Земснаряд оттрубил
В начале прошлой недели при производстве дноуглубительных работ на входном канале в архангельский порт (район Мудьюга) у земснаряда Heigemann-1 произошел обрыв кормовой размывочной трубы. Она легла на грунт примерно в 10 метрах от правой бровки в сторону оси канала. Поиск трубы водолазами Госаква¬спаса результатов не дал.Нашел мель на Свири
Теплоход «ВН-69» с 4,6 тонны мазута на борту поздно вечером 6 октября вышел за пределы судового хода и сел на мель на реке Свирь. Судно следовало из Ярославля в Санкт-Петербург. Теплоход получил пробоину в носовой части корпуса и водотечность в подруливающем устройстве. Загрязнения окружающей среды и пострадавших нет, авария не оказала влияния на судоходство.Коллектор «собрал» миллионы
Как сообщили в региональном управлении Росприроднадзора, сточные воды Маймаксанского округа Архангельска более трех лет сбрасываются фактически без очистки и без обеззараживания в протоку Соломбалка по аварийному коллектору. Коллектор эксплуатируется «Водоканалом» для сбора и слива хозяйственно-бытовых стоков от предприятий и жилых зданий Маймаксанского округа, в котором проживает 23,6 тыс. человек. На протяжении последних трех лет из-за неисправностей коллектора канализационные воды попадают по дренажным канавам в протоку Соломбалка. Несмотря на то что жители близлежащих домов обращались с заявлениями о загрязнении местности и вод, а Росприроднадзор неоднократно выдавал предписания на устранение неисправности, «Водоканал», ссылаясь на то, что он не является собственником коллектора, а только арендатором, а также на отсутствие финансовых возможностей, не выполнял необходимые работы. Арбитражный суд Архангельской области решил взыскать с МУП «Водоканал» свыше 26 миллионов рублей в возмещение вреда, причиненного акватории. Постановлением четырнадцатого арбитражного апелляционного суда данное решение оставлено без изменения и вступило в законную силу.Значился один, а рулил другой
Архангельская транспортная прокуратура привлекла к административной ответственности капитана нефтеналивного танкера «Двина». В нарушение Кодекса торгового море¬плавания РФ это судно вышло в рейс по маршруту Архангельск – Нарьян-Мар – Байдарацкая губа Карского моря. Согласно судовой роли капитаном судна являлся капитан С. Кощеев, но фактическое управление судном, как и оформление документов, осуществлял С. Шевелев по просроченному диплому капитана. В отношении Шевелева возбуждено дело об административном правонарушении. Капитан «Двины» также признан виновным в совершении административного правонарушения, и ему назначен штраф в сумме 1 тыс. рублей.Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!
Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта