Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 26 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 27 апреля 2005 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 27 апреля 2005 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Рюмка молодого холостяка

Версия для печатиОтправить статью другу
Агентство «FCB MA» провело исследование в России и Европе, которое наконец ответило на вопрос, зачем, почему и что именно люди пьют.

Исследование выявило, что потребление алкоголя не развлечение, а общественный выбор: традиционно считается, что не пить - плохо. Пьют ради компании, чтобы было весело, чтобы стать раскованнее и пользоваться успехом; спиртное лучше всего помогает при трудностях с общением (характерно для Северной Европы). В итоге социальный алкоголизм часто вырабатывается в принудительном порядке.

Выбор алкоголя зависит от возраста. «Если взять молодых людей, еще не имеющих семьи, то выясняется, что цель для них - просто напиться, - поясняет замгендиректора агентства Владимир Коровкин. - И напиток выбирается под вкус либо статус компании. То есть принципиально не столько то, что он пьет, сколько то, как выглядит. И дело не в конкретных брэндах, а типе алкоголя».

Молодые холостяки предпочитают недорогую водку перед выходом из дома, реже - шампанское, джин-тоник и аперитив. Наименьшей популярностью пользуется вино или дорогой алкоголь. Например, типичное «меню» молодого человека в Португалии выглядит так: вечером дома - водка с тоником, позже в баре - виски, потом в ночном клубе - алкогольные коктейли и водка.

Коровкин объясняет этот факт существованием стадий потребления алкоголя: «Человек разогревается, потом удерживается на одном уровне и потом решает: либо продолжать, либо остановиться». Начав с виски с колой, европеец продолжает коктейлем из «Red Bull» с водкой. А если планирует остановиться, как ни парадоксально, выбирает крепкие напитки - ликер, бренди или виски.

Исследование показало, что повсеместная тенденция - возврат к традиционным вкусам, характерным для каждого рынка. Любимый напиток британцев - скотч, в России предпочитают пиво, в Центральной Европе - настойки, жители Средиземноморья выбирают крепкие местные напитки, например ракию.

Эксперты сделали и еще несколько неочевидных на первый взгляд выводов. Например, выяснилось, что многие потребители воспринимают алкоголь как полезный для здоровья продукт. Еще респонденты считают, что пиво делается из натурального и свежего сырья, поэтому оно полезно, а крепкие настойки благотворно влияют на пищеварение.

B-online.Ru



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   «Ирония судьбы-2»: 30 лет спустя  |
Происшествия   Посадили мужа за чтение эсэмэсок  |
Политика   «Бомбы» и «мины» президентского послания  |
Семья, беременность, интим   Лучше всех целуются военные  |  Случайных связей не бывает  |  Барышни не любят экстремалов  |
Питание, диеты   Чай зеленый вместо зеленого змия  |  Водка не в моде  |  Рюмка молодого холостяка  |  Женщинам можно уходить в запой  |  Тенденции XXI века  |  Лучший ресторан кормит кашей из улиток  |  Куличи на любой вкус  |  Сырная пасха  |  Накрываем пасхальный стол  |
Общество   ...А Элтон Джон женится под Рождество  |  Борис Моисеев со свадьбой не спешит...  |  В мусоропровод за мобильным телефоном  |  Ледяная мумия сеет смерть  |  Дождь рыжего цвета  |  Матерь пречистая, сила нечистая!  |  Летающая сосиска атаковала водителя  |  Подставные лица из столицы  |  Красивым платят больше  |  Секреты русских купцов  |  Амнистия ко Дню Победы  |  Каждому фронтовику - по телефону!  |  Пишите письма мелким почерком  |  Бомжи могут спать спокойно  |  Время печь куличи  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Апрель 2005
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com