Издательство «Северная неделя» приняло участие в благотворительной акции Северодвинского парка
Фото Валерия Уткина
…В руках маленьких Алены и Игоря – купленные мамой раскраски издательства «Северная неделя»
на сюжеты писаховских сказок. Какие раскраски еще хотели бы видеть ребята? Оказывается, на темы «Русалочки» или «Колобка». Что ж, наш художник обязательно подумает над этим!
А что вообще хочется детям в детском парке? Может быть, взглянуть на город почти что с высоты птичьего полета – с колеса обозрения; прокатиться на новеньких бамперных лодках в бассейне или на старых добрых электромобилях на аттракционе «Автодром», популярном у нескольких поколений; взлететь вверх на качелях; испытать восторженный испуг на «прыгающих джипах»; отведать сладкой ваты… Да мало ли чего еще!
И такой праздник должен быть доступен каждому.
Потому очень кстати пришлось участие городского парка культуры во всероссийской акции «Улыбнитесь солнечному дню». Солнечным воскресным днем все желающие смогли внести свой вклад в копилку детской радости. Это было несложно: покупаешь один или несколько билетов на аттракцион и опускаешь их в копилку, а парк, со своей стороны, добавит еще столько же. И передаст в отдел опеки и попечительства, где билеты и жетончики на бесплатное угощение сахарной ватой распределят между малообеспеченными семьями.
Фото Валерия Уткина
Доброе дело делалось весело. На площадке в парке пели барды из клуба «Микрофон» и дуэт «Сергей+Вера», а также заслуженный артист России директор Дворца молодежи «Строитель» Игорь Воронцов; урок знойного восточного танца был преподнесен школой «Шафран». Да и все желающие могли попробовать себя в качестве артистов и даже спортсменов: для этого играл баянист Александр Попов, танцевали и занимались фитнесом инструкторы клуба «Энерджи», работали аниматоры парка, волонтеры от муниципального Молодежного центра.
Фото Валерия Уткина
Конечно, не осталось в стороне от доброго дела и издательство добрых газет «Северная неделя». И детские раскраски, и прочие издания в этот день продавались по символической цене в пять рублей и раздавались бесплатно. Продав 370 экземпляров, на вырученные деньги мы купили 35 билетов и опустили их в «солнечную копилку». Всего же во время акции было собрано 496 билетов, еще около 30 пожертвовали посетители ЦУМа, сообщила директор парка Лариса Рудакова. Значит, парк передаст детям тысячу билетов!
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!