стремились акцентировать внимание. При этом нам ни в коем случае не хотелось, чтобы потребители воспринимали МТС как совершенно новую и соответственно незнакомую им компанию. В новом образе мы стремились отразить доверие абонентов к МТС и новые качества компании, важные для потребителей».

В самое ближайшее время планируется ввод новых тарифов. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.mts.ru. Идет процесс обновления вывесок всех существующих офисов продаж МТС, а также работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда. «Перед нами стоит задача предложить существующим абонентам наиболее широкий спектр услуг и максимально адаптировать свое предложение под потребности каждого клиента, а для этого требуется гораздо более точечный, сегментированный подход», - говорит Иван Золочевский.

Еще одно новшество - «пицца опций», введение в ближайшем будущем более 35 опций, доступных для каждого абонента МТС. Среди них доступ к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, доступ к единому информационному пространству, которое сможет формировать под себя каждый в соответствии со своими уникальными потребностями.

«Удобные решения»

Новая стратегия подразумевает превращение существующих магазинов в салоны, визуально более открытые и более удобные для покупателя. Таким образом, каждый клиент, посетив салон МТС, сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи. Появятся в салонах МТС принципиально новые элементы в виде сервисных стоек, которые могут размещаться в торговых центрах и развлекательных комплексах. Подойдя к такой стойке, любой посетитель сможет подключить новую услугу, заплатить за телефон, оформить новый контракт, получить любую информацию. Для работы в таких салонах персонал пройдет специальный курс обучения.

По данным директора по маркетингу ОАО «МТС» «Макро-регион Северо-Запад» Руслана Гурджияна, до конца 2006 года количество собственных офисов МТС будет расширено до 545, на данный момент их 300, а совместно с партнерами МТС будет открыто 2000 эксклюзивных салонов.

«Рынок требует от нас удобных и простых решений, - комментирует ситуацию директор департамента абонентского обслуживания ОАО «МТС» Андрей Юн. - Это значит, что наши клиенты должны иметь доступ к обслуживанию (подключение сервисов, выбор новых номеров, переоформление счетов, настройка аппаратов) в любой точке страны и мира. Для этого помимо сети офисов продаж и обслуживания мы активно развиваем нашу партнерскую дистрибьюторскую сеть, а также различные автоматические службы сервиса».



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Добавить комментарий
Текст комментария (комментарии, содержащие ссылки с указанием www и http, не публикуются)
Автор
Email
Защита от спама
  
Содержание номера

Спорт   Спортивная афиша  |
Культура   Расписание богослужений на седмице  |  Настольные книги... девочки  |  В вечернем Северодвинске  |
Происшествия   По факту выброса хлора  |  Убийца бежал куда глаза глядят  |  На крючке смертельной болезни  |  Баринов попал в опалу  |
Экономика   Кто слился в экономическом экстазе - скажет суд  |
Общество   Спроси - не поленись  |  Индустриальная в лучах  |  Полотенце как стимул  |  МТС: изменения затронут все регионы  |  Герои вправе выбирать  |  Охота на продавца  |  Свиток губернских новостей  |  В Испании живет много северян?  |  На арене ЭКСПО  |  В школу на каникулы  |  Отопление со многими неизвестными  |  Зеленой тоски не будет!  |  Тревожный звоночек. Последний  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Май 2006
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com