На днях встретился в автобусе с одним из старых друзей. Едем по Железнодорожной, толкуем о том о сем. Рассказываю ему, что решил в это лето кое-что подремонтировать на даче. Но никак не соберусь съездить на Портовую или Диагональную. Там продаются и вагонка, и штакетник.
- А сюда ты не заходил? - неожиданно спросил друг, показывая в сторону магазина «Удачный». Пока мы стоим возле светофора, в рекламном перечне товаров успеваю разглядеть искомое. В тот же вечер спешу в магазин.
- Нет у нас пиломатериалов, - сообщает бойкая молодая продавщица. - Нет и не бывает!
Ну, думаю, дверью ошибся. Обошел кругом дом и вновь вернулся к прилавкам. На помощь продавцу поспешила более опытная коллега.
- Вагонка? Продавали когда-то. Но уже давным-давно пиломатериалами не торгуем.
В тот же день решил повнимательнее присмотреться к нашей уличной рекламе. И без труда обнаружил подобные парадоксы, проходя по улице Южной. Там один из громадных биллбордов зовет на День последнего звонка. А красочный баннер убеждает в необходимости 5 или 7 апреля побывать в драмтеатре на концерте Пелагеи.
И вспомнилось, как на одном из домов на улице Первомайской красовался когда-то плакат «Трудовая дисциплина есть гвоздь всего хозяйственного строительства!». Предназначался он для строителей, возводивших здание еще в предвоенные годы. Этот транспарант провисел несколько десятилетий и исчез, когда дом стали штукатурить. Но та наглядная агитация не была привязана ни к дате, ни к событию. Ведь она не приглашала на давно прошедший праздник или на концерт, состоявшийся несколько месяцев назад.
Тут, как говорят в народе, просматриваются две большие разницы.
Дежурный редактор номера Александр БУРЛОВ
Тел. 50-80-12
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!