Отгремевший 27 сентября концерт на площади Профсоюзов в Архангельске обозначил закрытие Маргаритинской ярмарки. Время подводить итоги. Кто-то считает проданные килограммы, кто-то - литры, а «Северная неделя» - экземпляры, и результаты не могут не радовать.
Во-первых, согрело душу начало ярмарки, когда в первый день распродаж опустели даже рекламные стенды нашего издательства. Но уже на следующий день каждый мог получить издание, которое его интересовало.Во-вторых, обнадежили первые шаги наших новых проектов. Так, например, журнал «Зимняя вишня», вышедший на просторы России пока только три раза, уже завоевал признание читателей. Доказательством этому служит непрекращающийся поток вопросов и пожеланий, которые переданы редактору «новичка» Ольге Анашкиной. И кто знает, может, именно они помогут «Зимней вишне» догнать такого гиганта «Северной недели», как «Бабья радость», чей ежемесячный тираж вот-вот перевалит за сто тысяч.Звучали и предложения. Основная масса связана со сложностью приобретения наших изданий в розницу. Работаем над этим, исправимся, станем еще доступнее!
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!