Предмет соглашения - строительство танкеров ледового класса нового поколения, рассчитанных для обслуживания арктических маршрутов. Заводскому инженерному центру, как сообщает СПб-ТАСС, также поручено приступить к проектированию новых судов: водоизмещением 70 тысяч тонн. Они будут оснащены двойными бортами и днищем, которые предохранят от загрязнения акватории в случае экстремальной ситуации.
Как сообщил генеральный директор предприятия Владимир Александров, около десяти лет назад, чтобы преодолеть последствия кризиса на заводе, был сделан выбор в пользу строительства нефтеналивных судов на коммерческих условиях. Танкеры востребованы на рынке транспортных услуг. Нефтяная компания «ЛУКойл» (для нее уже построено три танкера, а еще два находятся на стапелях и будут спущены весной будущего года) должна получить в 2004 году первые два модернизированных «нефтевоза».Кроме того, «Адмиралтейские верфи» подписали соглашение о намерениях и с компанией «Совкомфлот», которая планирует разместить на предприятии заказ на четыре танкера. Первый из них должен пополнить состав флота в 2003 году. И, наконец, как сообщает СПб-ТАСС, идут переговоры с фирмой «Роснефть» о строительстве танкеров малого тоннажа для эксплуатации в морях Дальнего Востока.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!