Сколько помнит Алексей свою жизнь, столько помнит и Сорокиных. Они жили рядом по коридору в архангельской тралфлотовской общаге. Во времена тотального дефицита и тетя Маша, и мать все время старались выцепить что-нибудь на обе семьи. Когда приезжали из деревень бабушки, то грибы-ягоды, варенья-соленья делились поровну. Сам же Лешка вместе с сорокинской Юлькой оползал всю Факторию, где было можно и где нельзя. И покорение котлованов на стройке, и войнушки, и дочки-матери – всегда вместе.
СОРОКИНЫМ как-то дали благоустроенную квартиру. Ивановым же, стоящим рядом на очереди, показали фигу. Лешкина мама долго не могла прийти в себя, пыталась узнать, чем соседка Нина подкупила «власть». Уставшие от расспросов, да и по уши занятые переездом, Сорокины стали избегать назойливых разговоров. «Брезгуют», - решили Ивановы и демонстративно прекратили всякое общение. Юлька с Лешкой какое-то время еще играли вместе, но, получив пару раз «последнее предупреждение» с занесением на заднюю точку, прекратили.
Скоро власть облагодетельствовала и Ивановых. Вроде, конфликт должен был забыться, ан нет. Все зашло так далеко, что на попятную уже никто из сторон не пошел. Восемь лет прошло без воспоминаний о «предателях». Алексей поступил в ПГУ, на Дне первокурсника он познакомился с хорошенькой, смутно знакомой девушкой – вот тот напарник по детским играм! И они стали опять тесно общаться.
Мама Иванова высмотрела на фотографиях сына новую подружку. «Так это же сорокинская девчонка!» - возмутилась она. «И чего теперь?» - поинтересовался сын. А потом было «чего».
Весть мгновенно, как предупреждение о третьей мировой войне, облетела всех, даже самых дальних родственников. Мать четко ставила ультиматум: «Либо она - Сорокина, либо мы - Ивановы!»
На той стороне баррикад тоже было неспокойно. Нина Сорокина вообще отличалась меланхоличным нравом, дочь сильно не третировала, но попросила в гости этого мальчика не водить и фотографий общих им с бабушкой не показывать.
Молодые люди встреч своих не прекращали, Лешка всю небольшую стипендию тратил на подарки, старался устроить любимой сюрпризы по поводу и без, рисовал портреты и даже пытался писать неуклюжие стихи. Когда Юленька заболела, влюбленный под ее окном всю ночь разрисовывал асфальт. Женская часть родственников, глядя на такие страсти, стала вздыхать, переглядываться и делиться впечатлениями по телефону. Еще через некоторое время стороны выбросили белый флаг, сходили к друг другу на чай. После бурных переговоров оба клана решили дать отношениям шанс и оставили влюбленных в покое.
Финал истории оказался неожиданным. Через пару месяцев спокойствия к Юлии и Алексею пришло озарение: любовь без преодоления препятствий им скучна. И они расстались.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!