Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Понедельник, 29 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 25 ноября 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 25 ноября 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Информация с верфей

Версия для печатиОтправить статью другу

«Норникель» строит флот

По информации газеты «Ведомости», корпорация «Норильский никель» планирует строительство собственного флота.

По данным «Ведомостей», «Норильский никель», основное производство которого расположено за Полярным кругом, ведет переговоры с финской верфью «Kvaerner Masa-Yards» о строительстве четырех сухогрузов ледового класса. Собственные сухогрузы позволят корпорации закрыть потребности в морских перевозках (около 400 тысяч тонн экспортного металла и около 400 тысяч тонн грузов северного завоза). Суда будут похожи на серию СА-15, построенную финнами в 1980-х гг. для Мурманского, Дальневосточного и Сахалинского пароходств. Модернизированный проект позволит им при толщине льда до 1,5 м не нуждаться в услугах ледоколов. Впрочем, по некоторым данным, «Норникель» планирует также приобретение собственного ледокола.

«Алмаз» отремонтирует десантный корабль

На санкт-петербургскую фирму «Алмаз» для среднего ремонта и модернизации пришел десантный корабль «Мордовия» проекта 12322 («Зубр») из состава Балтийского флота, сообщает агентство Regnum.

Предстоит провести, в частности, замену четырех газотурбогенераторов (Украина) на два дизель-генератора Volvo-Penta (Швеция), ремонт корпуса, навигационного и радиотехнического вооружения. Основной подрядчик - компания «Заря-машпроект» (Николаев, Украина). Так, с 1988 по 2002 год «Алмазом» построено шесть кораблей проекта 12322 «Зубр», два из них сейчас переданы ВМС Греции. В июне 2003 года завод завершил ремонт и модернизацию однотипного корабля из состава ВМФ РФ.

Трагедия не остановит хозяев «Queen Mary II»

Во Франции продолжается расследование причин трагедии на самом большом пассажирском корабле современности.

Напомним, что 15 ноября у лайнера «Queen Mary II» по неизвестной причине обрушился трап, в результате чего 16 экскурсантов погибли и 28 в тяжелом состоянии попали в больницы. Буквально накануне трагедии «Королева Мария» совершила свой второй технический рейс. Лайнер в море развивал скорость до 60 км в час, безукоризненно выполняя различные маневры. Британская компания British Cunard Lines, которая будет осуществлять первый рейс корабля, не планирует откладывать начало эксплуатации лайнера.

Перспективы «Адмиралтейских верфей»

В реконструкцию ФГУП «Адмиралтейские верфи» планируется вложить 298,2 миллиона евро.

Такую цифру назвал начальник отдела перспективного развития предприятия Ювеналий Карпенко. Целью инвестирования является достижение конкурентоспособности основной продукции предприятия с обеспечением экономически обоснованного уровня ее рентабельности. Для чего необходимо сократить не менее чем в два раза сроки постройки судов и в 2-2,5 раза трудозатраты. После реконструкции «Адмиралтейские верфи» смогут строить любые гражданские суда и военные корабли, успешно конкурируя с европейскими верфями.

Портфель заказов «Алмаза» растет

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в следующем году начнет строительство двух десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр».

По свидетельству «Делового Петербурга», заказчиком выступает российский ВМФ. Ориентировочная стоимость одного такого корабля составляет 62 миллиона долларов. Не исключена возможность закладки подобного корабля и для ВМС Греции.

Мостовая серия петербуржцев

Новый танкер «Троицкий мост» 22 ноября передан «Адмиралтейскими верфями» питерской судостроительной компании «Совкомфлот».

Как сообщает «REGNUM-NEWSpb», в торжественной церемонии приняла участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Танкер-продуктовоз грузоподъемностью в 47000 тонн предназначен для доставки различных грузов в любые порты мира. Новострой является головным в серии из пяти судов, каждый из которых будет назван по имени одного из петербургских мостов. Следующим станет «Дворцовый мост».

Новый дизель «Звезды»

На ОАО «Звезда» продолжается внедрение созданного 6-цилиндрового дизельного двигателя рядного исполнения типа М480.

Это первый легкий высокооборотистый дизельный двигатель в диапазоне мощностей от 200 до 550 кВт. Аналогов в России ему пока нет. На модификацию М480 есть достаточный спрос в судостроении. Предполагается, что новая разработка будет использоваться при создании патрульных катеров ВМФ и ФПС.

Новый ледокол ДВМП кредитуют голландцы...

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) и «ING Bank» (Нидерланды) подписали кредитное соглашение на финансирование строительства нового судна, сообщает агентство «Zpress».

Сумма кредита составляет 5,8 миллиона доллара - 80% контрактной стоимости судна. Остальные 20% финансирует само ДВМП. Контракт на проектирование и постройку судна-снабженца ледокольного типа был заключен между ДВМП и финской верфью «Kvaerner Masa-Yards» еще летом. Постройка ледокола должна завершиться в мае 2005 года; он будет задействован в работах на нефтедобывающих платформах проекта «Сахалин-1».

... а речные сухогрузы - корпорация IFC?

В будущем году Волжское и Северо-Западное пароходства рассчитывают получить кредит Международной финансовой корпорации (IFC) в 100 миллионов долларов на строительство новых сухогрузов.

Столь крупный кредит беспрецедентен для компаний, осуществляющих речные перевозки, хотя морские пароходства традиционно строят суда на иностранных верфях на займы западных банков. Как сообщает агентство «Приволжье», обе компании ведут переговоры с IFC об открытии кредитной линии в 100 миллионов долларов на 10-12 лет, чтобы построить около 20 сухогрузов «река - море» проекта «Валдай» - по три судна в год для каждого пароходства.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Происшествия   Ограбили на свою беду  |
Политика   Все делегаты - «за», и только одна - «против»  |  Реформатор Русского Севера  |  Никогда не кривить душой  |
Мир   Обдираловка в Стране басков  |  SOS прошлой недели  |  Как не повезло «Hartford»  |  На морских широтах  |  «Мир» уходит к немцам  |  Эффект несекретных «Aftenposten»  |
Северодвинск   Информация с верфей  |  Из Архангельска – на «Архангельск»  |  Сеть на 10 километров  |  Мойва станет деликатесом?  |  Каботаж, помноженный на пять  |  Над тралбазой тучи ходят хмуро  |  Утилизацию в рамках СНВ-1 рассекретят  |  Усталые подлодки на «Звездочку» не придут  |  Моряк, помни «Титаник»!  |  Алюкобонд - пилотный материал  |  Опасный атом - под контроль  |
Россия   Что ни портрет, то раритет  |  У матросов есть вопросов  |  История человеческих судеб  |  Первопроходцы из Убекосевера  |  Новости из портов  |  Командировки морпеха Судникова  |  Битва конструкторов  |  Военное обозрение  |  Порвали парус  |  Продлили жизнь субмаринам  |  «Онега» ловит селедочку  |  «Камчадал» против шторма Камчатки  |  У всех на устах  |  «Руслан» станет в док  |  Проект от «Braun and Root»  |  «Адмирал» стал жертвой самолетов МиГ  |  Бегущая строка  |
Общество   Последний боцман подлодки К-27  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Ноябрь 2003
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com