«Желтизна» у северодвинцев не в моде. Потяжелели сумки северодвинских почтальонов. Не знаем, сколько это в килограммах, но по итогам подписной кампании первого квартала горожане получают газет и журналов на 8 процентов больше, чем в этот же период года прошлого.
На первом месте по популярности – журналы, на втором – центральные газеты, за ними плотненько идут городские издания и с большим отставанием - областные.Этой хорошей для нас новостью поделились с «Вечеркой» старший инструктор по подписке северодвинского почтамта Зоя Тяжельникова и менеджер отдела продаж Людмила Боровая.Первый вопрос, конечно, о том, что ближе.- Мы гордимся тем, что в Северодвинске выходят две достойные городские газеты, - говорит Зоя Анатольевна. - Рост тиража есть и у «Вечернего Северодвинска», и у «Северного рабочего». Кстати, «Вечерку» очень активно выписывают в Неноксе и на Белом Озере.- А какие журналы северодвинцы выбирают?- Как и раньше – «За рулем», «Наука и жизнь», «Приусадебное хозяйство», «Главбух». Круг интересов большой. Доверием пользуются те издания, которые дорожат своим читателем, выходят четко. Лидером среди областных газет остаются издания «Северной недели» - «Дачная», «Завалинка». Ценю ваше издательство, вы поступательно идете вперед, на волне жизни.- И вам спасибо за помощь. А волна эта, по вашему мнению, не грозит накрыть когда-нибудь «желтые» газеты?- У нас в городе люди стали разборчивыми. Было время, заходил в кабинет дедушка с трясущейся головой: «Девушки, газетку можно выписать?..» «СПИД-инфо?» - спрашивали мы и никогда не ошибались. Некогда огромные тиражи этого издания в Северодвинске упали до незначительных. Не приветствуют наши люди то, что «Комсомолка» сильно пожелтела. Как ни пыталась «Правда Северо-Запада» стать популярной, судя по тиражам, народ ее не принял.- С вас строго спрашивают план подписки?- Сложная, но старая гвардия старается и подписную кампанию достойно провести. Хотя метода «откручивания голов» в случае невыполнения плана у нас нет.- Интересна судьба изданий, на которых выросло не одно поколение. Начиная с «Веселых картинок» и до толстых литературных журналов.- Детскую периодику, к сожалению, выписывают сегодня мало. Толстые журналы – в основном библиотеки... И хотя Москва нам постоянно говорит: «Цена значения не имеет», некоторые издания стали дорогими для наших людей.- Среднестатистический подписчик наверняка немолод?- Да, к сожалению. Средний возраст – сорок пять лет и старше. Особенно я благодарна пенсионерам, которые при небольших финансовых возможностях не могут обходиться без печати. Спасибо уважаемым ветеранам, и крепкого им здоровья!- «Почта России» помогает и личные библиотеки пополнять. Особенно классикой.- В прошлом году журнал «Огонек», книжный клуб «Терра» и «Почта России» начали новый проект по подписке на собрания сочинений, - рассказывает Людмила Владимировна. - 119 северодвинцев уже оформили подписки на произведения классиков. Сегодня разрабатывается система, по которой сделать это можно будет в кредит.- Скептики уверены, что Интернет и телевизор положили на лопатки книги и газеты.- Наоборот, люди возвращаются к чтению, - уверенно говорит Зоя Анатольевна. – Я это вижу по своей работе, в которую просто влюблена.Записала
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!