Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Понедельник, 29 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Бабьи хлопоты
Номер от 4 декабря 2008 г.
Смотреть весь номер Бабьи хлопоты от 4 декабря 2008 г. :: Архив газеты «Бабьи хлопоты»

В магазин со своим диваном

Версия для печатиОтправить статью другу
Магазин на дому – с каждым годом мечта о быстром выборе нужного товара становится все реальнее. Сейчас нас атакуют каталоги. Одежду, косметику, книги – все, что душе угодно, можно купить, не выходя из дома. Правда, если консультанта под рукой не окажется, разобраться в таблицах и схемах порой не так просто. Да и консультант порой не подмога, а лишний соблазн. Так что попробуем разобраться в чехарде каталогов. Оговоримся сразу – мнение субъективное, рожденное в десятилетних наблюдениях за разными брендами и укрепленное бесчисленными баночками и тюбиками, которые можно найти в каждом относительно свободном уголке моей квартиры.

Отрекись!

Сугубо мое мнение – косметика у фирмы «Amway» ужасная, чего не скажешь про бытовую химию. Плохо подобраны цвета декоративной косметики, невысокое качество кремов и неприятный сильный запах. Причину его поняла на мастер-классе, который проводили консультанты в офисе – сначала меня заставляли нюхать какие-то средства для мытья посуды, а потом тут же сунули под нос крем. Конечно, чтобы после такой атаки уловить хоть какие-то оттенки, нужно делать запах резким.

Макияж, который с помощью консультантов нанесла на лицо во время этого мастер-класса, прожил недолго – помада растеклась, тени рассыпались, а тушь расплылась, не успела я дойти до дома. Так что с этим макияжем дорога была одна – не на вечеринку, а в ванную.

Находка фирмы: мягкие, жирные косметические карандаши.

Неудача фирмы: декоративная косметика.

Слишком сильный запах

Созвучно предыдущему название фирмы «Avon», но намного качественнее ее продукция. Косметика производится на российском заводе по западной технологии и, как и многая российская косметика, дает повод для критики. Меня не устраивает в ней большое количество отдушек. Некоторые клиентки, которым я предлагала продукцию этой фирмы, когда была ее консультантом, тоже жаловались на аллергические реакции. Кремы для рук зачастую не увлажняют, а сушат кожу, поэтому приходится их наносить еще и еще.

Цветовая гамма декоративной косметики неплохая, дизайн достаточно интересный, и цена продукции невысокая. Этакий бюджетный вариант для тех, кого не устраивает «Bell» в магазинах.

Остерегайтесь здесь следующего: цвет в каталоге чаще всего не совпадает с результатом в тюбике или палитре, ориентируйтесь в выборе на косметичку подружки или консультанта. Не ждите полюбившихся помады или теней – в следующем каталоге их может просто не оказаться. И не ожидайте незамедлительного эффекта от кремов: средства для ухода за кожей, на мой взгляд, здесь слишком слабые. Они созданы для молодой кожи, не огрубевшей от стирок и мытья посуды. Зрелой коже нужна помощь солиднее.

Находка фирмы: серия «Планета SPA» - все средства отличные.

Неудача фирмы: кремы для рук.

Новинки всегда

Вот за что я люблю «Oriflame», так за их отличные кисточки, аппликаторы и расчески. Все предметы для нанесения макияжа и создания стиля сделаны грамотно и качественно. До сих пор жива одна, самая любимая кисточка – уже три раза я ее склеивала, половины волосков не хватает, а все равно рука не поднимается выбросить. Похвалю фирму за то, что, как и «Avon», все время меняет дизайн и содержание своей продукции.

Фирма – серединка: здесь средняя цена товаров, как и качество. Недорогая косметика среднего класса в красивой упаковке – примерно так бы я ее охарактеризовала. В общем, идеальный подарок: презентовать не стыдно, а пользоваться не вам. Удивляет то, что все средства умудряются блестеть, даже те, что должны быть матовыми, например пудра. Туалетные воды не выразительные, нет оригинальных запахов, нестойкие. Неплохие маски для лица, оригинальна SPA-серия и весьма удачный крем для ухода за кожей в зимнее время.

Находка фирмы: тени «Vision».

Неудача фирмы: тушь и лаки для ногтей.

Изысканный француз

«Yves Rocher» хорош тем, что его косметика не аллергенна. Плюс ко всему – удобная градация на косметику для молодой, зрелой и возрастной кожи. Удобные категории и в цене, тут можно найти весьма приемлемую серию с невысокими расценками и дорогие кремы для усиленного ухода за кожей. В брошюрах расписаны не только товары, но и причины проблем с кожей, состав продукции и справка о новых ингредиентах. Правда, в самом каталоге новичку разобраться непросто – там просто прейскурант цен на товар без описаний. Что искать и где – не сразу понятно.

Нравится стиль компании и их лозунг «Мы бережем природу». Никакого напускного гламура и шика, нет претензий на твою уникальность. Есть цель – гармония красоты и природы. Это заметно не только в многочисленных буклетах, где фирма рассказывает о своих акциях, но и по тому, как много продукции выпускается в сменных блоках к основным баночкам. То есть переплачивать и выкидывать лишний мусор не надо: закончился крем – сменил блок и снова используй.

Хорошие кремы, отличные помады, чувственные туалетные воды, приятные гели для душа и отличные подарки. Впрочем, и цена у косметики выше среднего, что, собственно, подарками и окупается. С каждой посылкой приходят пробники, что очень удачно. Нравится очень находка – гель «sos чистые руки», который удобно брать с собой в путешествие или на прогулку с ребенком. Этот гель с приятным запахом без воды быстро очистит руки и удалит микробы.

Минусы есть и у «Yves Roshes». Весьма посредственный, на мой взгляд, шампунь не обеспечивает должного ухода за волосами. Плохо различаются цвета декоративной косметики в каталоге – покупать приходится кота в мешке. Тушь неважная, но ее я бы советовала не заказывать по каталогам, а искать свою марку в косметичках подруг.

Находка фирмы: серия «Hamamelis».

Неудача фирмы: слишком тяжелый запах духов «Yria».

Дорого и эпатажно

Не впечатлила достаточно дорогая косметика бизнес-класса от «Daniel Jouvance». На нее нужно очень долго настраиваться. Тонкие, еле уловимые ароматы этой косметики не кричат о марке во все горло, они созданы для самоутверждения – для тех, кто не может позволить себе пользоваться недорогими кремами. Основной акцент – на креативе. Тушь в тюбике, тени – в карандашах. Это стильно и оригинально, но не более того. Удачный рекламный ход, который тем не менее не оправдывает среднего качества продукции.

В декоративной косметике слишком мало цветов, подобрать ее достаточно сложно. Зато подарки для клиентов действительно шикарные, видимо, таким образом отбивается завышенная стоимость косметики. Минус каталогов и компании еще и в том, что я не смогла найти там косметику для детей и мужчин.

Находка фирмы: стойкие помады.

Неудача фирмы: жирный крем для чувствительной кожи.

Пожалуй, лучшая

Акцент фирмы «Mary Kay» – на качестве и отличном балансе всех средств. Какими бы кремами или тенями и в каком бы сочетании ни пользовалась – все отлично и эффективно смотрится. Особенно удачен баланс цвета в декоративной косметике. В копеечку клиенткам влетают трех- и пятиступенчатые серии для поэтапного ухода за кожей, но они того стоят. Вся косметика спрятана в отличные футлярчики, очень удобные и долговечные. С их помощью можно всю косметичку уместить в двух плоских палитрах.

Косметика, говорят, гормональная – не знаю, в этом ли причина того, что она на самом деле чудодейственна. Кожа разглаживается и преображается на глазах. Правда, я заметила, что и она не без недостатков – как только прекращаешь пользоваться косметикой, все возрастные изменения возвращаются обратно с удвоенным эффектом. Плюс ко всему эта косметика не приемлет соперничества. Бывало и такое, что наносишь макияж любимой «Mary Kay» невесте перед свадьбой, уезжаешь, довольная эффектом и… возвращаешься обратно из-за истеричного звонка невесты. Оказывается, она с утра умылась тоником другой фирмы, и теперь лицо покраснело. Такие накладки происходят часто, поэтому, если вы выбираете «Mary Kay», то пользуйтесь только ею.

Находка фирмы: вся декоративная косметика.

Неудача фирмы: набор средств для ухода за кожей рук – пахнет дешевой косметикой.

Евгения Гороховская



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Читайте в печатном издании   Живем хорошо, как кошка с собакой  |  Вы изменяете? Ну что ж…  |  Ваш кот – хозяин, или порченый?  |  Яркая деталь стильного образа  |  Теплой дороги!  |  Сад для Дюймовочки  |  Теряя голову, не потеряй крышу  |  «Рыбья кость» в сумочке  |  Не плачь, малыш!  |  Двойная уха  |  Уха… из петуха?!  |  Фрикадельки из трески  |  А особенно хозяйке удается майонез!  |  Зимние стрекозы  |  Выведи на чистую воду!  |  Шарики-лошарики  |  Любовь к трем апельсинам  |  Из путевого блокнота…  |
Полезные советы   Белый, желтый, голубой – выбирай себе любой…  |  Маска – каска для волос. И коньяка не жалко!  |  Первая примета истинной леди  |  В магазин со своим диваном  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Декабрь 2008
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com