Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 22 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 24 марта 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 24 марта 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Дырявые лодки Канады

Версия для печатиОтправить статью другу
Они достались морякам от Великобритании

В канадский порт Галифакс 10 марта, наконец, прибыла подводная лодка «Корнер Брук», третья из четырех закупленных у Великобритании.

ДИЗЕЛЬНАЯ субмарина, «бывшая в употреблении» у британских ВМС до того, как они перешли на атомоходы, по плану должна была прибыть в Канаду еще год назад. Однако потребовалось значительное время на устранение проблем, выявленных в ходе испытаний у побережья Шотландии. Одна из них летом прошлого года привела к протечке в корабль почти полутора тонн воды. В январе были устранены обнаруженные позже другие «недоделки».

Командующий канадскими военно-морскими силами в Атлантике контр-адмирал Гленн Дэвидсон говорит, что сейчас подлодка находится в превосходном состоянии, и отмечает высокий моральный дух ее экипажа из 58 человек. Тем не менее, преодолевшая двухнедельный поход подлодка сможет войти в строй боевых кораблей не ранее 2004 года. Прежде ей предстоит пройти довольно длительный процесс «канадизации», то есть модернизации систем связи, вооружений, подготовки экипажа.

Две другие подлодки того же класса уже находятся в Канаде, и с ними также возникало немало хлопот. В марте прошлого года субмарина «Уиндзор», выйдя в свой первый учебный поход из Галифакса, была вынуждена через несколько часов вернуться в порт. Из-за неполадок в одной из гидравлических систем вода стала поступать внутрь корабля. Как тогда сообщалось, чтобы ее вычерпать моряки использовали все подручные средства, включая стаканчики из-под йогурта. «Неприятности» возникли и с подлодкой «Виктория». Англичане выдали сертификат, подтверждающий то, что она может погружаться на глубину до 200 метров. При переходе через Атлантику с канадской командой на борту она, действительно, выдержала это испытание. Однако когда «Викторию» поставили в Галифаксе в сухой док, обнаружилось довольно крупное повреждение корпуса ниже ватерлинии.

Командование тогда приняло решение запретить погружения на максимальную глубину. У четвертого корабля - «Чикутими», который еще не дошел до канадских берегов, обнаружены повреждения одного из выпускных клапанов.

Канадских военных по мере поступления подобных новостей подвергают резкой критике за решение купить «подержанные» подлодки. Однако в минобороны считают сделку выгодной, поскольку пришлось выложить примерно четверть стоимости новых субмарин. Эти же были построены, как сообщалось, в 1980-х и начале 1990-х годов. Например, «Викторию» британские ВМС приняли на вооружение в 1992 году, а примерно двумя годами позже поставили на прикол, после перехода на использование атомных кораблей. В 1994 году Канада начала изучать вопрос о закупке кораблей, и через четыре года сделка свершилась. Строго говоря, Канада взяла четыре подводных корабля в аренду за 750 миллионов канадских долларов на восемь лет. По истечении этого срока условием договора предусматривается возможность их выкупа за... один английский фунт стерлингов.

ИТАР-ТАСС



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта


  




Комментарии:


Содержание номера

Культура   Десерт необкормленному зрителю  |
Экономика   Министру Гордееву – от рыбаков Севера  |  Рыбные запасы истощаются  |
Политика   Ваш народ - не то, что в других странах!  |
Мир   Новости из портов  |  Информация с верфей  |  Грекам нравятся хорошие субмарины  |  Смертельная скорость  |  Свистать всех наверх  |  На морских широтах  |  Дырявые лодки Канады  |
Северодвинск   Миллионы и годы «Игоря Грабаря»  |  Вторая жизнь «Прокатчика»  |  Паром может быть построен на Севмаше  |  В «осином гнезде» подводников  |  Многоцелевые АПЛ пойдут «под нож»  |  Надежные причалы «Звездочки»  |  Океанская поступь проекта 611  |
Россия   Быть ли лодке музеем..  |  Метаморфозы K-77  |  Открытие Синего моря  |
Общество   Апрель ожидается теплее обычного  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Март 2003
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com