Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 21 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 6 июля 2006 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 6 июля 2006 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Интим и водку не предлагать. Рекламные метаморфозы

Версия для печатиОтправить статью другу
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг и трансляцию «эротических программ» в СМИ. Об этом журналистам в понедельник, 3 июля, сообщил один из авторов законопроекта - зампредседателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.

ПРОЕКТ ограничивает рекламу эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону на молодежных и развлекательных телеканалах. Распространение такой рекламы будет разрешено исключительно на телеканалах с кодированным сигналом, как правило, платных, а также в печатных СМИ, специализирующихся на материалах эротического характера.

Как пишет в понедельник издание «Газета», в случае принятия закон коснется «Муз-ТВ», «МТV-Россия», ТНТ, СТС и REN ТV. По мнению Мединского, они показывают рекламу сексуальных услуг и передачи с «аморальным контентом». Поправки могут быть приняты Госдумой уже осенью и вступят в силу с нового года. Эксперты считают, что у инициативы единороссов хорошие перспективы.

Кстати, по новому закону, окончательно вступившему в силу с начала месяца, еще одна реклама претерпела значительные изменения - реклама алкоголя. Как рассказывает «Московский комсомолец», все персонажи, как симпатичные, так и не очень, предлагающие отведать пивка, окончательно исчезли с голубых экранов. Сам же пенный напиток изгнан из эфира с 07:00 до 22:00, а реклама водки и прочего крепкого алкоголя запрещена вовсе.

Более того, отныне мы не увидим рекламу так называемых зонтичных брендов, когда, к примеру, за перцем, то и дело появлявшимся перед боксом, скрывалась всем известная водка.

С 1 июля изменился и объем рекламы в телепрограммах, который не должен превышать 20% (12 мин.) эфирного времени в течение часа, а продолжительность самого рекламного блока должна быть не более 4 минут. При этом с 1 января 2008 г. планируется сократить рекламное время до 15% эфирного часа.

Из других нововведений стоит отметить запрет звуковой рекламы на транспорте, а вот от разного рода «чудо-докторов», у которых происходят «невероятные» исцеления, мы так и не избавимся: как разъяснили изданию в Госдуме, «доктор, хозяин, например, наркологической клиники обязан будет лишь снять халат и убрать те предметы, которые создают его имидж как врача или фармацевта, а рекламировать свое хозяйство по-прежнему сможет, хоть с огурцом на вилке и стаканом в руке».

Lenta.Ru, Ytro.Ru



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Спорт   Тайна Леманна раскрыта  |  1:0 в пользу инфаркта  |  Проклятие Роналдиньо  |
Происшествия   Кто изуродовал Жасмин?  |
Общество   В Греции все есть. Теперь и туристы  |  Как выжить на курорте  |  Кодекс для бомжей  |  Крепостные XXI века  |  Верьте призраку бабушки  |  Интим и водку не предлагать. Рекламные метаморфозы  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Июль 2006
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com