Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 21 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 19 августа 2010 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 19 августа 2010 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

Объявляем войну объявлениям!

Версия для печатиОтправить статью другу
Тем, которые развешаны не по правилам и уродуют наш город

 Фото Владимира Ларионова-младшего
Фото Владимира Ларионова-младшего

Часто вот выходишь из дома, а улица просто пестрит объявлениями: «Потерялась собака», «Куплю квартиру», «Отдам котенка», «Продам компьютер», «Вылечим от алкоголизма». Автобусные остановки вообще похожи на результат творчества какого-то абстракциониста.

И неудивительно, что от такого разнообразия в голове образуются собственные объявления: «Потерялась квартира», «Меняю двухкомнатную собаку на кота» и совсем уж абсурдное «Трезвые грузчики вылечат от алкоголизма».

МИР уличных объявлений может и не до такого довести. В итоге даже самые ярые противники уличной рекламы сдаются и своими усилиями весят импровизированную доску объявлений, чтоб хотя бы дверь не портили. Но «Вечерка» решила, что «врагу не сдается гордый варяг», и стала действовать. А точнее, избавлять город от ненужной макулатуры.

Центр

Центр города оказался на удивление чистым - только редкие афишки завершившего гастроли цирка приветствовали нас своими обезьянками. Видимо, День города (афиши которого до сих висят где только можно) выступил в качестве инквизитора объявлений. Но следы клея и бумаги до сих пор «украшают» стены домов. А вот дворы таинственным инквизиторам почистить было, конечно, недосуг. Поэтому мы ломали свои ногти об афишки на подъездах.

Как выяснилось, объявления не так легко срывать – они многослойны, как обои в советских квартирах. Срывая слои один за другим, всегда находишь что-то интересное. Особенно понравилось объявление о собаке, а точнее особые приметы потеряшки: «Челюсть выдвинута вперед вследствие неправильного прикуса». Надеюсь, не найдется тот, кто попадется на этот прикус.

Не раз мы ловили на себе подозрительный взгляд. Вероятно, в сознании граждан расклейщики выглядят более адекватно, а жаль. И даже по пути домой с двумя мешками объявлений рука машинально тянулась содрать очередных «трезвых грузчиков» со столба.

Софья МАМОНОВА

«Старый» город

Осматривали стены домов в «старом» городе, остановки и скамейки. Результат расследования оказался удручающим: несмотря на генеральную уборку ко Дню города, наши горожане уже успели замусолить стены. Клочки бумаги, бесконечная реклама, неприкаянные афиши…

Клей. Он остается после чистки от объявлений, и от него очень сложно избавиться. Возможен вариант покраски «больного» места, но это обойдется городу в копеечку.

Старые афиши тоже не придают блеска городу: не очень-то приятно видеть блеклые объявления неинтересного содержания, да еще и на каждом доме! Артисты уезжают, а реклама их творчества остается «в сердце» города. В Северодвинске есть специальные стенды для размещения объявлений, но часто про них забывают. Ведь нетронутых стен намного больше. «Старый» город нуждается во внимании. Он терпит поражение за поражением в неравной борьбе с расклейщиками.

Мария МАРКОВА

Кварталы

С одной стороны – ну висят себе объявления, народ информируют, вроде бы никому не мешают. А с другой – правила этикета гласят: «Не клей объявления там, где попало! Клей там, где положено». А где же положено? Существуют доски для объявлений, и весить, следовательно, разрешено только там. Но таких досок очень мало, и места на них для всех желающих не хватит. Поэтому рекламщики и перебираются со специально отведенных мест туда, где клеить нельзя: на стены домов, фонарные столбы, двери магазинов и подъездов – лишь бы приметно было.

Квартальские рекламщики весят свои листочки на клейстер, клей ПВА, скотч, а особенно оригинальные и изобретательные даже на пластилин. Афиши обычно клеят по нескольку штук рядом, на случай, если кто-то попытается их сорвать. Это, кстати, популярная народная забава у молодежи – коллекционирование афиш разных концертов и клубных вечеринок.

Помимо афиш можно увидеть обычные, бытовые объявления о потерях, продажах и покупках чего-либо. Тут все куда интереснее. Такие объявления, напечатанные или написанные от руки, маленькие и неприметные, нередко заставляют улыбнуться. Орфографические ошибки, обилие знаков препинания, излишний драматизм, которым обычно страдают те, кто потерял своих домашних животных, не могут не привлечь внимание.

Алена КАЗУНИНА

Ягры

По Яграм мы пробежали вечером и прихватили с собой пару юных помощников, чтобы, пусть не с пеленок, а с первых джинсов, приучать детей заботиться о чистоте родного города. Отчитываемся: даже там, где жители заранее позаботились и повесили угрожающую табличку «Объявления не клеить!», пестрят яркие прямоугольники.

Чем клеят? Всем, что под руку попадется. Особенно страдают деревья – к их толстым шершавым стволам приматывают рекламы на скотч. Отодрав афишку двухлетней давности с одного ветвистого богатыря, мы ужаснулись: полоса глухого пластика упрямо не давала коре высохнуть после дождей, и ствол покрылся плесенью. Только в июне покрыли новой краской большую часть остановок. Теперь их не отличить от тех, что не были окрашены. Самые гуманные расклейщики – те, что вешают свои листочки на клеящий карандаш. Срывается легко, следов не оставляет.

Что клеят? Начиная от объявлений о продаже оцинкованных баков, заканчивая потерянными попугаями. Только вот зря стараются и тратят тонны бумаги.

Северные красавицы, если у парикмахерского или маникюрного салона нет денег на нормальную рекламу, как вы думаете, какого качества у них материалы и краска? Умненькие родители, подумайте, чему хорошему может научиться ваш ребенок у педагога, рекламирующего свою школу раннего развития на свежей глянцевой краске остановки?

ФОК «Звездочка»! Если вы в объявлении приглашали на мероприятие, которое состоится 14 августа, то потрудитесь 15-го отправить сотрудника по местам, где вы оставили свои метки.

Марина ЛЕТОВА

Если вы скучаете на автобусной остановке – срывайте объявления!

Если вам плохо и жутко хочется сорваться на ком-то из близких – позвоните по объявлению на стене и скажите, что вы думаете о тех, кто уродует ваш город.

Если у вашего подъезда нет стенда для объявлений – потребуйте его установку в ЖЭУ.

Если вы организатор концерта или очередной ярмарки, поинтересуйтесь, как будет проходить рекламная акция этого мероприятия, и четко оговорите условия очистки города.

Если вы ищете собаку, продаете ванну, покупаете волосы или сдаете в аренду попугая – разместите объявление в газете, на радио, на телевидении, стенде информации. То есть там, где полагается.

Но если у вас чешутся руки оклеить своим воззванием весь город, то пожалейте хотя бы деревья. Тополь не виноват в том, что человек дуб дубом.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Факты и комменты   Ключики в розетке  |  Ну что, Шарик, в ресторан?  |  Привет мартышкам!  |  А не надо наших на газон ронять!  |  Всё как в санатории. Только дома  |  Спорт – это модно  |  Увидеть Париж и... оценить русский характер  |  Всех поставят на счетчик  |  Буханка дорожает  |  На почту ходят дважды  |  Яркий блик на горном склоне  |  Маргаритинку украсят концерты  |  «Я, конечно, парень бравый»  |
Наша галерка   Афиша  |  «Краса ненаглядная»  |  «Неудержимая» ностальгия  |
Семь пятниц на неделе   Раз, два - и сухо  |  Эхо родного города  |
До востребования   Война закончилась – война началась  |  Наш красивый квартал  |  Зоя Николаевна и ее лебеди  |
Спроси не поленись   Целуйтесь на здоровье!  |
По соседству мы живем   Я - болельщик!  |  С прицелом на чертову дюжину  |
Черная полоса   Дойди до «зебры»!  |
Об этом говорят   Моя неделя  |  О независимости… и зависти  |  Трое в лодке и шторм  |
День за днем   Большие деньги для малого бизнеса  |  Поможем погорельцам!  |
Город у моря   Календарик «Вечерки»  |  С частушками перепись веселее  |  Совет да любовь!  |
Эмоция недели   Лениться не скучно!  |
Общество   Приют в Катунино: где пожертвования?  |  Онега  |  ВИПы в отпуске  |  Длинных речей не было  |  Какая из баек вымышленная?  |  А слышно, что...  |  Объявляем войну объявлениям!  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Август 2010
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com