Чем больше времени дети проводят перед телеэкраном, тем чаще они клянчат у родителей новые игрушки и лакомства. К такому выводу пришли американские исследователи, которые долгое время наблюдали за примерно 800 третьеклассниками.
Среднестатистический третьеклассник проводил перед экраном телевизора более 22 часов в неделю. Из них примерно десять часов он смотрел телепередачи, остальное время он посвящал видеоиграм. И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей.В результате среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку. Кроме этого, он требует купить два новых вида еды каждые три недели. Важно, что чем больше ребенок проводит времени перед телеэкраном, тем большие запросы у него возникают с течением времени.В свою очередь, университет Пенсильвании пришел к выводу, что еда перед телевизором существенно влияет на аппетит детей. Как оказалось, если ребенок дошкольного возраста (3-5 лет) ест, глядя на телеэкран, он съедает значительно меньше, чем его сверстник, который полностью сосредоточен на еде.Главный вывод исследования: телевизор подавляет естественные инстинкты ребенка, и родители не должны разрешать детям смотреть ТВ во время еды.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!