Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Воскресенье, 24 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 22 октября 2009 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 22 октября 2009 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

Доход с интересом. Уважаемая служба «Вечерки»

Версия для печатиОтправить статью другу
С января этого года у «Вечернего Северодвинска» появилась своя рекламная служба. Адрес ее офиса многим северодвинцам уже знаком: проспект Ленина, дом 1. И ее руководителя читателям «Вечерки» представлять не надо – журналиста Наталью Кологрееву хорошо знают по ее публикациям. С коллегой, с которой десять лет бок о бок работаем, я, конечно же, на «ты». Первый вопрос – о сравнении двух уважаемых профессий.

Фото Владимира Ларионова
Фото Владимира Ларионова

- РАЗНИЦЫ особой я не почувствовала. И журналиста, и рекламщика кормят ноги. Приходится также много писать, вычитывать и согласовывать, во всяком случае, не меньше, чем добросовестному журналисту.

- Вести переговоры, квадратные сантиметры на рубли считать… Не скучно?

- Когда стала работать с представителями бизнеса плотнее, познакомилась со столькими интересными людьми! Начинаешь разговор с деловых вопросов и выходишь на темы, которые точно будут интересны и журналистам, и читателям. Кстати, очень интересную тему я тебе в очередной раз могу подкинуть.

- В очередной раз скажу спасибо. А про представителей северодвинского бизнеса что скажешь?

- Меня очень радует, что есть группа рекламодателей, причем солидных фирм, старожилов в бизнесе, принципиально желающих рекламироваться именно в общественно-политических городских газетах, которые делают профессиональные журналисты. И при этом они зачастую выбирают «Вечерний Северодвинск».

- А на кризис часто ссылаются, отказываясь от помощи газеты?

- Наша служба этого не почувствовала, даже по итогам лета - в любой экономической ситуации не лучшего времени для газет. Даже фирмы, которые еще полгода назад посмеивались над нашими предложениями, сегодня сами предлагают сотрудничество. И остаются довольны им. Мы тоже на месте не стоим. Недавно вторничный выпуск «Вечерки» перешел на цвет. Эффект очень большой. Готовим новые проекты, интересные и рекламодателям, и потребителям, чтобы читатели не перелистывали газетную страницу с рекламой. У нас в офисе на Ленина, 1, теперь работают менеджер по рекламе Ирина Копылова, профессиональный художник Елена Буторина, очень творчески она подходит к каждому заказу.

- Наталья, стоит все-таки уточнить, что «Вечерка» выполняет закон, продавая не более сорока процентов газетной площади.

- И я с его требованиями согласна. Это не запрет газетам зарабатывать больше денег, а защита интересов читателей, да и авторитета самих изданий.

- «Совсем без рекламы было бы лучше». Есть такое популярное мнение.

- Не верю. Если хотя бы на неделю рекламу убрать отовсюду - из газет, телевидения - люди бы наверняка почувствовали дискомфорт. Потому что это удобная и доступная возможность получения информации о том, что интересно, полезно для жизни.

- Знаю, как ты не любишь ходить по магазинам. Лично тебе реклама помогает на этом вынужденном пути?

- В последнее время стала пристальнее присматриваться к рекламируемым «Вечеркой» товарам. Самый яркий пример – вот эти самые новые сиреневые ботиночки, еще раз подтвердившие: когда писала, что у фирмы качественная обувь, была абсолютно права.

- Коллектив «Северной недели» поздравляет всех работников рекламы нашего издательства с профессиональным праздником. И говорит спасибо за нелегкий труд. С тебя, Наталья, ответное слово.

- Хочу сказать, что в нашем коллективе, в отличие от некоторых других, к рекламщикам действительно относятся с уважением, не считая нас второстепенными «бегунками». И – спасибо нашим рекламодателям, которые много лет сотрудничают с «Северной неделей» и «Вечеркой». Кстати, хочу напомнить наши телефоны: 56-45-23 или 8-921-290-40-43. Звоните!

Беседовала Ольга ЛАРИОНОВА



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Встречная полоса   Один не прав, другой без прав  |  Отремонтировали раньше срока  |  Чем больше машин, тем больше ДТП  |
Факты и комменты   Памяти спортсмена  |  Поздравляем!  |  Ловите удачу и льготную подписку!  |  Двадцать лет – двадцать газет  |  Дивали дивное  |
Спроси не поленись   Девочка с ленточкой  |
По соседству мы живем   Я - болельщик!  |  «Планета» без дождей  |
Черная полоса   Бежал мальчишка, шла машина…  |
День за днем   «Мечта» и вера  |  Полмиллиарда и самурайский меч  |  Денег у города станет меньше  |  Монетизация льгот откладывается  |  Доход с интересом. Уважаемая служба «Вечерки»  |
Город у моря   Календарик «Вечерки»  |
Эмоция недели   Дорогой, «многоуважаемый шкаф»  |
Общество   Он умер, но не ушел от нас  |  Нарушить правила или остаться в дураках  |  Мэр в ответе за метры  |  Пошлите их! В милицию  |  Огонь, вода и «Серебряные трубы»  |  Плыть или не плыть?  |  Не молчите, вас услышат!  |  «Газельный» рэкет остановлен  |  А слышно, что…  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Октябрь 2009
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com