Официальный дилерский центр «Skoda» теперь и в Архангельске
К давним партнерам «Северной недели» мы приехали с шампанским – есть повод поздравить ООО «Авторитет». А пили кофе за столиком «авторитетного» кафе вместе с Сергеем Бессоновым, Вячеславом Пропаловым и Алексеем Незнаевым. В компании, надо сказать, редкой - нечасто дела позволяют учредителям «Авторитета» собраться вместе.О главном событии года под маркой «Skoda» чуть позже, сначала – о делах минувших лет.- Арендовали в чужом офисе стол, стул и своим ходом пригнали первую «Волгу», - рассказывают учредители о том, как все начиналось в 1995 году.«Потом стали обрастать бюрократией», - смеются. Первые «их» «Жигули» тоже колесами дорогу до Архангельска мерили. Потом купили первый автовоз и к началу века, обзаведясь недвижимостью, получив возможности, доказанные способностями, стали официальным дилером ВАЗа, авторитетным продавцом мечты многих северян, с прилагающимся достойным сервисом.- Дилерами первой категории, – уточняют. – Не в каждом регионе такие есть.На вопрос, чего стоит получить эту «приставку» к званию, опять с улыбкой: «Считайте, что приравнивается к званию Героя Социалистического Труда».Капитализм, конечно, в «Авторитете», какой советским людям только снился после просмотра кадров зарубежной жизни: шеренга разноцветных автомобилей - и выбирай любой!Наблюдаю сквозь стеклянную стену кафе, как приглядываются потенциальные покупатели к сверкающему полировкой товару, дверцами хлопают, в багажники заглядывают, на тест-драйв отправляются. Выбор – дело непростое.Однажды учредители решили всех своих клиентов уходящего года с Новым годом поздравить. Ударно пришлось поработать – открыток 600 подписали. Было это давно, теперь и множительная техника перегрелась бы, печатая добрые слова. А всего за 13 лет работы «Авторитета» продано около 30 тысяч автомобилей различных марок.- Привередливые стали покупатели? В выборе цвета, например, - у меня чисто женский вопрос. Кстати, вполне оправданный, с каждым днем среди клиентов «Авторитета» становится все больше милых дам.- Для покупателя цвет будущего авто важен первые десять минут, потом он покупает ту машину, которая есть. И влюбляется в нее.- Для полного обладания «любимой» немалые деньги нужны…- С введением услуги кредитования в два раза увеличилось число продаж. Не ограничивая выбор клиентов, работаем со многими банками. Некоторые из них предлагают услугу экспресс-кредитования, при которой на оформление уходит не больше часа, если у покупателя на руках все нужные документы.Главный контролер - клиентСегодня в «Авторитете», с учетом северодвинского филиала, возглавляемого четвертым учредителем Сергеем Галушиным, трудится 150 человек. Слышать доводилось: работники условиями труда и оплатой довольны. Уточнить следует: те, которые умеют работать и работают много. Борьба с нерадивыми слесарями в фирме успешно завершена. А тех, кто хотел бы пополнить «авторитетные» ряды, вынуждены огорчить:- Никого не берем - текучки кадров нет. Работников обучаем, покупаем новое оборудование. В отличие от других фирм не ставим условие: проявите сначала себя, а потом посмотрим… Мы сразу даем возможность работать и зарабатывать.- Контроль за качеством строгий?- Главный контролер – клиент, а мы требуем от сотрудников уважения к каждому из них.- Чем больше всего гордитесь?- Шинным центром – лучшим на Северо-Западе по качеству и товара, и продажи. Это подтверждается победами в смотрах-конкурсах.Но главная гордость 2008 года - это, конечно, новый дилерский центр «Авто Браво». Куда мы, поблагодарив за кофе, и переходим.Тронный зал королевы «Skoda»Два года назад компания «Skoda» начала переговоры о создании своего дилерского центра в Архангельске. Результаты переговоров устроили всех, в том числе и руководство области. Новый центр решено было открыть на базе ООО «Авто Браво» - дочернего предприятия «Авторитета». Победа была красивая. Ответственность возлагалась большая. Для того чтобы выполнить все строжайшие требования партнеров, работа предстояла огромная.Представителей «Skoda», приехавших через девять месяцев, не удивило качество и количество проведенных работ – все строго соответствовало заявленным требованиям, европейскому стандарту. Поразило чешских партнеров то, за какой короткий срок русские справились с задачей.Всем бы нам, господа-товарищи, работать-жить по таким стандартам. Интерьеры раздевалки для работников, кабинки душевых, туалеты – как в лучших домах. Кафе для покупателей, детский уголок для их малышей и прочее, что входит в понятие «клиентская зона», - как у самых гостеприимных хозяев. Станция технического обслуживания с современным диагностическим оборудованием, отдел сервиса, склад оригинальных запчастей и аксессуаров, автомойка, кузовной цех, цех покраски – все, как полагается официальному дилеру. Европа также считает, что выдача автомобиля покупателю – дело почти интимное, поэтому, пожалуйста, отдельный зал для завершения сделки.Ну и, конечно, самый главный, я бы сказала, тронный зал (специалисты говорят – шоу-рум), в котором царствует «Skoda», весь ее модельный ряд. Рациональное соотношение цены и качества, надежность этой марки сделали ее популярной в России. А открытие первого официального дилерского центра – еще более привлекательной для жителей области.Возможности и обязанности дилера - это полный контроль за процессом доставки автомобиля до передачи его покупателю, это гарантийное и постгарантийное обслуживание.Официальному дилеру производители открывают все секреты фирмы. Его специалисты вооружены информацией, навыками, полученными во время обучения по программе подготовки персонала компании «Skoda», и всем необходимым оборудованием.- В Чехии, в Москве, в Архангельске уровень качества обслуживания должен быть абсолютно одинаковый, – говорят о своей главной задаче руководители.…В главном зале «Авто Браво» в этот час на удивление людно. На удивление, потому как полдень понедельника вроде бы не самое урожайное время для торговли.- Покупателей много. На некоторые модели есть даже очередь. Клиенты нашей работой довольны, - директор центра «Авто Браво» Евгений Ребров говорит о результатах первого месяца.«Жвачка должна быть американская, жена – русская, а машина – немецкая» - в этой русской народной шутке большая доля правды, во всяком случае по поводу последнего утверждения, проверенного временем и дорогами. Комфорт, мощность, «пакет плохих дорог»… - о многочисленных достоинствах автомобилей «Skoda» лучше расскажут профессиональные консультанты по адресу: Архангельск, ул. Октябрят, 33. Телефон в Архангельске 8(8182)68-51-51, в Северодвинске 8(81842)6-54-22.У «Авторитета» много планов. Но главное, говорят его руководители, - это ежедневная кропотливая работа - заработанный годами авторитет каждый день требует подтверждения, перед каждым клиентом.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!