О проведении конкурса на замещение вакантной должности
Администрация Северодвинска объявляет конкурс на замещение вакантной старшей муниципальной должности муниципальной службы начальника отдела архитектуры и градостроительства управления землеустройства, градостроительства и архитектуры администрации - главного архитектора Северодвинска.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по направлению подготовки «архитектура» и квалификацию «архитектор», стаж работы не менее двух лет на муниципальных или государственных должностях в органах архитектуры и градостроительства или не менее трех лет на должностях, соответствующих по специализации должности муниципальной службы. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:- личное заявление;- анкету установленной формы с фотографией;- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);- документы, подтверждающие наличие необходимого уровня профессионального образования, квалификации и стажа работы (копии трудовой книжки, документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке, присвоении ученой степени и звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;- справку из органов государственной налоговой службы о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы в администрации Северодвинска определяются федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Архангельской области и органов местного самоуправления.Конкурс будет проведен в период с 1 мая 2005 года по 25 мая 2005 года.Прием документов до 28 апреля 2005 года в рабочие дни с 14 до 18 часов по адресу: г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7, каб. 310.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!