Приток грузов в Россию. Война в Ираке мешает СМП. Корабли ЧФ ушли в Индийский океан. Минтранс хочет поторопить ЕБРРПриток грузов в РоссиюВойна в Ираке привела к значительному притоку грузов на российские коммуникации. Особенное увеличение потока грузов, сообщает «SeaNews», пришлось на Дальний Восток (в частности, на Дальневосточное морское пароходство) и привело к расширению линий на Китай и Корею. В целом же контейнерный транзит через территорию России вырос на 30-35 процентов, подчеркнули в Минтрансе России. Война в Ираке мешает СМПСеверное морское пароходство понесло незапланированные расходы из-за колебаний цен на энергоносители, связанных с войной в Ираке.По мнению «Росбалта», топливный рынок начал реагировать на ситуацию в Ираке задолго до начала военных действий. Для сравнения: в конце ноября СМП покупало у поставщиков в Роттердаме одну тонну топлива за 226 долларов, а в середине марта - уже за 330. В этой ситуации Северное морское пароходство стремится сокращать издержки, например за счет поиска попутных грузов. Кроме того, при заключении долгосрочных договоров руководство компании старается привязать ставку фрахта к ценам на нефтепродукты. Корабли ЧФ ушли в Индийский океанВ четверг, 10 апреля, с внешнего рейда Севастополя в Индийский океан отправился отряд кораблей Черноморского флота.В состав эскадры входят ракетный крейсер «Москва», сторожевики «Сметливый» и «Пытливый», а также БДК «Цезарь Куников», сообщает Интерфакс. Отряд идет под вымпелом заместителя командующего Черноморским флотом вице-адмирала Евгения Орлова. В это же время в Черное море вышли ракетные корабли на воздушной подушке «Самум» и «Бора», малые ракетные корабли «Штиль» и «Мираж», два ракетных катера. Возглавляет сбор-поход командующий ЧФ вице-адмирал Владимир Масорин.Минтранс хочет поторопить ЕБРРМинистерство транспорта РФ должно ускорить получение кредита Европейского банка реконструкции и развития для проекта «Балтийский паром», чтобы начать строительство в 2004 году.По данным «SeaNews», инвестиции оцениваются в 140-150 миллионов долларов. Примерно половину под гарантии правительства России собирается предоставить ЕБРР. Проект предусматривает создание паромной переправы Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. Срок окупаемости проекта - восемь лет. Первую очередь планируется ввести в строй в 2005 году. Совет директоров ЕБРР должен определиться с кредитом уже в сентябре.Регулярные полеты к Северному полюсу Авиапредприятие «Газпромавиа» начало осуществлять регулярные рейсы по доставке грузов на базу «Барнео» в четырехстах километрах от Северного полюса.Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе «Газпрома», первый рейс в Арктику самолет АН-74 выполнил 5 апреля. На базу будут доставляться оборудование, средства жизнеобеспечения, топливо и научные приборы. В дальнейшем эти грузы будут переправляться на одну из льдин в центральном бассейне Северного Ледовитого океана для организации научно-исследовательской дрейфующей станции «Северный Полюс-32/1».В Архангельске готовы к паводкуЗаместитель главы МЧС Геннадий Короткин после облета на вертолете нескольких районов Северной Двины положительно оценил подготовку Архангельской области к предстоящим ледоходу и паводку.Об этом заявила пресс-служба областной администрации. Начальник главного управления по делам ГО и ЧС Архангельской области Михаил Бусин пояснил, что для выпуска льда из дельты Северной Двины определены 3 ледокола и 7 буксиров. Кроме того, в случае необходимости могут быть задействованы 30 маломерных судов и свыше 300 моторных лодок. Запасена тысяча спасательных жилетов. В постоянной готовности находятся вертолеты и самолеты.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!