Кричать троекратное ура и желать семи футов под килем для корабела столь же святая традиция, как и для флотских офицеров. Те, кто строит флот и кто после приемки судна уходит с экипажем в море, повязаны накрепко, и для них судьба корабля неразделима.
Севмашевские корабелы построили и сдали флоту не одну сотню подводных атомоходов, которые своим присутствием у берегов «вероятного противника» играли и играют свою роль в политике ведущих мировых держав. Сегодня крупнейшая верфь России становится известнейшим судостроительным брендом, и то, что в ноябре в Северодвинске был подписан крупнейший контракт на строительство танкеров с норвежской компанией «Одфелль», ярчайшее тому подтверждение.Именно в ноябре, уже после того как президент компании г-н Дан Одфеллль и генеральный директор Севмаша Владимир Пастухов скрепили своими подписями сделку на строительство восьми крупнотоннажных химовозов, один из замов руководителя предприятия - Эдуард Борисов заявил журналисту, что подобный поворот в истории развития предприятия имеет стратегическое значение.Ну а завершается нынешний 2004 год для корабелов Севмаша торжествами, связанными с 65-летием предприятия. По сути, это праздник города, северодвинцы его так и воспринимают. Будет еще сказано много добрых слов в адрес юбиляра. Заслуженных. Имеем честь и мы, журналисты «Вечернего Северодвинска», сказать корабелам Севмаша: «Семь футов под килем!» Под килем корабля, имя которому - Севмаш.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!