Въездной туризм нуждается в инвестициях. В администрации области состоялось совместное заседание комитета по международным связям и развитию туризма и региональной туристской ассоциации.
- ПОМОРЬЕ становится территорией, привлекательной для туристов, - заявил председатель комитета Владимир Кириллов, - свидетельством успеха можно считать первую высокую награду, завоеванную архангельской компанией «Помор-Тур» - по итогам летнего сезона ей вручена премия имени Юрия Сенкевича.Директор фирмы Татьяна Бестужева считает, что ей везет с партнерами. Особую признательность она выразила коллективу северодвинской «Звездочки».- Совместно организованные маршруты на пароходе «Гоголь» по Северной Двине до Котласа, Сольвычегодска, Великого Устюга стали визитной карточкой нашей компании. В эту навигацию устроили рекламный тур, который, несомненно, добавил имиджа области. Cюрприз его участникам преподнес директор предприятия Николай Калистратов, пригласив гостей в музей завода, где они увидели много любопытного. Сейчас разрабатываем несколько маршрутов на «Гоголе» с обязательным посещением музея.За прошлый год наш регион посетили 235 тысяч туристов, нынче ожидается 250-255 тысяч. Больше всего северные красоты привлекают скандинавов, немцев и американцев. Заинтересовались Поморьем, сообщил заместитель председателя комитета по международным связям и развитию туризма Валерий Шумилов, представители таких экзотических стран, как Кения, Таиланд и Австралия. Туристический сайт с начала года посетили 20 тысяч человек из 70 стран мира.- Просыпаются наши муниципальные образования, - продолжает Шумилов, - в этом году появилась первая в области сертифицированная тремя звездочками гостиница в Каргополе, не стыдно привезти гостей в Котлас, где власти реконструировали гостиницу «Советская», недавно введена в эксплуатацию туристическая гостиница «Вычегда» в Сольвычегодске, в Устьянах создан комплекс, ориентированный на охотников и рыбаков.Есть где принять и что показать, но дискомфортных моментов еще хватает. Компания «Интурист- Архангельск» не первый год осваивает нишу морских круизов. Ее руководитель Валерий Сидоров посетовал, что развивать этот вид туризма очень непросто. Проблемы начинаются с постановки к причалу. Наиболее удобное место – морской -речной вокзал. Но к нему не подойти – обмелел. Выгружаться приходится на Экономии. Это режимная территория. Колонной, чуть ли не бегом выводим пассажиров под «клювами» подъемных кранов, потом везем по тряской дороге в город. Затронул Сидоров и тему позиционирования Соловков.- Мои московские знакомые заказали путевки на архипелаг через Петрозаводск, - рассказывает Сидоров, - спрашиваю, почему не в Архангельске?- Так это ж территория Карелии, - отвечают.Оказывается, в рекламных проспектах соседи без стеснения вставляют беломорскую жемчужину в корону своих брендовых объектов. Характерная цитата из карельской брошюры: « ...на протяжении пяти лет самым популярным туром является маршрут «Кижи - Валаам - Соловки», который позволяет всего за неделю посмотреть всю Карелию…»Пока область бьется за создание особой туристско-рекреационной зоны, в которую должны войти Соловки, карелы успешно ее осваивают.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!