Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 2 мая 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 26 июля 2004 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 26 июля 2004 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

«Мясные продукты»: работаем с учетом ваших вкусов!

Версия для печатиОтправить статью другу
ЗНАНИЕ - это действительно сила. Не интересовалась я раньше, из чего любимая мною колбаса «Докторская» ОАО «Мясные продукты» производится, а когда узнала, еще сильнее ее любить стала.

- «Докторская» не утратила и не утратит своих вкусовых качеств, потому что по традиции изготавливаем ее из охлажденного мяса высшего сорта (свинина - из подхоза «Севмаша», говядину закупаем в хозяйствах области). Добавляем к ним только цельное молоко и яйца. Поэтому, хотя продукт этот недешевый, спрос на него большой. До двух тонн в день заказывают, - рассказывает начальник цеха ОАО «Мясные продукты» Татьяна Петровна Трусова.

Тоже важная деталь: когда познакомишься с людьми, которые тебя кормят, еще большая симпатия к продукции появляется. Думаю, со мной согласны все покупатели, «оптовые и розничные», общавшиеся с Татьяной Петровной.

А то, что обратная связь у предприятия с потребителями налажена, это факт.

- Недавно мы в холодец добавили чуть-чуть побольше перца и чеснока. Тут же звонки пошли: «Что это вы сделали с нашим любимым холодцом?»

- Кстати, а что вы сделали с бифштексами? В зеленой коробке - пальчики оближешь, а недавно купили в другой упаковке - не понравились.

- Потому что вы не нашу продукцию попробовали, наша - только в зеленой коробке.

Испытание на верность и безопасность

Обращались люди в «Мясные продукты» и по поводу недавнего подъема цен. Им объясняли: вынужденно, потому что подорожало сырье. Но на объеме продаж, к радости производителей, это не отразилось. Что удивительно - самый большой спрос остался на продукцию как раз дорогого, высшего сорта.

Радость понятна: испытание на верность покупателя прошли. И то, что летом, в жару, народ, вегетарианскую пищу предпочитая, не забывает о пельменях, котлетках Северодвинского мясокомбината - факт. И конечно же, когда изрядно соскучишься по любимой колбаске и празднику желудка - деликатесам, влет пойдет со стола, с гарниром и без излюбленная вкуснятина от «Мясных продуктов». К середине же августа ни один холодильник без продукции ОАО «Мясные» не найти, ручаемся. А пока торговые предприятия без особого энтузиазма берут колбасу, срок реализации которой 72 часа. Но мы-то, потребители, знаем главное достоинство краткосрочной продукции мясокомбината, той самой, что продается в целлофановой оболочке: консервантов в ней меньше. Значит, здоровья после обеда будет больше. Проверено.

О том, насколько качественный товар из цехов «Мясных продуктов» попадает на наш стол, можно было и не спрашивать - отлично знаю, что контроль строжайший. И за сырьем, и за санитарным состоянием помещений. Госсанэпиднадзор ежемесячно смывы на анализы берет. А своя комбинатовская лаборатория - ежедневно.

Кстати, недавно в Москве проходил международный конкурс, после которого на товарах ОАО «Мясные продукты» появится очень важная информация: «Экологически безопасная продукция». Это по нынешним «загрязненным» временам покруче советского «знака качества» будет, точно.

Северяне любят понежней

Все в жизни проходит, кроме аппетита, если, конечно, здоров. Но иногда и он весьма своенравным бывает: подойдешь к прилавку, глянешь на привычный ассортимент и захочется чего-нибудь этакого, непопробованного.

- Мы работаем над рядом новых колбас, а также двух видов недорогих сосисок и сарделек. Недорогих - за счет добавления растительного белка, - рассказывает Татьяна Петровна. - К ассортименту наших полуфабрикатов в скором времени обязательно прибавятся и вареники. С картофелем, грибами, фруктами, а еще, возможно, с творогом.

Мои украинские корни заставляют облизнуться в ответ на эту аппетитную информацию. Интересуюсь: как происходит отбор новинок?

- Санкт-Петербургская фирма предлагает нам новые рецепты. Выпускаем первую партию, пробуем и обязательно что-нибудь дорабатываем с учетом вкуса северян.

- Он что, у нас особенный?

- Конечно, наши земляки, к примеру, не уважают острого, резких добавок, предпочитая нежный, натуральный вкус. Поэтому при копчении мы не используем «жидкий дым». Только настоящий, ольховый.

Балык, полукопченая колбаса, шинка, корейка, пастрома, грудинка... - от одних названий слюнки текут. А сколько всего наименований у «Мясных продуктов»?

- Очень много, - улыбается Татьяна Петровна, - более ста видов! И это еще не предел...

Хорошо, когда красиво и вкусно!

В каждом деле есть свои радости. Конечно, для всего коллектива - это очередные победы в очередных конкурсах. Недавно, например, работу мясокомбината отметили наградами на выставке «Архангельское качество-2004». Ветчина «Балтийская», сосиски «Молочные», котлеты «Валдайские», «Волжские», пельмени «Русские» и «Столичные» получили высокую оценку за качество.

Поинтересовалась, как ведется отбор конкурсантов? Оказывается, берутся выставочные образцы из обычных партий, так что все по-честному: что обычные покупатели кушают, то и жюри на зуб пробует.

- А в рядовой рабочий день что более всего вам удовольствия приносит? - спрашиваю начальника цеха.

- Когда утром прихожу на склад и вижу, что вся колбаса красивая. Попробую - вкусная. Конечно, это во многом зависит от сырья. Сами знаете: каждый день борщ можно варить, и все равно он разным получится. В нашем деле у фаршесоставителей огромная ответственность. Тут не только вкус отменный должен быть, но и энергетика добрая: работать нужно с душой! Мастера у нас высокопрофессиональные: Юлия Темкина, Елена Письменная, у которой просто золотые руки. Иногда что-то не получается, подойдешь к ней: «Леночка, ты же можешь все!» И все обязательно получится. У нас много очень опытных работников, а они свой опыт ученикам передают. Так что талант, мастерство никогда на пенсию не уйдут.

- Татьяна Петровна, самые требовательные и знающие люди - ветераны мясокомбината - какую оценку продукции ставят?

- Хвалят. Встречаемся мы с ними по праздникам. Иногда и помочь просим. Не отказываются.

- А как коллективу работается с молодым руководителем? Наверняка в старых стенах новые порядки наводятся...

- Про себя могу сказать: мне с Александром Заборским работать нескучно, интересно. Самое главное, он прислушивается к мнению работников. И никогда не забывает ни одного из поставленных нами вопросов. Обязательно вернется к разговору: «Давайте решать эту проблему». А еще стремится отслеживать все новое в технологии производства. Без завтрашнего дня нельзя.

Путь к сердцам покупателей проложен

- А у меня вопрос чисто потребительский, дилетантский: появившиеся в ассортименте «Мясных продуктов» равиоли - это сорт пельменей или просто их вид? И выгодно ли предприятию такое рекламное обещание: «Только мясо и немножко теста»?

- Вообще-то по ГОСТам пельмени готовятся в такой пропорции: не менее пятидесяти процентов мясного фарша и столько же теста. Но с покупкой новой линии мы стали выпускать пельмени формы «равиоли» с более красивым внешним видом, более тонким и вкусным тестом.

...Каждую смену к мясокомбинату подъезжают машины покупателей не только из Северодвинска, но и из Новодвинска, Архангельска. Ночью идет отгрузка продукции в Мезень, Лешуконию, Холмогорский район... И даже самолетами она летает - в далекий Нарьян-Мар. Воистину, путь к сердцам покупателей завоеван.

В кабинете руководителя Александра Заборского подводим итоги разговора со специалистами, нашей экскурсии по мясокомбинату и почти двух лет работы генерального директора.

- Условия труда, конечно, улучшились, оборудование вот новое закупили. Продержались мы в трудное, безденежное время, которое я бы назвал супертяжелым. Сегодня появилась экономическая стабильность.

- Александр Владимирович, какие у вас ближайшие планы? Наверняка, это и новое оборудование, и новые сорта продукции, и очередные победы на конкурсах...

Улыбнувшись, мой собеседник отодвинул дипломы:

- Чтобы все мои работники в отпуск сходили, смогли хорошо отдохнуть. После этого можно планы и на завтра строить...

*Ольга СВЕТОВА



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   Гостиная в музее  |  «А жизнь меня по всей земле мотает»  |  В вечернем Северодвинске  |  Дело пахнет рок-н-роллом  |
Происшествия   Ягринский переворот  |
Экономика   Следующая остановка - банкротство?  |
Общество   Спасибо за кормушку  |  В моде «поросячий»  |  Оставайся молодым  |  До берега оставалось два метра...  |  «Мясные продукты»: работаем с учетом ваших вкусов!  |  Эхо родного города  |  Уже не деревянные, зато дырявые  |  Великолепная семерка  |  «Умница» стал студентом  |  Первой областной типографии - 185 лет  |  Спроси – не поленись  |  Прощание с Мастером  |  Бобик крякал, а лошадь летала  |  Чебурашка - наше всё  |  Двое мэров в одной лодке  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Июль 2004
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com