Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Понедельник, 29 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 26 августа 2002 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 26 августа 2002 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

У Литейного моста есть опасные места

Версия для печатиОтправить статью другу
Шестнадцатого августа теплоход «Каунас» (тип «река-море») таранил одну из опор Литейного моста Санкт-Петербурга и, затонув прямо на фарватере, практически остановил движение грузовых судов.

Причину аварии удалось выяснить практически сразу же - в момент подхода «Каунаса» к створам Литейного на судне отказало рулевое управление. Транспорт, груженый металлом, получил пробоину и вскоре затонул. Уже через трое суток на подходах к Санкт-Петербургу, как с моря, так и со стороны Беломоро-Балтийского канала, скопилось свыше 50 судов.

Чтобы разблокировать транспортное движение по Неве спасатели срочно направили к Литейному мосту водолазную станцию, мощные плавкраны и буксиры, а также звено нефтесборщиков на случай аварийного разлива топлива из поврежденных танков «Каунаса».

Операция началась утром 19 августа и затем велась круглосуточно. Однако надежды на скорый успех не оправдались. Уже через сутки резкий западный ветер с Балтики поднял волну, темп работ замедлился. Водолазам удалось снять несколько выступающих частей с корпуса верхней части надстройки «Каунаса», на третий день они попытались срезать и саму надстройку, но неудачно - не выдержали подъемные тросы, и тяжелая металлическая конструкция, частично уже извлеченная из воды, снова погрузилась. Потребовалось еще более суток, чтобы успешно завершить подъем. Только после этого было дано «добро» на проход первых грузовых транспортов по Неве.

Впрочем, окончательно восстановить безопасное движение на реке, по мнению специалистов, можно, лишь когда не только «верхняя часть» сухогруза, а весь корпус затонувшего судна будет поднят с 12-метровой глубины. Эти работы планируется провести уже после завершения летней навигации.

Олег АНДРЕЕВ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта


  




Комментарии:


Содержание номера

Спорт   Горы и годы Валерия Фадеева  |
Экономика   Удобные «шторы» строителей  |
Мир   На морских широтах  |  Перспективы «Virginia»  |
Северодвинск   Пять автономок «раскладушки»  |  Стремительный бросок на Север  |  «Звездочка» нацелена в «десятку»  |  Летящий по волнам  |
Россия   У Литейного моста есть опасные места  |
Общество   Не с тобой, а с Наташкою в кино  |  Командировка по письму. СТРАХ  |  Я очень мирный человек  |  Первый триколор взметнулся над Двиной  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Август 2002
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com