Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Воскресенье, 5 мая 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 22 июня 2002 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 22 июня 2002 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

Запах женщины

Версия для печатиОтправить статью другу

Ползарплаты потрачено на новый флакон. А партнер недовольно бурчит: «Чем это так пахнет?!»

Вам доводилось слышать такое утверждение: «Мужчина любит глазами, а женщина - ушами»? Забудьте эту ерунду. Если бы это было правдой, парфюмерия уже давно из высокого искусства превратилась бы в одну из рядовых отраслей косметической индустрии. Наукой убедительно доказано: независимо от пола, люди любят... носом.

ачнем с мужчин. Выяснилось, что они в первую очередь реагируют на аромат вещества копулин, которое содержится во влагалище. Ученый А. Комфорт высказал предположение, что в наибольшей степени этот запах присущ блондинкам и рыжим.

Женщины устроены гораздо сложнее, они чуть ли не в тысячу раз чувствительнее к запахам, чем мужчины.Сексуальное возбуждение у женщин вызывают мужские аттрактанты-стероиды. Один из них называется андростерон, этот запах напоминает аммиак. Сходное название носит и другой аттрактант - андростерол, он пахнет мускусом. Оба вещества присутствуют в мужском поте и моче.

Естественно, как только эти вещества были выделены химиками, они тут же стали предметом коммерческих спекуляций: и в наши дни сотни фирм выпускают одеколоны, спреи, шампуни и кремы, которые якобы способны существенным образом усилить сексапильность клиента благодаря наличию в них этих самых аттрактантов.

Эротический аромат

Общепризнанными эротическими качествами обладают так называемые животные компоненты, в первую очередь, мускус и амбра.

Мускус - это вязкая коричневатая жидкость, по консистенции напоминающая желе или мед. Содержит ее специальный мешочек на брюхе самца оленя кабарги.

Мускус входит во многие парфюмерные композиции, придавая им сладость, томность, чувственность. Если вы заинтересовались этим компонентом, обратите внимание на такие духи, как «Shalimar» от «Guerlain», «Opium» от «Yves Saint-Laurant», «Sunflowers» от «Elisabeth Arden».

Амбра - это вещество, которым мы обязаны кашалотам. Поедая тонны планктона, рыб и водорослей, кашалоты выделяют мягкую черную массу, которую затем рыбаки отлавливают в Индийском океане или собирают на побережье. Запах свежей амбры совершенно непереносим - как ни крути, но это отходы пищеварения. Однако с течением времени амбра твердеет, осветляется и аромат ее становится благородным и возбуждающим.

Запах амбры - чуть суховатый, немного напоминающий табак, но при этом в нем есть сладость. Амбра практически всегда присутствует в духах восточного направления. Вдохните аромат «Samsara» от «Guerlain», «Obsession» от «Calvin Klein» или «Roma» от «Laura Biagiotti» и попробуйте почувствовать себя казановой или его возлюбленной.

Другие компоненты животного происхождения тоже активно используются парфюмерами для придания большей эротичности духам. Это цибетин, который вырабатывают железы цибетовой кошки, или виверры, обитающей в Африке, и бобровая струя (кастореум) - жидкость, расположенная в специальных грушевидных мешочках под хвостом бобра. И цибетин, и кастореум особенно часто используются в мужской парфюмерии, возможно, потому, что эти ароматы чем-то напоминают запах человеческой кожи.

Когда, как, с кем и... сколько?!

Ползарплаты потрачено на новый флакон. В рекламе говорится, что этот запах «утонченный, обольстительный, загадочный, опьяняющий, провокационный, волнующий, сладострастный и сексуальный». Перед решающим свиданием обильно брызгаем и тут, и тут, и тут. И еще чуть-чуть здесь. Должно подействовать, черт возьми!

... А в ответ - тишина. Партнер(ша) в лучшем случае не обращает на наш новый ароматный имидж ровным счетом никакого внимания. В худшем - недовольно бурчит: «Чем это так пахнет?!»

Почему так происходит?

Причина первая: этот запах вам не подходит. Иными словами, он вступает в конфликт либо с природным ароматом вашего тела и волос, либо с вашей внешностью или голосом. Действительно, найти подходящий аромат очень непросто, следует учитывать множество факторов.

Предположим, что в выборе вы не ошиблись. В таком случае, возможно, дело в том, что этот запах противоречит вкусам вашего визави. Речь может идти даже об аллергической реакции! Впрочем не исключено, что причина носит психологический характер: с одним или несколькими компонентами этой композиции у вашей пассии связаны негативные воспоминания. Тут уж ничего не поделаешь - с подсознанием шутки плохи.

Еще один вариант: вы надушились слишком сильно. Здесь можно предложить два простых рецепта: во-первых, собираясь на интимную встречу, отдайте предпочтение легкой парфюмерии - туалетной воде или, еще лучше, одеколону, и захватите флакончик с собой, чтобы иметь возможность освежить запах. Во-вторых, воспользуйтесь парфюмерией заблаговременно - часа за два. В этом случае наиболее резкие, верхние ноты уже успеют улетучиться, и аромат заиграет по-настоящему благородными оттенками нижних нот (в них-то, как правило, и появляются чувственные амбровые и мускусные отдушки).

Если свидание происходит у вас дома и вы хлопочете на кухне, то имейте в виду: парфюмерия не терпит примесей, в особенности кулинарных. Рыба, лук, чеснок, - все это, конечно, очень вкусно, но для духов - смертельно. Стоит неукоснительно соблюдать несложное правило: полностью закончив все приготовления, принимаем душ и только после этого наносим на тело аромат, будь то парфюмированный крем или духи.

Немаловажное обстоятельство: духи лучше всего чувствуют себя там, где бьется кровь. Это шея, запястья, локтевые и коленные сгибы. Прекрасная идея - нанести аромат на чистые, влажные волосы. Ни в коем случае не пытайтесь использовать парфюмерию на слизистых оболочках - рискуете вызвать серьезное раздражение и массу неприятных ощущений.

Вот и все. Удачного свидания!

Восток - дело тонкое

Совершенно особое место в сегодняшней восточной ориенталистике занимает интеллектуальный аромат с лаконичным названием «2» от «Comme des Garсons», концепция которого выходит далеко за рамки парфюмерии. Вдохновленные Достоевским и японскими чернилами для каллиграфии, авторы этого шедевра затеяли тонкую эстетическую игру тени и света, прошлого и будущего (ладан, пачули, магнолия, корица, мускатный орех, цитрусовые альдегиды). Рекомендуется эстетам и циникам.

Но главным событием на восточном фронте, безусловно, станет «Mania» от «Armani», ибо парфюмерам удалось поймать в свои сети ветер сегодняшнего дня: скоростной вихрь сменяется молчаливым самосозерцанием, сладость дополняется горечью, аскеза превращается в экстаз. Именно такой противоречивый, динамический образ создает темная, мускатно-амбровая мелодия, расцвеченная богатым шафраном и солнечным флердоранжем.

Для сдержанных дам

Дамы с безупречным вкусом нередко испытывают очень большие сложности при выборе аромата. Их иногда одолевают сильные сомнения, подходит ли тот или иной запах к имиджу. И совершенно напрасно! С помощью правильно подобранного аромата вы сможете не только придать своему облику завершенность и целостность, но и при желании или необходимости добавить чуть-чуть пикантности, раскованности или эротичности.

Начнем с самого классического и беспроигрышного варианта: бессмертная «Chanel № 5» от «Chanel» - вот пример духов, прекрасно подходящих благородным дамам. В чем секрет нестареющего обаяния этого бодрого, жизнеутверждающего аромата, не разгадал пока никто, хотя компоненты давно и хорошо известны: верхняя нота - альдегиды, бергамот; средняя нота - ландыш, жасмин; нижняя нота - ветивер, сандаловое дерево.

Ничуть не уступает по известности фирме «Chanel», фирма «Guerlain». Стиль этот ни с чем не спутаешь: ничего вызывающего, ничего шокирующего. Вечная вдохновенная гармония, и это совсем не скучно! Вам, несомненно, понравится «Jicky»: очень динамичная и в то же время тонкая композиция из лимона, лаванды и пряностей, которой в этом году исполняется... 111 лет.

К классическому стилю отлично подходят и лучшие образцы современной парфюмерии. Попробуйте выпущенный фирмой «Cerruti» в 1995 году аромат «Cerruti 1881»: очень тонкие оттенки свежесрезанной розы придадут вашему облику желанную нежность и даже мягкость, которой, чего греха таить, вам порой так не хватает.

А вечером вы с полным правом можете позволить себе что-нибудь необычное. Особенно изысканное впечатление вы произведете, если обратите внимание на фирмы, не слишком известные в нашей стране. Например, под немецкой маркой «Jil Sander» выпускаются очень интересные духи «Jil». Это чистый, естественный и в то же время загадочный аромат с неподражаемыми древесно-восточными оттенками.

Лучше меньше - да лучше

Выбирать свой аромат надо с умом: лучше иметь один-единственный флакон с подходящим запахом и расходовать его экономно, чем выливать на себя литры псевдофранцузских подделок (с таким же успехом можно побрызгаться средством от комаров). Кстати, парфюмерия совсем не обязательно должна быть французской: очень достойные ароматы выпускают и итальянские, и американские, и японские, и немецкие фирмы, есть поклонники и у отечественных производителей.

Проверено на себе

Если вы «поносили» туалетную воду не меньше месяца и убедились, что этот запах действительно вам подходит, можно подумать о том, чтобы купить что-нибудь посерьезней. Что именно - духи или eau de parfum - вопрос непростой, ответ на него во многом зависит от вашего характера и образа жизни.

Сто раз нюхни

Не стоит тратиться на духи, если под «выходом в свет» вы подразумеваете пивную вечеринку с коллегами или дискотеку с друзьями. В этих случаях достойной и экономичной альтернативой духам будет eau de parfum. Рано или поздно вам захочется чего-нибудь новенького. Начинать эксперименты стоит опять-таки с туалетной воды, причем с самой маленькой упаковки (30, 40 или 50 мл). Конечно, чем больше флакон, тем выгоднее цена, но слишком уж велик риск разочарования (бывает, что через пару дней аромат, казавшийся поначалу великолепным, наскучивает, и деньги оказываются выброшенными зря). Что касается так называемого «пробника» (который во всем мире выдают бесплатно по первому требованию, а у нас почему-то продают, и недешево), то он годится только для того, чтобы оценить общее направление аромата.

Вася Пупкин



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Спорт   «Металлург» бронзового века  |  Сильнее ветра «Парус»  |  Улыбка Юли Тимоховой  |  «Наука» снова с кубком  |  Нехорошая цифра «13»  |  Теория и практика Сергея Юрьева  |
Культура   Муки творчества «Белый словарь»  |  «Люблю высокие ноты»  |  Комедианты вышли на улицы  |  Праздник на «чужой» улице  |
Происшествия   Пожары кончились  |  «Восход» июньской белой ночи  |  Харакири по-северодвински  |  Десант на Соловки  |  У опасной черты  |
Политика   И приравняли север к югу  |  Россия оценила  |
Северодвинск   День рождения на «Бесстрашном»  |  «Донской» ещё послужит  |
Россия   Съезд НТО судостроителей  |
Общество   А вот кому отравы разливной?!  |  Даже президента не захотели слушать  |  Звездный мальчик  |  Награды Патриарха  |  «Расписали» наше лето...  |  Съезд НТО судостроителей  |  Награды Патриарха  |  Жил-был Ежик...  |  Рыбалка под защитой пушек  |  Выпускники нарасхват  |  Странная кошка  |  Золотая молодежь  |  Жаль, не девкой я родился...  |  А в это самое время...  |  Запах женщины  |  Сохраним святыню для потомков?  |  «Фиат» скис. Зато дети!  |  Новости  |  А слышно что  |  Кто что сказал  |  И все вернется на круги своя...  |  Коллектив «скорой» хочет новое руководство  |  «Агиней» отмеряет первые мили  |  Американец отправил «Солнышко» в лагерь  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Июнь 2002
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com