На прошлой неделе, 12 мая, «Мобильные ТелеСистемы» официально представили свой обновленный бренд в Санкт-Петербурге. Новый визуальный образ МТС – это часть сквозного бренда всех компаний группы «Система Телеком». Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании. По словам руководства МТС, обновленный бренд максимально упростит процесс общения с абонентами, предоставит доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами.Не просто,а очень простоНе случайно новый символ, выбранный для бренда МТС, имеет форму яйца. Он очень точно отражает суть современных технологий - внешнюю простоту, которая скрывает сложность и глубину. В рамках новой маркетинговой стратегии компания намерена сократить и модернизировать существующую линейку тарифов, сделать их более удобными для абонентов. Красный цвет, по словам директора филиала ОАО «МТС» «Макро-регион Северо-Запад» Ивана Золочевского, наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает наша компания: это и динамизм в развитии, и лидерство на рынке, и технологическая инновационность. «Нам кажется, что выбор цвета очень удачен, ведь красный символизирует все лучшее - все то, что предлагает своим абонентам МТС. Кроме того, это – цвет победы!»Разрабатывая новый образ, специалисты компании исходили из нескольких основных посылов. «Прежде всего, значительный масштаб работы, поскольку МТС – крупный национальный оператор мобильной связи», - говорит Иван Золочевский. «Нам хотелось особенно подчеркнуть, что МТС – российская компания. Наши клиенты привыкли к тому, что мобильная сеть МТС работает лучше других, и на этом обстоятельстве мы также стремились акцентировать внимание. При этом нам ни в коем случае не хотелось, чтобы потребители воспринимали МТС как совершенно новую и соответственно незнакомую им компанию. В новом образе мы стремились отразить доверие абонентов к МТС и новые качества компании, важные для потребителей».В самое ближайшее время планируется ввод новых тарифов. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.mts.ru. Идет процесс обновления вывесок всех существующих офисов продаж МТС, а также работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда. «Перед нами стоит задача предложить существующим абонентам наиболее широкий спектр услуг и максимально адаптировать свое предложение под потребности каждого клиента, а для этого требуется гораздо более точечный, сегментированный подход», - говорит Иван Золочевский.Еще одно новшество - «пицца опций», введение в ближайшем будущем более 35 опций, доступных для каждого абонента МТС. Среди них доступ к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, доступ к единому информационному пространству, которое сможет формировать под себя каждый в соответствии со своими уникальными потребностями.«Удобные решения»Новая стратегия подразумевает превращение существующих магазинов в салоны, визуально более открытые и более удобные для покупателя. Таким образом, каждый клиент, посетив салон МТС, сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи. Появятся в салонах МТС принципиально новые элементы в виде сервисных стоек, которые могут размещаться в торговых центрах и развлекательных комплексах. Подойдя к такой стойке, любой посетитель сможет подключить новую услугу, заплатить за телефон, оформить новый контракт, получить любую информацию. Для работы в таких салонах персонал пройдет специальный курс обучения.По данным директора по маркетингу ОАО «МТС» «Макро-регион Северо-Запад» Руслана Гурджияна, до конца 2006 года количество собственных офисов МТС будет расширено до 545, на данный момент их 300, а совместно с партнерами МТС будет открыто 2000 эксклюзивных салонов.«Рынок требует от нас удобных и простых решений, - комментирует ситуацию директор департамента абонентского обслуживания ОАО «МТС» Андрей Юн. - Это значит, что наши клиенты должны иметь доступ к обслуживанию (подключение сервисов, выбор новых номеров, переоформление счетов, настройка аппаратов) в любой точке страны и мира. Для этого помимо сети офисов продаж и обслуживания мы активно развиваем нашу партнерскую дистрибьюторскую сеть, а также различные автоматические службы сервиса».
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!