Сигнал был, что называется, острым. Читатель, обратившийся в редакцию, попросил разобраться и объяснить, почему во время посадки в ненокскую дежурку на проспекте Морском двери не всех вагонов открываются. Мол, из-за этого безобразия происходят...
Выбираю день с самым, наверное, большим пассажиропотоком и в 7.35 субботнего утра стою на перроне. Народ подходит чуть позже в большом количестве. С кузовами, собаками, санками... Подъезжает состав, пассажиры без спешки-давки в него загружаются.Да, в каждом из четырех вагонов проводники открыли только одну дверь, но все успели зайти. Даже ради одной бабушки, которая бежала и кричала «Подождите», проводница свернула сигнальный флажок. Подождали и тронулись.Не увидев, как ни старалась, никаких безобразий, все-таки теоретически их не исключаю. Может, просто день выдался исключительно спокойным, или дверей открыли в этот раз больше, чем обычно. Так что, выполняя просьбу читателя, «разбираюсь» дальше.Начальника Архангельского участка дирекции по обслуживанию населения в пригородных сообщениях Татьяну Куза звонок из «Вечернего Северодвинска» порадовал:- Спасибо за помощь. Безопасность людей - забота общая, особенно в это беспокойное время. А именно в целях безопасности проводник обязан контролировать посадку и высадку пассажиров. Для того, чтобы предотвратить возможные травмы, выход людей на междупутье, чтобы не заносили они в вагоны опасные вещества, бензин например. Поэтому сколько проводников работает в поезде, столько дверей они и открывают. Объясните, пожалуйста, северодвинцам, что ради их благополучия мы требуем от своих работников соблюдения правил техники безопасности.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!