Загадка для врача: что ж ты съел, голубчик? http://art5.karelia.ru |
Филе с хлоркой
В начале октября Василина Васильева купила в одном из крупнейших гипермаркетов столицы куриное филе в упаковке за 135 руб. «Пришла домой, решила приготовить ужин, открыла пакет, а оттуда идет запах хлорки, – рассказала она . – Пришлось выкинуть». Месяцем раньше ей же не повезло еще больше. «Шла домой, смотрю, бабушка стоит на улице, торгует крыжовником, – сообщила девушка. – На вид ягоды были хорошие, крупные такие. Я и купила килограмм. Пришла домой, поела. На следующий день мне стало плохо, не могла пошевельнуться, рвало. Уже в больнице врачи сделали анализы и взяли на пробу крыжовник. Выяснили, что он напичкан химикатами». Журналист Артем Скоропадский в ларьке на рынке на «Варшавской» купил три «Балтики №3». «Пришел домой, открыл первую бутылку, выпил – все о`кей, – рассказал он. – Открываю вторую, а там какая-то техническая блеклая вода с запахом машинного масла. Хорошо, что не из бутылки пил, а в бокал наливал и сразу заметил. А как-то купил пачку сигарет «Пэлл Мэлл», а там вместо сигарет было 20 длинных фильтров без табака вообще».Супермаркет не панацея
В середине октября пенсионерка Валерия Машкова купила в супермаркете копченую горбушу. «Думала, приду домой, поем с удовольствием, – рассказала 64-летняя женщина. – А это не рыба, а чистая соль! Пришлось есть-давиться за свои 150 руб. Не выкинешь же, деньги-то уже заплачены». Правда, пенсионерка не поленилась потом пойти в магазин и поделиться своими впечатлениями с продавцом, которая ей товар продала. На что ей было сказано: вы бы принесли рыбу обратно, мы бы поменяли. Юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Андрей Семенов подтвердил: вести себя надо так же, как и с любым другим товаром ненадлежащего качества, предъявлять претензии продавцу. Практика показывает: стесняться в таких случаях действительно не нужно. Игорь Лихачев купил в супермаркете известной сети 10 пакетов молока. «Дома открыли, а там вместо молока мутная жидкость, – вспоминает он. – Один пакет, второй, третий – все одинаковые. Сел в машину и обратно. Быстро появилась женщина-администратор, не спорила. Молоко привезенное сразу же забрала. Спросила: деньги или товар? Выбрал товар. Мне в тележку загрузили 10 новых пакетов. И еще добавили пять – моральный ущерб. Ни споров, ни криков не было».Киви дешевле яблок
Корреспонденты «НИ» отправились на Замоскворецкий рынок. Стоимость продуктов приятно удивляет, особенно цены на овощи. А вот санитария... Например, сухофрукты и специи торговцы не позаботились даже накрыть полиэтиленовой пленкой. А в одном из небольших магазинчиков на том же рынке наши журналисты увидели целый холодильник, набитый майонезом. Одна деталь – холодильник был выключен. На одном из прилавков корреспонденты увидели киви по 35 руб. не за штучку, а за кило! Фрукт заморский, а продается дешевле наших яблок. Плоды при этом спелые, крупные. Пришлось остановиться и понаблюдать, в чем тут подвох. Наконец дождались покупателя. Миловидная бабушка лет 60 на вид попросила полкило. «Конечно-конечно», – обрадовался продавец. Он ловко подхватил маленький полиэтиленовый пакет, но товар взял откуда-то из-под прилавка, взвесил и даже услужливо завязал узелок. «С вас 20 руб.», – подмигнул он покупательнице. Но женщина оказалась не промах – не поленилась развязать пакет и посмотреть качество фруктов. Оказалось, что все – на выброс, а не те, что на витрине.Что делать?
В Московском обществе защиты прав потребителей «НИ» посоветовали: видите, что что-то не так, – пишите жалобу в Роспотребнадзор.... Но борьба за правду будет непростой. Особенно если речь идет о товаре, у которого нет формально установленного гарантийного срока. «Новые Известия» (публикуется в сокращении)А лучше «Пять звездочек»
В Москве специалисты завода «КиН» провели эксперимент, результаты которого показали, что каждый третий покупатель алкогольной продукции не может распознать поддельную бутылку в магазине. Случайным покупателям предложили на выбор четыре бутылки коньяка. Три образца имели признаки поддельной продукции. Из 50 участников 33 выбрали бутылку коньяка верно. 17 человек образец с дефектами во внешнем виде не распознали. Например, восемь человек не заметили, что крышка одной из бутылок прокручивается и неплотно прилегает к горлышку. Выбор шести покупателей пал на бутылки с плохо наклеенной этикеткой. - Я не заметила, что в названии «КиНовский» допущена ошибка, - делится участница эксперимента Инна Белоусова. - Мы позволяем себя обманывать, потому что ленимся внимательно подойти к выбору товара. 13 покупателей не заметили фальшивых акцизных марок, а двое участников даже не заметили их отсутствия. Только пять из пятидесяти назвали признаки подделки. Rosfincom.RuНе так полезен йогурт…
Ученые выяснили, что многие рекламные слоганы о пользе для организма йогуртов являются ложью и вводят покупателей в заблуждение. Представителями Европейского органа пищевой безопасности было проверено около 180 ингредиентов продукции известных производителей биойогуртов. Однако каких-либо убедительных доказательств превосходства последних над обычным кефиром эксперты не обнаружили. По итогам проверки многим производителям йогуртов, а также напитков, содержащих пробиотики - лакто- и бифидобактерии, - отныне официально запрещено сообщать о том, что их продукция якобы укрепляет иммунитет или убивает вредных микробов в организме человека. Medpulse.RuЧестная обнаженка
Политтехнолог Михаил Ковалев, известный борьбой против мата в популярном блоге известного дизайнера Артемия Лебедева, стал инициатором нового скандала: он подает в суд на известный журнал «Плейбой». Ковалев требует «честное» полное обнажение звезд шоу-бизнеса на страницах эротического издания. Политтехнолог считает, что благодаря агрессивной рекламе и пиару потребители все чаще чувствуют себя обманутыми. «Мы ждем одного, а получаем совсем другое. Ожидание от товаров и услуг перестало отвечать содержанию. Мы платим за миф, а получаем блеф. Где же честные бренды?», – задается вопросом Ковалев. Он обращает внимание, что мужчины покупают журнал «Плейбой», потому что им обещано обнажение знаменитостей. Большие тиражи продаж «Плейбоя» свидетельствует об очередной надежде аудитории на честное обнажение звезд. По-настоящему. По правде. Но из раза в раз, из месяца в месяц, из года в год звезды не раздеваются! Точнее, делают пародии на обнажение, констатирует он. Михаил Ковалев полагает, что именно борьба за честные бренды спасет мир. «Новый регион»Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!
Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта