IT-сфера
На первом месте оказались специалисты IT-сферы. Президент Медведев считает, что будущее за высокими технологиями и инновациями. Программисты, системные администраторы, разработчики ПО стране нужны. Охотно берут даже вчерашних студентов. Но не думайте, что стать IT-специалистом так просто. Умения найти в «Яндексе» нужные данные и забить их в Word недостаточно.Инженеры
«Серебро» удерживают инженеры. Когда-то эта профессия считалась вершиной карьерной лестницы для советского человека. Но с развалом СССР ушла и мода на инженеров. Многие предприятия разорились, заводы встали, и «инженерить» стало нечего. Но в последние годы потребность в инженерах резко возросла. Особенно в нефтегазовой сфере. Руководители кадровых департаментов бьются в истерике от нехватки инженеров и даже вынуждены искать их за рубежом. Так что если у вас инженерное образование, а вы уже несколько лет пашете торговым представителем, попробуйте свои силы. Конкурентноспособная зарплата гарантирована.Финансы
В новой России профессия финансист быстро стала чрезвычайно популярной. И спрос на них так быстро удовлетворили, что сотни выпускников экономических факультетов были вынуждены вместо кабинетов идти торговать на рынок. Но все меняется, и вот работники финансовой сфере вновь в цене. Перед вами широкий выбор: от банков до аудиторских компаний. В конце концов, даже рядовой бухгалтер может очень неплохо устроиться.Медицина
Медики в России также востребованы. Прежде всего из-за долгого срока обучения и низкой зарплаты. Но если вы хотите служить на благо человечеству и у вас есть корочка медицинского института, ступайте в ближайшую городскую больницу. Для тех, кто все-таки хочет не только работать, но и зарабатывать, существуют частные поликлиники. Особенно высок спрос на медиков узкой направленности. Например, на пластических хирургов.PR
Пятое место по востребованности занимают маркетологи и социологи. Недавний финансовый кризис сильно подкосил эти профессии. Стремясь не стать банкротом, многие компании PR-направление сокращали подчистую. Кризис прошел, и потребность в маркетологах вновь появилась. Россияне снова начали покупать, а чтобы они купили нужный товар, необходима грамотная рекламная стратегия и продуманная маркетинговая кампания.Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!
Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта