Последней каплей в кипящем котле ненависти к отечественному сервису стала недавняя поездка в такси.
Можно даже простить, что подкатившая к дому красная «шестерочка» чуть ли не насквозь зияла проржавевшими дырами и выходить к ней можно было без оповестительного звонка диспетчера, а на приближающийся грохот подвески. Но вот клубы сигаретного дыма, громыхающий из дребезжащих колонок шансон и хамство водителя в ответ на замечание – это уже перебор. Да еще и разговор с диспетчером на эту тему закончился: «Не нравится? Не ездите!»
И с таким можно столкнуться в нашей стране везде. Холодный чай спустя три напоминания в плацкартном вагоне поезда. Девочки-продавцы, видимо, мнящие себя секс-звездами, могут снизойти и, после очередного обращения, отвлечься от мобильного телефона. Величественный и вечно раздраженный медперсонал в учреждениях здравоохранения. С подобным у нас можно столкнуться всегда и везде.
Почему так происходит? Почему мы должны иногда буквально упрашивать чиновника или персонал самого захолустного отдела магазина сжалиться над нами, обратить на нас внимание, уделить нам время и тем самым выполнить свои прямые обязанности. Ведь все вроде бы понятно: магазин – для покупателя, поезд – для пассажира, власть – для народа…
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!