Главное – никогда не надо забывать о том, что вы – женщина.
* * *
Не надо делать глупостей: ездить слишком медленно, ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней не имеет смысла.
* * *
Правило трех Д: дай дорогу дураку. Вот из этого и надо исходить.
* * *
Посмотреть в окно, как там машина, – так же привычно, как посмотреть утром в зеркало.
* * *
Машину рекомендуется всегда закрывать или хотя бы не оставлять ключи в замке зажигания, даже если вы на два шага отошли в сторону с подругой в собственном дворе.
* * *
Ножка, обутая в туфельку на шпильке, так радующая мужской взор в обычной, неавтомобильной жизни, иногда попросту не может вдавить до упора педаль тормоза – мешает именно высокий каблук. Возите с собой в автомобиле шоферские тапочки.
* * *
Оказывается, что смена обуви, например, с туфель на кроссовки – это уже достаточная причина для изменения регулировки сиденья и, соответственно, настройки зеркал.
* * *
Стоит принять к сведению, что в светлое время суток при отсутствии затемненных стекол секс в автомобиле весьма рискован, даже если вы наивно полагаете, что вас никто не видит.
* * *
А теперь о сексе в автомобиле поподробнее.
Машину следует парковать под углом к обочине. Это избавит вас от любопытных взглядов из автомобилей, проезжающих по встречной полосе. Последних же это убережет от создания на дороге аварийных ситуаций.
Включение «аварийки» – поступок достойный «чайника». В любой другой ситуации можно прыгать на дороге, вырывая волосы, и размахивать белой тряпкой с надписью «SOS», но никто и не подумает остановиться. Если же причина вашей остановки «та самая», количество участливых добряков, тормозящих возле вас и выясняющих, что случилось и чем помочь, катастрофически возрастает.
Обязательно поставьте машину на ручной тормоз. Эта нехитрая мера предосторожности поможет исключить попытку машины совершить самостоятельную прогулку в самый пиковый момент.
* * *
На парковке не стоит «утыкаться носом» в бампер впереди стоящей машины, особенно если это «восьмерка» или «девятка». В их коробки передач конструкторы «заложили» небольшую подлость: первую скорость легко перепутать с задней. Если вы стоите метра за полтора, то он, врубив заднюю скорость и дав по газам, успеет, возможно, сообразить, в каком направлении движется. Если же вы не оставили ему эти полтора метра…
На трассе скорость чувствуется совсем не так, как в городе, поэтому, заметив препятствие на дороге, сразу начинайте притормаживать, даже если кажется, что оно за пределами вашей родной области.
* * *
На трассе рекомендуется дозаправляться, если уровень топлива дошел до 1/4 бака.
* * *
Когда перед вами, словно «стоп-кадр», маячит грузовик с прицепом, наберитесь терпения. Дело в том, что если такой автопоезд задумывает совершить поворот, он оставляет немало места справа или слева от себя – в зависимости от того, в какую сторону поворачивает. В этот самый момент у вас, плетущейся сзади, возникает огромный соблазн влезть как раз между грузовиком и тротуаром. Поверьте, о том, что прицеп смещается к центру поворота, лучше узнать из советов в журнале.
* * *
Запомните, что слова песни «Мне сверху видно все – ты так и знай» не распространяются на водителей грузовых автомобилей. Поэтому, когда вы перестраиваетесь прямо перед носом СуперМАЗа, знайте: через лобовое стекло его водитель видит лишь мирное небо и парящих там голубей и потом будет вместе с вами удивленно разглядывать ваш «отрихтованный» бок и пожимать плечами.
* * *
Представьте, вы уверенно занимаете крайнюю левую полосу. И вдруг замечаете, что нагоняющий вас сзади участник дорожного движения на красном Ferrari яростно мигает вам дальним светом – уступи, мол, дорогу, букашка. В душе же, видя леди за рулем, не надеется на это и пытается обойти вас по средней полосе. Вы же, по известным только вам мотивам, тоже решаете быстро и, не включая поворотника, уступить ему дорогу, перестроившись в ту же злосчастную среднюю полосу. Вот тут-то и происходит ваша близкая встреча. Первая и последняя.
* * *
К сожалению, мы не можем посоветовать вам не ездить в крайнем правом ряду, но предупредить обязаны: шанс встретиться именно в этом ряду с особой категорией водителей, любящих неожиданно открывать двери и, что еще хуже, – выходить из них, резко возрастает со всеми вытекающими из этого последствиями.
* * *
Если на вашу долю выпало несчастье проезжать мимо остановки как раз в тот момент, когда там остановился один из видов общественного транспорта, спешите вы или нет – скорость лучше сбавить. Еще секунда – и поток пассажиров выплеснется вам под колеса со своими сумками, свертками и всяческой живностью.
* * *
В ожидании поворота из левого ряда лучше держать колеса прямо. Ведь если вам не повезет и какой-то идиот влетит в ваш автомобиль сзади, вы, по крайней мере, не окажетесь на встречной полосе, где вас не ждут.
* * *
Когда солнце слепит, держитесь подальше от впереди идущей машины: может, в ней водитель тоже ослеп. Подъезжая же к светофору, притормозите заранее, потому что в солнечную погоду можно запросто не увидеть свет его ламп.
* * *
Мудрые люди рекомендуют не ездить с горки на «нейтралке», а также забыть о ее наличии в зимний период года. В общем-то, они абсолютно правы…
* * *
Совсем немудрые люди помимо езды на «нейтралке» еще практикуют выключать не только передачу, но и зажигание – очень уж хочется сэкономить бензин. Последствия зависят от количества серого вещества в мозгу, получившего совет немудрого человека. Дело в том, что, когда зажигание выключено, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает, и машина живет собственной жизнью – катится себе, катится, набирая скорость. В один момент, не можем назвать его прекрасным, экономный, но совсем немудрый человек хочет повернуть согласно естественному изгибу шоссе. Но руль, как вы понимаете, защелкивается. А машина продолжает катиться. Причем быстро...
* * *
Некоторые специалисты рекомендуют через каждые 50 000 км пробега автомобиля производить техническое обслуживание кондиционера. Оно заключается в удалении воздуха из системы и дозаправке ее фреоном.
* * *
Сама по себе заправка кондиционера – процесс несложный, но сначала надо убедиться в отсутствии в системе утечек. Перед заправкой во всех фирмах проверяют ее герметичность: в одних – вакуумом, в других – давлением. В случае отсутствия таковой в некоторых фирмах производят ремонт.
* * *
Если у вас переднеприводной автомобиль, возьмите за правило постоянно следить, чтобы давление в шинах передних колес было строго одинаковым. Падение давления в одной из шин сразу ухудшает курсовую устойчивость автомобиля, появляется увод, а вместе с ним и склонность к сносу передних колес. К снижению давления в шинах задних колес автомобиль практически нечувствителен.
* * *
Русская народная примета утверждает, что птичий помет на автомобиле – к деньгам. Если изучить проблему несколько глубже, то это означает лишь то, что выбранное вами место парковки (под каким-нибудь дубком или каштаном) не совсем удачное. Птицы могут делать это бесконечно, в то время как деньги – ресурс ограниченный. Короче, смотрите, где паркуетесь.
* * *
В багажнике, помимо строго предписанных предметов, следует иметь кое-какие мелочи, радость от наличия которых вы сможете испытать не только в процессе общения с нудным ГАИшником. К таковым относятся: жидкость, которую заливают в бачок омывателя (минералка и сладкая вода, купленные по причине жары, не подходят).
* * *
Самый быстрый способ вытереть запотевшее лобовое стекло – протереть его рукой. Он же является самым коварным. Через какое-то время на стекле снова появятся разводы, и так будет повторяться каждый раз до тех пор, пока вы не возьмете тряпочку и не протрете стекло более качественно. После этого, наверное, вы больше никогда не будете писать на запотевшем стекле признания в любви и тем более вытирать написанные кем-то до вас руками.
Комментарии: