Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 2 мая 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 11 августа 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 11 августа 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Информация с верфей

Версия для печатиОтправить статью другу
Соперников примирили? Второй химовоз Балтзавода. Корабелов кредитует «Диамантбанк». Комплектующие из Новочеркасска.

Соперников примирили?

На минувшей неделе вице-премьер Борис Алешин провел совещание с участием директоров и представителей собственников Балтийского завода и «Северной верфи».

По информации «Коммерсанта», в ходе совещания Алешину удалось добиться от сторон не только взаимных обязательств по прекращению информационной войны вокруг постройки боевых кораблей для Китая, но и продолжения планового строительства эсминцев для сдачи их заказчику в срок.

Второй химовоз Балтзавода

В минувшую пятницу на Балтийском заводе спущен на воду танкер «Georg Essberger», предназначенный для перевозки химических грузов.

Как сообщает пресс-служба завода, это второе судно, строящееся на предприятии для немецкой компании «Transocean Shipmanagement». Головное судно этой серии - танкер «Philipp Essberger»- было передано заказчику 25 июля. Особенность танкера-химовоза - двойные стенки и дно. Танкер имеет 20 грузовых отсеков разного объема, каждый из которых оснащен своим автономным погружным насосом и отдельной системой подводящих трубопроводов.

Корабелов кредитует «Диамантбанк»

Акционерный банк «Диамантбанк» (Киев) финансирует новую программу строительства серии судов для голландской компании «IHDA Shipbuilding Service B.V.» на керченском заводе «Залив».

Общая сумма кредитования программы - 10 миллионов евро, сообщает «Shipbuilding». Период финансирования программы длится до июня 2004 года. В рамках сотрудничества с «Заливом» с 1999 года «Диамантбанк» уже профинансировал выполнение 14 судостроительных контрактов.

«Адмирал Кузнецов» завершает ремонт

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» будет готов выйти в море и принять на палубу авиакрыло к началу октября.

Об этом со ссылкой на источник в штабе Северного флота сообщил «Интерфакс». Сообщается также, что согласно плану подготовки корабля к 15 сентября корабль должен полностью восстановить техническую готовность на судоремонтном заводе СРЗ-35 (Североморск), а 19 сентября - встать на рейде Североморска. С 25 по 30 сентября будут проведены ходовые испытания, экипаж проведет последнюю проверку готовности корабля к работе авиации.

Комплектующие из Новочеркасска

Определились поставщики ряда комплектующих для подводных лодок, строящихся на российских верфях.

Как сообщает «Shipbuilding», Новочеркасский электровозостроительный завод по заказу Министерства обороны России будет выпускать оборудование для многоцелевой атомной подводной лодки четвертого поколения «Северодвинск» и ДЭПЛ «Лада», строящихся соответственно на северодвинском Севмашпредприятии и петербургских «Адмиралтейских верфях».

Катера будет строить «Алмаз»

В рамках соглашения между ВМФ России и «ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты» заключен контракт на постройку головного артиллерийского катера класса «река-море».

Катер водоизмещением до 500 тонн с различными видами вооружения будет построен на судостроительном заводе «Алмаз», входящем в состав ОМЗ. Как сообщает «Seanews», сумма контракта составляет более 20 миллионов долларов. Кроме того, «ОМЗ - МНП» заключили контракт с Федеральной пограничной службой на постройку (также на верфи «Алмаз») быстроходного катера «Соболь» (проект12200) - по мнению экспертов, оптимальной боевой единицы для морских частей ФПС. Стоимость контракта - свыше 3 миллионов долларов. Катер способен выходить в море при волнении до 5 баллов и развивать скорость до 50 узлов. Проект отличают экономичная дизельная энергетическая установка мощностью 3,6 тысяч л.с. и комфортные условия для экипажа из шести человек. Автономность корабля - трое суток, дальность плавания - 800 миль.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Мир   Океанские проблемы французской серфингистки Ле Гувелло  |  На морских широтах  |  «Приключение» для России  |  Информация с верфей  |  Новые амбиции Китая  |  Неутомимая «Victoria»  |  Новости из портов  |  Предшественник «Курска»  |  Эскадра идет на восток  |
Северодвинск   Любимая лодка корабела Евтюкова  |  На «Донском» пополнение  |  Второе пришествие «Сибири»  |
Россия   Товарищи, все по местам!  |  Поедем, японец, купаться  |  Океан словно брат  |  Памяти «Курска» посвящается...  |  «Нерпа»: посторонним вход воспрещен  |
Общество   Евдокимов - искатель приключений  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Август 2003
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com