Дорога в порт станет шире и глубже. Мурманский губернатор против. Пора возвращать флот из оффшоровДорога в порт станет шире и глубжеДноуглубительные работы начнутся на акватории Архангельского морского порта сразу после прохождения паводка и продолжатся до конца лета.Предстоит убрать со дна канала в районе Мудьюгских Башен 330 тысяч кубометров грунта. Мурманский губернатор противТранспортные тромбы, возникающие в разгар зимней навигации в Белом море, заставили Минтранс РФ и другие организации, связанные с перевалкой и перевозкой грузов из северных портов, искать вариант оптимального использования ледокольного флота.Доминирующей в последнее время стала идея его централизации. Против создания государственного унитарного предприятия «Атомфлот» выступил на расширенном заседании коллегии Минтранса губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов. По его мнению, сейчас в Арктике действует устоявшаяся, складывавшаяся годами, в своем роде уникальная транспортная система. Создание ГУП будет всего лишь объединением ряда достаточно слабых предприятий, которые «вместе и потонут», - заявил глава Мурманской области.Пора возвращать флот из оффшоровКоллегия Минтранса РФ одобрила проект закона «О российском международном Реестре судов», который предусматривает освобождение от налогов регистрируемых под российским флагом новых судов.Известно, что в последние годы строительство флота ведется в основном на зарубежные инвестиции. При этом западные кредиторы предоставляют средства при условии, что суда будут зарегистрированы в оффшорных зонах. Из 162 судов, построенных российскими судовладельцами за 1992-1999 годы, 146 имеют иностранный флаг регистрации. Происходит это в первую очередь из-за высоких налоговых и таможенных сборов у себя в стране. Незавидная должность директораКонкурс на замещение вакантной должности директора ФГУП «Северо-Каспийское морское пароходство» объявлен Минтрансом РФ.Кресло свободно с осени 2002 года, когда его добровольно покинул Геннадий Людоговский. Эксперты считают, что охотников на эту должность будет немного. СКМП - одно из немногих транспортных предприятий, которое до сих пор не акционировано, работает убыточно, и, скорее всего, его ждет процедура банкротства.Столкнулись танкер и сухогруз12 марта у берегов Финляндии произошло столкновение танкера «Omega av Donso» дедвейтом 11538 т с сухогрузом «MSC Baltic» дедвейтом 9200 т.В результате столкновения двухкорпусный танкер получил пробоину диаметром 1 кв. м выше ватерлинии. Поврежден корпус сухогруза, принадлежащего компании «Wagenborg». Разлива нефтепродуктов не произошло. Обновленный «Нарьян-Мар»Корабелы Архангельской РЭБ впервые в своей практике взялись за переделку речного буксира «Нарьян-Мар» в морской.Проект реконструкции подготовили специалисты из Санкт-Петербурга. После ремонта изменится его конфигурация, корпус станет в два раза прочнее, потому что семимиллиметровая стальная обшивка будет заменена на четырнадцатимиллиметровую. Судно получит ледовый класс Морского Регистра и будет использоваться на буксировке барж с грузами для нефтяников.Пожар на траулере «Валентин»Во Владивостоке произошел пожар на траулере «Валентин», который находился в ремонте на территории Первомайского судоремонтного завода. Как сообщает пресс-служба управления Государственной противопожарной службы Приморского края, возгорание произошло в машинном отделении при проведении сварочных работ. Ликвидировано оно было через 2 часа. Жертв нет.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!