Столичный десант привез в Архангельск широкий ассортимент продукции
Хитроумные головоломки произвели фурор среди участников презентации. Фото Алексея Гундорова
Возглавил столичную делегацию предпринимателей исполнительный директор межрегионального маркетингового центра «Москва» Александр Савельев.
- Мероприятие проведено в рамках cоглашения между правительствами Москвы и Архангельской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, - рассказал он. - Основная цель проекта - установление прямых контактов между предпринимателями двух регионов.
От московских малых и средних производственных предприятий поступило более 1300 заявок на участие в «Бизнес-марафоне-2010». В состав участников деловой миссии в Архангельск было отобрано 69 московских компаний. На презентацию приехали 29 представителей столицы.
- Это те, кого в Архангельске действительно ждали, - подчеркнул Александр Савельев. Для каждого московского участника проекта организаторы - ММЦ «Москва» и ММЦ «Архангельск» - в течение двух месяцев вели поиск и подбор потенциальных партнеров. В результате было отобрано более 260 предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта.
С руководителями и ведущими специалистами этих компаний проведены предварительные переговоры. Наибольший интерес у архангельских предпринимателей вызвала продукция производителей мультимедийных и телемедицинских систем, канцтоваров, строительных и лакокрасочных материалов, мебели, одежды и обуви, товаров для детей. По итогам встреч на Поморской земле заключено более сотни соглашений.
Московские товары напрямую, без посредников появятся и на северодвинских прилавках - более десятка представителей предприятий и фирм города у Белого моря встретились со столичными коллегами. В частности, торговая сеть «Пеликан» заключила договор на поставку детских игрушек – головоломок и оригинальных бизнес-сувениров для взрослых с фирмой «Планета головоломок», продукция которой идет нарасхват не только в России, но и за рубежом.
За два дня деловой миссии проведена 221 двусторонняя встреча, в ходе которых удалось достичь конкретных результатов: договора о поставках, пробные закупки, дилерские соглашения, прокомментировал итоги «бизнес-марафона» гендиректор маркетингового агентства «Статус» Евгений Колыгин. - Поморские бизнесмены открыли для себя не только новых поставщиков, но и взяли на вооружение свежие бизнес-идеи.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!