С января этого года у «Вечернего Северодвинска» появилась своя рекламная служба. Адрес ее офиса многим северодвинцам уже знаком: проспект Ленина, дом 1. И ее руководителя читателям «Вечерки» представлять не надо – журналиста Наталью Кологрееву хорошо знают по ее публикациям. С коллегой, с которой десять лет бок о бок работаем, я, конечно же, на «ты». Первый вопрос – о сравнении двух уважаемых профессий.
Фото Владимира Ларионова
- РАЗНИЦЫ особой я не почувствовала. И журналиста, и рекламщика кормят ноги. Приходится также много писать, вычитывать и согласовывать, во всяком случае, не меньше, чем добросовестному журналисту.
- Вести переговоры, квадратные сантиметры на рубли считать… Не скучно?
- Когда стала работать с представителями бизнеса плотнее, познакомилась со столькими интересными людьми! Начинаешь разговор с деловых вопросов и выходишь на темы, которые точно будут интересны и журналистам, и читателям. Кстати, очень интересную тему я тебе в очередной раз могу подкинуть.
- В очередной раз скажу спасибо. А про представителей северодвинского бизнеса что скажешь?
- Меня очень радует, что есть группа рекламодателей, причем солидных фирм, старожилов в бизнесе, принципиально желающих рекламироваться именно в общественно-политических городских газетах, которые делают профессиональные журналисты. И при этом они зачастую выбирают «Вечерний Северодвинск».
- А на кризис часто ссылаются, отказываясь от помощи газеты?
- Наша служба этого не почувствовала, даже по итогам лета - в любой экономической ситуации не лучшего времени для газет. Даже фирмы, которые еще полгода назад посмеивались над нашими предложениями, сегодня сами предлагают сотрудничество. И остаются довольны им. Мы тоже на месте не стоим. Недавно вторничный выпуск «Вечерки» перешел на цвет. Эффект очень большой. Готовим новые проекты, интересные и рекламодателям, и потребителям, чтобы читатели не перелистывали газетную страницу с рекламой. У нас в офисе на Ленина, 1, теперь работают менеджер по рекламе Ирина Копылова, профессиональный художник Елена Буторина, очень творчески она подходит к каждому заказу.
- Наталья, стоит все-таки уточнить, что «Вечерка» выполняет закон, продавая не более сорока процентов газетной площади.
- И я с его требованиями согласна. Это не запрет газетам зарабатывать больше денег, а защита интересов читателей, да и авторитета самих изданий.
- «Совсем без рекламы было бы лучше». Есть такое популярное мнение.
- Не верю. Если хотя бы на неделю рекламу убрать отовсюду - из газет, телевидения - люди бы наверняка почувствовали дискомфорт. Потому что это удобная и доступная возможность получения информации о том, что интересно, полезно для жизни.
- Знаю, как ты не любишь ходить по магазинам. Лично тебе реклама помогает на этом вынужденном пути?
- В последнее время стала пристальнее присматриваться к рекламируемым «Вечеркой» товарам. Самый яркий пример – вот эти самые новые сиреневые ботиночки, еще раз подтвердившие: когда писала, что у фирмы качественная обувь, была абсолютно права.
- Коллектив «Северной недели» поздравляет всех работников рекламы нашего издательства с профессиональным праздником. И говорит спасибо за нелегкий труд. С тебя, Наталья, ответное слово.
- Хочу сказать, что в нашем коллективе, в отличие от некоторых других, к рекламщикам действительно относятся с уважением, не считая нас второстепенными «бегунками». И – спасибо нашим рекламодателям, которые много лет сотрудничают с «Северной неделей» и «Вечеркой». Кстати, хочу напомнить наши телефоны: 56-45-23 или 8-921-290-40-43. Звоните!
Беседовала Ольга ЛАРИОНОВА Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!